![]() |
Новый портал в мир приключений |
Ролевые игры в России на неделе волшебных котят. Волшебные котята спешат на ... | |
![]() |
С миру по нитке [22.03.2023] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games ближе ... | |
![]() |
С миру по нитке [21.03.2023] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже: «Fireb... | |
![]() |
Предзаказ на юбилейное издание The Castles of Burgundy |
Магазин настольных игр FunMill.ru открыл на своём сайте предзаказ на лучшую на с... | |
![]() |
Предзаказ на «Evergreen. Зелёный мир» |
От «Лавки игр». |
игры |
Бестиарий Сигиллума
|
компании |
Интаглиф
|
Дата: | 06 декабря 2022 |
Источник: | «Настолки Дзен» |
![]() |
8.8731 |
![]() |
- |
Коробочка стилизована под древний фолиант, хранящий тайные знания.
«Бестиарий Сигиллума» — соревновательная тактическая игра (от российского издательства «Интаглиф»), где каждый участник пытается разрушить замок оппонента, призывая на поле боя существ из потустороннего мира. В коллекционном издании игра может проходить в режиме дуэли, либо в режиме командной дуэли 2×2, используя карту «Четырёхпутье».
Доступных для призыва существ тут внушительное разнообразие. Помимо жетонов каждый персонаж имеет специальный планшет, оформленный в стилистике страницы из бестиария, описывающей историю и основные характеристики существа.
Также существа делятся на три различных класса:
Каждый игрок выбирает в свой отряд трёх существ различных классов. Никто не заставляет вас выбирать именно разные классы, можете взять трёх бойцов интеллекта, например. Главное — с умом комибинировать ваших существ, чтобы способности одного дополняли другого; создать, так сказать, идеальную команду, насколько это возможно. Для новичков в правилах приведены примеры наиболее удачных связок.
На планшет каждого из существ в специально отведённые места выкладываются жетоны способностей.
Ниже идёт описание каждой из способностей, а также время её перезарядки. Верхняя способность отвечает за атаку или передвижение (выбрать можно что-то одно) и перезаряжается один ход.
Теперь игроки должны определиться, кто будет первым игроком, он будет вращать шкалу времени, первым выставлять существ на карте, но его замок сразу же получит одно повреждение.
Повреждения замка отмечаются на специальной шкале.
Теперь игрок размещает существ на поле. Первое существо появляется в области замка и как только оно уходит с неё, сразу же появляется второе существо и так далее.
Очерёдность захода существ зависит от расположения планшета — слева направо.
В свой ход вы можете передвинуть существо на один гекс либо провести атаку. Также вам доступны два поддерживающих умения, использование которых ограничено областью действия и условиями самого умения. Обычно поддерживающие умения имеют время перезарядки.
Например, Либрорум собрался использовать своё умение «Безмолвие», которое распространяет на всех врагов эффект бездействия. Пусть помнят, что в библиотеке должна соблюдаться тишина. Данная способность перезаряжается 4 хода (это отмечено у символа способности на планшете).
Все враги Либрариума оглушены и на них накладываются специальные жетоны безмолвия.
Теперь жетон способности выкладывается на шкалу времени на соответствующее значение.
Каждый новый ход первый игрок вращает диск времени на одну шкалу. Как только специальный указатель дойдёт до жетона способности, она считается перезаряженной и возвращается на планшет персонажа.
Способность безмолвие перезарядилась.
Описывать способности всех существ нет никакого смысла, ибо их очень много.
Теперь о главном — разрушении замка. Стены его крепки, и разрушить их можно, лишь взяв под контроль осадные башни. Осадные башни наносят урон в фазу осады, когда походили все ваши существа.
Чтобы захватить башню, необходимо, чтобы на соседних с ней гексах оказалось больше ваших существ. Как, например, на фото сверху: мы видим, что левую башню окружило два существа из белой команды и лишь одно из чёрной — соответственно в конце хода такая башня выстрелит по замку чёрной команды. А вот правая башня под контролем одного существа из чёрной команды — следовательно белой команде нужно опасаться за свой замок.
Также замок получает повреждение, если одно из существ выбывает из-за ран.
Темпус оказался на прицеле у Баллистариуса, который способен атаковать из своей баллисты на любое расстояние по прямой. Чем он собственно и воспользовался, нанеся повреждение врагу.
На планшет Темпуса выкладывается жетон раны. Как только количество таких жетонов сравняется со значением стойкости существа (в данном случае у Темпуса значение 3), то оно считается изгнанным. Существо не может умереть, в случае изгнания его жетон просто убирается на гекс замка, а сам замок получает повреждение.
Как только жетон повреждения дойдёт до конца шкалы повреждений замка одной из команды, эта команда считается проигравшей.
«Бестиарий Сигиллума» — превосходная тактическая игра, в чём-то даже схожая с шахматами: начиная от компоновки связки существ до тактического распределения их на карте с грамотным использованием способностей. Бестиарий даёт возможность проявить себя как грамотного тактика и стратега, добиваясь желанной победы. Режим командного соревнования 2×2 привносит даже толику веселья. К тому же всегда можно устроить настольный PvP-турнир на звание лучшего игрока. Из минусов лично я бы придрался к заусенцам на компонентах (вы можете наблюдать их на фотографиях), остающимся после демонтажа их из картонной скрепки. Также мне, как любителю светлой стороны в любой игре, не хватает бойца в стилистике рыцаря — паладина например, но за ангела отдельное спасибо)