-AdRiver-
1. Gambit 10
2. darkstrelok 10
3. dreamblade 10
4. petrovalbo 10
5. tinak86 10

Star Wars: Imperial Assault Core Set

Star Wars: Imperial Assault, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Star Wars: Imperial Assault Core Set  

Поcтавка

комплектация:

34 детализированные пластиковые фигурки
59 двусторонних фрагментов игрового поля
11 игральных костей с особой разметкой
более 250 карт
более 150 жетонов
правила и справочник
руководство по кампании и руководство по проведению боя
два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.13222 -

геймплей

8.28

глубина

8.00

оригинальность

7.55

реализация

8.68

Описание игры

редактировать

Star Wars: Imperial Assault — приключения и тактическая игра с миниатюрами во вселенной «Звёздные войны». Механически сильно напоминает 2-ю редакцию приключений Descent: Journeys in the Dark, но предлагает два режима игры. В режиме приключений один игрок возглавляет силы Империи и противостоит остальным игрокам (повстанцам) на протяжении кампании, состоящей из связанных между собой миссий (и новые миссии меняются, основываясь на результатах предыдущих). Во время кампании персонажи обеих сторон конфликта могут развиваться, получая новые умения и снаряжение. Во втором режиме — режиме тактического боя — два игрока собирают свои отряды и сражаются по одному из нескольких сценариев, каждый из которых задаёт их боевые задачи.

 

В состав базового комплекта игры входят два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack. В состав каждого мини-дополнения входит не только фигурка соответствующего персонажа, но и завязанная на нём побочная миссия кампании и 2 сценария тактических боёв. В дальнейшем выйдут ещё несколько наборов со знаковыми персонажами вселенной.

 

В продаже с 1 квартала 2015.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Makedondr написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

Ребят, подскажите, скирмиш, карта соблазн тёмной стороны. Можно выбрать вражескую фигурку и атаковать ей. Хоть кого? Типа я повстанцем могу ударить повстанца? По логике карты да, но вдруг я какие то правила проглазел. И да прибудет с вами сила.

jestonedev написал 14 дней назад: #

Some abilities allow players to perform an attack with
a hostile figure. To resolve such an attack, the player
resolving the ability controls the hostile figure for the
duration of that attack.
- The player resolving the ability chooses the target
of the attack. All non-neutral figures are considered
hostile and no figures are considered friendly while
performing this attack. The figure cannot target
itself.

ToTaCe написал 2 месяца назад: #
In The Dark

Вышла новая кастомная кампания с офигенным оформлением. Ссылку смотреть в разделе файлов.

Alduda написал 3 месяца назад: #
Впечатления от игры

Продолжение Descent в мире Звездных Войн. С виду обычный данджеон-кроулер, но его главная особенность: это не кооперативная игра! За Империю играет одни игрок, а за Восстание – до 4-х других игроков. Стороны ассиметричны, так у Имперцев множество юнитов, которые они ещё и производят по ходу миссии, а игроки за Восстание управляют лишь 1-м (двумя при игре вдвоем) героем, зато крутым и почти непобедимым. Плюсами игры является куча минек, элементарные правила и короткие, минут по 30, партии.
Но, увы, есть и минусы:
- отсутствие сюжета в кампании (плохо для приключенческой игры);
- долгая подготовка к миссии (сбор поля из кусочков порой идет дольше, чем короткая партия);
- глубокой тактики тут нет, побеждает тот, кто удачнее бросает кубы.
На мой взгляд, игра несколько устарела и проигрывает более новым играм в этом жанре. Впрочем, любителям азартных драк-кубомётов игра наверняка понравится, не зря же она в TOP-100 BGG.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный. В частности:

+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать

+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)

+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходит сквозь врагов, заплатив выносливостью

+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии

+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже

+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей

+ Появился режим скирмиша

- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше

- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя стоит отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.

В целом предпочтительнее Descent-а, если сеттинг непринципиален, так как механики значительно улучшены

ObIvan84 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Один мааааааленький минус забыли. Правила писал полнейший неумеха и перспективная настольная игра каждый раунд превращается в "кто как хочет, так и танцует".

Siar написал 5 месяцев назад: #

Как по мне правила норм, не хуже чем в Descent.

light21 написал 5 месяцев назад: #

Вы видели правила последней редакции battletech? То, что их сделали короче почти на 40 страниц игре явно не пошло на пользу...

ToTaCe написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вполне нормальные правила. Удобное деление на основы (правила) и детали (справочник).

P.S. В сравнении с правилами к Рыцарю-магу так вообще - шедевр.

P.P.S. Ах, пардон. Не узнал сразу. Ты же тот одержимый троль)))

"-Может ли герой использовать отдых, если нет усталости и восстановит ли он тогда жизни на значение выносливости?

-Нет не может. В правилах Справочника в разделах Восстановить и Отдых про это нет ни слова. Какой-то идиот придумал, как ему кажется правильным, а остальные разнесли по всему коммьюнити."

ObIvan84 написал 4 месяца назад: #

Я скидывал дословно все формулировки из книги правил. Там все четко было написано,что можно делать,а что нет. Так что можете свой сарказм себе в очко засунуть. Тему подтерли. А говно это продал почти сразу, что и остальным советую. Там косяки по всем правилам. За 8 косарей это неприемлемо.

n0vich0k написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Я правильно понимаю, что из злодеев (которые получены в качестве награды или по классовой карте) в Кампании на одной миссии можно использовать только одного? Как союзника у Героев. Или же можно несколько уникальных злодеев добавлять в открытые группы?
2. Если на классовой карте есть несколько способностей, написанных через черту и карта повернута, то можно ли их использовать до подготовки этой карты? Естественно, если способность не требует повернуть карту.

ToTaCe написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) Можно использовать сколько угодно, главное - сперва получить их в качестве награды и уложиться в кол-во доступных открытых групп

2) Можно

n0vich0k написал 4 месяца назад: #

Спасибо!

n0vich0k написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Только смущает, что в правилах написано, что Повстанцы могут только одного Союзника взять на миссию. А Злодеи подчиняются тем же правилам, что и Союзники...

ToTaCe написал 4 месяца назад: #

Злодеи действуют по всем правилам союзников, а ограничение на одного союзника находится в дополнительных правилах союзников повстанцев