-AdRiver-

Too Many Bones

Механистический америтреш для любителей запарной боёвки, 01 августа 2022

EdrenLimon написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Писал это в Вк, повторюсь здесь - отличный обзор.
Я после прохождения Глума начал все дорогие игры измерять в Глумах.
И Глум игра дорогая и ТМБ, своё Глум я брал чуть меньше чем за 10к, и по сути если бы база ТМБ предлагала бы столько же контента сколько предлагает база Глума я бы не задумываясь взял её, наплевав на то, что мне не нравится арт и всё такое. Но тут прям нужны допы, и этих допов куча и они дорогие. Даже если не брать во внимание всякие ненужные аксессуары (которые нужны только для того чтобы подчеркнуть перед другими свою финансовую состоятельность), фул фарш выходит дороговато, а ведь будет еще не одна волна с этими допами.
В общем, я никого естественно не отговариваю, да и думаю, что все кто хотел уже взяли. Просто мое мнение, что убери отсюда оверпродакшн и мы не получим игру (даже с учетом допов) в которую захотелось бы играть много партий (имеется в виду натуральная версия, а не ттс и иже с ним, в электронные аналоги всегда играть проще). К слову в Глумхэвен мы наиграли 100+ партий, в Оскверненный Грааль 70+ партий. И сыграли бы еще столько же

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Глум конечно топ по соотношению цена наполнение и что дает в процессе. И он честный кооператив без какой либо альфы. ТМБ скорее сольник со всеми вытекающими. Поэтому кто собирается в него вкладываться советую посмотреть хотя бы одну партию как играется полностью а не только отзывы и рассказы про игру, какие у нее свои плюсы и минусы.

Herbert_West написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В Глуме предотвращение доминирования одного из игроков в процессе принятия всех тактических решений за столом достигается не за счёт механик игры, а благодаря одному лишь незатейливому правилу, которое никто не запрещает использовать и в других кооперативных играх.
Мне трудно судить, не имея личного опыта игры в TMB, но судя по некоторым летсплеям, вдвоём он играется очень даже бодро. Вот при большем количестве игроков на тактическом поле становится явно тесно.

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем так, там не одно правило а как минимум 2 которые не дают кому то стать альфой. Причем одно явно является механикой игры. Я не видел других кооперативов пока где так удачно избавились от альфы именно за счет скрытой информации. Спирит айленд там тоже практически сложно возникновение альфы но за счет другого мне кажется это тот же вариант что и в тмб

cataphract1991 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Эээ звучит странно ибо вся информация в глуме так-то скрытая =) Карты в колоде, боевая задача, даже личное задание может быть неизвестным.
Ну да и клоунское правило где пачка наемников идущих в смертельные сражения и ловушки, вместо обсуждения тактики боя должны гордо и надуто молчать XD То есть вроде как не должны, но надо изъясняться туманно и выглядит это достаточно печально. Хотя если отбросить это правило игра окончательно рухнет под тяжестью дисбаланса =)

Misha_Mikheev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну «клоунское» правило меня чуть зацепило. Это для игроков это пошаговая история, с кучей времени на подумать. Для персонажей это предполагается жестким рубиловом, где сложно следить и знать кто из коллег что именно делает. Так что это правило мне кажется вполне себе естественным.

Heretic написал полтора месяца назад: #

Вот да. Тем более, что никто не запрещает обсуждать действия в стиле "я быстро рвану к магу, после моей плюхи, скорее всего, он сдохнет". А вот обсуждения тактики в стиле "с инициативой 23 пройду на пять клеточек и ударю мага с силой 5" - как раз клоунски неуместно.

cataphract1991 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

жесткое рубилово это когда на карте одновременно присутствует в среднем по 1,5-2,5 врага на персонажа? И так 90 раз =)

Misha_Mikheev написал полтора месяца назад: #

И не говори! Всего-то! Больше всего бесят примеры из реальной жизни – вон в боксе вообще один(!) соперник на ринге, и то боксер почему-то изображает что это сложно и тяжело, неженки они все!

cataphract1991 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ценный обзор.
Понравилось что тут толково поясняется что центром игры являются герои и противники и их раскрытие с механической точки зрения. Я так понимаю чисто механически она препорядочно сложнее Глумхевена(больше умений/состояний и прочих штук)?
Еще понравилось сравнение с Роуглайком. Это проясняет что можно ожидать от игры. Я правильно понял что игру просто можно представить как череду одинаковых комнат с боями/иными активностями?

Herbert_West написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я не автор обзора, но всё же по вопросам внесу свои пять копеек.
1 - не сказал бы, что боевая система в ТМБ глубже, чем в Глуме. Местами даже, наоборот, она сильно ей уступает. Но если касаться разнообразия всяких навыков, которые добавляют каждому монстру уникальности, то здесь ТМБ держит марку.
В целом боевая система более абстрактна, чем в Глуме. Я бы сравнил её с компьютерной игрой Into the Breach. Это больше тактическая головоломка, но с определённой долей рандома.
2 - да, игра почти настоящий рогалик. Каждый уровень представляет из себя одинаковую комнату, но с разным наполнением (врагами и условиями). Плюс перед тактическим сражением всегда есть маленький сюжет с выбором из двух вариантов развития событий, что тоже вносит разнообразие.

OlegKlishin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, со всем согласен.

cataphract1991 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На боссах в глуме обвешанных иммунами, мне иногда казалось что все атакующие статусы в принципе слабополезны и нужно просто качать урон и тупо забивать босса дпсом как можно резвее. Видел пример из текста про Босса с лимитированным входящим уроном. И вот вопрос - В ТМБ видимо постарались сделать так чтобы прямая как стрела идея прокачивания дамага не работала так безотказно или мне кажется?

OlegKlishin написал полтора месяца назад: #

На этот вопрос и мне хотелось бы знать ответ. С одной стороны да, постарались. Успешных примеров как "сломать" игру я пока не встречал. Да и куча врагов обламывают прямолинейное закидывание кубами, если это не обойти. В этом и весь паззл игры.

Но, как я вижу, можно постоянно брать основные характеристики, плюс буквально пару специальных кубов для особых ситуаций. Но я не наиграл 100 партий, не научился выигрывать и т.п. Хотя люди пишут, что с опытом консистентность побед сильно повышается даже на сложных уровнях.

Priceless написал полтора месяца назад: #

Пикча с мерилом комплексного евро/пыщ-пыщ америтреша топ!

scafandr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за толковый грамотный обзор. Сам на распутье. Если бы не цена, брал бы смело. "Потом продам" - не совсем мой вариант.
Мне кажется, тут больше вопрос в том, как часто ты будешь раскладывать дорогую игру. Одно дело, когда ты берешь игру за 50 уе, и играешь в нее пару раз в месяц, а другое, когда игра стоит 300 уе и играешь раз в нее в год.
Боюсь, что мне одного гирлока, чтобы понять - ага, ну ок, с игрой все ясно=) Тот же КУА так и забросил, не дойдя до первого допа. Хотя сценарии, прокачка, интересно.

OlegKlishin написал полтора месяца назад: #

Такие же мысли. Я вкладывал немалые деньги, скажем, в MtG и Netrunner, но это были продолжительные хобби на протяжении немалых лет. Какая комфортная цена для игры "раз в иногда" я не знаю.

Например, Рыцарь-маг пока дороговато вышел, с учетом того, что его раскладываю реже чем стоило бы.

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хороший обзор, автор реально старвется объективно выразить свое мнение,

OlegKlishin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Объективных мнений не бывает — это оксюморон. Я стараюсь держать баланс между сухим перечислением правил (скука смертная) и голыми эмоциями (совершенно бесполезны для представления об игре). Если получается, то я рад!

Imago написал полтора месяца назад: #

У Тантрума злость? А Вы в английский ТТS играли, может Вы не правильно поняли игру? Raaaage это ЯРООООСТЬ! Или Вы про что-то другое написали?

tempp написал полтора месяца назад: #

Спасибо за обзор. Ещё раз утвердился в своем выборе насчет ТМБ.)

Herbert_West написал полтора месяца назад: #

Age of Tyranny нужно брать как раз тем, кому очень не хватает сюжетной компании. На механику игры дополнение особо не влияет, просто делает приключения со сквозным повествованием. Если хочется погрузиться в лор игры глубже, чем в том же Магорыцаре, то можно взять. Кому это не интересно, а игра привлекает, прежде всего, механикой, то можно смело проходить мимо. Если так прикинуть, то хорошими дополнениями к базе являются только новые гирлоки и миссии. Гирлоки особенно, ибо в их изучении вообще вся фишка игры.
P.S. Ах, да! Хороший обзор :D

Siar написал 2 месяца назад: #

Этот обзор явно получше - более информативный и не приторный.