-AdRiver-

Звёздные войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016

свернуть все темы
Jiano написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Передвижение фигурок при выполнения задания

Можно ли передвигать фигурки (например, с помощью карты "Захват планеты"), если в системе, на которой стоят нужные фигурки для задания, находится твой командир Империи, или он также как и с обычным перемещением мешает этому действиб?

jestonedev написал 2 дня назад: #

Нельзя

SnaiK написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Если закончился пластик

Всем доброго времени суток. не давно играл за повстанцев и возникла ситуация - что могу построить Звёздный крейсер Мон-Каламари в фазу строительства, но все 3 уже задействовано, 1 на поле, 2 в очереди. То есть свободного пластика нет. Получается что я ничего не строю? и мой синий квадратик просто сгорает?

jestonedev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если в запасе нет кораблей определенного типа и необходимо поместить такой отряд в очередь производства, то игрок может уничтожить соответствующий отряд на поле и поместить его в очередь производства. В противном случае ничего не происходит

SnaiK написал полмесяца назад: #

Благодарю за ответ. так же как и в сумерки империи=))

Horus написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос

кто знает когда еще тираж допа?

212666pnd написал месяц назад: #

Видимо никогда или очень не скоро. Ответ ХВ от 2 августа "в ближайшее время дополнение не планируется, если что-то изменится, мы сообщим. " Думаю хоббитцы успели запрыгнуть в последние вагон, перед тем как Дисней отозвал лицензии из России. Что будет дальше никто не знает.

hakuna_matata написал месяц назад: #

Звездные войны это Дисней, а они ушли с рынка России. Так что очень не скоро

Nickolas18 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С помощью улучшенных картах тактики (доп) можно менять порядок хода в бою, что это даёт?

Nogard написал полтора месяца назад: #

Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают.
Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.

В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.

GenAcid написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.

Nickolas18 написал полтора месяца назад: #

Спасибо всем за уточнение

Nickolas18 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Коллеги подскажите попадают ли под предел 8-ми командиров (с допом) захваченные командиры?

jestonedev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Захваченный командир не помещается в пул, а остаётся на поле. А лимит действует на пул

Nickolas18 написал полтора месяца назад: #

Спасибо

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: #

С допом лимит 8, без допа лимита нет.

Graywind написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На всякий случай уточню, что командир, переманенный на тёмную сторону, попадает под лимит. Потому что он перемещается в пул.

Nickolas18 написал полтора месяца назад: #

Благодарю

ziby25 написал полтора месяца назад: #

Как ранее и написали, проверка только в пуле + у каждой стороны есть карта действия увеличивающая лимит до 9.
На позапрошлой игре была даже ситуация, что у Повстанцев 1 лидер был захвачен, 1 арестован (не возвращается в пулл 1 ход), и еще в пуле 8 лидеров))

Nickolas18 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Коллеги подскажите, как разыгрывать карты действий, у которых есть свойство "во время боя позволяет взять карты тактики", если играешь с допом, с которым доступны итак все карты тактики на руке во время боя

Cripple написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Они позволяют вернуть сыгранные карты тактик из сброса на руку.

Nickolas18 написал 2 месяца назад: #

Спасибо, было предположение, что так и играется

kirillblack написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

Если разыгравается задание против захваченного командира, и я мешаю этому заданию командиром из пула, то складываются ли навыки для помехи заданию (у захваченного командира и командира из пула)? Или применяются лишь навыки командира из пула?

Graywind написал 2 месяца назад: #

Если миссия играется против захваченного командира, то складываются навыки всех командиров в системе, включая захваченного.

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Пара вопросов после очередной сыгранной партии.

1. У Чуи кольцо Сокола, он выполняет успешно задание, где стоит захваченный генерал и спасает его, сбрасывая кольцо. У Лорда Вейдера есть особое свойство, когда спасают командира, то он захватывает того кто его спасает. Вейдер в той же системе, где Чуи снял кольцо Сокола. Я так понимаю в этом случае это свойство также срабатывает и Чуи становится захваченным?
Карта цели Возвращение Джедая. Текст такой: сыграйте после того, как вы выиграли сражение в системе с Дартом Вейдером или Императором Палпатином. Если в этой системе находится Люк Скайокер (джедай), устраните одного имперского командира. Вопрос такой: А, если Вейдер или Палпатин, участвовавшие в сражении отступят в бою в другую систему, то срабатывает второе свойство по устранению имперского генерала? В правилах боя написано, что при отступлении врага в космосе или на земле это считается поражением отступивших сил. То есть я могу играть карту и получить 2 очка, но после отступления Люк и Вейдер/Палпатин окажутся в разных системах, срабатывает ли тогда свойство карты, так как именно бой я выиграл находясь с ними в одной системе? Сложно сформулировал, но, надеюсь поняли суть вопроса!

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Очень сложно задан вопрос.
1. Первый раз слышу, что есть какие-то особенные свойства у персонажей? Где они написаны? Может быть вы имели в виду розыгрыш карт?
2. Войска отступают, а генерал гибнет исходя из карты

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. У Вейдера карта действия "это твоя судьба". На ней написано так: используйте во время задания, после того, как спасён командир. Захватите 1 повстанческого командира, который отправился на это задание. Это свойство работает в описанном мной случае, когда Чуи выполняет задание успешно (например, "саботаж") и, сбрасывая кольцо Сокола, спасает в этой системе захваченного командира? Чуи становится захваченным так?

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да все так, только не понятно причет тут саботаж?

Sonic753 написал 2 месяца назад: #

Саботаж для примера приведен. Если у командира есть кольцо Сокола, то ему надо выполнить ЛЮБОЕ задание успешно в системе с захваченным командиром, чтобы спасти его.

IvanS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Всё верно, когда Вейдер находится в системе где произошло указанное на его карте действия событие - карта действия может быть сыграна.

https://boardgamegeek.com/thread/2928064/question-about-darth-vaders-action-card-it-your-de

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! А по второму вопросу точно, если генерал империи отступает в бой, то его можно убить? Меня терзают смутные сомнения...

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отступить в бой нельзя. Но в целом при отступлении командир погибает.

Sonic753 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Там имелось ввиду: "если генерал империи отступает в боЮ". Жаль редактирование на сайте доступно очень короткое время )). Но понял, спс за ответ. Значит войска отступят, как обычно, а Вейдер/Палпатин погибают? Верно? Я показываю карту цели после отступления, таким образом Имперец не в курсе, что его генерал сейчас погибнет. Или же, увидев мою цель, он может сказать, что решил и будет в таком случае сражаться до конца?

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: #

Собственно в этом то и прикол. Раз уж объявил об отступлении, то соизволь выполнять. В противном случае чистый мухлеж!

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

НО, лично мое мнение - я не согласен что бы трактовать отступление = поражение. Я очень часто отступаю например играя за повстанцев, но у них отступление это механизм торможения империи в продвижении. Это тактическое отступление по своей сути. Можно отступить вообще ни кого не потеряв при этом.

НО увы в правилах отступление=поражение. Можно воспринимать это как игровая условность.

Sonic753 написал 2 месяца назад: #

Ну, это правило, о том, что отступление=поражение помогает повстанцам легко выполнить пару миссий.

AlexRises написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

При всем уважении, Вы если не знаете точно ответ на вопрос, то лучше не пишите ничего)
В FAQ четко написано: — Если Дарт Вейдер или Император Палпатин отступают из боя до его окончания и повстанцы таким образом выигрывают сражение, можно ли разыграть карту «Возвращение джедая»?

— Да. Игрок Альянса может разыграть «Возвращение джедая», если Император или Дарт Вейдер отступили. Однако отступивший командир не будет устранён, потому что он больше не находится в системе.

Graywind написал 2 месяца назад: #

Мне понравился возможный вариант из FAQ, когда Люк переходит на тёмную сторону, а после победы в битве (если в ней участвовал Палпатин или Вейдер) убивает по этой карте сам себя. Совесть заела. :)

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. В данном случае привыкли обращаться за вопросом и в правила, когда возникают вопросы. Т.е. ситуация описанная выше, у нас не было по ней вопросов, поэтому и не читали FAQ. Теперь конечно будем иметь это в виду. Я конечно в корне не согласен с FAQ, так как столь ценная карта утрачивается, что существенно влияет на игру. Да и как бы сама по себе данная ситуация не противоречит базовым правилам и логике. Разве не могут командиры погибать во время отступления?

Graywind написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Карта не утрачивается, потому что очки за неё при отступлении врага всё равно получить можно. Только командира убить нельзя, если в системе после отступления вражеских командиров не осталось.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Утрачивается в том плане, что теперь вражина знает о ее наличии.

San4es написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

и что? Очки за неё засчитываются, и карта отправляется в стопку выполненных целей.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но хотелось бы еще и командира отправить в астрал.

Sonic753 написал 2 месяца назад: #

На самом деле, убить генерала это приятный, но совсем не основной бонус этой карты. 2 очка репутации это очень сильно и достаточно для того, чтобы сыграть эту карту.

Sonic753 написал 2 месяца назад: #

Спасибо, а то, что-то все равно были сомнения в голове о то, что отступившего генерала можно так убить.

Sonic753 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по сооружениям

Как происходит сражение с сооружениями? Когда остаются только сооружения и бросать кубики ты уже не можешь. Как происходит в таком случае наземный бой?

Sonic753 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И ещё один вопрос по сооружениям. Судя, по правилам их эффект суммируется. То есть, если я добавляю в систему 3 ионные пушки, то Имперец не будет вообще кидать красные кубы, сколько бы у него не было войск?

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не, округление до 5 кубиков одного цвета идёт в самую последнюю очередь. Ионные пушки до этого вычтут количество из общего количества кубов у имперца до округления.

Sonic753 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То есть, если у меня 3 ионные пушки, а Имперец должен кидать 7 красных кубов, то он кидает 1 красный кубик. Правильно?

San4es написал 3 месяца назад: #

да

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если на начало боевого раунда у игрока остаются только сооружения - они сразу же уничтожаются(страница 4 справочника раздел Combat - Next round). При игре с допом другая формулировка: если на начало боевого раунда остались только сооружения, не кидающие хотя бы 1 кубик - сразу же уничтожаются.(правила допа, раздел
DESTROYING AND MOVING STRUCTURE).

Sonic753 написал 3 месяца назад: #

Ага, понял, спасибо.

Jaratam написал 3 месяца назад: #
Турнир

В сентябре стартует очередной цифровой турнир по Звездным Войнам: Восстание
Не с кем поиграть? Или хотите показать, кто тут твой батя, Люк?
Тогда присоединяйтесь! Играем в steam через Tabletop Simulator в модуле со скриптами.
В профиле есть контакты для связи.

Sonic753 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После очередной партии возникло пару вопросов:
1. Играется карта Быстрая мобилизация, чтобы в конце фазы поменять местонахождение базы. Затем в течении раунда играется Запасной план. Можно ли повторить задание Быстрая мобилизация, чтобы сначала обустроить новую базу в конце фазы, а затем сразу поместить на неё 5 отрядов?
2. Задание Скрытая операция. Берём 2 карты целей сверху колоды или выбираем любые цели со всей колоды? По логике - сверху, но, например, в задании Проникновение указано, что берутся 2 верхние карты, а в Скрытой операции - нет.

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Нет, новая база будет обустроена со следующего хода, как вы в этом раунде там разместите, если там еще ничего нет?
2. Приведите полный текст с обеих карт, тогда все станет понятным

Sonic753 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Жаль, что сюда нельзя отправить скриншоты, чтоб буду переписывать тексты карт.
1. С чего вы взяли, что новая база будет обустроена со следующего хода?
На карте быстрая мобилизация сказано: В конце фазы (не раунда) выберите одно и выбор обустроить базу или опять же в конце фазы переместить на базу до 5 отрядов с одной своей системы! То есть база доступна новая уже в конце фазы командования, а не со следующего хода. Опять же и переместить я отряды могу в конце фазы командования. Карта Запасной план гласит: Назначьте командира на начальное задание (а Быстрая мобилизация это начальное задание) даже, если в этом раунде оно уже выполнялось. Почему я не могу выполнить задание Быстрая мобилизация и в конце фазы изменить расположение базы, а затем выполнив его же переместить туда 5 своих отрядов?

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Карт под рукой нет, на память все не упомнить.
Короче покопался в FAQ, вот ответ:
— Может ли игрок Альянса использовать карту задания «Запасной план» в отношении карты начального задания «Быстрая
мобилизация»?
— Да. Если игрок использует «Запасной план», чтобы повторно
провести быструю мобилизацию, то в конце текущей фазы командования он применит свойство «Быстрой мобилизации» дважды.
Это может позволить ему дважды переместить базу, дважды
передвинуть отряды на базу или по разу выполнить каждый
из двух вариантов. Если на два задания «Быстрая мобилизация»
назначено разное количество командиров, игрок Альянса сам
выбирает порядок, в котором эти задания будут выполняться.

Соответственно можно делать как хочешь.

Sonic753 написал 3 месяца назад: #

Отлично. Значит правильно играли и правильно я все подумал, спасибо!

Sonic753 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По второму вопросу тексты карт такие:
Проникновение: При успехе посмотрите 2 верхние карты колоды целей. Положите одну из них на верх колоды, а вторую пол низ колоды.
Скрытая операция: При успехе возьмите 2 карты целей. Выберите одну из них и оставьте у себя, а вторую положите под низ колоды.
Как мы видим во второй карте не указано, что берутся 2 верхние карты, но думаю, что имеются ввиду именно верхние, т.к. в противном случае, скорее всего, после всех процедур необходимо было бы замешать колоду целей, ведь повстанец будет знать в каком порядке лежат все его цели. Но могу ошибаться.

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, имеется в виду взять сверху. Если бы была дана возможность просмотреть колоду целей, то это была бы прям имба )))).
Разница в картах в том, что в одной карту кладешь сверху колоды, а в другой берешь в руку. Ну а сброс соответственно под низ колоды в обоих случаях.

Sonic753 написал 3 месяца назад: #

Да, у меня логика такая же была, но решил уточнить.

akorolkov04 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) командир в кольце темной стороны (не помню точное название) считается захваченным?
2) может ли недостроенная звезда смерти стрелять?
3) можно ли, сняв командира с задания, использовать его в течение раунда для того, чтобы мешать заданиям/активировать системы?
4) на карте "соблазн темной стороны" написано то, что во время этого задания учитываются все символы навыков - это распространяется на всех командиров в системе?
5) можно ли отправлять командира на помеху заданию в сисиеме, где уже есть твой командир?

Misha_Mikheev написал 3 месяца назад: #

1) командир в кольце темной стороны (не помню точное название) считается захваченным?

я так понимаю ответ "нет", миссию спасения для такого затевать поздно.

2) может ли недостроенная звезда смерти стрелять?

по моему нет.

3) можно ли, сняв командира с задания, использовать его в течение раунда для того, чтобы мешать заданиям/активировать системы?

нет, командир ИЛИ на карте задания, ИЛИ в пуле доступных для активации систем\мешанию миссиям врага.

4) на карте "соблазн темной стороны" написано то, что во время этого задания учитываются все символы навыков - это распространяется на всех командиров в системе?

да.

5) можно ли отправлять командира на помеху заданию в сисиеме, где уже есть твой командир?

да. Отправить на помеху заданию можно 1 лидера из резерва, но мешать будут все твои кто так или иначе оказался в системе задания.

TakeshiKovacs30 написал 3 месяца назад: #

1. Нет, он не считается захваченным
2. Нет, на планшете указано
3. Нет
4. Да
5. Можно (но больше 10 кубов кинуть не смогут)

Sonic753 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Ребят, несколько вопросов после второй сыгранной партии по тому, как разыгрываются карты.
1. Вначале к Лее было прикреплено кольцо Р2-Д2. Если она идёт против командира и тот бросает кубик, то кольцо должно быть разыграно и 1 кубик переворачивается на промах или игрок Альянса сам выбирает сыграть Р2-Д2 или оставить на следующий раз?
2. Командира, который перешёл на сторону Империи под действием задания "Соблазн темной стороны" никак уже не освободить от этого кольца до конца игры? Или его можно освободить по правилам и заданиям освобождения командиров?
3. Карта действия "Отчаянное положение". По ней Лея может посмотреть все карты заданий и игрок должен отправить ее на одно из них. На это задание с Леей можно отправить ещё одного командира, как на любое другое задание или надо выбрать задание, на которое она должна пойти именно одна?
4. Не совсем поняли, как работает карта действия "это твоя судьба". То есть надо дождаться, когда противник пойдет спасать командира от захвата и, чтобы в этот момент в этой системе был Дарт Вейдер? И, если командир Альянса сможет спасти своего захваченного, то Имперец может разыграть эту карту действия и захватить того командира, который спас первого? Так? Многовато условий что-то. Может мы чего-то неправильно поняли?

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) эта карта опциональна. Когда захотите, тогда и применяете.

2) никак нельзя освободить. Он на стороне тьмы до конца игры.

3) можно добавить другого командира

4) да, в момент спасения пленника в этой системе должен быть Вейдер. И этой картой можно захватить в плен спасителя. Можно Вейдера держать в пуле и отправить потом в противодействие спасательной миссии.

Sonic753 написал 3 месяца назад: #

Благодарю!

geroin_chik_21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Порабощение

Вопрос по поводу порабощенных систем :
1) Я играю за империю ,у меня есть жетон порабощения на планете и я играю карту повысьте лояльность на 1 .Жетон переворачивается и эта планета теперь лояльна мне ? или что? В правилах такого момента нет.
2)Просто я до конца не понимаю смысл это порабощения этих планет,они только наполовину производят ,какой смысл ,можно ли из порабащенной сделать лояльной империи? и наоборот . Можете пояснить подробно.

TakeshiKovacs30 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да, жетон переворачивается, если только под ним не лежал жетон лояльности повстанцев, если жетон был то он сбрасывается и система становится нейтральной, но порабощенной империей ( внимательно прочитайте пункт "Порабощение" В справочнике стр 13 )

geroin_chik_21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

в том то и дело,вообще не понимаю ,что в справочнике написано.Если система порабощена (я играю за империю)я могу сделать её лояльной с помощью карты ? В правилах такого нет и в справочнике тоже

TakeshiKovacs30 написал 4 месяца назад: #

В справочнике стр 11 " Лояльность "
Первый пункт
"Чтобы добиться лояльности обитателей системы, игрокам придётся выполнять задания " Это ответ на вопрос " Могу ли я сделать её лояльной с помощью карты"
В справочнике стр 13 " Порабощение "
Шестой пункт
"Если нейтральная (тоесть без жетона лояльности повстанцев, смотрим предыдущий мой коментарий) порабощенная система становится лояльной империи, переверните жетон порабощения на сторону лояльности.
Проще говоря, вы можете сделать систему из порабощенной в лояльную при помощи карты.

maked1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Предлагаю вам отделить понятия порабощения и лояльности.

Лояльность бывает трёх видов переходящих следующим образом:
Лояльна Повстанцам <> Нейтральна <> Лояльна Империи.

Всё. На этом лояльность заканчивается. Не важно есть порабощение или нет его. Вот она лояльность трёх видов и как она может меняться.

Теперь порабощение. У него всего два статуса: оно либо есть, либо его нет.

Порабощать может только Империя. При этом если система уже лояльна Империи, то и поработить её нельзя (ведь как поработить то, что уже и так на твоей стороне).

geroin_chik_21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а какой смысл порабощать планеты тогда? если это только тебя дебафает?

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Если система лояльна империи, то она не может быть порабощена. Дебафа нет

TakeshiKovacs30 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

О каком дебафе речь?
Порабощая системы вы увеличиваете своё производство, а если перед тем как вы поработили её она была лояльна повстанцем тем самым вы обрубили производство противника.
У империи в картах заданий есть формулировки - в системе лояльной империи и в любой имперской системе(тоесть как лояльной так и порабощенной)
Получается порабощая системы вы увеличиваете возможность розыгрыша заданий по всей карте.
Ну и при быстрой мобилизации повстанец не может обустроить новую базу там где есть ваша лояльность, отряды (если речь идёт о отдалённых системах) и порабощения.

geroin_chik_21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

дебаф порабощения в том ,что только левый ресурс можешь производить

TakeshiKovacs30 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну дак вы же получаете жетон порабощения просто за вход войсками, в отличие от повстанцев которым чтобы получить производство надо карту задания сыграть.
Странная притензия

geroin_chik_21 написал 4 месяца назад: #

спасибо,теперь разобрался

geroin_chik_21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а если система порабощена империи ,может ли она стать лояльной ей?

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Может

Parali4 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Быстрая мобилизация

При разыгрвывнии карты Быстр.моб в конце фазы база не раскрыта, повстанцы могут перекинуть до 5 отрядов из любой не обязательно соседней системы на ячейку база повстанцев. Вопрос а что делать если это просто пехота и она не имеет в этой системе транспорт? Можно ли ее перекидывать или все таки в такой ситуации повстанцы обязаны иметь транспорт и совместно с ним перекидывать отряды на ячейку БП.

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Нужен транспорт. При этом в момент перемещения на скрытую базу в этой системе (из которой перемещают) не должно быть командиров повстанцев

Parali4 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карта действия

Карта действия повстанец экстремист позволяет нанять за минус 1 репутацию Saw Gerrera и говорит поместите командира в резерв лидеров. Вопрос что такое резерв лидеров? Это пул командиров?

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Да. У вас на старте 5 командира вместо четверых

Bu11et написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

В ситуации когда с помощью карт задания имперские отряды вторглись на лояльную альянсу планету, на которой стоит 2 повстанца и 4 наземных отряда империи развязался бой. В итоге 4 черных кубика должен бросить И и 2 А, но черных кубиков всего 5 выходит что А 1 куибка нехватает Вопрос строгое ли распределение кубиков каждому игроку или после броска первого игрока второй может воспользоваться (бросить) его кубами для своего броска? Если знаете где это написано в правилах или справочнике ткните пожалуйста)

TakeshiKovacs30 написал 4 месяца назад: #

Сначала бросает атакующий
Распределяет урон, играет карты тактики ( обороняющийся может разыграть защитные карты тактики в ответ)
После кидает защищающийся
Всё подробно описано в справочнике "Бой"
Ограничение по кубам только одно, игрок может за раз кинуть только 5 красных и 5 черных кубиков.

Parali4 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карты зондов

Добрый день, я только начинаю познавать сие гениальное творение ЗВ Восстание, возник вопрос, при расширенной подготовке требуется доставать из колоды зондов карты пока не откроются 3 повстанческие системы и 5 имперских. Всего в колоде зондов есть 5 карт с знаком повстанцев и всего 2 карты с знаком империи, остальные как я понимаю нейтральные. Вопрос, если в колоде зондов всего две карты с имперским значком, как следовать данному правилу и доставать карты пока не наберется 5 карт с системами Империи?

Ludo_princeps написал 4 месяца назад: #

Немного смеха... У вас просто пиратская версия с вырезанным контентом :-D

Ну а если серьезно, то вы видимо куда то не туда смотрите. карточек со значком империи куда больше )))

Parali4 написал 4 месяца назад: #

Вопрос снимаю, ошибся в подсчетах систем, в силу ряда причин.

KirillAyvazov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам допа:
1. Если в порабощенной системе остался только Командный бункер - система остаётся порабощенной?
2. Если в на планету в которой находится только Командный бункер приходит наземный отряд Альянса - Бункер автоматически уничтожается?

San4es написал 4 месяца назад: #

на оба вопроса ответ "да".

vlalub написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В пуле игрока должно быть не более 8 командиров.
1. Захваченный командир, остающийся на поле, тоже считается?
2. Захваченный командир перешел на сторону империи, он все равно считается командиром альянса?

KirillAyvazov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Альянс учитывает его в своём пуле, а империя нет, т.к. он всё ещё командир Альянса
2. Перешёл на сторону империи - считается командиром империи. Соответственно империя его учивывает в своём пуле, Альянс нет. Если при этом превышается лимит командиров - лишних устранить

vlalub написал 4 месяца назад: #

Спасибо

Layla_Satyra написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Помогите, пожалуйста, найти, на какой странице правил или справочника говорится о лимите в 8 командиров?

Graywind написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Лимит в 8 командиров введён в дополнении. В базовой игре его не было.

Ludo_princeps написал 4 месяца назад: #

Серьезно? (╮°-°)┳┳ ( ╯°□°)╯┻┻

Ludo_princeps написал 4 месяца назад: #

Вообще, данное ограничение написано на стр. 2 правил из допа., но я не вижу что бы это было указано в базовых правилах и справочнике )))) Сам то можно сказать сразу с допом игру приобрёл ))) Если в базовых правилах такого ограничения нет, то игра заиграет новыми красками