-AdRiver-

Bloodborne. Карточная игра

Bloodborne: The Card Game, 2016

свернуть все темы
sashameister88 написал полгода назад: #
Игра на двоих

Возможна ли игра вдвоем?

leelooicon написала год назад: # скрыть ответы
Дополнительные отголоски крови

Вопрос такой: есть главный босс, который добавляет всем монстрам по 2 отголоска крови.
Эти отголоски же не считаются плюсом к здоровью монстра?
То есть, допустим, у монстра 4 здоровья, но на нем лежит 6 отголосков, первые два игрока наносят ему по 2 урона каждый, то есть фактически убивают этого монстра, у 3 игрока тоже лежит карта на 2 урона и что делает он? Это считается нанесением урона монстру (хладный труп попинал?), то есть игрок забирает два отголоска и тоже получает приз? или забирает отголоски оставшиеся, но приз не получает, так как фактически не ранил его, ибо его уже убили?
Если монстра убили два игрока, а осталось еще 2 отголоска, идут в сброс и монстр, и оставшиеся отголоски?

Alkhick написал год назад: #

В правилах сказано, что монстр умирает только когда на нём закончились "отголоски крови". Фактически босс повышает уровень здоровья всех монстров.

chunykchunk написал полтора года назад: # скрыть ответы

Наша любимая игра с друзьями, из аналогов нашли похожее только "Расхитители подземелий", отыграли с допом овер 100 партий и продолжаем играть, настолка очень злая, так как умираешьв ней часто, баланс проработан отлично, очень часто отрыв сохраняется в 1-2 отголоска, на столько впечатлились этой игрой и полукооперативным жанром, что начали разрабатывать свой бб, только в подводном мире, добавив механики крафта, блефа и шмоток) Кому интересно, создали группу в вк https://vk.com/pokoriteli_glubin , собираемся выпустить небольшой тираж для фанатов карточного бб)

OneLifeLeft написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, у меня тоже есть Расхитители подземелей и в компаниях он отлично зашел. В чем принципиальная разница между этими играми и какую игру считаете более интересной (реиграбельной / дизайн лучше / правила проще и тд)?

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Честно говоря, я с трудом понимаю как можно сравнивать эти игры. Расхитители это наиболее простая, примитивная система. С простейшим артом на картах, причем с каждым изданием меняющийся. Чтобы начать играть в нее - надо пара минут на объяснение. Играется очень быстро, если в режиме одновременного вскрытия.
Бладборн на фоне этой игры выглядит существенно сложнее, играется дольше. Имеется какая-никакая прокачка. Общее только в описании того, мы с каждым раундом погружаемся глубже в подземелье. Вариативность в ББ больше, арт лучше (хотя это чисто вкусовщина, но в целом арт сложнее). В виду простоты Расхитителей, в разношерстной компании (не гиков настольных игр) она заходит лучше, играется веселее, смешнее. В ББ с весельем как-то не очень. Ну, может мы что-то не правильно делали. Среди тех кто играет в настолки ББ выбирается чаще чем Расхитители.

OneLifeLeft написал год назад: #

Спасибо за ответ

Dante_IS написал год назад: #
Игра на двоих.

Добрый день))На двоих есть режим ?Или строго от 3?)

MrErmak написал полтора года назад: #

Хорошая игра

Mae написал 2 года назад: #

БладБорн – это правильный Манчкин. Манчкин здорового человека. Манчкин, который мы заслужили.

Игроки спускаются в подземелье, мочат монстров, обзаводятся новым шмотом и хапают сокровищ трофеи.

Конечно, сравнение с Манчкином – ну, такое. Игры не прям один в один. Но это очень простая и занятная игра, где надо мочить монстров и подставлять друг друга.

Штука в том, что монстры сильны и по правилам вы бьете каждого из них все вместе. Но выиграет только один игрок. Для этого надо не только бить монстра сильнее других, но и подставлять других, например, нечаянно промахнуться и заехать по соседу. В общем, надо просчитывать что будет делать каждый игрок и сделать так, чтобы выгоды было больше тебе, а урона – соперникам.

Да, это полукооператив, где все являются предателями для всех.

Но надо понимать одну важную вещь – данная игра – это филлер. Очень простой и быстрый. Не надо от этой игры ждать чего-то большего, чем от простенького филлера.

Визуал.
Средне. Жетоны крови красивы и приятны. Вместо артов – скриншоты из игры. И пофиг, во время игры их вообще не замечаешь и не смотришь на них. Шрифт – ужас. Глазам больно читать этот текст. Это же БладБорн – игроки здесь должны страдать! Но, очень быстро ты начнешь ориентироваться лишь по названиям и цифрам на картах.
Но больше всего добило то, что ХОЛОДНОЕ оружие КРАСНОГО цвета, а ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ – СИНЕГО. Всю первую партию путал, пока не привык.
Зато весь этот мусорный дизайн, как ни странно, очень неплохо работает на атмосферу. Это как в УА2 (щас я пройдусь по великому и ужасному, впечатлительным просьба отвернуться от экрана). Та самая игра, где миллион ненужных жетончиков (механики можно и без гор жетончиков реализовать, куда более изящно) и так себе, если честно, оформление (уж уровень артов и дизайна уступает третьей части и это не связано со временем выхода игр), но зато благодаря всему этом "трешу" (вот почему америТреш) все чувствуют эту атмосферу. Да, все эти 100500 жетонов в УА2 нужны не для изумительных и продуманных механик, а для того, чтобы уменьшить уровень абстракции и заставить игроков чувствовать, ощущать и погружаться во все это. И это круто, потому что работает.

В ПК-БладБорн не играл, а механика в настолке проще некуда, но при этом мы действительно чувствовали, что мы охотники, которые выкашивают монстров, юзая то или иное оружие, и которые гоняются за трофеями. В общем, с темой здесь все отлично.

По поводу веселья и азарта сей игрушки – в процессе раскрылся важный момент. Эта игра настолько же драйвова, насколько сильно монстры бьют (насколько большие цифры на кубах выпадают). Была у нас партия, где всю игру выпадали нули и единицы. Максимум тройка. Т.е. никто из игроков и близко при смерти не был. Ни разу. И подставы из-за этого не работали. Как следствие – никому не грозила гибель и было скучно. Не было ни драйва ни азарта. Это било лишь в одной партии. Но суть – веселье и драйв в этой игре полностью зависят от куба.

Доп. Он мастхэв. Без него совсем примитив и на пару партий. С допом же игра становится острее (точнее, становится «как надо») и стопки монстров и оружий толще.

В общем, если не ждать большего, то получите весьма неплохой патигейм-филлер, где надо мочить монстров, хапать сокровища трофеи и подставлять друзей. Самое то для дружных посиделок.


NameLess написал 3 года назад: # скрыть ответы
Значение кубиков

Распечатал базовую игру. Напишите, пожалуйста, значения кубиков (красный, желтый, зеленый). А также скан карты Moon Presence.

AlU написал 3 года назад: #

Добавил оригинальную карту Moon Presence

plaguebegotten написал 3 года назад: #
руна Молочай/Milkweed

в какой момент идет проверка на уникальность вида карты? если только один игрок разыграл трансформацию, то это уже считается? или проверка происходит после того как он трансформировал оружие (например в холодное и теперь оно не уникально)?

Dilnok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Оружие отправляющее в «сон охотника» слишком сильное. Используй его каждый ход и всегда при полном здоровье и оружии. Вот если бы не шаг предписывал забрать все карты, а исключительно карта «сон охотника», то было бы норм.

Berk написал 4 года назад: #

Ну не на столько уж оно сильное. Оно помогает только догнать из отставания, как только ты догнал лидера или сам стал лидером - оно уже не работает.

kem2 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прочитал отзывы, думал игра ужасна. Но по факту игра достаточно неплохая. Есть азарт, микроменеджмент, но чувствуется нехватка дополнений и более расширенных механик. Потенциал хороший, но реализация средняя. Интересно сыграть партий 15-20, потом надоест, т.к. очень мало механик и разнообразия.

Mykrenetz написал 4 года назад: #

Тоже зашла игра.ждем доп,че

gklas написал 4 года назад: #

"Потенциал хороший, но реализация средняя" - это фирменные стиль автора.

IngeneerVulgaris написал 4 года назад: # скрыть ответы
Ня, смерть

Если персонаж успел нанести урон по мгновенному эффекту, но умер от атаки монстра, получает ли он награду за его убийство? Как считаете?

MindSwap написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мертвецы не получают награду!..

IngeneerVulgaris написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хахаха. Как бы не бомбило у некоторых игроков, дорогой друг, локализаторы в обсуждении дали довольно однозначный ответ))) ... охотники получают призы за убийство монстра, даже если они умерли от атаки монстра. Чтобы получить приз, охотник должен снять с карты монстра хотя бы один отголосок крови.

Секрет в том, что мертвые охотники пропускают все шаги, предшествующие «Сну охотника», но получение призов не является отдельным шагом....

MindSwap написал 4 года назад: #

Наградили посмертно!..

dmitry_pazyuk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

есть же ПнП. скинуть кому? для ознакомления

slayer_tmb написал 5 лет назад: #

дааа

Ch0W написал 5 лет назад: #
Начинается предзаказ.

Лавка написала в группе в ВК. Сегодня (04.09.2017) в полночь (или раньше) начнется предзаказ.

goman написал 5 лет назад: #

Жутко однообразная игра. Расхитители подземелий и те разнообразнее в плане геймплея. Монстров мало, какие-то бессмысленные треки подсчета очков, сделанные только для того, чтобы подогнать это под сеттинг игры. Настолка для самых прожженных фанатов, не более того.

Norg222 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
локализация

В своей группе ВК Лавка Игр проводит опрос - стоит ли проводить локализацию (печать в июне).
Предлагает голосовать: быть локализации или не быть.
CMON сама связалась с лавкой и предложила, так что вопрос надо решать срочно.

MakGrou написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А я бы сыграл в локализацию или даже в коллекцию взял - уж больно хороша видеоигра, ещё один повод окунуться в мрачную атмосферу готического Ярнама.

Black написал 5 лет назад: #

Вот вот, я тоже поддержу.

Grouzie написал 5 лет назад: # скрыть ответы

в тиранов бы еще может вложился, но что-то последние анонсы от лавки не радуют...Да простит меня Роман)

MakGrou написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что за тираны?

Black написал 5 лет назад: #

Наверное, которые оф андердарк)

Grouzie написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Tyrants of the underdark. Деку шафлить, все дела)

MakGrou написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ой, только не ролёвки, после них Братец Ву на год пропал, потом оказалось в философию ударился (а то и в секту какую вступил) - чур меня...

Grouzie написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Там механика декбилдинг и контроля территорий сплелись в экстазе)) Какие ролевки?)

MakGrou написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Показалось - как увидел, что по миру ролевой игры... Ну, если это что-то типа Seasons - ещё ладно)

Ifikl написал 5 лет назад: #

По миру конечно, но при чем тут механика?)

Lavkaigr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

уверен, что что-нибудь и для вас у нас появится. Мы же только начали:)

GingerBreadMan написал 5 лет назад: #

Напомнило))))
https://pbs.twimg.com/media/Cs5yQ6EUkAAJrBR.jpg:large

scorp666ion написал 5 лет назад: #

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,13138.0.html Оставлю здесь для ознакомления. Думаю, не стоит она локализации. Так, качественная поделка по лицензии с именитым автором в разработчиках. Фанаты консольной игры разочаруются.

Vidok написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь находил обзоры на игру?
Как она?

amberLord написал 5 лет назад: #

Есть обзор на youtube.
Судя по зарубежным обзора и оценкам, увы, вышел среднячок.

v0r0n написал 5 лет назад: #

Игра получилась не очень. Великолепный арт, но сама игры несколько скучновата.

GingerBreadMan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Судя по артам - имхо, один из лучших примеров использования графики из компьютерной игры в оформлении настолки.

ORTIZ написал 5 лет назад: # скрыть ответы

там просто такой качественный арт и дизайн в игре, что испортить практически не возможно))

GingerBreadMan написал 5 лет назад: #

Ну, не знаю, по-моему не всем удаётся качественно использовать качественный дизайн из компьютерных игр. Мне вот не нравится использование использование арта из комп. игры в настолках Gears of War и King's Bounty.

Aganov написал 6 лет назад: #

CMoN выложили правила. Правда, подошли к вопросу творчески: рулбук аж на 88 мегабайт.

MakGrou написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Только позавчера закончил проходить, желающие могут глянуть мой стрим:
http://www.ustream.tv/recorded/84483693 (это последняя серия, можно начать с первой "Бладборн 1-1"). Как же долго я мучался на первой локации, зато потом будто снизошло озарение и пошло как по маслу :)
Игрушка вышла очень увлекательной и атмосферной, надеюсь, и настолка не подведёт.

Pim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

доп, полагаю, тоже осилил?)

MakGrou написал 6 лет назад: # скрыть ответы

К сожалению, я прошёл мимо допа, как и мимо зимней локации (и многих секретов), ибо они там довольно хорошо запрятаны, а я не пользовался подсказками с интернета. Про доп я вообще думал, что он откроется после прохождения, а он запрятан чуть ли не в самом начале игры - в Соборном округе нужно выйти через левую дверь и подойти к трупу у забора. Спустя несколько секунд огромное существо схватит игрока и отправит его в новый страшный сон... Теперь же, после прохождения, автоматически началась новая игра +, где все монстры опять очень сильные. Но зато я уже знаю где что, будет время - всё пройду :)

Lexa_UKR написал 6 лет назад: #

Дополнение шикарное=)
Посмотрим что из настолки выйдет. У оригинала есть армия фанатов. Надеюсь настольная версия не подкачает. Ждемс=)