Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Yoshee![]() |
1 | |
agent_dexetski![]() |
![]() |
||
![]() |
key![]() |
||
![]() |
scooter![]() |
||
![]() |
Rinochka97![]() |
||
Sicario![]() |
|||
IIDox![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zviciousz
![]() |
новая 4250 руб. 1 | |
![]() |
Aisha
![]() |
новая 500 руб. 1 |
ilya1809
![]() |
новая 3900 руб. 1 | |
![]() |
eoldark88
![]() |
новая 4300 руб. 1 |
Rublisha
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
![]() |
krskM
![]() |
новая 4100 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
iliaistar
![]() |
3000 руб. |
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
Archemor
![]() |
|
![]() |
Mina_Verde
![]() |
|
![]() |
vladimirex
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Prophet_311![]() |
||
![]() |
lisozhik![]() |
|
![]() |
Yori![]() |
![]() |
ViktorPGS![]() |
||
![]() |
Bugupu![]() |
|
![]() |
Flamesniper![]() |
![]() |
Tuylenin![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bobsia12
![]() |
||
Yatsugatake
![]() |
||
![]() |
kem2
![]() |
|
![]() |
Xanadu
![]() |
|
GenghishKhaha
![]() |
||
NrnBlg
![]() |
||
Prokaz
![]() |
автор: |
Andrew Veen
Rodney Thompson Peter Lee |
художник: |
Katie Dillon
|
издатель: |
Лавка игр
Wizards of the Coast Gale Force Nine |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Настольный мир (Казахстан) Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: игровое поле |
События этого проекта разворачиваются в мире Forgotten Realms ролевой игры Dungeons & Dragons. Игроки возглавляют Дома тёмных эльфов (дроу) и борются за контроль над регионами Подземья, вербуя монстров, культистов и демонов и используя своё могущество и влияние как ресурсы. В механическом плане игрокам предлагают коктейль из контроля над регионами и колодостроения.
Иногда весело побыть плохим парнем, и Tyrants of the Underdark позволит поучаствовать в политических махинациях тёмных эльфов без вероятности настоящего удара в спину. Мы счастливы, что Gale Force Nine подарит нашим поклонникам такую игру.
Бренд-менеджер Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart)
Если описать этот проект в виде игры на построение движка, то колода — это движок, а игровое поле — дорога, по которой ты мчишься. Твоя стартовая колода состоит из простых приспешников дроу, которые дают два базовых ресурса игры — могущество и влияние. Могущество позволяет тебе манипулировать игровым полем, размещать войска и уничтожать противника. А влияние — вербовать новых членов для своего Дома, то есть просто добавлять новые карты в свою колоду.
Общий рынок показывает, кого можно нанять. Потратив влияние, ты нанимаешь приспешников и добавляешь их карты в свой сброс. Когда твоя колода опустеет, а тебе будет нужно добрать карту, ты просто замешаешь их в новую колоду вместе со всем сбросом. С ходом игры ты размещаешь войска на поле и перемещаешь их по Подземью, чтобы брать под контроль регионы, в том числе Мензоберранзан и Черепорт.
Соавтор игры Питер Ли
Комментарии
Рука не поднимается...язык не поворачивается назвать игру плохой, но в 2023 году она вызывает как минимум противоречивые чувства. Пик популярности механики был почти 10 лет тому назад, и она была настолько широкораспространена, что спустя все это время у меня лично вызывает некоторое отторжение. Элегантная примесь контроля территории, не может отвлечь от до боли знакомого карточного движка и уже приевшихся механик и типично слабых артов. Не говоря о том, что это не первая попытка скрестить контроль территории и декбилдинг, которая добралась до моего стола. Несомневаюсь, что в 2016 году игра заслуживала свою славу, но сейчас декбилдеры эволюционировали и тиранам приходится конкурировать с множеством куда более интересных и оригинальных игр. В любом случае, хорошо, что классику издали, но искусственный хайп, созданный издателем не выдержал проверки реальностью и временем.
А какие на ваш взгляд более интересные и оригинальные декбилдеры?
Например, Дюна... где декбилдинг всего лишь один из элементов и где от карт зависит места для размещения рабочих, это современная игра с миксом отточенных и провереных механик с оригинальными твистами. В какой-то мере можно сказать, что сейчас лучший декбилдинг для меня тот, где меньше самого декбилдинга:)) Тираны отправляют меня во времена доминиона и асеншена, в которые я наигрался еще очень давно. Персонально для меня механика декбилдинга очень уставшая и чтобы приносить радость должна иметь множество нововведений, которые смогут ее освежить и тираны это не тот случай....просто потому что это игра своего периода, как Талисман был лучшим данжн кроул рпг с оригинальными механиками в 70-80ых, но не сейчас...хотя я знаю людей, которые до сих пор играют с чем-то похожим на удовольствие.
А можно ещё примеров из того, что сейчас на рынке есть? Начал с "ЗИ" и они очень понравились. Потом решил дедушку "Доминиона" попробовать - показался скучным. "Конец вечности" вообще странный какой-то, цельности игры не чувствуется, кажется что кооперативность туда гвоздями прибита.
В "Конец Вечности", чтоб ощутился кооп необходим состав в 4 человека, только в этом составе у вас мало действий и приходится брать роли сапортов и способности магов действительно становятся нужными. Рынок остается прежним как и при составе на 2-х, только вот карты скупает теперь 4 человека вместо 2-ух, иногда может не достаться какой-то реликвии на чистку или самоцвета(если все начнут скупать алмазы, а их надо по 2 шт для работы эффекта, то последнему не хватит :D )
Конец вечности топ, как выйдут допы и боссы станут ещё злее, начнут наказывать за неразумно потраченные действия станет ещё интереснее.
Кланк, Арнак, новые допы к Доминиону (выходят до сих пор), клон ЗИ - Hero realms, Громокамень наверно щас можно занедорого достать, Империи: Классика
Нам очень понравилась Долина Торговцев. Ничего, кроме декбилдинга; можно покомбить; в начале игры формируете магазин из колод разной направленности. Т.е. можете добавить конфликтных карт, можно добавить карт для халявы, карт для комбинаций и т.п.
Партии по ~10-15 минут на игрока
Товарищи выше написали неплохие варианты, Долина торговцев - если нужно что-то полегче, Кланк - поазартнее, Империи - похардкорнее. Если нравятся Тираны, то может подойдет Trains.
Я сейчас получил талисман по матобмену и с удовольствием в него играю, а так же играю в него онлайн (с друзьями что сейчас в других городах и даже странах).
При этом я не любитель америтреша, а скорее евро и колодостроя. Так что устарелость геймплея не всегда является серьезным минусом, если игра интересная. В Тиранах же колодострой не устаревший, он в них классический. А сама игра вполне себе сбалансирована. И играть в неё приятно.
Тоже не совсем понял выпад в сторону игры, которая заявлена в первую очередь как дэкбилдер, к которому в качестве доп механики прикручен контроль территорий. Вам же в дэкбилдере не нравится именно дэкбилдинг. Возможно, стоит тогда просто играть в другие игры?
Далеко не все игры, где присутствует элемент дэкбилдинга, дают то самое ощущение, которое можно получить от игры в тиранов. Условные льюис и кларк, виконты западных королевств и бесконечная зима даже близко не передают тот дух колодостроя и игровой опыт, что есть в тиранах, да и далеко не всем играм, куда прикрутили дэкбилдинг, это пошло на пользу, так как механика в них не всегда раскрыта в должной степени.
Я в детстве переел макарон, поэтому паста в 2023 - анахронизм. ну не знаю
"Я в детстве переел макарон, поэтому паста в 2023 - анахронизм." - отлично!
Все верно говорите, а вот Magnate: The First City и Глумхевен совершенно не передают азарта монополии и талисмана. Я нигде не скрывал, что частично это моя персональная пресыщенность, но вещи не существуют в вакууме и лучше или хуже или современнее только на фоне других, поэтому опыт в данном случае считаю важным фильтром. Еще раз напишу, что игра хорошая, для тех кто жаждет классического колодостроя с небольшими изменениями в формуле или пропустил последние 10лет настольной жизни.
Обожаю общие слова без всякой конкретики!
Это мой первый декбилдер с контролем территории и он играется свежо и приятно.
Вам какая именно конкретика нужна в контексте того, что я все это уже видел и не просто видел, а заиграл в усмерть?! Я начинал с МТГ и соревновательно играл в берсерк, на фоне чего время переиграл во все возможные декбилдинги, так как механика была одной из любимейших. Нооо спустя долгое время надоедает играть в посути одну и ту же игру с микро-изменениями и хочется переосмысления механики, но возможно только мне. Или вам мое мнение мешает получать удовольствие от игры, которая ,спорить не стану, весьма приятная, с другими эпитетами я буду более сдержанным.
А как относитесь к перезапуску "Берсерка"? Стоит ли в это влезать?
В стародавние времена не играл, ностальгии нет.
Честно говоря, даже не интересовался, берсерк помер, потому что разрабы не могли и не хотели согласовать правила ирл берсерка и компьютерного, из-за чего возникали постоянные конфликты. У игры был хороший потенциал, а сейчас уже не интересны спортивные дисциплины, интересы настольные сместились.
Верно ли, что когда настольщик говорит об устаревших механиках, он просто наигрался именно в эту конкретную игру?
Всё верно. Приблизительно то же самое написал пару лет назад здесь же. Я тогда дал ей название "Несколько Акров Звёздных Империй".
Хорошая устаревшая игра. Но сделаем скидку на то, что сейчас большая часть публики на Тесере, когда мы играли в Доминион и Ассеншен, ещё в детский сад ходила (это просто факт). Поэтому им интересно.
А Дюна, она реально убирает Тиранов одной левой. Этим играм не место в одной коллекции.
В Тиранов я играл еще до того как это стало мейнстримом. И сейчас играю с удовольствием. В Дюну я сыграл один раз и больше не тянет) В Дюне колодостроя - шиш да маленько. Если вам не нужен колодострой - играйте в игры без колодостроя, господи, тысячи их)
У меня в одной коллекции и Дюна и Тираны и Арнак. Во всё играю, что я делаю не так?) почему я что-то должен выкинуть из коллекции
Аналогично, только Арнака нет - тема не нравиться. И в Тиранов и Дюну с удовольствием играем.
На самом деле человек написал что устал от класссического декбилдинга, а Дюна декбилдинг по стольку по скольку и за за этого она ему нравится.Откликнушиеся решили что надо выбирать, мол если не ТИРАНЫ то что!!!чтооо!Отсюда и диалог свалился в какой то выбор.
Тираны все таки декбилдинг и если вам не нравится декбилдинг или надоел это норм.Если Вам нравится Дюна и не нравится Арнак это норм, если нравится Арнак но не нравится Дюна тоже нормально)
Игры хорошие, но на вкус и цвет ).
Единственный вывод который можно сделать,что если вам надоел декбилдинг в приницпе ,то Тираны вам не помогут открыть новые розовые горизонты.А вот игры где декбилдинг "сбоку припеку" , то возможно.
Приятно, что хоть кто-то понимает написаное))
>почему я что-то должен выкинуть из коллекции
Пока играйте спокойно. Вашей коллекции нету в базе на сайте настольных приставов. Так что ваших Тиранов пока не конфискуют.
Игру кстати в своё время встретили примерно также, как рунварс, фс и прочие игры, которые обрели свой статус в рф исключительно за счет пары блоггеров и случайности - норм, но не более.
Да неее, в рунах и фс топовый дизайн, механики и комплексность. В тираных даже любители темы всратый дизайн признавили + это она средней сложности. Никогда ее в один ряд с элитными гробами ФФГ не ставили)
Да лан, хотя бы от дайс тауэр обзорчики глянуть - все три абсолютно одинаковые, как и на кучу других игр тех лет
Тираны, Руны и ФС - одинаковые? Ну ладно Руны и ФС - там развитие идеи, но Тираны... лол
Про обзоры написано, а не про игры
Правила этой игры можно объяснить за 15 минут, даже людям которые никогда не играли или почти не играли в настольные игры.
Игровой процесс становится интуитивно понятен уже после первого хода. Поэтому, очень быстро, люди начинают просто играть и получать удовольствие, а не рыться в правилах пытаясь определить свой следующий шаг или тупить по 10 минут, натужно выбирая неоптимальное из неочевидного.
При этом, игра создает ощущение объема и глубины, являясь фактически филлером.
Разнообразие компонентов и механик, количество вариантов действий в свой ход, реиграбельность - всё сделано настолько сбалансированно, что достойно включения в учебник "Как правильно делать настольные игры". В ней нет практически ничего лишнего.
Да, со временем, основные механики приедаются, стратегии становятся очевидными и очарование исследования чего-то нового и неизвестного проходит. Но это не вина игры, изящность и элегантность никуда не делась.
Просто эта игра - как школьный учитель - аккуратно берет за руку, дает новые знания, впечатления и опыт, а потом - отпускает в большой и гораздо более сложный мир, оставляя в памяти хорошие воспоминания.
Часто стал задумываться, что качество партии во многих карточных играх зависит от хорошего перемешивания колоды, а тут еще нужно 2 полуколоды смешивать, кто-нибудь запаривается на эту тему? Как-нибудь по особому замешиваете полуколоды?
Руками. Ничего особенно. Бывает начальный ступор, когда выходят дорогие карты на рынок и никто не может их себе позволить. Но тогда все ломятся через дешевых жриц с 2я паутинками раскачивать экономику и потом игра стремительно развивается.
Мешать обычным способом, потом раскладывать на кучки, собирать, потом опять обычным способом. МтГ-шники раскладывают на стопки аж два раза: на 8 и на 5 стопок.
Все верно. Только так можно гарантировать хорошие топдеки, отсутствие флуда и скрю, а также правильную манакурву, на темпоигре. ;)
Использую шафл-машинку с ручным приводом для перетасовки колод. Весело и удобно. Купил на Алике за 700 р. https://aliexpress.ru/item/1005001658347684.html?algo_pvid=null&algo_expid=null&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.3dc06c38RlLCd0&sku_id=12000029781896811
А карты в обычных протекторах она перемешает?
Да перемешивает
Просто вдвоем с кем-то или один раскладываю на четыре кучки по очереди - по одной карте то из первой, то из второй. Есть люди, кто просто складывает из вместе, и снимает одним движением первую и последнюю карту. Ну а потом мешаешь обычным перекидывание.
Доброго дня! Есть карта у аберраций за 4 бурый увалень. Если действие соперника вынуждает сбросить увальня , этот соперник сбрасывает карту. Не понятно и кажется неточный перевод. Те владелец увальня ничего не сбрасывает, а сбрасывает противник? Или сбрасывают оба игрока? При этом варианте карта слабоват, у противника может и не быть карт. Карты игрок-жертва сбрасывает по своему выбору, или противник тянет карту вслепую? Подскажите, люди добрые.
Карта делает то, что на ней написано. Если игрок А вынуждает игрока Б сбросить увальня, то игрок А немедленно сбрасывает карту по своему выбору. Если рука при этом уже пустая - ну что поделать.
Спасибо.
Insane outcast (Безумный изгой)
Какие у меня варианты взаимодействия с этой картой?
1) Оставить ее и ничего не делать
2)Я могу скинуть любую другую карту из моей руки на мой выбор (если это так то куда скидывать в (сыгранные карты в этом раунде) или скинуть в коробку с игрой (выходит из игры совсем)) и вернуть Insane outcast (Безумный изгой) на рынок
Я новичек пытаюсь разобраться.
Объясните пож-та спасибо.
Все верно. Во втором случае вы сбрасываете карту просто в свой сброс, без розыгрыша эффекта
Вот еще вопрос
Если мне пришло Две такие карты Могу я одну скинуть в свой сброс а другую вернуть в Магазин?)
Да