Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
TTTuareg![]() |
||
![]() |
JohnLow![]() |
||
![]() |
Blackdumpling![]() |
![]() |
|
![]() |
Compsognathus![]() |
||
![]() |
MONSTR![]() |
||
internet911![]() |
|||
s7dmit![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alsamarew
![]() |
б/у 1600 руб. | |
![]() |
TTTuareg
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Zumlak
![]() |
б/у 2200 руб. 1 | |
![]() |
bearwolf
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
DOOMachevsky
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
Temper
![]() |
б/у 5500 руб. 1 | |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
daur_paizov
![]() |
новую 26700 руб. | |
![]() |
TheFokysnik
![]() |
1200 руб. |
LOSTVeteR
![]() |
||
Krait3
![]() |
новую | |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Radias
![]() |
новую |
![]() |
Voltaire
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Brush
![]() |
|
LOSTVeteR
![]() |
||
Hortex2567
![]() |
||
VK_Family
![]() |
||
![]() |
Danilite
![]() |
|
![]() |
Gardoomalion
![]() |
|
![]() |
Maestro86
![]() |
вес: | 1295 г. |
комплектация: Содержание настольной игры «Эволюция: Естественный отбор»: |
![]() |
![]() |
![]() |
405 |
геймплей |
7.40 |
глубина |
6.96 |
оригинальность |
7.29 |
реализация |
7.84 |
Переработанное издание российской карточной игры «Эволюция». Изменения коснулись как оформления, так и механической части игры. Иллюстрации к американской «Эволюции» рисует Кэтрин Гамильтон (Catherine Hamilton). Представитель NSG подчеркнул, что это самый известный в мире рисующий животных художник.
NSG планирует выпустить не просто локализацию, а переработанное издание. Во время работы над своей версией в NSG выделили следующие проблемы исходной игры Дмитрия Кнорре:
Чтобы избавить игру от перечисленных проблем, были внесены следующие изменения:
В продаже с ноября 2014.
Комментарии
Такой вопрос по свойству "Симбиоз":
если хищник по своему размеру больше, чем животное справа от "Симбиоза" - может ли хищник атаковать животное слева, или надо атаковать только правого защитника?
Так симбиоз как раз и защищает от хищников. Пока справа от вида со свойством симбиоз есть другой вид чье тело больше, чем у вида с симбиозом, то его нельзя атаковать.
Проще говоря нет, нельзя атаковать, придется сначала убить защитника.
Добавлю к комменту выше, тем свойство и сильно. И за это такая цена (по факту, нужно ещё минимум 1 карту потратить на увеличение размера тела соседа)
Без интеллекта не пробить
Возник вопрос по использованию свойства «интеллект». Если я его играю для травоядного, значит я покормил животное и больше не могу взять еду с водопоя в качестве обычного кормления? Или свойство играется дополнительно к обычному кормлению? То есть в свой ход я за карту взял с базы две еды и все? Или беру две еды для этого животного и еще могу покормить с водопоя другое животное?
1. Свойство "Интеллекта" играется вдобавок к основному кормлению
2. Необязательно кормить с водопоя то же животное, которое кормится с помощью "Интеллекта"
3. Можно сбросить сколько угодно карт, чтобы покормить сколько угодно животных с интеллектом. В теории, например, можно скинуть 6 карт за раз, чтобы покормить один вид с 6 популяции, 6 размером тела, жировым запасом и интеллектом. Или скинуть 2 карты, чтобы накормить 2 разных травоядных
4. "Прожорливость" срабатывает всякий раз. Животное получит 3 еды вместо 2 за сброс карты, если оно "интеллектуальное" и "прожорливое"
Кстати, забыл добавить:
5. Каждое использование "Интеллекта" приводит к срабатыванию "Сотрудничества", если такое свойство есть у вида с "Интеллектом", и если следующее животное в цепочке способно получить еду (голодное или есть не заполненный жировой запас)
Игра зашла на ура: отличный дизайн игры, хорошо переработали баланс и получение очков. Правила написаны без воды, легко понять, многие нюансы освещены.
Если второе животное имеет свойство прожорливость и получает еду от сотрудничества первого животного, означает ли это, что второе получает дополнительную еду? А если при этом у второго есть еще и сотрудничество, дает ли дополнительная еда от прожорливости накормить соседнее животное в порядке сотрудничества? Если такая цепочка работает, то уж очень жирная она получается.
Да. Последнее предложение в описании свойства в правилах:
«Прожорливость» срабатывает также, если фишка еды получена с помощью других свойств (например, через «Сотрудничество»...).
А также, как писал ниже, описание самого «Сотрудничества».
Наверное, не совсем понял второй вопрос.
Третье животное справа – если речь о нем – получит одну еду из-за сотрудничества. Оно не получит вторую еду из-за чужой прожорливости, т.к. последняя не считается актом получения еды. Разъяснено подробно в FAQ на стр. 2.
Могу ли я сделать цепочку из свойств «сотрудничество»? Если я кормлю первое животное с сотрудничеством, то еду получает и второе животное справа. А если у второго тоже есть сотрудничество, означает ли это, что в тот же ход, когда я кормлю первое животное, еду получает и третье животное справа?
Да. См. последнее предложение в описании свойства в правилах:
«Сотрудничество» срабатывает и тогда, когда вид получает еду с помощью свойств ... даже другое «Сотрудничество».