-AdRiver-

Не так прост как кажется!

23 августа 2019

Arhiserg написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пожалуй, удалю игру из вишлиста.

Geschaft написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что именно повлияло на это, если не секрет?

Arhiserg написал 3 года назад: # скрыть ответы

скудные возможности по прокачке (как развитие, так и лут), отсутствие кампании.

powered_by_sith написал 3 года назад: #

Проходите 8 сценариев по очереди, вот вам и кампания. Особенно учитывая, что художественный текст на карте сценария начинается словами: "ранее в сериале…")

Eugene_Russo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добавлю - прокачка реально скучная. Есть всего две ветки, и два этапа. То есть, я просто стал бросать не 2 а 3 кубика. Карты просто "улучшаются", что-то существенно не изменяется в них. Это как в Цивилизации Новый Рассвет, очень схожая механика улучшений.

Плюс от сценария к сценарию мы прокачиваемся каждый раз как первый раз, то есть снова. Разве что у нас появляется выбор - в прошлый раз я выбрал ветку А, в этот выберу ветку Б. Третий раз уже нет смысла играть тем же героем :)

Неплохая игра в целом. Просто она для "маленьких", и не искушенных этими вашими Глумхэвенами.

powered_by_sith написал 3 года назад: #

Странно, но в моей версии игры, именно способности на картах важней чем один кубик)

Ekodzoona написал 3 года назад: # скрыть ответы

Эта игра - скорее введение в мир Терринота. Стартовый филлер. Хочешь большего - бери Рунбаунд. Хочешь еще большего - Десент. Вырос и хочется глубины - ролевку. Постарел и потянуло на варгеймы - Баттлор или Рунворз. Зачем от нее требовать большего? У игры своя ниша.

FullGrimm написал 3 года назад: # скрыть ответы

А такому дженерик фэнтези требуется введение?

Ekodzoona написал 3 года назад: #

кому-то нужно, кому-то нет. но роль игры именно в этом.

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хорошая шутка про Battlelore и Runewars! Игры - которые уже давно распроданы и новых тиражей не ожидается.

Ekodzoona написал 3 года назад: #

но их же не уничтожили. поиграть можно.

Jahvanny написал 3 года назад: #

Дополнительные персонажи и архетипы - это конечно шаг вперед. А вот отказ от предметов и эпиков (видимо, в свете отсутствия кампании) немного разочаровал. Чувствую, традиционно вырезали в дополнения. Хотя про них пока ничего не слышно.
В целом система занятная. Хорошо, что ФФГ решили продолжить ее развитие. В WQ при всей кажущейся простоте действительно было где поломать голову. Механически вроде те же ВК или карточный УА, но решение с 4 действиями лично мне показалось очень элегантным.

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Слишком много текста на картах, иконографией не завезли))

Vavilonov написал 3 года назад: #

Ну ее есть там не много, но в целом не заморачивались с ней

snowbody написал 3 года назад: #

Зашел проверить кликабельно ли название. Всё нормально.

Ronin написал 3 года назад: # скрыть ответы
Неполный состав

Как по мне, добавление действий при неполном составе игроков не облегчает игру. Общее количество действий на всех игроков всегда 4, а вот отсутствие некоторых классов героев игру усложняет. Например, при игре вдвоем тяжело играть, если нет целителя. Нас просто закидали уроном большая толпа монстров, а вылечить за раз достаточное количество ран не получалось. С остальным в обзоре полностью согласен.

Vavilonov написал 3 года назад: #

Ну по моим партиям, половина из которых была вдвоем, половина при полном составе показалось так, может сценарии проще попадались, не знаю. Имхо, полной пачкой играть интереснее и не проблематично даже вдвоем, как мне показалось.