Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Miramalka![]() |
![]() |
|
artem_knb![]() |
|||
Tremson![]() |
|||
![]() |
prostosavva![]() |
||
Shinsu![]() |
|||
![]() |
Kast3fan![]() |
![]() |
|
Atikin![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MagicVirus
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
![]() |
Toggy
![]() |
новая 2190 руб. 1 |
Hale_32bit
![]() |
б/у 1800 руб. 1 | |
Sasha1234
![]() |
новая 1950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Krrechet
![]() |
новую | |
![]() |
Gellinka
![]() |
б.у. 1 |
Satin
![]() |
||
![]() |
notLance
![]() |
новую 2000 руб. |
![]() |
Deadsaref
![]() |
новую |
![]() |
alenasenk
![]() |
|
karnik
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
karamel_tk![]() |
|
![]() |
tonik78rus![]() |
|
![]() |
Abrakadabra![]() |
![]() |
![]() |
fazermozg![]() |
![]() |
![]() |
Helliga![]() |
|
Ozzy82![]() |
||
![]() |
leni![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
temkaaa
![]() |
||
Screenilis
![]() |
||
![]() |
s0va
![]() |
|
![]() |
roachru
![]() |
![]() |
LeaSafonova
![]() |
||
![]() |
Hoydenk
![]() |
|
![]() |
Mimi_Jy
![]() |
автор: |
Фил Уокер-Хардинг
|
графический дизайнер: |
Фил Уокер-Хардинг
|
издатель: |
GaGa Games
CMON Limited |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
вес: | 1100 г. |
размер: | 28.7 x 25.3 x 7.5 см. |
комплектация: • 112 карт прибамбасов |
![]() |
![]() |
![]() |
199 |
геймплей |
7.51 |
глубина |
6.92 |
оригинальность |
7.39 |
реализация |
7.79 |
Большая научная выставка собрала ученых и экспериментаторов со всего мира. Все они долго и упорно работали над своими проектами, но лишь одного признают самым умным и изобретательными. Чья гениальная идея покорит жюри?
Итак, перед вами специальный аппарат, который позволит вам получить необходимые для изобретений энергетические сферы, ваше компактное хранилище энергии и ряд доступных для создания прибамбасов. Правила просты: в свой ход вы выполняете одно из четырех действий – сохранить, взять, построить или исследовать. Каждое из них активирует свойства карт, которые вы построили раньше, а свойства, если повезет, запускают настоящую цепную реакцию. Чем больше действий удается выполнить за один ход, тем больше выгоды вы получаете, поэтому выбирайте с умом.
Легкие в освоении правила, мозголомный игровой процесс и клевый дизайн – что еще нужно, чтобы получить удовольствие? Разве что хорошая компания. В Прибамбасы можно играть как в теплом семейном кругу, так и на шумных дружеских посиделках, а азарт партий понравится и новичкам, и заядлым гикам.
Комментарии
Предлагаю считать не раритетные игры с комментариями давностью свыше двух лет игровыми трупами. Фанаты, оживляйте своих любимцев. Достали из нафталина - отпишитесь новыми впечатлениями :) Игра, которая перестала раскрываться или радовать новых поклоников, умерла вообще для всех. Как по мне, так Прибамбасы - изначально бестолочь, поэтому предлагаю их вообще похоронить. Для фана можно придумать даже такой официальный критерий, помечая игру надгробным камнем :) И только хмурые некроманты прикажут нежити жить :))
Просто на Тесере людей не очень много, и те что есть, интересуются играми другого плана. Так что местные комментарии - не показатель.
На том же BGG по Прибамбасам куча свежих комментариев.
а вы играли хоть? игра - быстрая и легкая семейка, которую хорошо разложить, если не хочется скрипеть извилинами. или с новичками. иногда достаем, никогда не обламывает
Быстрая и легкая семейка - это не показатель. Хоть играл, избавился.
Да, возможно около двух лет не было комментариев по игре. От этого для тех, кто в неё играет она скорее всего не перестает оставаться интересной и играбельной.
Мы до сих пор не прочь её разложить и покомбить, запуская цепочки реакций. Мне нравится как игра работает механически и играя в неё я получаю удовольствие.
И да, к слову, я написал статью с идеями развития базовой игры в конце 2021. Да, не оставив комментария. Но формально с момента активности по игре (карточке игры на Тесере) и всё что сней здесь связано (та же статья) двух лет ещё не прошло ))
Так можно считать трупами половину новых игр, сообщения в темах о которых набирают 5-15 сообщений, и то только в момент сбора средств. А потом люди уже заказали, дождались, и подают, всем уже плевать. Я так был удивлен, как мало впечатлений о, например, звёздном слиянии.
Ну так они и есть трупы :)) Изначально нежизнеспособные. Просто в ярко разукрашенных гробах.
Gizmoz понравится любителям постройки «производственных» цепочек и «ресурсных движков» — здесь эта механика возведена в абсолют. К сожалению, тематическая сторона игры целиком провалена: кроме превращения одних шариков в другие, чтобы потом превратить еще больше шариков в еще больше шариков, здесь вообще ничего не происходит. На картинках нарисованы физические опыты и приборы, но эффект карточек никак не соотносится с изображением. Игра отлично подойдет начинающему настольщику как «тренировочное евро»: Gizmoz учит грамотно планировать ресурсы и ценить каждый ход, следить за комбами оппонентов и строить свои; а вот поклонникам интерактива и взаимодействия между игроками здесь ловить нечего.
Как по мне, так она провальна именно механически, а тематически - порядок: все изображения хорошо соотносятся с видами энергии и сам раздатчик хорош. В остальном полностью согласен, но все те навыки, о которых вы пишете, что игрушка позволяет развить, есть лучшая игра - Ганимед, которая не хуже по тематичности, но гораздо лучше по механикам (геймплею), хоть там и нет цепочек. Если цепочки, то это чуть по-комплексней - Крылья, лучших не знаю со сравнимым весом.
В крыльях абсолютно никакущая механика цепочек, это обычное евро на сбор сетов. Сравнение с ганимедом вообще огонь, вброс абсолютно рандомной игры не имеющей ничего общего с сабжем, а чего дальше тогда не пошли, сравнили бы ведьмаком или дотой.
Там ниже я сравнивал Гизмос с соревнованием кочегаров, потому что подсчет килоджоулей в конце как-то не мотивирует строить более взрывные комбинации, которые все под рукой, только черпай (потей) усердней. Обе игры не айс, но из двух я бы пожалуй выбрал Крылья (6 из 10), Гизмосу лично от меня 5 из 10 - странное развлечение. Напоминает мне легкую и тупую jrpg с изначально и всегда перекачанными персами, которая всегда, от сессии к сессии, одинакова. Зачем сразу Ведьмак, там калибр не тот. Пойдет? :)
Играю в Прибамбасы с девятилетней дочкой и сыграно партий 20-30. Брал игру потому, что она хороша на двоих, ну и в рейтинге семейных игр она высоко стоит. Партии играются быстро, не больше 30 минут. Игра заканчивается при покупке 16-ой карты и каждый из игроков делает двадцать с чем то ходов. Прибамбасы вытеснили у нас Крылья (игр 8) и Эверделл (две игры).
Сразу хочу сравнить Прибамбасы с Крыльями. В Крылья играть тяжелее. С первого взгляда на карты понятно, что большие иконки Прибамбасов гораздо удобнее мелких букв и символов Крыльев. Карты соперника видны и понятны. Свойства 112 карт Прибамбасов легко запоминаются, потому что, во-первых они четырех цветов, соответствующих цвету шариков. Наборы карт каждого цвета одинаковы по своим действиям. И таким делением на 4 цвета сразу получается 28 различных карт. Это гениально упрощает восприятие игры. В 28 картах одного цвета есть одинаковые эффекты, направленные на разные цвета или двойные эффекты. Так что разных по эффектам видов карт около 10, а обычно используемых около 6.
Целью игрового процесса является создания у себя набора карт, обеспечивающего наибольший прирост запаса шариков за ход. Это грубое приближение цели, потому что кроме прироста важны способности преобразования цвета шаров и расширяющие размер хранилища. Чтобы наладить прирост шаров, нужны карты, позволяющие игроку после выполнения первого действия сделать дополнительные. Это основа игры и вот тут большого разнообразия нет. Через несколько партий становится понятно, какие карты нужны и в каком сочетании, и особенно они нужны в начале игры. Примерно каждую четвертую партию после первых пяти купленных карт становится понятно, кто из нас выиграет. И не только мне. Моя дочка мне первая так сказала: «Всё я проиграла». Соперника не остановить. Повлиять на него можно только в первые ходы, утащив нужную ему карту с рынка или шарик с раздатчика. Потом таких возможностей практически нет. И очень важно, у кого первый ход. Бывают расклады, когда среди первых четырех карт первого уровня на рынке есть только одна, лучше всего подходящая для начала. Соперник в свой ход может взять три верхние нераскрытые карты и выбирать из них. Но если и тут не повезет, то это уже плоховато. Но в Крыльях с неравным началом ещё хуже, чем в Прибамбасах. И в Прибамбасах в отличие от Крыльев отличный рынок карт. Девять карт, разделенных по стоимости на три группы и возможность выбора действия «Исследование», позволяющего просматривать и выбирать карту из верхних неоткрытых карт. Это большое преимущество перед Крыльями. Тем более, что есть карты, влияющие на эффективность действия «Исследование».
В итоге могу сказать, что я очень доволен покупкой, не смотря на довольно высокую цену игры и то, что у меня есть ощущение, что игра скоро мне надоест. Дочка же играет с огромным интересом. Я не ожидал, что она будет меня так часто выигрывать. Один день выиграла меня четыре раза подряд, при этом один раз разгромила по счету. Не в каждую семейную игру дочке удается играть со мной почти на равных. Тут в комментариях сравнивали с Пряностями. Пряности сложнее. Мне очень интересно отслеживать по играм как часто дочке удается меня выигрывать. Так вот в Пряностях дочка почти без шансов. В них ей сложнее создать и применить движок карт, чем в Прибамбасах. В Прибамбасах движок работает автоматически, а в Пряностях нужно продумывать последовательность применения карт и применять эффект карт преобразования пряностей так, чтобы он действовал дважды или трижды. Шарики кстати в Прибамбасах очень красивые, я не видел шарики Лаборатории, но мне говорили, что они ерундового качества и раздатчик классный. Дочке такие штуки особенно нравятся и для меня это ещё одна причина не жалеть о стоимости покупки.
"Повлиять на него можно только в первые ходы, утащив нужную ему карту с рынка или шарик с раздатчика. Потом таких возможностей практически нет."
И близко не сложилось таких впечатлений, что есть какие-то "нужные карты". Скорей: бери что угодно и греби очки лопатой, чуть поднастроив взаимодействие. Как будто начинаешь игру уже эпическим ученым :) Порой от слепленного по наитию движка начинает переть такое КПД, что не успеваешь охлаждать прибамбасы, а наэлектризованные волосы стоят дыбом :) Слишком много возможностей, хотелось бы чуть более кризисно, а не такой фейерверк из ПО, что устаешь выполнять работу прибамбасов, как будто это больше соревнование кочегаров, чем ученых. Даже на коробке вон топка нарисована :))
Сколько у вас получалось максимально ПО набрать?
52 точно было, но я сыграл пока партий 15. Суть в том, что больше набирать и не хочется, устаешь комбинировать. Можно к середине партии на каждом ходу строить минимум 2-го уровня и получать обратно сферы. За один раз по-сути почти все ряды бамбасов срабатывают.
Новый рекорд составил 67! Карта с Джек-потом (дает число ПО с тайлов, а у меня было 17), реально соответствует!
И да, там народ говорит, что эта игра семейная, но я бы так не сказал. Также как и Сплендор - вряд ли эти игры можно назвать семейными. В целом эти игры похожи, но Сплендор более азартен, а Прибамбасы более изощренные :) Поэтому какие тут дети? Может не зря 14+ стоит? Дети здесь всегда будут проигрывать, если они конечно не более изощренные, чем родители :)
Я бы даже сказал, что эта игра совершенно не семейная, потому что на равне в неё играть вряд ли получится, а партии не сказать, что супер-быстрые. Как ни странно, рандом влияет не так сильно, больше мастерство, но в целом это соотношение с Роскошью примерно одинаково. Гораздо более семейные игры примерно того же калибра это например Дискавериз (Льюис и Кларк), Токайдо, Медвежий парк, Листопад, Хоббит Р.Книция, и даже Брюгге.
После Прибамбасов в основном ощущаю себя или уставшим, или не особо удовлетворенным, или оба варианта в сочетаниях :) Хотя раскладываю в основном с охотой. Есть вероятность, что эта игра играет игроком, как говорят о подобном :) Короче до 8 баллов (очень хорошо) пока ни один из "Сплендоров" не добрался :)
Полтора месяца назад вы мне написали, что "И близко не сложилось таких впечатлений, что есть какие-то нужные карты". А теперь "игра играет игроком". Похоже вы всё-таки нашли нужные карты.
Нет, нужных карт я не нашел: ввиду того, что они всегда под рукой их нужность нивелируется, просто выбираешь приносящие больше ПО, а приносят все. Может за пару-тройку партий и появится одна карта, дающая особенный буст, но если она уйдет, найдется другая. Уйдет она тоже или сразу (считай не выходила), или будет лежать, ввиду того, что для других не оптимальна. Этот момент сильно похож на Сплендор, кроме того, что Прибамбасы более гибки, из-за чего нужность карт только падает.
Говоря, что игра играет игроком, имею в виду, что нужные, точней оптимальные карты в основном видно. Таким образом, движок как бы строит сам себя, а ты играешь роль прокладки-оператора, просчитывающего оптимальность. Выкрутил контраст на максимум, чтобы мнение стало более понятным :)
Решения в игре есть, но из-за того, что они срабатывают раз в ход, каждый ход, ход за ходом, радости от этого мало :) Это примерно как филигранное обслуживание клиентов в (Отель) Австрии превратить в рутинную раздачу еды в производственной столовке :) Бааам, ты раздал пюреху, ПО-оооо, баааам, ты раздал котлеееетыыы, ПО-оооо, ты пошел за компотом (исследовать) и нашел мноооого компота! :)
Я бы вообще с Крыльями эту игру не сравнивал, совершенно разный вес, считай на порядок. В итоге, в общем, по причине изложенной в моих комментариях этой ветки, продал Бамбасы и купил как раз таки Крылья, которые ИМХО гораааздо лучше, но вероятно не для детей. Думаю скоро Прибамбасы вообще упадут, они не работают, если к ним хорошенько присмотреться - партии однообразные, все как будто одинаковые, глубины ноль, очковый салат из всего что не попадя утомляет даже за столь короткую партию. Медвежий парк Фила У. Хардинга считаю гораздо лучше из того же примерно калибра. Рад что продал, в чем в итоге ни капли не сомневался , потеряв к игре какой бы то ни было интерес. Лучше бы конечно не нахваливать игры после первых партий :)
У меня была похожая ситуация, сели в крылья после гизмоса, и на втором раунде все свернули со словами "что то скучновато", больше крыльев не было.
А у меня была похожая ситуация, после которой больше нет ни крыльев, ни гизмоса :)
Подскажите размер карт, пожалуйста.
Ниже в ветке комментариев уже был ответ - 66*66 мм)
Чем эта игра выгодно отличается от Роскоши и Пряностей - у нее реально интересный игровой процесс. Партии запоминаются и выглядят по-разному, так как движки все время работают иначе, что не заметно в тех же Пряностях, которые также неумолимо сухи, как и Роскошь, чему не помогают ни арт, ни чашки, ни фишки. Но рандома кажется больше, здесь он часть игрового процесса - тянуть шарики из "мешка" и исследовать. Однако я бы не ставил это игре в минус - рандом здоровый, вида энергии всего четыре. Исходя из той же обозначенной вначале особенности проигрывать не обидно, впечатления почти всегда положительны, основные ошибки видны. Глубина у игры хорошая, стратегии разные, реиграбельность большая. Играть легче, чем в Роскошь - цифер считай нет, арифметики тоже. Даунтайма тоже не заметил - движок работает с первого построенного прибамбаса и просто выстреливает - партии быстрые, морочиться мне лично было просто лень, хотя и подумать есть над чем. Игра имеет черты и Роскоши, и Пряностей, при этом легкая и воздушная как поп-корн. Раздатчик реально крут - идеально и вписался в сеттинг, и рандомизирует механику - лучше не придумаешь. Игра теперь точно выглядит роскошно, шарики - просто конфеты, наверное из-за этого и возраст от 14 - не вошедшие в разум отроки могут сосать и подавиться :) При этом я не говорю, что Роскошь и Пряности нужно выкинуть, игры если не совсем, то значительно разные, но лично я однозначно выбираю Gizmos. Лично от меня ей победа в номинации Лучшая семейная игра! Фил У. Хардинг, также с его Медвежьим парком, теперь для меня однозначно - один из любимых.
В Роскошь тоже буду играть, но не с детьми или супругой, а с суровыми сплендорфилами дабы низложить их гордыню отточенным стилем простофили :)) Ведь это реально диспиплина, а не игра - умственное ушу :) Могу даже почтительно назвать её классикой. Однако играть буду строго от 3-х. На двоих она вроде как особенно спортивна, но диво как уныла. А Прибамбасы на двоих хороши.