-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Сундук Настольных Игр (Минск)
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена (Закрыт)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.211568 -

геймплей

8.29

глубина

8.10

оригинальность

7.88

реализация

8.55

Описание игры

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Фото из отчётов

Статьи и списки

25
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ShupKorinish написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Кампания.

Когда-то давным давно здесь человек справшивал про кампанию, спрошу и я.
Кто нибудь вообще проходил кампанию? Это возможно? Стоит ли пытаться? Потому что у нас без результатно)

AdmTraun написал месяц назад: # скрыть ответы

Играли не так давно: Старцы-Итакуа-Гипнос-Сизигия-Хастур-Ктулху. От 3х до 6ти человек. Аманда пережила все 6 игр)

Ludo_princeps написал месяц назад: # скрыть ответы

Так конечно с имбы начали. Набрали артифактов с антарктического поля для последующих 6 игр.

joker512 написал месяц назад: # скрыть ответы

Так артефакты не переносятся между играми, что толку?
Кстати, кампанию тоже проходил, могу скинуть сыщиков и древних, если интересно. Последний был Хастур, которого я вытащил на большом везении в конце. :)
И у меня тоже от начала до конца прожила библиотекарь (которая и побила в конце эпично Хастура).

Ludo_princeps написал месяц назад: # скрыть ответы

Это почему не переносятся то? Где такое правило запрещающее это делать? Это же не логично, личную историю вы переносите, а шмотье нет?

Да и в чем смысл тогда компании если не в прокачки своих персов до Рэмбо? Как бы победить 6 партий в ДУ та еще задачка. Вообще не понимаю как это возможно в принципе.

silvero написал месяц назад: # скрыть ответы

это указано в "правилах кампании": все состояния, все активы сбрасываются между сессиями, кроме награды или последствия личной истории

Ludo_princeps написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, спасибо, нашел.
Как то утрачивается смысл компании если все что подкопил сбрасываешь. По сути это обычная игра, но только с 2 прелюдиями. Интерес чисто в хардкорности?

silvero написал месяц назад: # скрыть ответы

вообще, если сыщик не совершает совсем уж абсурдных ошибок и остается жив от начала игры и до финала, то он более менее раскачан. именно таким начинать следующую партию -- это совсем всю сложность сломает (я честно пробовал такое, реально скучно становится).

с другой стороны, карты "темной сделки" и "обещанной силы" слишком уж редко работают, они кстати в кампании остаются, не сбрасываются. и вот как раз ради них кампания и затевается. я так думаю, может и не прав :)

Ludo_princeps написал месяц назад: # скрыть ответы

Ошибки в ДУ? Ха ха ха )))) как то было что при первом же мифе персонажа сразу же убило. Какие уж там ошибки ))))

niiiijrieerio написал месяц назад: #

У меня древний на 5 миф уже пробудился)

Ludo_princeps написал 5 дней назад: #

По поводу "Темной сделки" - была как то партия, не помню какой древний был, которую в принципе вытаскивали. НО в самом начале игры я взял темную сделку и как то при расплатах мне везло и она не срабатывала. Однако закрывая последнюю тайну нужно было тянуть контакт особый. Так вот там была развилка, мол вы победили и все такое, НО если у вас есть состояние темная сделка ты вы СОЖРАНЫ и соответственно партия слита. В этот момент мое негодование унеслось просто в стратосферу. И как то даже игра отравилась на 6 месячную паузу. Тем не менее это было очень КРУТО.

niiiijrieerio написал месяц назад: # скрыть ответы

А вы хастура в конце пробудили? Там надо имененно пробужденного древнего победить в 6 игре.

joker512 написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, пробуждённого победил. В конце была суперудача, когда на 4-х кубах 3 успеха пробросил. Думал уже точно проиграю. :)

niiiijrieerio написал месяц назад: #

Ну тут тогда только радоваться, такие ситуации раз в жизни бывают)))
Я обычно сливаюсь на первом же древнем, максимум 3 проходил и на 4 сливался)

of4life написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Прелюдия Данвичский ужас

Какая карта прелюдии "Данвичский ужас" наиболее корректна? Та, где сыщики берут по 1 заклинанию или по 1 заклинанию-ауре?

of4life написал 5 дней назад: #

HW ответили, что просто заклинания.

Durandal написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Органайзер от МиплХаус

После покупки пятерки допов, колоды разбухли, и стало совсем уж тяжко раскладывать игру. Кто-нибудь пробовал использовать коробочки от МиплХаус для решения этой проблемы? Поделитесь впечатлениями

Itakdalee написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всё карты в протекторах, что шибко раздуло колоды, лежат в органайзерах и картотеках МиплХаус. Но со всеми дополнениями вышло на 4 коробки.

Durandal написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Был бы очень благодарен, если бы написали какие модули и какое их количество вам потребовалось) У меня ДУ так же со всеми допами и пока не могу сообразить сколько модулей нужно

dedalx написал месяц назад: #

Купите органайзер от GBA (когда будет скидка или акция). Коробочек от MH для игры требовалось столько, что по стоимости не сильно разница выйдет (особенно если у вас карты в протекторах). В Органайзере все храниться отлично и занимает мало места, сразу готово к игре.

hash666 написал месяц назад: # скрыть ответы
справочник по монстрам

Добрый всем день.
Хотел поинтересоваться существует ли какая то полная энциклопедия/справочник по монстрам из игры? Дело в том что даже прочитав с пол дюжины книг Лавкрафтая не могу играющим со мной людям объяснить толком кто такие "Тик-Таки" или "Оседлавший ветер".
Знаю что есть "Миры Лавкрафта" где описаны многие существа или "Бестиарий Лавкрафта" от ХВ, но там далеко не все существа из ДУ описаны.

Seylorpeg написал месяц назад: #

Дело в том, что бестиарий игры Древний Ужас включает в себя не только существ из книг Лавкрафта, но по большей части состоит из чудовищ из произведений его многочисленных последователей, прежде всего Августа Дерлета.
Единого справочника, по крайней мере на русском на сегодняшний день не существует.
Что касается Тик-таков - я вам так скажу. У меня 14-томное издание Лавкрафта и его последователей (естественно, не всех), и там такие ребята мне не попадались. Но. В 2004 году наблюдатели с авианосца Нимиц засекли НЛО, который получил наименование "Тик-Так". В 2007 видеозапись с ним была обнародована и в США естественно привлекла к себе внимание людей, интересующихся подобными происшествиями.

Также можно вспомнить рассказ "Dark Brotherhood" - Темное Братство (в др. переводе Ночное), который был начат Лавкрафтом и дописан Дерлетом. В нем присутствует несколько абсолютно идентично выглядящих мужчин, одетых в классические костюмы. В итоге все они оказываются инопланетянами, способными принимать любой облик.
Поскольку первое издание Древнего Ужаса вышло в 2013 году, вот вам версия появления таких персонажей. Может, я не прав и всё гораздо проще, но другой версии у меня нет)

Seylorpeg написал месяц назад: # скрыть ответы

Оседлавший Ветер - это собственно рассказ Августа Дерлета, в котором рассказывается об Итакуа, повелителе ветра и холода.
В Древнем ужасе есть и тот, и другой, что довольно странно, поскольку оседлавший ветер и есть Итакуа. Брайан Ламли попытался дописать историю этого монстра, но книги данного автора я не рекомендую к прочтению, поскольку даже на фоне общего невысокого уровня лавкрафтовской писанины, поделия Ламли редкий образец безвкусицы.
Если вернуться к Дерлету, то Итакуа это прежде всего вендиго, ну и в меньшей степени йети. По крайней мере друзьям можно сказать так :)

hash666 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Про тик таков вот что нашёл на не нашем ресурсе:
https://lovecraft.fandom.com/wiki/Tick-Tock_Man
Но если посмотреть на жетон монстра, то ваша версия звучит убедительней)

Попробую собрать и сверстать свой справочник как будет время. Если получиться что то приличное то потом выложу.

Seylorpeg написал месяц назад: #

Да пожалуйста) если будет нужно, обращайтесь, вдруг смогу быть полезным)

darvalta написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Эпилоги для победы в игре?

Сыграли обучающую партию на двоих. Обоим, в целом, понравилось: ощущение приключения и истории, разворачивающейся на столе, взаимодействие и обсуждение стратегии для победы, компоненты, арт. Но сильно подпортила впечатление концовка игры: после партии в час-полтора на двоих в абсолютно прекрасно прописанную игру, где литературным языком прописано всё: от биографии сыщиков до описания событий в картах, после выполнения победного условия (третьей тайны Древнего) игра заканчивается… ничем 🤷🏻‍♂️ Выполнили и просто сказали: «ну, мы вроде как победили». Подскажите, может есть какие-нибудь эпилоги (фанатские или официальные) на случай победы в игре, чтобы партия заканчивалась «на высокой ноте» и было ощущение завершенности? А то в конце не испытываешь катарсиса от приключения и будто не поставил в нем точку.

Siar написал 2 месяца назад: #

https://vk.com/eldritchhorror?w=wall-90310027_23836

RodeZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ты не должен побеждать в этой игре, а должен проигрывать! а после поражения какой тебе эпилог, все мертвы ))

pych1971 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Точно. Игра про боль и страдания, а не про победы. Ещё бы предложили хэппи-энды лавкрафтовским книгам поприписывать.)))

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зов Ктулху, Ужас Данвича.

pych1971 написал 2 месяца назад: #

Даже там, где казалось бы всё закончилось "счастливо", есть ощущение, что это не надолго. Это просто отсрочка перед неизбежным погружением в пучину отчаяния и безумия.)

kaban9od написал 2 месяца назад: #

Установите себе "Древний Ужас Ассистент"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mgusev.eldritchhorror
Там и погружение в партию для каждого древнего и куча индивидуальных концовок)