Уже писал ранее - это не та игра, которую стоит покупать. Даже фанатам.
Если нужны фигурки, например для создания диорамы, я уже видел в интернете несколько предложений от 3D печатников.
В остальном - зачем тратить кучу времени (тем более на соло-игру), если есть компьютерная версия, убирающая ошибки при подсчетах состояний здоровья, психики, количества выложенных маркеров и исключающая кучу прочих ненужных, монотонных и одинаковых манипуляций.
Как понятно из описания, за время проведения боя "на столе", вполне можно зачистить среднее или большое подземелье в компьютерном аналоге.
Ну и финал, как говорится: ... Бои не особо сложные в плане механик, но напряжённые... Т.е. все как в компьютерной игре, где "позиция" на поле боя дает возможность (процентов на 90 очевидную) выбрать навык (и хорошо, если один из трех), а дикий рандом дает нужную напряженность. Только "на столе" каждое действие, в отличии от "экрана", будет происходить как в замедленной съемке.
В общем, такой же спорный настольный проект, как и "Герои". За счет более скромной известности в РФ, его и купило меньше людей, поэтому массово, на барахолках, мы "DD" не встретим.
И по просмотренным видео от разработчиков, оценка в 6 баллов из 10 вполне адекватна, я бы даже сказал, что это 4 из 10 (+ 1 балл за миниатюры и +1 балл за ностальгию).
Герои вообще какая-то странная история, я бы сравнил со Slay the spyre. Тенденция по большому счету делать чуть упрощенную версию компьютерной игры, чтобы пихнуть в нее сомнительный ко-оп. Видимо это обратная сторона ситуации, когда от франшизы в настольной адаптации остается только название, но для кого это все мне сложно понять.
И еще цитату упустил: ...Если вы хотите поиграть с друзьями в сложный кооператив, где вам придётся выживать и где каждый участник играет важную роль, то лучше разложите «Остров духов». Это потрясающая игра. А в случае с Darkest Dungeon больше игроков = более долгие партии, а не больше фана (хотя, разумеется, я могу и ошибаться)...
Т.е. в игру лучше играть соло или вдвоем? А много игроков (как я понимаю 3 или 4) - это дикий даунтайм, затягивающий однотипный процесс и опционально (в зависимости от компании) споры. И зачем тогда нужна настольная версия?
Уже писал ранее - это не та игра, которую стоит покупать. Даже фанатам.
Если нужны фигурки, например для создания диорамы, я уже видел в интернете несколько предложений от 3D печатников.
В остальном - зачем тратить кучу времени (тем более на соло-игру), если есть компьютерная версия, убирающая ошибки при подсчетах состояний здоровья, психики, количества выложенных маркеров и исключающая кучу прочих ненужных, монотонных и одинаковых манипуляций.
Как понятно из описания, за время проведения боя "на столе", вполне можно зачистить среднее или большое подземелье в компьютерном аналоге.
Ну и финал, как говорится:
... Бои не особо сложные в плане механик, но напряжённые...
Т.е. все как в компьютерной игре, где "позиция" на поле боя дает возможность (процентов на 90 очевидную) выбрать навык (и хорошо, если один из трех), а дикий рандом дает нужную напряженность.
Только "на столе" каждое действие, в отличии от "экрана", будет происходить как в замедленной съемке.
В общем, такой же спорный настольный проект, как и "Герои". За счет более скромной известности в РФ, его и купило меньше людей, поэтому массово, на барахолках, мы "DD" не встретим.
И по просмотренным видео от разработчиков, оценка в 6 баллов из 10 вполне адекватна, я бы даже сказал, что это 4 из 10 (+ 1 балл за миниатюры и +1 балл за ностальгию).
Герои вообще какая-то странная история, я бы сравнил со Slay the spyre. Тенденция по большому счету делать чуть упрощенную версию компьютерной игры, чтобы пихнуть в нее сомнительный ко-оп. Видимо это обратная сторона ситуации, когда от франшизы в настольной адаптации остается только название, но для кого это все мне сложно понять.
И еще цитату упустил:
...Если вы хотите поиграть с друзьями в сложный кооператив, где вам придётся выживать и где каждый участник играет важную роль, то лучше разложите «Остров духов». Это потрясающая игра. А в случае с Darkest Dungeon больше игроков = более долгие партии, а не больше фана (хотя, разумеется, я могу и ошибаться)...
Т.е. в игру лучше играть соло или вдвоем?
А много игроков (как я понимаю 3 или 4) - это дикий даунтайм, затягивающий однотипный процесс и опционально (в зависимости от компании) споры.
И зачем тогда нужна настольная версия?
В соло по мнению автора.
Нуу... а зачем вообще нужны соло настолки, когда есть компьютерные игры?
На случай если оказался в селе без интернета, а местным интереснее пивко глушить, как тебе такое Илон Маск?
"Гамлет" - это лишь поселение, деревушка, "Посёлок", если угодно.
"Ходить в Поселок" как-то не очень звучит. В вики его тоже называют Гамлетом.
Выглядит интересно.