-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. SimreAniri 10
3. IRGA 10
4. Kartyla 9.75
5. suicidalBM 9.75

Акватика

Aquatica, 2019 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 30 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Акватика  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Виктор Забурдаев
Александр Киселев
художник: Марат Закиров
Ирина Нордсол
Олег Прошин
Артур Вареньев
Андрей Модестов
продюсер: Дарья Мартыщук
издатель: Broadway Toys LTD
Arcane Wonders
Cranio Creations
Gigamic
Portal Games
Cosmodrome Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Cosmodrome Games
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил
Игровое поле
4 трехслойных планшета игроков
24 карты стартовых персонажей (по 6 на 4 игроков)
18 карт персонажей Океана
8 карт морских королей
56 карт акваторий
47 миниатюр скатов
6 двусторонних тайлов игровых целей
Блокнот для подсчета победных очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.41170 -

геймплей

7.48

глубина

7.04

оригинальность

7.66

реализация

7.47

Описание игры

редактировать

Акватика - это глубокая, но простая в освоении семейная евроигра о подводных королевствах. 
Основные механики игры - хэндбилдинг и таблобилдинг

 

В игре вы станете одним из могучих морских королей, которые борются за славу и власть в подводном мире. Достигнете победы, открывая, захватывая и покупая локации-акватории, вербуя новых существ в подводные армии и достигая благосклонности морских богов.


Нанимая на морском рынке новое существо, вы сразу добавляете его в активный игровой набор ("руку игрока"). Розыгрышем существ с руки выполняются все основные действия, которые перечислены выше. Вы можете присоединить к королевству до 5 активных локаций, на различных уровнях глубины которых находятся важные ресурсы. "Поднимая локации", игроки получают доступ к этим ресурсам... и могут потратить, истощив данный уровень. Полностью поднятая локация позволяет выдрессировать океанского ската-манту, который принесет ресурсы или возможность совершать дополнительные действия.

 

Кажется, что всё просто? Сочетая свойства карт существ, миниатюр скатов и свойства и ресурсы локаций, игроки могут проворачивать увлекательные многоходовые комбо, стремясь разными путями к победе!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
jimdeegris написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто знает, выйдет ли дополнение на русском?

sford написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В этом году возможно. Ждём сроков от издателя.

kodnik написал 4 месяца назад: #

Спрашивал у них, сказали что нет информации по этому году

Tenterro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Триггер конца игры

Добрый день!

Один из триггеров конца игры – это когда закончится колода морских существ. Считается, что закончатся только существа лежащие стопкой лицевой стороной вниз или ещё и все открытые на рынке? Просто если первое, то при игре вдвоём матрона при каждом использовании скидывает карты с рынка и игра слишком быстро заканчивается.

Sergeant82 написал 4 месяца назад: #

Первое. Это игра-гонка, тут так принято) Ждите дополнение, оно добавляет карт в колоду и снижает гоночный накал)

erica написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по дополнительным действиям

Вопросы по дополнительным действиям на акваториях:
1. Можно ли до основного действия выполнить дополнительное на акватории "Наймите 1 существо бесплатно" и затем в основной ход сразу разыграть эту карту с руки?
2. Можно ли до основного действия выполнить дополнительное на акватории "Выберите 1 существо из своего сброса и заберите его обратно в руку" и затем в основной ход сразу разыграть эту карту с руки?

IzzI46 написал 4 месяца назад: #

1. Да
2. Да

IzzI46 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Доброго времени суток!
Пара вопросов по правилам:
1. Можно ли использовать несколько свойств одной акватории по порядку, если позволяют условия (добавить недостающее золото для покупки акватории или существа, поднять другую акваторию и затем получить очки процветания)
2. Если акватория А была поднята акваторией Б, то можно ли использовать свойства акватории А, если ее свойства ещё не были использованы?
3. Разрешено использовать свойства акватории сразу после покупки?
4. Можно использовать несколько/всех скатов для достижения нескольких/всех целей за один ход? Если так, то на завершающем ходе, когда выполнено одно из трёх условий окончания игры, все игроки по очереди могут переложить своих скатов (даже всех) для достижения целей.

sford написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Можно.
2. Можно.
3. Можно.
4. Нельзя. 1 скат на цель в 1 ход.

IzzI46 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если бы были все "можно", то означало, что мы играли правильно.
По четвертому пункту "...можно разместить 1 из своих скатов возле этой цели". Про другие цели не сказано, но это скорее очередной минус правил.
Большое спасибо за ответ!

sford написал полгода назад: #

Вы правы. Перечитал правила и не нашел такого условия. В ветку призывается автор игры. ;)

IvTuzovsky написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый вечер!
1. Да
2. Да.
3. Да
4. Вы можете объявить о достижении нескольких целей за один ход и выложить своих скатов.
Но я не совсем понимаю завершающей части вопроса:
"Если так, то на завершающем ходе, когда выполнено одно из трёх условий окончания игры, все игроки по очереди могут переложить своих скатов (даже всех) для достижения целей".
Могут, но непонятно, зачем с этим было тянуть раньше? Технически вы не обязаны выкладывать ската немедленно как достигли цели и можете сделать это в любой из последующих ходов, если условие достижения цели еще соблюдается (например, 1 единственный ход руинит условие цели "В руке игрока только 1 существо", а избежать его вы не можете, поскольку обязаны разыграть карту в свой ход и последней в руке игрока может остаться только Матрона).
Но делать это имеет смысл только, если вам очень нужна манта, которую вы собираетесь выкладывать, а другие игроки точно далеки от достижения цели, которую вы решили не объявлять. Ведь первый игрок получит +3 ПО в сравнении со вторым местом и +5 ПО в сравнении с третьим-пятым местом (в базе только третьим-четвертым).

Но, повторюсь, вы можете как объявить о достижении нескольких целей за 1 ход, так и наоборот не выкладывать манту на достигнутую цель.

Andbel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли использовать свойства одной акватории несколько раз ход?

Sergeant82 написал 4 месяца назад: #

вот этот пост Ивана, к которому вы задаете вопрос, в свою очередь является ответом на этот же вопрос) Да, можно, если учитывать вот этот момент из ФАКа:
Вопрос: Могу ли я использовать ресурсы из 2 различных уровней глубины одной и той же карты акваторий, разыгрывая 1 карту существа (при выполнении основного действия)?
Ответ: Нет, не можете.

Т.е. например можно за один ход поднять акваторию чтобы добавить денег для покупки и потом еще раз поднять чтобы заскорить сундук или использовать подъем другой акватории, но использовать две прибавки денег с одной акватории за раз - нельзя.

IvTuzovsky написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый вечер!
1. Да
2. Да.
3. Да
4. Вы можете объявить о достижении нескольких целей за один ход и выложить своих скатов.
Но я не совсем понимаю завершающей части вопроса:
"Если так, то на завершающем ходе, когда выполнено одно из трёх условий окончания игры, все игроки по очереди могут переложить своих скатов (даже всех) для достижения целей".
Могут, но непонятно, зачем с этим было тянуть раньше? Технически вы не обязаны выкладывать ската немедленно как достигли цели и можете сделать это в любой из последующих ходов, если условие достижения цели еще соблюдается (например, 1 единственный ход руинит условие цели "В руке игрока только 1 существо", а избежать его вы не можете, поскольку обязаны разыграть карту в свой ход и последней в руке игрока может остаться только Матрона).
Но делать это имеет смысл только, если вам очень нужна манта, которую вы собираетесь выкладывать, а другие игроки точно далеки от достижения цели, которую вы решили не объявлять. Ведь первый игрок получит +3 ПО в сравнении со вторым местом и +5 ПО в сравнении с третьим-пятым местом (в базе только третьим-четвертым).

Но, повторюсь, вы можете как объявить о достижении нескольких целей за 1 ход, так и наоборот не выкладывать манту на достигнутую цель.

IzzI46 написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока играли только вдвоем и если кто-то выполнял цель, то второму игроку уже не нужно было спешить ее выполнять, даже если мог, все равно в последний ход успеет перекинуть манту, если условия соблюдаются, разумеется. В партиях на 3 игроков уже будет смысл торопиться. Спасибо вам за ответ! Игра нам очень понравилась. Ждём дополнения 😌

sford написал полгода назад: #

Есть смысл спешить.
Все выложенные цели триггерят конец игры.
Так соперника можно держать в тонусе и немного нервничать, что он что-то не успеет выполнить.

LLlelest написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Пустая зона акваторий

В правилах написано, что все действия(кроме разведки) обязательны к выполнению. Могу ли я разыграть карту которая позволяет захватить акваторию, если обе зоны с акваториями пустые? Я не отказываюсь от захвата, я просто не имею возможности это сделать. Или в таком случае и карту разыгрывать нельзя?

sford написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Обе зоны акваторий не могут быть пустые.
Как только в нижней зоне заканчиваются карты акваторий, то сразу ряд заполняется новыми картами.

IvTuzovsky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы не совсем правы. Рынок акваторий пополняется ТОЛЬКО действием скаута.
Так что ситуация, когда оба ряда пусты, возможна. Более того, при определенных обстоятельствах, игроки к ней стремятся =)

sford написал 5 месяцев назад: #

Странно. Я всегда думал, что нужно пополнять нижний ряд, когда карты закончились.
Ок. Автору виднее.

IvTuzovsky написал 5 месяцев назад: #

Можете.
Только силу с акваторий для поддержки этого действия расходовать нельзя, потому что некуда ;)