Состояние, цена | ||
---|---|---|
magnitt
![]() |
б/у 4800 руб. 1 | |
![]() |
JonyAS
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
kihaseet
![]() |
б/у 4400 руб. 1 | |
Grokke
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
StPashik
![]() |
||
![]() |
Aragorn_76
![]() |
новую |
danek_031
![]() |
||
![]() |
Karlos
![]() |
|
InkOwl94
![]() |
||
![]() |
procrastinating_with_you
![]() |
1 |
Boreezy
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Balabolz![]() |
![]() |
![]() |
Yori![]() |
![]() |
RuaLih![]() |
![]() |
|
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
NuclearFist![]() |
|
![]() |
Bozman![]() |
|
![]() |
SleepingWolf![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
BaoTheVisitor
![]() |
|
![]() |
benezia5
![]() |
|
![]() |
Aragorn_76
![]() |
|
![]() |
DearLampochka
![]() |
|
![]() |
WilKat
![]() |
|
Shestak2039
![]() |
||
kraizette
![]() |
фанаты77
|
автор: |
Tony Fanchi
|
художник: |
Хеннинг Людвигсен
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Играриум | Igrarium.com.ua |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
242 |
геймплей |
7.69 |
глубина |
7.43 |
оригинальность |
7.02 |
реализация |
7.86 |
Сейчас 1913 год. Пароход «Атлантика» находится в двух днях пути от порта в своем плавании через Атлантический океан. Его ничего не подозревающие пассажиры ожидали вполне спокойного путешествия в Бостон, штат Массачусетс, и не ожидая ничего необычного. Однако, странные кошмары терзают умы людей на борту корабля каждую ночь; ходят слухи о темных фигурах, следующих близко за кораблем прямо под волнами; и напряжение возрастает, когда обнаруживают тело в корабельной часовне, признаки странного ритуала разбросаны вокруг трупа. Это путешествие началось, как и любое другое, но теперь кажется, что «Атлантика» возможно никогда не достигнет своей цели.
Погрузитесь в роли пассажиров и экипажа «Атлантики» в этой игре со скрытыми ролями, интригами и атмосферой всеобщей паранойи для 3-6 игроков. Некоторые игроки – обычные люди, которые борются за выживание корабля, в то время как другие – предатели, посланные на борт корабля таинственными существами, чтобы гарантировать, что он никогда не достигнет порта! Поскольку роли игроков скрыты, определение того, кто друг, а кто враг, имеет решающее значение для победы в захватывающей игре «Непостижимое».
Комментарии
Можно ли карту подвига Кейлани Unconventional leader (не помню на русском) использовать в случаях, когда миф разрешает другой игрок, не Кейлани?
Карта подвига Кейлани Татупу:
Если вы должны сделать выбор во время кризиса, вместо этого вы можете снизить любой ресурс на 1. В этом случае не разыгрывайте ни один из вариантов этого кризиса и уберите эту карту подвига из игры
Хорошая большая игра, генерирующая в каждой партии интересные ситуации и эмоции.
Грузноватые правила и размеренный игровой процесс выдают, конечно, старую школу амери, однако в целом играется все на удивление понятно и интересно. Дополнительно отмечу, что несмотря на длительный перерыв между ходами игроков, даунтайма не ощущал никто в силу кооперативной составлющей, постоянных "голосовани" с бурными обсуждениями, а также периодическим принятием решений в чужой ход (имеются в виду карты мифа, которые относятся к капитану/хранителю фолианта и конкретным персонажам). Также несомненным плюсом является то, что игра идет во многом над столом, при этом не умаляя её механической составляющей.
В общем, начитавшись нескольких отзывов людей, который не представляли во что ввязываются, подходил к игре осторожно, но остался очень и очень доволен.
Рекомендую.
В какой-то момент меня очень заинтересовала покупка BSG, в последствии нашел где заказать ПНП версию отличного качества со всеми допами (производство в процессе).
И примерно в этот же момент состоялся анонс "Непостижимого", я вписался в предзаказ. Сама идея игры со скрытым предателем, как в BSG казалась очень притягательной (и кажется таковой до сих пор).
В итоге сыграли две партии на 4 и на 6 человек и это было полное разочарование, игра показалась невероятно сухой, атмосфера не ощущалась вообще, в тех же "Особняках" её на несколько порядков больше. Даже простая по механикам (по сути - патигейм), недавно вышедшая "Нечто" показалась гораздо более атмосферной, о "Немезиде" я вообще молчу.
В связи с этим у меня возник вопрос к любителям (и профи, конечно) BSG:
насколько там ощущается тематика, атмосфера; есть ли такие, кто ощутил подобные мне эмоции по поводу "Непостижимого", но при этом с удовольствием играет в "Галактику"?
(Понятное дело, что вопрос всецело про субъективное мнение игравших).
Сериал по галактике смотрели? Программа минимум: мини сериал(2 серии больших) и первая серия основного
Смотрел мини сериал и почти досмотрел первый сезон сериала.
Механиками игры очень похожи, если не знакомы с вселенной BSG то еще больше думаю не зайдет.
Это не приключенческая просто игра типа Немезиса, это именно что больше выживалка разговорная + патигейм, + игра очень зависима от компании, если отыгрывать роль и наводить постоянную паранойю, то игра становится лучше.
Я понимаю, что сравнение с Немезисом не корректно в механическом плане, упомянул её только из за поверхностной схожести при выпадении конфликтных целей.
В нашей компании хорошо зашла Нечто (разговорная, патигейм, зависимость от компании там тоже весьма высока), но в ней кризисности не так много, преобладает вопрос недоверия к окружающим, вычисление предателя. Как по мне, там неплохо передана именно атмосфера фильма, саспенс.
А когда играл в Непостижимое практически не испытал никаких эмоций, никакого антуража почти не почувствовал (только фигуры Гидры и Дагона радовали глаз, напоминая о себе, когда каким-либо образом действовали).
Общее ощущение было, будто я просто играл в какой-то прототип движка без сеттинга, никакого напряжения, хотя один раза играл за людей, второй - за культиста, в обеих партиях корабль затонул (но во второй корабль затонул далеко от берега несмотря на все мои усилия оттянуть этот момент), т.е. стараться - старались, многие кризисы хорошо проходить не получалось, постоянно пытались вычислить нехороших ребят, карцер почти никогда не пустовал, но при этом в плане эмоций - почти никак.
Пока не могу понять, почему магии не случилось(
Теперь боюсь испытать те же ощущения от БСГ
У нас аналогичные впечатления. Нечто, Немезида и т.д. зашли с восторгом (скрытые роли хороши приживаются). Ждал Непостижимое (на БСГ только облизывался), как главную икону жанра, но сначала летсплеи на ютубе посеяли сомнения (скучные и безэмоциональные), а потом 2 партии (на 5 и 6 человек) укрепили мысль - точно не наше. И вроде что-то делается в игре, кризисы, попытки вычислить гибрида…но как же не радостно всем было.( В итоге сказали - мифы лучше почитаем и в ДУ/УА…а уж «мафию» повычисляем в других играх…Пришлось продать(
Уже писалось много раз, что к Мафияподобности БСГ не имеет никакого отношения. Это кризисный менеджмент. Ее скорее надо сравнивать с другими кризисными менеджментами - пандемия, Ghost stories и т.д. Какие Нечто и Немезида.
Если Вы ищите игру в предателем, где эта механика основная, это точно не БСГ. В БСГ механика предателя просто надстройка на кризисный менеджмент, механика, позволяющая разрушить командное взаимодействие.
И если в течении игры карцер практически не пустовал, то так выигрывать очень трудно. В БСГ основное это командное взаимодействие. В ней страшнее посадить в карцер нормального работоспособного члена команды, чем оставить предателя на какое то время свободным.
Если людям нравится кризисный менеджмент, то не проходите мимо, БСГ, да и Непостижимое видимо (сам в нее не играл, только в БСГ), одна из лучших игр в этом жанре, да еще и с соусом в виде предателя на стороне колоды кризисов, то есть игры против людей.
Если же ищите вычисление предателя, повычислять "Мафию", потом все против предателя, предатель против всех, то это не БСГ точно. В БСГ можно и без предателя играть, даже без него все равно проиграть можно.
и кто делает пнп отличного качества со всеми домами, можно ссылку?
В отличие от Нечто есть Мифы, но нет эмоций и атмосферы? Очень странные дела.
А в чём связь-то?) Наличие карточек мифа даёт +100% атмосферы любой игры?
Красота BSG кроется именно в том, как она раскрывает свою тему. В ней есть все что нужно: известные персонажи, события, атаки сайлонов, выживание, предатель.
В игре имхо есть тягомотный элемент - голосования после каждого хода игрока. Возможно это слишком часто и тормозит процесс. Но именно атмосфера BSG простила бы и намного большее.
Но если быть не в теме, то возможно и не будет разницы между BSG и Непостижимым.
Непостижимое это моя отдельная боль. Очень много положительного слышал об этой игре, но в итоге игра разочаровала. Сыграли пару партий в разных компаниях. Первая игра была небольшой компанией без предателей, очень легко выиграли, у нас в команде был чувак стрелок с винтовкой, который в одно лицо выносил всех Глубоководных. Во вторую партию набрали ещё новых людей и добавили предателя, но всё было настолько плохо, что предателю даже не пришлось ничего делать и раскрывать себя. В итоге пообсуждав игру после партии сошлись во мнении, что никому она не понравилась. Нам игра показалась тягомотной и скучной.
Мне вот ещё показалось очень странным, что игроки не ходят по кораблю, а телепортируются, но это видимо сделано для баланса.
А ещё предыстории многих персонажей это полный кринж.
Как люблю я отрицательные отзывы, особенно когда маркетинговые компании затухают, появляются реальные игроки которые без купюр говорят правду. В свое время именно из за этого и не взял игру в пользу НЕЧТО. Все таки считаю, что БСГ тоже самое что и Непостижимое, НО там есть сериал и атмосферность БСГ очень сильно связана с сериалом. К примеру когда пилоты садятся в истребители и бороздят пространство вокруг корабля, когда происходит прыжок сразу куча флешбеков. Ну и Гай Болтар соответственно доставляет. В Непостижимом этого нет.
Если персонаж-капитан попадает в карцере, его карта роли передается, а когда выходит из карцера - он получает карту роли капитана обратно?
Ответ:нет. Звание капитана сбрасывается только при попадании в карцер, и при саморазоблачении. Пункт правил не помню, поэтому пруфов не будет)