Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
HobbyDobby![]() |
|||
Helson![]() |
|||
![]() |
Galliaf![]() |
||
![]() |
sparzh![]() |
||
kulakov512![]() |
|||
Razorcool![]() |
|||
![]() |
KentYo![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 2600 руб. |
![]() |
Mlexx
![]() |
новая 3100 руб. 1 |
![]() |
mrgalili
![]() |
новая 6500 руб. 1 |
MrSem
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 3190 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3490 руб. 1 |
alexpoch18
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Komarover
![]() |
|
![]() |
Pinky
![]() |
|
matyga777
![]() |
б.у. | |
RoflanEbalie
![]() |
новую 3100 руб. 1 | |
![]() |
Archemor
![]() |
|
![]() |
M00PSIK
![]() |
|
![]() |
Iriska1707
![]() |
1800 руб. 1 |
автор: |
Том Леманн
|
графический дизайнер: |
Том Леманн
|
художник: |
Жюльен Дельваль
|
издатель: |
Geekach Games
GaGa Games Rebel Sand Castle Games |
магазин: |
GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Веселая Сова Играриум | Igrarium.com.ua BanzGames Королевство игр СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Украинский Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 680 г. |
размер: | 26 x 25 x 6 см. |
комплектация: • 40 карт артефактов |
![]() |
![]() |
![]() |
544 |
геймплей |
7.89 |
глубина |
7.59 |
оригинальность |
7.38 |
реализация |
8.19 |
Добро пожаловать в Res Arcana – мир, полный магии, древних монументов, волшебных артефактов и таинственных мест силы. В этом мире только один волшебник может стать лучшим. Собирайте магические эссенции и предметы, используйте силу артефактов и отправляйте драконов атаковать ваших слишком сильных соперников, чтобы собрать наибольшее количество победных очков!
Res Arcana – это игра на построение максимально эффективного движка. Каждый игрок получает карту мага с уникальным свойством и личную колоду из 8 карт артефактов. Важно, что больше артефактов вы не получите – придётся с умом распоряжаться теми, что уже имеются. Кроме того, на старте вы получите один из волшебных предметов, который поможет вам выбрать стратегию для этой партии.
Каждый ход вы будете получать магические эссенции и золото с уже разыгранных карт. Ваша задача – распорядиться картами и ресурсами максимально эффективно, чтобы как можно раньше набрать 10 очков и не дать противникам шанса вас догнать.
Каждый ход вы можете выполнить всего одно действие (разместить артефакт, забрать монумент или место силы, сбросить артефакт ради золота или эссенции, использовать способность, спасовать), поэтому будьте внимательны и берегитесь необдуманных решений. Ведь каждое действие влияет на эффективность вашего игрового движка, а от этого зависит, как быстро вы сможете набрать необходимое количество очков.
Комментарии
Может ли игрок активировать Коралловый замок на проверку победы и сам же в ответ сыграть Золотую статую, чтобы получить +3 ПО?
Догадался почитать комменты ниже)) Я так понял, что можно
Игра - шедевр, в который будут играть ещё долго. А какое отношение создателей к игрокам. Местный органайдер - великолепен. (Если конечно не смастерят ещё одно дополнение на волне популярности.)
Ощущение, что органайзер изначально был рассчитан ещё и на два допа.
Добрый день! Начали осваивать игру, сыграли 4 раза и сложилось ощущение, что кто из игроков быстрее накопит на место силы Логово драконов, тот и выигрывает. У нас так все партии было)) Как-то чрезмерно читерское место силы по сравнению с другими. Всегда дает два золота. А в связке с драконом очень быстро набирает ПО. Может мы что-то не так делаем?))
У вас все 4 раза вышло логово или вы играли без случайных мест силы?
Играли по рекомендации в правилах, без драфта.
Ровно столько жалоб на катакомбы мертвых) сыграйте ещё, с драфтом, случайные места силы, все устаканится
Играете с драфтом, сколько раундов длится игра?
Игра не ограничена количеством раундов, тут игра на набор ПО.
Я спрашиваю сколько у них длится игра, чтобы оценить их уровень. Если игра длится больше чем 4-5 раундов с драфтом, то игроки действуют не оптимально, следовательно вопросы с балансом решатся просто дальнейшим изучением игры и развитием мастерства.
А как влияет драфт на количество раундов? Драфт это просто один из способов компоновки личной колоды. Вместо того, чтобы рандомно раздать карты игрокам и играть, вы так-же раздаёте рандомно и плюс позволяете выбрать из них кто что хочет себе.
Драфт позволяет гораздо вероятнее собрать более качественные колоды, следовательно, игроки достигнут быстрее своих целей.
По моей практике всё так-же 4-5 раундов. Но возможно, как вы упоминали выше, уже знание "игры" и подгадывания стратегии ничего не изменяет для меня. С умелыми игроками более интересно играть полный рандом, чтобы каждый мог показать все свои навыки в игре и выкрутиться с тем что есть.
При плохих картах без драфта лучше работают стратегии на продажу всей руки, ради места силы. Первый игрок просто пойдёт и купит в первом раунде то же драконье логово, если не получит атаку. Удачи выкрутится против такого без драфта.
Ощущение правильное, при общих равных, некоторые места силы сильнее других. Нооо игра позволяет строить свой движок, с которым даже слабые места силы начинают играть. Не говоря о том, что есть другие пути к победе. В вакууме, логово и катакомбы сильнее остальных, потому что требуют наименьший сетап и их проще всего использовать. Совет играть с драфтом выше, на мой взгляд, правильный, потому что позволяет планировать вокруг того что уже на столе.
Баланс в игре хорош.
Мы записывали геймплей на двоих и столкнулись с тем же комментарием. Что мол у меня было Логово драконов, а значит у оппонента не было шансов. Я запарился и выяснил, что оппонент мог выиграть даже не разыгрывая карты, а просто скидывая их на ресурсы.
Не бойтесь сбрасывать карты. Это мощный источник ПО. Игра глубже чем кажется. Нам не хватило и 40 партий, чтобы все разобрать. Благо играется она полчаса.
А карты скидываются из игры полностью или в свою колоду, где их снова можно брать?
В свою колоду.
так логово дракона можно в первом раунде купить. В принципе, до одного из верных путей к победе ребята догадались. Но это лишь один из и, если вы догадались покупать его в первый же раунд. Ищите дальше - игра таит в себе много озарений.
Как писал автор игры на бгг, если вам кажется, что какая-та карта кажется вам имбой, уберите её из игры и вы увидите, что в игре очень много других не менее отличных комбинаций. Затем верните эту карту в игру.
Спасибо за советы. Начнем играть с драфтом, будем дальше осваивать👌🙂
Друзья, начали с супругой играть в эту игру и создалось ощущение, что место силы "логово драконов" уж очень читерское. Всегда побеждает тот, кто первым на него накопил. Ведь оно дает 2 золота, а вкупе с драконом еще и ПО. Может мы чтото не так делаем?
Что с Вами? Вы об этом уже спрашивали.
Прошу прощение, я был уверен, что прошлый раз сообщение не опубликовалось. Сайт глючил и все никак не публиковал его.
Теперь вижу ниже.
Друзья, возник такой вопрос.
Есть база на английском языке. Возможно ли ее совместить с допами на русском? Знаю, что рубашки будут отличаться, но насколько это критично?
Вы удивитесь, но в английской версии тон рубашек точно так же отличается. И если присматриваться, то понятно карта из допа или нет. Поэтому разницы в этом плане нет.
Так дело не в тоне. Насколько я знаю рубашки в русской версии на русском языке, а в английской на английском
Верно. Сам ищу доп на английском, найти не могу и не найду скорее всего за адекватные деньги. Миксовать ру и англ вообще не хочется. Так что либо база либо переходить полностью на ру
В русской версии шрифты подобраны не идеально. Так что хочется, конечно, оригинал. Но мы пока закинули один русский доп и сильно игре это не мешает.
Странно, у меня многие игры на английском. Но вот в локе Res Arcana понравилось как сделали интересный шрифт с засечками, не сильно уступающий оригиналу. А вот Рыцаря Мага я решил взять на английском, т.к. текст не сложный для меня, а шрифт в локе при сравнении с оригиналом кажется топорным как бывает в PnP.
Я не говорю, что он прям плохой. Конечно бывали в локализациях поделки и похуже. Но в оригинале он мне все равно нравится больше. С Рыцарем все понятно, у Лавки все вообще на потоке, у них нет времени подбирать шрифты, делать красивые обложки... достаточно взглянуть на Коатль. ;)
На рубашке есть слово, которое переведено на русский.
так вот это критично для игры?
Игрок будет потенциально знать какая у него карта из дополнения лежит сверху колоды, информация важная для принятия решений.
Можно купить непрозрачные протекторы, чтобы закрыть рубашку.
Я столкнулся с такой же проблемой в Зомбициде. У меня русская база, а я замешал в неё маленький доп. с Дэнни Трэхо. Рубашки в базе переведены на русский, а английский доп. нет. В результате по рубашке всегда понятно, когда выйдет Дэни на поле. Решается элементарно: тяните карты из колоды не сверху, а снизу! И будет Вам счастье!
вариант - непрозрачные сзади протекторы...