Состояние, цена | ||
---|---|---|
Trickst4
![]() |
новая 4690 руб. 1 | |
![]() |
Jimbo
![]() |
б/у 5950 руб. 1 |
Arianora
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
Kibacatus
![]() |
б/у 4500 руб. |
![]() |
Avwvoy
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
![]() |
VladislavK
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
Guron
![]() |
б/у 25000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
hellish
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Gimli
![]() |
1 | |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Mamed
![]() |
3000 руб. |
![]() |
perunov
![]() |
б.у. 3000 руб. 1 |
![]() |
GuMaksus
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Belladonna![]() |
|
Gaspard![]() |
![]() |
|
nornil![]() |
||
Timmy347![]() |
||
![]() |
ALEX571![]() |
|
![]() |
Chekumiruki![]() |
|
![]() |
kiomi![]() |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
1568 |
геймплей |
8.29 |
глубина |
8.10 |
оригинальность |
7.88 |
реализация |
8.55 |
Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).
Комментарии
Когда-то давным давно здесь человек справшивал про кампанию, спрошу и я.
Кто нибудь вообще проходил кампанию? Это возможно? Стоит ли пытаться? Потому что у нас без результатно)
Играли не так давно: Старцы-Итакуа-Гипнос-Сизигия-Хастур-Ктулху. От 3х до 6ти человек. Аманда пережила все 6 игр)
Так конечно с имбы начали. Набрали артифактов с антарктического поля для последующих 6 игр.
Так артефакты не переносятся между играми, что толку?
Кстати, кампанию тоже проходил, могу скинуть сыщиков и древних, если интересно. Последний был Хастур, которого я вытащил на большом везении в конце. :)
И у меня тоже от начала до конца прожила библиотекарь (которая и побила в конце эпично Хастура).
Это почему не переносятся то? Где такое правило запрещающее это делать? Это же не логично, личную историю вы переносите, а шмотье нет?
Да и в чем смысл тогда компании если не в прокачки своих персов до Рэмбо? Как бы победить 6 партий в ДУ та еще задачка. Вообще не понимаю как это возможно в принципе.
это указано в "правилах кампании": все состояния, все активы сбрасываются между сессиями, кроме награды или последствия личной истории
Да, спасибо, нашел.
Как то утрачивается смысл компании если все что подкопил сбрасываешь. По сути это обычная игра, но только с 2 прелюдиями. Интерес чисто в хардкорности?
вообще, если сыщик не совершает совсем уж абсурдных ошибок и остается жив от начала игры и до финала, то он более менее раскачан. именно таким начинать следующую партию -- это совсем всю сложность сломает (я честно пробовал такое, реально скучно становится).
с другой стороны, карты "темной сделки" и "обещанной силы" слишком уж редко работают, они кстати в кампании остаются, не сбрасываются. и вот как раз ради них кампания и затевается. я так думаю, может и не прав :)
Ошибки в ДУ? Ха ха ха )))) как то было что при первом же мифе персонажа сразу же убило. Какие уж там ошибки ))))
У меня древний на 5 миф уже пробудился)
По поводу "Темной сделки" - была как то партия, не помню какой древний был, которую в принципе вытаскивали. НО в самом начале игры я взял темную сделку и как то при расплатах мне везло и она не срабатывала. Однако закрывая последнюю тайну нужно было тянуть контакт особый. Так вот там была развилка, мол вы победили и все такое, НО если у вас есть состояние темная сделка ты вы СОЖРАНЫ и соответственно партия слита. В этот момент мое негодование унеслось просто в стратосферу. И как то даже игра отравилась на 6 месячную паузу. Тем не менее это было очень КРУТО.
А вы хастура в конце пробудили? Там надо имененно пробужденного древнего победить в 6 игре.
Да, пробуждённого победил. В конце была суперудача, когда на 4-х кубах 3 успеха пробросил. Думал уже точно проиграю. :)
Ну тут тогда только радоваться, такие ситуации раз в жизни бывают)))
Я обычно сливаюсь на первом же древнем, максимум 3 проходил и на 4 сливался)
Какая карта прелюдии "Данвичский ужас" наиболее корректна? Та, где сыщики берут по 1 заклинанию или по 1 заклинанию-ауре?
HW ответили, что просто заклинания.
После покупки пятерки допов, колоды разбухли, и стало совсем уж тяжко раскладывать игру. Кто-нибудь пробовал использовать коробочки от МиплХаус для решения этой проблемы? Поделитесь впечатлениями
Всё карты в протекторах, что шибко раздуло колоды, лежат в органайзерах и картотеках МиплХаус. Но со всеми дополнениями вышло на 4 коробки.
Спасибо! Был бы очень благодарен, если бы написали какие модули и какое их количество вам потребовалось) У меня ДУ так же со всеми допами и пока не могу сообразить сколько модулей нужно
Купите органайзер от GBA (когда будет скидка или акция). Коробочек от MH для игры требовалось столько, что по стоимости не сильно разница выйдет (особенно если у вас карты в протекторах). В Органайзере все храниться отлично и занимает мало места, сразу готово к игре.
Добрый всем день.
Хотел поинтересоваться существует ли какая то полная энциклопедия/справочник по монстрам из игры? Дело в том что даже прочитав с пол дюжины книг Лавкрафтая не могу играющим со мной людям объяснить толком кто такие "Тик-Таки" или "Оседлавший ветер".
Знаю что есть "Миры Лавкрафта" где описаны многие существа или "Бестиарий Лавкрафта" от ХВ, но там далеко не все существа из ДУ описаны.
Дело в том, что бестиарий игры Древний Ужас включает в себя не только существ из книг Лавкрафта, но по большей части состоит из чудовищ из произведений его многочисленных последователей, прежде всего Августа Дерлета.
Единого справочника, по крайней мере на русском на сегодняшний день не существует.
Что касается Тик-таков - я вам так скажу. У меня 14-томное издание Лавкрафта и его последователей (естественно, не всех), и там такие ребята мне не попадались. Но. В 2004 году наблюдатели с авианосца Нимиц засекли НЛО, который получил наименование "Тик-Так". В 2007 видеозапись с ним была обнародована и в США естественно привлекла к себе внимание людей, интересующихся подобными происшествиями.
Также можно вспомнить рассказ "Dark Brotherhood" - Темное Братство (в др. переводе Ночное), который был начат Лавкрафтом и дописан Дерлетом. В нем присутствует несколько абсолютно идентично выглядящих мужчин, одетых в классические костюмы. В итоге все они оказываются инопланетянами, способными принимать любой облик.
Поскольку первое издание Древнего Ужаса вышло в 2013 году, вот вам версия появления таких персонажей. Может, я не прав и всё гораздо проще, но другой версии у меня нет)
Оседлавший Ветер - это собственно рассказ Августа Дерлета, в котором рассказывается об Итакуа, повелителе ветра и холода.
В Древнем ужасе есть и тот, и другой, что довольно странно, поскольку оседлавший ветер и есть Итакуа. Брайан Ламли попытался дописать историю этого монстра, но книги данного автора я не рекомендую к прочтению, поскольку даже на фоне общего невысокого уровня лавкрафтовской писанины, поделия Ламли редкий образец безвкусицы.
Если вернуться к Дерлету, то Итакуа это прежде всего вендиго, ну и в меньшей степени йети. По крайней мере друзьям можно сказать так :)
Спасибо за ответы. Про тик таков вот что нашёл на не нашем ресурсе:
https://lovecraft.fandom.com/wiki/Tick-Tock_Man
Но если посмотреть на жетон монстра, то ваша версия звучит убедительней)
Попробую собрать и сверстать свой справочник как будет время. Если получиться что то приличное то потом выложу.
Да пожалуйста) если будет нужно, обращайтесь, вдруг смогу быть полезным)
Сыграли обучающую партию на двоих. Обоим, в целом, понравилось: ощущение приключения и истории, разворачивающейся на столе, взаимодействие и обсуждение стратегии для победы, компоненты, арт. Но сильно подпортила впечатление концовка игры: после партии в час-полтора на двоих в абсолютно прекрасно прописанную игру, где литературным языком прописано всё: от биографии сыщиков до описания событий в картах, после выполнения победного условия (третьей тайны Древнего) игра заканчивается… ничем 🤷🏻♂️ Выполнили и просто сказали: «ну, мы вроде как победили». Подскажите, может есть какие-нибудь эпилоги (фанатские или официальные) на случай победы в игре, чтобы партия заканчивалась «на высокой ноте» и было ощущение завершенности? А то в конце не испытываешь катарсиса от приключения и будто не поставил в нем точку.
https://vk.com/eldritchhorror?w=wall-90310027_23836
ты не должен побеждать в этой игре, а должен проигрывать! а после поражения какой тебе эпилог, все мертвы ))
Точно. Игра про боль и страдания, а не про победы. Ещё бы предложили хэппи-энды лавкрафтовским книгам поприписывать.)))
Зов Ктулху, Ужас Данвича.
Даже там, где казалось бы всё закончилось "счастливо", есть ощущение, что это не надолго. Это просто отсрочка перед неизбежным погружением в пучину отчаяния и безумия.)
Установите себе "Древний Ужас Ассистент"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mgusev.eldritchhorror
Там и погружение в партию для каждого древнего и куча индивидуальных концовок)