Чистка колоды плюс покупка карт с 2+ влиянием, плюс покупка места в сенате, плюс Добор карт , где самый эффективный на карте - за две воды 3 карты взять. И опять же, карты позволяющие добирать карты через отправку агента, а то и не одну карту, тоже хороши в этом подспорье.
Все остальные игроки отзывают по одной карте региона. Присвойте регион или набег. Это текст карты, если ни у кого нет региона в игровой области, могули я присвоить регион или набег?
При подготовке к игре жетон лидера кладется на поле и во втором раунде он уже может смениться. Лидер не может никаким образом творить дичь, потому что действия такие какие лежат карты и назначать такие действия лидер обязан именно тем, кто их может выполнять. Единственное что плохое может сделать лидер, это назначить единственную верхнюю карту. Но таким образом он себя обличает и выиграть ему становится сложнее. Все станут ходить парами и не смотреть его жетоны, если он приходит в локацию третьим.
Ну вот вы попробуйте теперь сыграть для разнообразия, чтобы в спальне можно заражаться. По вашему просто выходит, что вы нашли имбовую локацию а-ля «я в домике!».
ИМХО не нужен. Размазывает действие одной каты (мертвецы, например) в миниигру со своими правилами атаки и перемещения. В итоге все равно свет этой картой убьет примерно столько же, сколько бы убил просто кинув кубы и посчитав все 4+, как в базе.
С одной стороны уровень симуляции возрос. С другой - итог этой симуляции схож с лаконичной картой базы. Мне длительности базы и объема принимаемых решений вполне хватает. если вам мало, то можно навернуть доп.
По поводу первого допа сложнее. Он разнообразит старт игры. В основном за счет отмены каноничного заклания Гендальфа на первом жетоне. Новые абилки героев тоже ничего так. Для тьмы там только красивая фигурка короля чародея на драконе, можно заменить базовую беспонтовую, А то все назгулы на драконах, а этот пешком, почему-то. Остальное - фигня какая-то. Идея бродячего Балрога вообще бред какой-то. Ну и, на мой вкус, механика доп кубика с возможностью его потерять и положить еще одно око так себе. Просто больше рандома богу рандома. Игру и так за это часто ругают. Зачем вообще все возводить в абсолют?
Короче: база шикарно реиграбельна голая. Первый доп только если прям уже намозолили глаза одинаковые старты. Второй доп ИМХО для покраса сделан, а не для игры. Ну или для минькодрочеров, тк красить войну кольца вроде как муторно из-за пластика резинового.
свет неплохо усиливает. Все 3 фракции полезные, юзабельные, позволяют неплохо напрягать Тьму. А вот за Тьму фракции какие-то бестолковые. Сделаны, как будто, по остаточному принципу. На мой взгляд, доп какой-то "кривой". Можно без него играть(и, судя по всему, многие так и делают).
Ну и раз общаемся, есть ещё подозрение, что если Нечто лидер на начало партии то это сразу проигрыш людей, так как целых два раунда он будет творить дичь, а потом вскроется
Понятное дело, что 100% выигрышной стратегии, которая будет работать в 100 случаях из 100 нет, иначе игру просто бы пришлось признать бракованной и возвращать деньги, но это факт, что баланс в базовых правилах смещен в сторону людей. Ну а если нечто случайной проверкой на первом ходу раскрывают, так у него просто один шанс на сотню победить, если все правильно делать. Пока мета такая: забивать на еду, все партии доказали что еда самый бесполезный ресурс и наличие 2х карт не сильно ослабляет людей, вместо котельной ходить на метео, там не так страшны саботажи, можно носить бочки + бонус возможность заролить погоду. На ремонт ходить толпой с ремонтником. Соблюдая эти привила вскрытый пришелец побеждается и не успевает ничего противопоставить, вертолет прилетает быстрее чем станция замерзает
Привет) В начале раздается шесть рандомных комнат) если попадаются одинаковые, могу ли выбрать обе? в правилах не нашел ни чего про это)
У Тьмы из допа неплох Готмог. Возможность делать элитных юнитов вдали от Крепостей Тьмы - полезное свойство.
Ну, хуже первого, конечно, но лучше второго, да.
Чистка колоды плюс покупка карт с 2+ влиянием, плюс покупка места в сенате, плюс Добор карт , где самый эффективный на карте - за две воды 3 карты взять. И опять же, карты позволяющие добирать карты через отправку агента, а то и не одну карту, тоже хороши в этом подспорье.
У кого-нибудь есть файлы для изготовления ПНП, для ознакомления, естественно, ибо купить её за рубежом не вижу способа
Все остальные игроки отзывают по одной карте региона. Присвойте регион или набег. Это текст карты, если ни у кого нет региона в игровой области, могули я присвоить регион или набег?
Базовое требуется
При подготовке к игре жетон лидера кладется на поле и во втором раунде он уже может смениться. Лидер не может никаким образом творить дичь, потому что действия такие какие лежат карты и назначать такие действия лидер обязан именно тем, кто их может выполнять. Единственное что плохое может сделать лидер, это назначить единственную верхнюю карту. Но таким образом он себя обличает и выиграть ему становится сложнее. Все станут ходить парами и не смотреть его жетоны, если он приходит в локацию третьим.
Ну вот вы попробуйте теперь сыграть для разнообразия, чтобы в спальне можно заражаться. По вашему просто выходит, что вы нашли имбовую локацию а-ля «я в домике!».
ИМХО не нужен. Размазывает действие одной каты (мертвецы, например) в миниигру со своими правилами атаки и перемещения. В итоге все равно свет этой картой убьет примерно столько же, сколько бы убил просто кинув кубы и посчитав все 4+, как в базе.
С одной стороны уровень симуляции возрос. С другой - итог этой симуляции схож с лаконичной картой базы. Мне длительности базы и объема принимаемых решений вполне хватает. если вам мало, то можно навернуть доп.
По поводу первого допа сложнее. Он разнообразит старт игры. В основном за счет отмены каноничного заклания Гендальфа на первом жетоне. Новые абилки героев тоже ничего так. Для тьмы там только красивая фигурка короля чародея на драконе, можно заменить базовую беспонтовую, А то все назгулы на драконах, а этот пешком, почему-то. Остальное - фигня какая-то. Идея бродячего Балрога вообще бред какой-то. Ну и, на мой вкус, механика доп кубика с возможностью его потерять и положить еще одно око так себе. Просто больше рандома богу рандома. Игру и так за это часто ругают. Зачем вообще все возводить в абсолют?
Короче: база шикарно реиграбельна голая. Первый доп только если прям уже намозолили глаза одинаковые старты. Второй доп ИМХО для покраса сделан, а не для игры. Ну или для минькодрочеров, тк красить войну кольца вроде как муторно из-за пластика резинового.
свет неплохо усиливает. Все 3 фракции полезные, юзабельные, позволяют неплохо напрягать Тьму. А вот за Тьму фракции какие-то бестолковые. Сделаны, как будто, по остаточному принципу. На мой взгляд, доп какой-то "кривой". Можно без него играть(и, судя по всему, многие так и делают).
Требуется ли знание иностранного языка?
Ну и раз общаемся, есть ещё подозрение, что если Нечто лидер на начало партии то это сразу проигрыш людей, так как целых два раунда он будет творить дичь, а потом вскроется
Кстати, у Вас нету проблем с миниатюрами? У нас у вышеупомянутого Нойза уже подставка кривая, и это было ещё до первой партии
Ну с едой там локация вообще наглухо бесполезная как и Повар-Нойз, это после первой же партии все поняли)
Понятное дело, что 100% выигрышной стратегии, которая будет работать в 100 случаях из 100 нет, иначе игру просто бы пришлось признать бракованной и возвращать деньги, но это факт, что баланс в базовых правилах смещен в сторону людей. Ну а если нечто случайной проверкой на первом ходу раскрывают, так у него просто один шанс на сотню победить, если все правильно делать.
Пока мета такая: забивать на еду, все партии доказали что еда самый бесполезный ресурс и наличие 2х карт не сильно ослабляет людей, вместо котельной ходить на метео, там не так страшны саботажи, можно носить бочки + бонус возможность заролить погоду. На ремонт ходить толпой с ремонтником. Соблюдая эти привила вскрытый пришелец побеждается и не успевает ничего противопоставить, вертолет прилетает быстрее чем станция замерзает
Почему на картах умений Tinker и Equipment manager стоит дробь (1/3 и 2/4), а у остальных её нет? Каков смысл?
Ещё Нечто может за два хода сожрать весь арсенал и люди не смогут не греться огнём не отбиваться от Нечто
Ждем локализацию)
Очень интересное издание, наконец то нормальный красивый дизайн и оформление.
А если Нечто по специализации ремонтник, то это что - авто-луз? По вашей стратегии