-AdRiver-
1. Dino 10
2. Appolonof 10
3. Mobiloid 10
4. mari_serjan 9.75
5. stanislavlucky 9.25

Раджи Ганга

Rajas of the Ganges, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 45 - 75 мин
  • мастерство, стратегия
Раджи Ганга  

Информация

добавить
автор:

художник: Деннис Лохаузен
издатель: Фабрика игр
HUCH!
магазин: Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.55145 -

геймплей

7.63

глубина

7.17

оригинальность

7.45

реализация

7.94

Описание игры

редактировать

Rajas of the Ganges - настольная игра, повествующая о тяжёлых буднях раджей, которым предстоит развивать провинции через торговлю и путешествия вдоль священной реки Ганг.


Основная механика в Rajas of the Ganges – это размещение рабочих с использованием шестигранных кубиков.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nonamefreekman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Предзаказ второго издания от Фабрики Игр

https://www.cpgames.ru/project/view/71/?utm_source=RG_preorder&marker=90

PSARUS написал 2 месяца назад: #

[Зануда Mode On] Со страницы предзаказа:
"И разумеется, чтобы победить, вам нужны и деньги и знаменитость и карма".
Сразу 2 грамматические и 1 смысловая ошибки в одном предложении - как-то несерьезно, Фабрика.

Cripple написал 4 месяца назад: #
Любимое евро в настоящий момент

Редко пою дифирамбы играм, но тут прямо-таки обида берет, насколько обделена вниманием блогеров да и простых пользователей эта замечательная игра. Один лишь Юра из Гикмедии вознес в свое время хвалу Раджам Ганга, за что я ему сердечно благодарен, ведь иначе я, наверное, и не узнал бы про это недооцененное творение настольной индустрии.
Собственно, это весьма простое (почти что семейное) евро на выставление рабочих, где вместо ресурсов у нас шестигранные кубы 4-х разных цветов. На них-то мы и будем приобретать тайлы, застраивая ими в каркассоноподобной манере наш планшет, и получая по ходу различные бонусы.
Но главная прелесть этой игры - это два трека ПО, бегущие навстречу друг другу вокруг поля. Вот много ли вы сможете вспомнить евро, где подсчет очков в конце игры в принципе отсутствует? Да-да, его здесь нет вообще. Маркеры одного из игроков пересеклись - все, конец! Победитель выявлен. Никаких блокнотиков - только гонка, драйв и дышащие тебе в спину оппоненты.
Взаимодействия здесь почти нет, однако конкуренция за нужные тайлы порой суровая - перехватят один недостающий элемент твоего пазла, и все, можно и не догнать..
Кубы здесь могут подпортить картину игры, однако их влияние заметно слабее, чем, например, в Марко Поло или Замках Бургундии. Есть возможность переворачивать их на противоположные грани, перебрасывать. К тому же на поле полно мест, где единички и двойки ценятся даже больше, чем более высокие значения.
Игра приятно сочетает построение мини-движка, застройку планшета тайлами, азартное кубометание и тактическое планирование. Вдобавок она очень красочно оформлена в завораживающем стиле средневековой Индии. А огромные, полупрозрачные разноцветные кубы, которые вы будете ставить на планшетик многорукой богини Кали - это вообще загляденье и тактильное наслаждение!
Любителям средне-сложного евро, которые терпимо относятся к кубовому рандому и высокой степени абстрактности игр, должно зайти на ура.

Справедливости ради, отмечу и ряд минусов:
- Не слишком высокая реиграбельность и вариативность стратегий (многие это отмечают, однако я это ощущаю слабо, т.к. броски кубов и разный выход тайлов(а их 12 стопок!) создают достаточно для меня разнообразия.
- Игра весьма абстрактна, темой тут и не пахнет.
- Игра не слишком дружелюбна к новичкам. В ней очень сильно ощущается эффект снежного кома. Если первые ходы топтались на месте, делали неоптимальные решения - дальше догнать лидеров будет почти нереально.

Razrule написал полгода назад: #

Обычно мы не играем в настолки где есть кубики. Но один человечек притаранил коробку Раджей Ганга и предложил сыграть. Скрипя зубами все согласились попробовать, раз уж принес. Так что мое мнение будет основано всего на одной партии на четверых. Игра красочная и выглядит привлекательно для глаз. Понравилась механика двух треков, отсчёт начинается с двух противоположных концов, и когда обе фишки встречаются где то на пол пути это триггерует конец игры. Для меня это было что то новенькое. В остальном в игре все работает слаженно, хотя и есть ощущение, что наложили несколько механик друг на друга и как будто играешь несколько мини-игр в одном миксер. Ну и кубики конечно во многом определяют стратегию, во многом зависит что выпало. И это раздражало. Игру схватываешь быстро и в иконографию в принципе несложно разобраться. Но все-таки не мое, наверное в большинстве своём из-за кубиков, не зря мы не играем во все где нужно кидать кубики. Второй раз не возникло особого желания сыграть в Раджей. И насколько знаю игра уже продана. Я честно подумал, что реиграбельность у игры страдает, она потянет на три-четыре партии максимум даже у любителей покидать кубики. Вообщем не фонтан, но и не так все плохо, не возникло ощущения, что совсем уж зря потратили время, азарт присутствовал.

icakypa написал 3 года назад: # скрыть ответы
речное действие во дворце

В правилах сказано: "вы можете выполнить любое действие во дворце (2-6) не выставляя рабочего или не тратя кубик".

Не совсем понятно, "или" здесь просто неудачный оборот и всё нахаляву, либо конкретное правило - мы должны выбрать, кубик или рабочего мы тратим? (а если ячейка занята, то можно потратить только кубик?)

Djalina написала 3 года назад: # скрыть ответы

Все на халяву. Скорее тут опечатка, должно быть "и". Любое действие дворца по обычным правилам требует выставление рабочего, просто оно есть без оплаты кубиком и с оплатой.

icakypa написал 3 года назад: #

в анг. версии правил там так же "or"
но я тоже склоняюсь к варианту, что это просто неудачное описание

cyril2012 написал полтора года назад: #

Дворец не только 2-6, но и терраса, балконы и сад. Символика стандартная: выставляя мипла, указанные на ячейке значки (при их наличии) говорят что именно нужно оплатить, иначе действие бесплатное, только мипла выставить.
Вообще-то указано именно это: некоторые действия во дворце требуют оплаты кубиком, а некоторые нет.

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что "without placing a worker in the palace or giving up a die"
нужно перевести как "не размещая рабочего во дворце И не отдавая кубик". Верно?

cyril2012 написал полтора года назад: #

Проконсультировался с профи, они сказали, что в этой конструкции в английском "without .. or ..." на русский перевод будет "не делая ни то, ни другое". То есть не нужно ни рабочего размещать, ни кубик отдавать, всё бесплатно.
У Фабрики игр, если здесь выложен их перевод, ошибка в правилах.
У меня английская версия игры, не могу поверить.

icakypa написал 3 года назад: # скрыть ответы
хоумрул по рынку

Мне кажется, нужен хоумрул - выставление рабочего на рынок разных товаров требует кубика (лайтовее - любого, баланснее - со значением аналогично монопольным рынкам).

Ещё я вообще бы убрал жетоны бонусов с трека денег - они невероятно бустят игрока, играющего по стратегии денег (рынков). Когда на треке славы вообще нет ничего интересного. Ещё одна причина выбирать стратегию рынков вместо славы.

cyril2012 написал полтора года назад: #

Не нужно ничего менять. Лишний раз повод брать маркер первого игрока, рынки так или иначе будут у всех игроков.