-AdRiver-

Дорога приключений

Call to Adventure, 2018

свернуть все темы
vargennn210 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос, можно ли играть в свой ход играть карту Героя а потом ещё Антигероя? В правила написано играть карты героев или антигероев

incfier написал полтора месяца назад: #

Привет. Можно. В правилах же, чуть ниже: "...вы можете выполнить любое доступное количество этих действий или не выполнять их вовсе..". Ограничение накладывает лишь шкала Тьмы, в зависимости от положения маркера на которой вы можете лишиться возможности играть те или иные карты.

vargennn210 написал полтора месяца назад: #

Вопрос по правилам
Я выбрал путь на испытании, провалил проверку, сыграл карту что бы пройти испытание ещё раз!
1) могу ли я выбрать другой путь на этом испытании?
И вторая ситуация я выбрал путь, провалил проверку, решил снова его пройти, но другой игрок заблокировал путь испытания!
2)Могу ли я перейти на другой путь в том же испытании?
3) если другой игрок заблокировал полностью карту испытание после моего первого броска, то могу ли я пойти на другое испытание или я полностью потерял попытку?

Allen44ik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Если в 1 фазе лежат только карты испытаний, для розыгрыша которых у меня нет нужных рун, а фишки опыта закончились (для сброса карт), что тогда делать?
Аналогичная ситуация, но помимо карт испытаний есть карта черты, которую брать не хочешь, фишек опыта для сброса по-прежнему нет.
Как быть?

Shimo написал 4 месяца назад: #

Заваливать одно из испытаний. Плюс всегда можно взять руны тьмы (если только не совсем злые уже). За провал испытания получите минимум один опыт

Mobler написал 3 месяца назад: #

Если лежат черты которые ты никак взять не можешь, можно бесплатно заменить одну , в правилах написано.

CJIauM88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

можно ли играть карту антигероя "Горькая разлука" в чужой ход?

Shimo написал 4 месяца назад: #

Карты разыгрываются в любое время, если текст не говорит обратного

CJIauM88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

можно ли "отправиться в странствие" после того как прошёл испытание?

sford написал 4 месяца назад: #

Нельзя.

CJIauM88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

если у меня есть карта стремления "одинокий странник" могу ли я отправиться в странствие дважды за свой ход, но второй раз за 1 опыт?

GaGaGames написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день, только с помощью этой карты — нет. Но если другая карта даст вам возможность отправиться в странствие второй раз, то за первый не нужно будет тратить опыт.

CJIauM88 написал 4 месяца назад: #

спасибо

CJIauM88 написал 4 месяца назад: #
вопросы по правилам

если игрок находится на уровне ☾☾☾, может ли он добавлять больше одной руны тьмы к броску? И также если игрок на уровне ☀ или ☀☀, может ли он разыгрывать на себя карту "отринуть тьму"?

MainIsJustice написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно ли перед прохождением испытания играть карты героев, дающие руны, которые не являются подходящими для испытания?
Правильно ли я понял, что подходящие руны - это руны, которые ты берешь, если есть соответствующие испытанию значки на картах твоей истории. При этом с помощью карт героев можно добавить еще рун перед броском, даже тех что не являются подходящими.

Dyuss написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет. Нельзя.

CJIauM88 написал 4 месяца назад: #

в правилах на стр.7 написано что можно!

Levainen написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Очень блеклая печать. Жалею, что купил для коллекции. Надо было англ брать(

Купил в коллекцию сразу игру со всеми допами. Везде блеклая печать. Такое ощущение, что печатали в режиме экономии. Сравнил насыщенность с другими играми ГАГи. В том же 51 штате намного всё плотнее и ярче. Жаль, игру брал ради красоты, тк у друзей есть англ издание и там всё красиво и качественно, а тут за довольно высокий ценник такое качество.Издано 2021, судя по коробке. Обидно(

Levainen написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

фото сравнения https://disk.yandex.ru/i/dLJSbnB-VBZCbA

GaGaGames написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добрый день, никакого режима экономии не существует, каждому тиражу мы уделяем максимальное количество ресурсов и времени :) Но цвета действительно могут немного отличаться, потому что зарубежные и отечественные игры печатаются на разных заводах, на разном по фактуре картоне и прочим. На вашей фотографии карты из английского издания больше похожи на макет — а это зачастую идеал, к которому принято стремиться.

Кстати, мы сфотографировали карты из нашего офиса английского и русского издания — отечественная печать кажется даже немного насыщеннее :)

Ссылку с фото прикрепили: https://disk.yandex.ru/d/IUT_4MSeRRn1Tw

Levainen написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Соглашусь с тем. что сейчас можно с фото играть сколько угодно. Но если посмотреть на карты на вашем сайте предзаказа и видео, и просто посмотреть, на то, что есть, становиться грустно. Про жетоны опыта вообще молчу.

GaGaGames написал 5 месяцев назад: #

На странице предзаказа везде кроме галереи использовались макеты карт — тот самый идеальный вариант, к которому хочется стремиться. Реальная печать всегда отличается от макетов, поскольку невозможно в точности передать все оттенки при печати.

Жетоны опыта в нашей версии те же, что и во всём мировом тираже — их мы везли из-за рубежа :)

Fiksius написал полтора года назад: # скрыть ответы
Качество

Народ, у вас как с качеством компонентов? У меня вот у части карт рубашка криво обрезана (при печати смещение видно было).
Вот, например, по сути крапленая карта - я через не хочу узнаю у соперника её: https://yadi.sk/i/YB_ebjxWFswdFg

sford написал полтора года назад: #

Картинка по ссылке недоступна.
Проверил свои карты - всё в порядке.
Если есть претензии к качеству, попробуйте написать Гаге. Может вы не первый, у кого подобные проблемы. Я так с Краудами решил вопросы по картам из допов к "Саграде" и к "Пути Героя".

GaGaGames написал полтора года назад: #

Напишите нам ВКонтакте или на почту hello@gaga.ru. Картинка не открывается, но если там и правда брак, мы, конечно, его заменим.

sford написал полтора года назад: #

Заметил, что цвет рубашек некоторых карт злодеев из дополнения отличается от базы.
У кого также?

UralKrevetka написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня погнулись сильно планшеты и карты. Лодочкой

seal написал полтора года назад: #

Это сейчас у каждой второй игры, я и внимание необращаю, теперь. У меня планшеты в Граале винтом загнулись.

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

В очередной раз рассказываю свой метод борьбы с этой проблемой. Я использую для только что распечатанных коробок, возможно подойдет и для уже выгнутых.

- Берем планшеты, кладем на ровную поверхность подальше от источников тепла и влажности. Ждем пока они выгнутся (где-то 1,5-2 часа).
- Переворачиваем, опять ждем. Планшеты примот ровную форму, а потом выгнутся в обратную сторону.
- Переворачиваем еще раз. Ловим момент, когда планшеты станут ровными и кладем сверху что-нибудь тяжелое. Через день снимаем.
- Получаем ровные планшеты, которые больше не будет выгибать.

Этот же метод работает с картами, но из-за их большого количества малоприменим на практике...

seal написал полтора года назад: #

Пробую!

CosmicD написал полтора года назад: #

Такая же песня с картами. Сначала нарядил их в засранские протекторы от Card-pro, затем снял ибо очень бликовали. В следующую партию через несколько недель заметил, что карты погнулись, хотя в допе, где карты тоже были изъяты из протекторов, карты ровные.

UralKrevetka написал год назад: #

Спустя месяц игры. Планшеты выгнулись. Ничего для этого не предпринимал.
Карты приняли почти идеальную форму.

Я думаю, что карты гнутся, потому что ложемент для них чуть уже (когда они в протекторах), кажется, что впору, но нет.

Совет: класть аккуратнее, когда складываете или переносите игру.

tujikoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне не повезло... Арт печатался видимо последним в партии. Цвета блеклые, яркости нет вообще. Рубашка такая же. Вот и думаю брать дополнение или нет...

GaGaGames написал полгода назад: #

Добрый день, напишите, пожалуйста, на hello@gaga.ru и прикрепите фото. Если действительно брак, мы обязательно заменим вам игру.

DashaFiery написала полгода назад: #

игра красивая, руны классные на замену кубиков, история персонажа и проч - это все здорово, но как-то нуднова-то. пока другие выбирают для себя карту, думают, какое испытание пройти, какую черту взять, пока до тебя дойдет очередь - уже теряешься даже, чей ход. окончательное впечатление двоякое: игра понравилась, но вот какого-то азарта и чувства полного погружения в игру - нет.

Xerozone написал полгода назад: #

Если вы коллекционируете игры разных жанров и индивидуальных механик, то это Мастхэв! Людям с хорошей фантазией и любителям рассказывать истории зайдёт однозначно. Жаль что все дополнения в сэтинге средневековья/фэнтези. Хотелось бы поиграть в подобное в других драматических жанрах.

Fora92 написал год назад: #
Оценка: 6

Честно сказать довольно переоцененная игра на мой взгляд. Плюс конечно за оформление, игра красивая. За руны толе плюс, отличная замена приевшимся кубикам, ну и единственное что мне понравилось в этой игре это рассказ своей истории. Но покупать ее я конечно же не буду ))) Мне кажется что 6 это больше чем норм оценка

Grogmyr написал год назад: #
Карты судьбы

Подскажите, как правильно считать очки за карту судьбы если в ней, например, написано - получите 1 за каждую Ловкость или Телосложение.
Получаешь 1 за каждую Ловкость и Телосложение или выбираешь один из параметров (например Ловкость) и получаешь 1 только за него.

CosmicD написал полтора года назад: # скрыть ответы
На мой скромный взгляд

Сыграли 5 партий без допа в составе 2-3 человек. Игра не без грехов, но в итоге оставила хорошие впечатления.
Коротко о плюсах:
1. Великолепные арты
2. Атмосфера(играли под избранные треки из Dark Souls, Nier Automata, Властелин колец и Ведьмака - атмосфера усилилась)
3. Создавать персонажей интересно, особенно отрицательных персонажей, а если получается складная личность из испытаний и очки хорошо зарабатываются, то еще интереснее играть.
4. Отличный эпилог. Если могёте импровизировать текст с карточек в более-менее складный рассказ, то получается очень ничтяк.
5. Не кубики, а руны.

Коротко про минусы:
1. Злодей чаще всего выигрывает.
2. Игра не карает за провал испытаний.

В общем, игра порадовала, но хочется, чтобы в будущих допах разработчики прикрутили что-то наподобие легаси или новой игры+, чтобы сформированный герой что-то делал...или это надо идти в Путь Героя?

MAV написал полтора года назад: # скрыть ответы

"2. Игра не карает за провал испытаний."

А сам факт не получения карты испытаний? Даже в первом акте это 2-3 очка плюс сложнее проходить другие испытания. А в 3 акте - это порядка 10 ПО.

CosmicD написал полтора года назад: # скрыть ответы

Соглашусь насчет очков, но, считаю, что можно было бы сделать какие-нибудь очень вкусные испытания, которые при провале, например, отнимали бы доступные карты героев/антигероев, забирали бы очки или еще меняли черты персонажа.

MAV написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это имело бы смысл, если все игроки разыгрывают одинаковое количество карт. А так получается, что после провала испытания игрок начинает сильно отставать по очкам и только при очень хорошем раскладе может победить. А вы предлагаете еще больше его тормозить в развитии.

Galbatorix написал полтора года назад: #

Согласен с MAV - у нас часто бывало что кто первый начинает отставать тот как правило проигрывает. Ибо тут тяжело камбекнуть. Надежда только на то что соперник оступиться больше чем вы и тогда вы его нагоните. А так вводить санкции тому кто не прошел испытание это еще больше расширять дыру в балансе.
Я бы предпочел обратное решение - давать какие нибудь плюшки тому кто отстает.

CosmicD написал полтора года назад: # скрыть ответы
Попытка

Многие карты героев/антигероев дают "+1/+2" к попытке прохождения испытание. Вопрос следующий - что такое сия попытка? Переброс или количество дополнительных успехов?

demminik написал полтора года назад: #

Количество успехов.

MarkGorb написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Подскажите, можно ли использовать несколько карт героев\антигероев за 1 ход?

amberLord написал полтора года назад: #

Да, конечно. Никаких ограничений на этот счёт в правилах не указано

Crazy_Murloc написал полтора года назад: # скрыть ответы
Первые апечатления

Влюбился в эту игру с первого взгляда и вот, наконец получил заветные коробочки базы и "Имя ветра".
Базовая коробка узкого формата (Гавр, Путь героя): много места не занимает и легко транспортируется. Стенки тонковаты как у тех, кого нельзя называть... Внутри много воздуха. Пластиковый ложемент с отделами для карт, фишек и отдельный органайзер под руны. Все очень удобно, место полно и хватает и для допа и если карты в протекторы спрятать. Что печалит:фишки опыта в виде штампованного пластика с зазубринами облоя. Готовьтесь потратить
10 минут на шлифовку, ну или хотябы канцелярским ножом ровнять. Руны и маркеры "доброты" пластиковые, гладкие, ровные и к ним претензий нет. Игровые планшеты - картонные, но сзади глянцево-белые. 1 планшет был замаран уже внутри нераспакованной коробки...
Художественное оформление - бомбическое. Карты большие и картины занимают 80% их прощади. Смотрится шикарно. Детализация средняя, еще много теней и черного, но это замечаешь партии с 3-й. Картины ровно такие, чтобы давать художественное оформление, но не перегружены деталями, чтобы оставлять полет фантазии. О фантазии отдельно немного позже.
Правила простые и маленькие. Есть нюансы, но преодолеваются они легко. Смело можно рекомендовать игру новичкам в настолках.
Игровой процесс - типичный сбор сетов сразу 3 уровней. 1-й - сбор черт: мудрость, ловкость, харизма, сила и прочие, которые помогают проходить испытания и набирать новые черты (руны для проброса). 2-й сбор (забыл) знаков истории: благородство, отвага, честь и прочие... Идут довеском к картам, дают ПО и делают более изберательным выбор испытаний. 3-й - сбор очков трагедии и триумфа: условное разделение карт на добрые и злые. При том очки собираются и за те, и за другие.
В основе истории лежат 3 карты: предыстории, стремлений и судьбы. Предыстория - определяет стартовые бонусы к характеристикам (дополнительные руны для будущих испытаний). Стремления - бонусная способность для разнообразия игры. Судьба - итоговое секретное задание/ориентир к которому вы стремитесь, за достижение которого получаете дополнительные ПО.
Мне игра дико понравилась. Динамика у нее шикарна. Даунтайм низкий, а карты героев/антигироев позволяют порой вмешиваться в чужой ход и поворачивать истории в новое русло. Ну, или можно просто болеть за других игроков приятно. Или продумывать свой ход. Время партии не превышает часа ни при каких составах и обстоятельствах. Правила простые и позволяют легко подключать новичков. Визуальное оформление - шикарно и идеально подобрано. Базовые механики просты и замаскированы под огромным слоем визуала и нарратива. А если у играющих высокая вовлеченность и живая фантазия, позволяющая "дорисовывать" части истории персонада - вообще огонь!
Претензии, про то, что у игры нет интересных механик, считаю надуманными из-за высокого уровня подачи, задранного проработанным дизайном и оформлением. Это простой сбор сетов, ни хуже, ни лучше многих других, но к нему приложено то, что я не видел в других подобных играх - атмосфера. Она залржена и в артах от хужожников и в задниках карт в виде растущего дерева, в виде бросков D2, стилизованных под кости так, что чувствуешь себя колдуном, бросающим магические руны для контролю человеческих судеб. Реиграбильность у игры (базы) в режиме "каждый сам за себя" одной и той же компанией, на вскидку - около 10-15 партий. Позже начнут повторяться карты истории. Но при смене игроков - поменяется и взгляды и истории... А ещё есть кооперативный и соло-трежимы (пока не пробовал).
Если вы ищите глубокие и сложные механики и и ловите кайф от отлаженной работы игрового движка - пройдите мимо: в ней нет ничего кроме сбора картинок и бросков D2. Если любите художественное погружение в игры, готовы напрягать фантазию, а лучше ещё и язык и рассказывать образы вашей истории другим - игра настоящая интерактивная сказка, которую каждый раз вы будете писать сами. Атмосферная и эмоциональная. История, в которой путь важнее конечного итога в виде победителя и подсчета ПО. "Дорога приключений" должна понравится начинающим ролевикам и любителям литературных произведений в жанре фэнтези.
P.S. Не могу не пройтись сравнением "Дороги" с "Путь героя". Сравнивать как бескрайний океан с пустыней. Тематика развития героя - единственное, что их объединяет. "Путь героя" - сухой абстракт, пытающийся неловко завернуться в атмосферу с математическими задачками на значение кубов. Даже с дополнениями "Путь героя" рядом не стоит по атмосфере с "Дорогой" . Виной тому: затянутый игровой процесс с кучей нюансов и морем фидлинга. "Дорога" более динамична, азартна и банально - дешевле. Жанры разные у игр, но я искал дух приключений. В "Путь героя" я его не нашёл ни в названии, ни в игровом процессе...

tkis написал полтора года назад: #

Во многом согласен, мы с женой не раз брали её с собой в дорогу, игра приятная, ненапряжная, позволяет просто расслабиться и дать бег фантазии. Очень хороший пример, когда всё совпадает, качество, исполнение, механики, глубина. Не все проекты кикстартера - раздутые монстры, и я рад тому, что в свое время поддержал её. Благодаря дополнению открыл для себя ещё и неплохой цикл фэнтези-романов :) Для нас она в какой-то мере стала заменой "Es war ein Mal", правда та ещё менее требовательна к транспортировке. Сейчас игра уютно устроилась на даче, для лёгких партий "под шашлык" со знакомыми.

Barsik2009 написала полтора года назад: # скрыть ответы
впечатления

Кто поиграл,отпишитесь,как в целом впечатления от игры,а то слашала несколько негативных отзывов и ничего хорошего(. Неужели все так плохо?

Sergeant82 написал полтора года назад: #

Не шедевр, но вполне приятная игра на победные очки с интересной нарративной ноткой. Играется быстро и ненапряжно, мы иногда вообще играем больше на складную историю, чем на очки)

onlyan написал полтора года назад: #

Руны прикольные

Tania_Larina написала полтора года назад: #

Довольно скучный и абстрактный сбор сетов, который надоедает после нескольких партий. Разнообразия карт не хватит надолго, начнут повторяться и черты, и "истории" игроков. За столом нужно много энтузиазма, чтобы превратить эту игру во что-то интересное. Семейным игрокам с детьми и подростками возможно зайдёт лучше.

sford написал полтора года назад: #

Посмотрите летсплей и всё будет понятно.
Лично мне очень понравилось, особенно соло (кооп) режим. Он сложнее и реиграбельнее из-за большого кол-ва карт злодеев. По этой же причине стоит брать сразу доп.

icakypa написал полтора года назад: #

из ниши "сбор сетов" - этот лучший. Потому как эта механика тут очень интересно замаскирована и обвешана всяческими рюшечками и украшалками. Претензии возникают у тех, кому изначально игры на "сбор сетов" не интересны сразу или уже после первой партии. Но если вам такая механика нравится и не приедается, то ДП - отличный выбор

Dyuss написал полтора года назад: #

Одна из лучших семейных игр в нашей коллекции. Свежо, красиво и необидно проигравшему.

Grexcel01 написал полтора года назад: # скрыть ответы

А нам игра понравилась. Весьма разношорстной кампании. Ролевикам, математикам, просто сторонним людям - все нашли что то, что заставило отыграть 3 партии подряд.

sford написал полтора года назад: #

Попробуйте ещё в кооп. Я сам раза 4 подряд сыграл, пока не победил злодея.

Gendedwend написал полтора года назад: #

Сыграл один раз и точно не захочу больше. Минимум игровых решений, а почти весь игровой процесс сводится к киданию d2. Тот случай, когда от игры ничего особо не ожидал, а она оказалась ещё хуже.