Мне оформление нравится, хоть и туповатое, наверное потому что вырос на мультиках nickelodeon а там чего только не было... Сама игра рандомна. Чтение заклинаний ну такая себе идея. Геймплей больше для семейного филлера, но темы на картах, арты не особо детские. Наверное игра как и Манчкин для аудитории взрослых не готовых на что то пока серьезное и в душе у них ещё есть ребенок :)
В трэш добавили "подгорание" - песочные часики. Ограничили ход игрока по времени и как говорится: что успел то и сыграл... Советую попробовать сыграть игру так, время хода можно индивидуально подобрать для каждой компашки. Подгорание обеспечено!
И как один из вариантов, можно не сразу ограничить по жесткачу время (например в 1 минуту), а постепенно: первый раунд 3 минуты, второй уже 2 минуты, а третий 1 минуту. Ну и игроки-противники не будут даунтаймить, а наоборот задействуются по полной, нагнетают обстановку (подгоняют, стебутся, издеваются, тролят и прочее в этом духе) - тем самым отвлекая от отыгрыша карт активного игрока.
Игра напомнила одну шутку о кинематографе: «У нас есть хороший трейлер, осталось фильм к нему снять». Так и здесь: есть веселая задумка и красочное оформление. Осталось сделать к этому нормальной игровой процесс. Изначально ничто не предвещало беды. Правила весьма простые, оформление хоть и весьма на любителя, но достаточно забавное, выкрикивать все эти заклинания достаточно весело. Но у меня создалось впечатление, что игра балансировалось под партии на человек трех-четырех, ни больше, ни меньше. Когда мы играли вдвоем, часть механик, вроде случайного выбора цели или карточек «дохлого колдуна» почти никак себя не проявили. Когда же попробовали играть впятером, то партия наоборот вышла слишком затянутой (то один выиграет, то другой), к тому же игроку, который ходил последним, столько всего прилетало, что на момент хотя бы первого своего хода он был уже практически мертв (а иногда умирал вообще не походив). В результате этого вместо того чтобы развлекать, некоторых игра начала несколько раздражать. Что для такой незамысловатой вещи в нашем случае равносильно смертному приговору, ибо альтернатив много, времени, как правило, не очень. В общем, отыграть пару партий в небольшой компании можно, но как только людей становится слишком мало/много, игра может резко перестать приносить хоть какое-то удовольствие.
Очень хороший комментарий. Играл в нее на игротеке в компании на 4ых- очень зашла. Но вот тоже смутило наличие большего кол-ва игроков,ибо даже в тех партиях одному из нас бывало сложно ходить последним,хотя мб в этом и есть "механика"
подтверждаю. играли вшестером, и я за каждую свою жизнь успевала только одно заклинание скастовать. свою вторую жизнь начинала с бонусным здоровьем (22), имела лечебные карты, но вначале их было рано кастовать, а после первого раунда уже поздно. я поняла, что от моего умения ничего не зависит, и покинула игровой стол.
наверно, при игре впятером надо кастовать не самые сильные заклинания, а с найбольшей инициативой.
Умиляют комментарии матерых настольщиков, не оцевших игру.
Не играйте в эту игру если:
# Вы хотите получить интеллектуальное удовольствие от интеллектуальной игры. Эта игра — угар в чистом виде, о чем как бы намекает игровой арт. Она отлично зайдет в компании, где хочется легкости и смеха, самоиронии и подлых договорняков. А усваивать сложные правила интеллектуальных игр слишком долго и скучно.
# В вашей компании на дух не переносят циничный черный юмор, пародии и жопно-сортирные шутки. Вокруг же сейчас много хипстеров. Они многозначно поправят свои очки, возьмут в руку фруктовый смузи и скажут, что им не подобает мараться в играх с таким убогим сеттингом.
# У вас подгорает, когда вам не фартит на кубиках, а это много решает. Вы конечно считаете это несправедливостью, ведь вы Гендальф 80-го уровня с высоким интеллектом и богатым внутренним миром.
Довольно интересно, что ни один из вышеуказанных пунктов мне не подходит, однако игра всё равно не зашла, так как вместо ожидаемого треща и угара я получил довольно затянутый игровой процесс. Каждый круг длиться невероятно долго. Пока все выберут заклинания, пока по очереди разыграют их эффекты (опустим нюансы в выбором случайных карт, случайных игроков и добавление новых элементов ещё больше удлиняющие заклинание постфактум). Так же довольно непродуманное условие победы. Две медали? Серьёзно? Даже играя вчетвером может потребоваться отыграть пять раундов. Один раунд может длиться до получаса в среднем, если не больше (как повезёт) Что это за патигейм такой на 2.5 часа? Честно скажу я не хардкорщик и больше люблю игры вроде Бэнга, Нуара, Маленького мира и прочего, и мне сложно представить для какой компании данная игра заходит и чтобы при этом до победного условия все играли.
Это больше не патигейм, а полноценный убийца времени) Играя в него я для себя вывел некоторые правила : - игроков не должно быть больше 4. иначе высокий даунтайм. - игроки должны быть погружены в игру всецело. в неё не поиграешь на расслабоне. по итогу конечно играем в неё редко, так как не каждая компания оценит такой сеттинг и юмор. весело становится раунде на 3-4, когда уже крови достаточно, чтобы сносить по 10 очков жизней за заклинание.
Постоянные оперированние к сеетингу не уместны.В данном диалоге это для вас только что то значит, ваш оппонет и я следом не обращют внимание на сеттинг. Потому что ,я дай те угадаю, нам фан в играх приносит процесс и компания, а не нарисованная "пиписька".Хотя конечно арт смешной, просто это не влияет на игру.Соглашусь что проблема игры даунтайме и общей продолжительности.Как и в крутагидоне как оказалось.
Большое вам спасибо за эту отповедь! Вы прям в трёх пунктах меня обрисовали и избавили от мук выбора новой игры :) * Гендальф 80го уровня, морщит носик от сортирных шуток и допивает смуззи.
сокровище "сбрось это сокровище, чтобы перебросить 1 кубик могучего броска, затем возьми 1 сокровище." Имеются в виду только твои могучие броски или можно сбросить, если не нравится результат броска соперника?
сокровище "каждая карта со знаком мрак, сыгранная соперником наносит ему 1 урон, до того как будут применены эффекты карты." Эффект распространяется и на случайно вытянутые карты (случайные с руки, или вытянутые за шальную магию)?
Здравствуйте. Есть одна спорна карта. Приход "Вихрь Бодрости". Данная карта имеет стихию "Порча" (данная стихия: замороченная магия оставляет от врагов мокрое место и помогает таскать сокровища). Жертва карты: каждый враг. Могучий бросок: 1-4 - Ты сбрасываешь 1 карту. 5-9 - 2 урона, а ты сбрасываешь 2 карты. 10+ - То же, что и выше, но ты ещё берёшь 1 сокровище.
Сбрасывание карт со своей руки, это имеется виду? Тогда не логично ибо в конце раунда ты добираешь до 8 карт на руку. (По правилам) Или имеется виду, что игрок сыгравший данную карту имеет права сбросить в отбой любую карту с игры, а жертва каждый враг подтверждает, что забрать в сброс можно не открытую карту с заклинания, карту с руки другого игрока или сокровище любого игрока?
Если игрок должен сбрасывать сам свои карты, тогда стихия должна была быть "Мрак".
Как считать эту карту? Например играем вчетвером, у двоих уже по 2 недобитых колдуна, у третьего 1 колдун, у меня еще 1 колдун. Всего 6 колдунов, по 2 урона за каждого = 12 урона. Написано на карте "по 2 урона каждому врагу за медаль недобитого колдуна в игре". И что за 2 крови каждому по 12 урона. Не многовато ли?
Возник спор: карта "от Брадострела"(порча) копирует текст прихода твоего заклинания. Копируется ли при этом стихия прихода или кубики нужно кидать только за "порчу"?
Сыграли вчетвером, внезапно игра понравилась. Простецкие правила, неплохой сбор комб и т.д. Естественно не для "вдумчивых поигрушек" с просчетом на 10 ходов вперед, но поржать с друзьями - очень даже. Минус - игра по сути строго на 4-х, при меньшем составе невозможно нормально отыграть некоторые спеллы, если же народу собралось больше - последнему есть риск и не скастовать ничего, да и хода ждать прилично
Текст карты: " Нанесите самому живучему врагу 1 урон за каждого живого колдуна. Затем возьми 1 карту дохлого колдуна."
Вопрос в следующем :Если кастующий вытягивает карту Нектар нирваны с текстом : Ты мёртв. Живи с этим." Погибает ли он мгновенно в этом случае, по идеи ведь да?
нет, эти карты срабатывают в конце игры "После того как каждый колдун сбросит карты, игроки применяют эффекты полученных карт дохлых ьколдунов (дополнительные жизни, сокровища и так далее), а потом сбрасывают и их тоже." (из правил)
Да думаю многие согласятся, что настолка относится к типажу "для пьяных компаний", как-то, например "500 злобных карт". Нужна определенная компания людей, определенный настрой и настроение, чтоб никто не обижался. Иначе уже на 5 минуте все забывают что говорить надо "эпичным голосом". Не хватает игре чего-то для того, чтоб завлечь широкие массы на эпичные битвы. Проще уж действительно в собрата по названию поиграть - "Замес" и дополнений полно и механика куда круче.
Что есть "каждый уникальный знак в твоем заклинании"? Предположим, у меня заклинание из 3-х карт, и все знаки разные. Это считается, что у меня 3 уникальных знака? Или уникальный - это суммарное кол-во таких же знаков в заклинании, что и знак на той карте, которую ты разыгрываешь?
1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.
не важно сколько раз он повторяется, важно, что он отличается от других. если три кумара, значит уникальный знак 1. поменяйте слово уникальный на "рисунок отличающийся от остальных", чтобы не застрять, в семантике.
Подскажите, как играется карта Дохлого колдуна "Ты умер"? Я умираю, беру новую карту Дохлого колдуна и не принимаю участия в новом раунде или я участвую, но считаюсь дохлым колдуном?
Если я правильно вас понимаю, когда вы погибаете, вы сбрасываете все свои карты и берете карту дохлого колдуна. В начале каждого нового круга, если раунд не будет закончен, вы берете еще одну карту дохлого колдуна. При этом вы уже умерли и не принимаете участия в раунде. Когда будет определен победитель раунда и начнется новый раунд, то вы сможете разыграть все карты дохлого колдуна, которые соберете за прошлый раунд
Это-то понятно:) Среди карт Дохлого колдуна есть карта "Ты умер". У меня вопрос как раз по ее применению. Допустим я умерла и мне в руки пришла эта карта. В начале следующего раунда как я должна ее разыграть?
Скучная и абсолютно неинтересная игра с затянутой партией. Сыграв одну партию (даже не до конца) не захотелось повторять. Вроде бы веселость должны придавать "смешные" названия.. но, нет. Вроде бы карты должны ИНТЕРЕСНО!!! комбиться, ведь ради этого придумана хорошая комбо-механика (это, кстати, единственное, что понравилось в игре). А они комбятся скучно, маловариативно, неинтересно: получи урон, а потом снова получи урон и в конце еще получи урон. Спишу это на рандом, ведь у моего аппонента было неплохое комбо, но оно было абсолютно неинтересным. Невольно сравнил механику комбо с "Эволюция: Естественный отбор" и там шикарно все реализовано и работает весьма вариативно.
Вообще с подозрением отношусь к играм, в которых игрок должен "что-то отыгрывать" (говорить голосом пьяной жрицы в "Таверне "Красный Дракон") или обязательно читать какой-то литературный/смешной текст/названия карт (как реализовано в "Магах"). Имхо, в моей компании и так весело, а шутки рождаются сами собой не зависимо от того выложил кто-то карту "Анус-Припеканус" или нет.
Такой момент у меня возник. Я выкладываю три карты, причем две из них карты "заводил" (много их на руку пришло, надо избавляться), объявляю три карты, инициатива низкая, жду, когда проходят соперники с заклинаниями из 3 карт, затем вскрываюсь,одну карту заводилы выбрасываю, разыгрываю заклинание из 2-х карт. Можно ли так делать, вроде в правилах противоречий нет?
Мне оформление нравится, хоть и туповатое, наверное потому что вырос на мультиках nickelodeon а там чего только не было...
Сама игра рандомна. Чтение заклинаний ну такая себе идея. Геймплей больше для семейного филлера, но темы на картах, арты не особо детские. Наверное игра как и Манчкин для аудитории взрослых не готовых на что то пока серьезное и в душе у них ещё есть ребенок :)
В трэш добавили "подгорание" - песочные часики. Ограничили ход игрока по времени и как говорится: что успел то и сыграл... Советую попробовать сыграть игру так, время хода можно индивидуально подобрать для каждой компашки. Подгорание обеспечено!
И как один из вариантов, можно не сразу ограничить по жесткачу время (например в 1 минуту), а постепенно: первый раунд 3 минуты, второй уже 2 минуты, а третий 1 минуту.
Ну и игроки-противники не будут даунтаймить, а наоборот задействуются по полной, нагнетают обстановку (подгоняют, стебутся, издеваются, тролят и прочее в этом духе) - тем самым отвлекая от отыгрыша карт активного игрока.
Добавил файл "ВременнАя хЕррата", с описанием этого режима игры. Удачи :D
Игра напомнила одну шутку о кинематографе: «У нас есть хороший трейлер, осталось фильм к нему снять». Так и здесь: есть веселая задумка и красочное оформление. Осталось сделать к этому нормальной игровой процесс.
Изначально ничто не предвещало беды. Правила весьма простые, оформление хоть и весьма на любителя, но достаточно забавное, выкрикивать все эти заклинания достаточно весело. Но у меня создалось впечатление, что игра балансировалось под партии на человек трех-четырех, ни больше, ни меньше. Когда мы играли вдвоем, часть механик, вроде случайного выбора цели или карточек «дохлого колдуна» почти никак себя не проявили. Когда же попробовали играть впятером, то партия наоборот вышла слишком затянутой (то один выиграет, то другой), к тому же игроку, который ходил последним, столько всего прилетало, что на момент хотя бы первого своего хода он был уже практически мертв (а иногда умирал вообще не походив). В результате этого вместо того чтобы развлекать, некоторых игра начала несколько раздражать. Что для такой незамысловатой вещи в нашем случае равносильно смертному приговору, ибо альтернатив много, времени, как правило, не очень.
В общем, отыграть пару партий в небольшой компании можно, но как только людей становится слишком мало/много, игра может резко перестать приносить хоть какое-то удовольствие.
Очень хороший комментарий. Играл в нее на игротеке в компании на 4ых- очень зашла. Но вот тоже смутило наличие большего кол-ва игроков,ибо даже в тех партиях одному из нас бывало сложно ходить последним,хотя мб в этом и есть "механика"
подтверждаю. играли вшестером, и я за каждую свою жизнь успевала только одно заклинание скастовать. свою вторую жизнь начинала с бонусным здоровьем (22), имела лечебные карты, но вначале их было рано кастовать, а после первого раунда уже поздно. я поняла, что от моего умения ничего не зависит, и покинула игровой стол.
наверно, при игре впятером надо кастовать не самые сильные заклинания, а с найбольшей инициативой.
Понравилась механика игры, но - сами понимаете - с 6-летним ребёнком в неё не поиграешь :)
Поэтому сделала ре-дизайн для игры с детьми. Или, можно сказать, убила весь трэш и угар, оставив нетронутой механику.
Выложила в файлы, если кого-то заинтересуют "добрые" маги :)
а зачем? есть же много хороших игр с подобной механикой, которые подойдут детям) я бы не сказал, что механика уникальна.
Умиляют комментарии матерых настольщиков, не оцевших игру.
Не играйте в эту игру если:
# Вы хотите получить интеллектуальное удовольствие от интеллектуальной игры. Эта игра — угар в чистом виде, о чем как бы намекает игровой арт. Она отлично зайдет в компании, где хочется легкости и смеха, самоиронии и подлых договорняков. А усваивать сложные правила интеллектуальных игр слишком долго и скучно.
# В вашей компании на дух не переносят циничный черный юмор, пародии и жопно-сортирные шутки. Вокруг же сейчас много хипстеров. Они многозначно поправят свои очки, возьмут в руку фруктовый смузи и скажут, что им не подобает мараться в играх с таким убогим сеттингом.
# У вас подгорает, когда вам не фартит на кубиках, а это много решает. Вы конечно считаете это несправедливостью, ведь вы Гендальф 80-го уровня с высоким интеллектом и богатым внутренним миром.
Довольно интересно, что ни один из вышеуказанных пунктов мне не подходит, однако игра всё равно не зашла, так как вместо ожидаемого треща и угара я получил довольно затянутый игровой процесс. Каждый круг длиться невероятно долго. Пока все выберут заклинания, пока по очереди разыграют их эффекты (опустим нюансы в выбором случайных карт, случайных игроков и добавление новых элементов ещё больше удлиняющие заклинание постфактум).
Так же довольно непродуманное условие победы. Две медали? Серьёзно? Даже играя вчетвером может потребоваться отыграть пять раундов. Один раунд может длиться до получаса в среднем, если не больше (как повезёт) Что это за патигейм такой на 2.5 часа? Честно скажу я не хардкорщик и больше люблю игры вроде Бэнга, Нуара, Маленького мира и прочего, и мне сложно представить для какой компании данная игра заходит и чтобы при этом до победного условия все играли.
Это больше не патигейм, а полноценный убийца времени)
Играя в него я для себя вывел некоторые правила :
- игроков не должно быть больше 4. иначе высокий даунтайм.
- игроки должны быть погружены в игру всецело. в неё не поиграешь на расслабоне.
по итогу конечно играем в неё редко, так как не каждая компания оценит такой сеттинг и юмор. весело становится раунде на 3-4, когда уже крови достаточно, чтобы сносить по 10 очков жизней за заклинание.
Постоянные оперированние к сеетингу не уместны.В данном диалоге это для вас только что то значит, ваш оппонет и я следом не обращют внимание на сеттинг. Потому что ,я дай те угадаю, нам фан в играх приносит процесс и компания, а не нарисованная "пиписька".Хотя конечно арт смешной, просто это не влияет на игру.Соглашусь что проблема игры даунтайме и общей продолжительности.Как и в крутагидоне как оказалось.
Большое вам спасибо за эту отповедь! Вы прям в трёх пунктах меня обрисовали и избавили от мук выбора новой игры :)
* Гендальф 80го уровня,
морщит носик от сортирных шуток и допивает смуззи.
Хорошая, динамичная игра, простая в освоении и объяснении. Играется легко и весело
сокровище "сбрось это сокровище, чтобы перебросить 1 кубик могучего броска, затем возьми 1 сокровище." Имеются в виду только твои могучие броски или можно сбросить, если не нравится результат броска соперника?
сокровище "каждая карта со знаком мрак, сыгранная соперником наносит ему 1 урон, до того как будут применены эффекты карты." Эффект распространяется и на случайно вытянутые карты (случайные с руки, или вытянутые за шальную магию)?
Здравствуйте.
Есть одна спорна карта. Приход "Вихрь Бодрости".
Данная карта имеет стихию "Порча" (данная стихия: замороченная магия оставляет от врагов мокрое место и помогает таскать сокровища).
Жертва карты: каждый враг.
Могучий бросок:
1-4 - Ты сбрасываешь 1 карту.
5-9 - 2 урона, а ты сбрасываешь 2 карты.
10+ - То же, что и выше, но ты ещё берёшь 1 сокровище.
Сбрасывание карт со своей руки, это имеется виду?
Тогда не логично ибо в конце раунда ты добираешь до 8 карт на руку. (По правилам) Или имеется виду, что игрок сыгравший данную карту имеет права сбросить в отбой любую карту с игры, а жертва каждый враг подтверждает, что забрать в сброс можно не открытую карту с заклинания, карту с руки другого игрока или сокровище любого игрока?
Если игрок должен сбрасывать сам свои карты, тогда стихия должна была быть "Мрак".
Сбросить именно со своей руки. Например, если в руке слишком много карт одного типа и не хватает серединки там спелла.
Как считать эту карту?
Например играем вчетвером, у двоих уже по 2 недобитых колдуна, у третьего 1 колдун, у меня еще 1 колдун. Всего 6 колдунов, по 2 урона за каждого = 12 урона. Написано на карте "по 2 урона каждому врагу за медаль недобитого колдуна в игре". И что за 2 крови каждому по 12 урона. Не многовато ли?
Считаются медали и урон отдельно для каждого игрока, а не общее количество применительно для всех.
Возник спор: карта "от Брадострела"(порча) копирует текст прихода твоего заклинания. Копируется ли при этом стихия прихода или кубики нужно кидать только за "порчу"?
+1 вопросу, у нас спора конечно не возникало сильного, ибо стихия карты =/= текст карты. Бросали за порчу, но на всякий случай написал в хобби геймс
А вот и ответ подъехал
https://hobbygames.ru/jepichnie-shvatki-boevih-magov-bitva-na-gore-chereplameni
Только текст, могучие броски делаются за знак на родной карте (в случае "от брадострела" за знаки порчи)
Сыграли вчетвером, внезапно игра понравилась. Простецкие правила, неплохой сбор комб и т.д. Естественно не для "вдумчивых поигрушек" с просчетом на 10 ходов вперед, но поржать с друзьями - очень даже. Минус - игра по сути строго на 4-х, при меньшем составе невозможно нормально отыграть некоторые спеллы, если же народу собралось больше - последнему есть риск и не скастовать ничего, да и хода ждать прилично
Текст карты: " Нанесите самому живучему врагу 1 урон за каждого живого колдуна. Затем возьми 1 карту дохлого колдуна."
Вопрос в следующем :Если кастующий вытягивает карту Нектар нирваны с текстом : Ты мёртв. Живи с этим." Погибает ли он мгновенно в этом случае, по идеи ведь да?
нет, эти карты срабатывают в конце игры "После того как каждый колдун сбросит карты, игроки применяют эффекты полученных карт дохлых ьколдунов (дополнительные жизни, сокровища и так далее), а потом сбрасывают и их тоже." (из правил)
Играть полным составом невозможно. Чудовищный даунтайм. Да и просто скучно
Да думаю многие согласятся, что настолка относится к типажу "для пьяных компаний", как-то, например "500 злобных карт". Нужна определенная компания людей, определенный настрой и настроение, чтоб никто не обижался. Иначе уже на 5 минуте все забывают что говорить надо "эпичным голосом". Не хватает игре чего-то для того, чтоб завлечь широкие массы на эпичные битвы. Проще уж действительно в собрата по названию поиграть - "Замес" и дополнений полно и механика куда круче.
Что есть "каждый уникальный знак в твоем заклинании"? Предположим, у меня заклинание из 3-х карт, и все знаки разные. Это считается, что у меня 3 уникальных знака? Или уникальный - это суммарное кол-во таких же знаков в заклинании, что и знак на той карте, которую ты разыгрываешь?
Считается, что три уникальных знака.
1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.
Как два кумара могут считаться уникальным знаком, если он повторяется дважды? Значит уже не уникальный?
Он и считается за один, а трава- за второй
Нет. Уникальный - значит, единственный, то есть в количестве 1 шт! Если на руке две травы и один кумар, то уникальным является только кумар.
не важно сколько раз он повторяется, важно, что он отличается от других. если три кумара, значит уникальный знак 1.
поменяйте слово уникальный на "рисунок отличающийся от остальных", чтобы не застрять, в семантике.
Подскажите, как играется карта Дохлого колдуна "Ты умер"? Я умираю, беру новую карту Дохлого колдуна и не принимаю участия в новом раунде или я участвую, но считаюсь дохлым колдуном?
Если я правильно вас понимаю, когда вы погибаете, вы сбрасываете все свои карты и берете карту дохлого колдуна. В начале каждого нового круга, если раунд не будет закончен, вы берете еще одну карту дохлого колдуна. При этом вы уже умерли и не принимаете участия в раунде. Когда будет определен победитель раунда и начнется новый раунд, то вы сможете разыграть все карты дохлого колдуна, которые соберете за прошлый раунд
Это-то понятно:) Среди карт Дохлого колдуна есть карта "Ты умер". У меня вопрос как раз по ее применению.
Допустим я умерла и мне в руки пришла эта карта. В начале следующего раунда как я должна ее разыграть?
Ах, это. Это просто карта пустышка без бонуса. Типа вы умерли и все, радуйтесь=)
То есть, получив эту карту я ее просто сбрасываю и начинаю раунд как ни в чем не бывало?:)
Да, в новом раунде эта карта вам ничего не дает. Вам просто не повезло, что вам досталась карта дохлого колдуна без бонуса.
Спасибо большое, теперь все понятно:)
Скучная и абсолютно неинтересная игра с затянутой партией. Сыграв одну партию (даже не до конца) не захотелось повторять.
Вроде бы веселость должны придавать "смешные" названия.. но, нет.
Вроде бы карты должны ИНТЕРЕСНО!!! комбиться, ведь ради этого придумана хорошая комбо-механика (это, кстати, единственное, что понравилось в игре). А они комбятся скучно, маловариативно, неинтересно: получи урон, а потом снова получи урон и в конце еще получи урон. Спишу это на рандом, ведь у моего аппонента было неплохое комбо, но оно было абсолютно неинтересным. Невольно сравнил механику комбо с "Эволюция: Естественный отбор" и там шикарно все реализовано и работает весьма вариативно.
Небось вдвоём играли?
6-м.
полностью поддерживаю)
Вообще с подозрением отношусь к играм, в которых игрок должен "что-то отыгрывать" (говорить голосом пьяной жрицы в "Таверне "Красный Дракон") или обязательно читать какой-то литературный/смешной текст/названия карт (как реализовано в "Магах"). Имхо, в моей компании и так весело, а шутки рождаются сами собой не зависимо от того выложил кто-то карту "Анус-Припеканус" или нет.
А когда вы остаетесь вдвоем, и жертвой заклинания становятся "враги слева и справа от тебя" - оппонент два раза огребает или все же один?
Один раз.
Если мы остались в 2ём и враг использует карту 2 левых врага получают 2 урона, то я получаю 4 урона или 2?
Два.
Возник такой вопрос,сори, если был. По окончанию раунда все игроки должны сбрасывать карты сокровищ с руки, включая победителя раунда?
Да, сокровища сбрасывают все без исключения, это указано в правилах.
Такой момент у меня возник. Я выкладываю три карты, причем две из них карты "заводил" (много их на руку пришло, надо избавляться), объявляю три карты, инициатива низкая, жду, когда проходят соперники с заклинаниями из 3 карт, затем вскрываюсь,одну карту заводилы выбрасываю, разыгрываю заклинание из 2-х карт. Можно ли так делать, вроде в правилах противоречий нет?
"Каждое заклинание должно состоять из трех и менее карт РАЗНЫХ типов" - это написано в правилах.