Состояние, цена | ||
---|---|---|
GuNNeR
![]() |
новая 5000 руб. 1 | |
![]() |
ldmonster
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
nanonastik
![]() |
новая 650 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3100 руб. 1 |
JohnJJ
![]() |
новая 3000 руб. 1 | |
Andrey_spb
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rodoljub
![]() |
новую |
![]() |
WingedDoom
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
Sharkus
![]() |
||
Urri0
![]() |
||
![]() |
BGC_Tyumen
![]() |
|
wwt2019
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kotomoto![]() |
||
Achipik![]() |
||
Dakres![]() |
![]() |
|
![]() |
Markin![]() |
|
![]() |
Woland50![]() |
![]() |
![]() |
RAKOTBES![]() |
|
![]() |
Fandorin![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kartollika
![]() |
||
![]() |
Kamelot
![]() |
|
![]() |
Nickroc
![]() |
|
![]() |
Shinner
![]() |
|
![]() |
nicetonight
![]() |
|
![]() |
valdar
![]() |
|
![]() |
Heretic
![]() |
автор: |
Роберто Ди Мельо
|
издатель: |
Ares Games
GaGa Games |
магазин: |
Blaster
BanzGames СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Лавка игр Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 500 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: • особый кубик для свободных народов (зеленый) |
Дополнение Воины Средиземья добавляет в игру Война Кольца сразу шесть новых фракций. К свободным народам присоединятся мертвецы Дунхарроу, энты Фангорна и, конечно, орлы Мглистых гор, а к войскам Саурона примкнут пираты Умбарра, горцы Дунланда и целый выводок Шелоб.
Эти союзники не являются настоящими армиями – боевой силы у них нет, да и стандартные боевые правила на них не действуют. Зато у каждой фракции есть свои особенности. Например, пираты Умбарра могут быстро и эффективно перебрасывать войска Тьмы между регионами, а войско энтов способно уничтожить самого Сарумана.
Дополнение также вводит новые карты событий, которые сделают партию в Войну Кольца еще разнообразнее.
Комментарии
Владею допом, пока небольшое количество партий с допом. Все в процессе изучения нашей компанией игроков.
Возник вопрос не столько по правилам, а к знатокам наигравшим много партий с этим допом - а нужно с ним играть. Потому как есть ощущение у нас, что доп. затягивает игру и каких то новых впечатлений от игры не дает. Может ну его, не стоит на него времени тратить?
Ну тут вкусовщина. Лично мне "Войны" нравятся: динамики больше добавляют и разнообразия, а вот "Владыки" мне не зашли.
Нам вообще не понравился, действительно лишь удлиняет в разы партию: избыточные карты и кубики. А толку от этого не сказать чтобы много.
свет неплохо усиливает. Все 3 фракции полезные, юзабельные, позволяют неплохо напрягать Тьму. А вот за Тьму фракции какие-то бестолковые. Сделаны, как будто, по остаточному принципу. На мой взгляд, доп какой-то "кривой". Можно без него играть(и, судя по всему, многие так и делают).
ИМХО не нужен. Размазывает действие одной каты (мертвецы, например) в миниигру со своими правилами атаки и перемещения. В итоге все равно свет этой картой убьет примерно столько же, сколько бы убил просто кинув кубы и посчитав все 4+, как в базе.
С одной стороны уровень симуляции возрос. С другой - итог этой симуляции схож с лаконичной картой базы. Мне длительности базы и объема принимаемых решений вполне хватает. если вам мало, то можно навернуть доп.
По поводу первого допа сложнее. Он разнообразит старт игры. В основном за счет отмены каноничного заклания Гендальфа на первом жетоне. Новые абилки героев тоже ничего так. Для тьмы там только красивая фигурка короля чародея на драконе, можно заменить базовую беспонтовую, А то все назгулы на драконах, а этот пешком, почему-то. Остальное - фигня какая-то. Идея бродячего Балрога вообще бред какой-то. Ну и, на мой вкус, механика доп кубика с возможностью его потерять и положить еще одно око так себе. Просто больше рандома богу рандома. Игру и так за это часто ругают. Зачем вообще все возводить в абсолют?
Короче: база шикарно реиграбельна голая. Первый доп только если прям уже намозолили глаза одинаковые старты. Второй доп ИМХО для покраса сделан, а не для игры. Ну или для минькодрочеров, тк красить войну кольца вроде как муторно из-за пластика резинового.
У Тьмы из допа неплох Готмог. Возможность делать элитных юнитов вдали от Крепостей Тьмы - полезное свойство.
Можно говорить много слов про допы. Я скажу лишь одно - уже много лет турниры по ВК проводятся без каки-либо допов. Все счастливы.
Не ищите никаких причин, оправдать вашу жажду коллекционировать пластик. Игра лучше не станет, она и так хорошая.
С владыками турниры проводятся. А вот с воинами нет, какието нелепые они получились.
Подскажите пожалуйста, нужно ли убирать карты событий фракции из колоды событий после её уничтожения? С уважением Владимир
Добрый день!:)
Нет.
Подскажите, в картах боя фракций орлы и энты при вовлечении в битву говорится: если энты находятся в томж регионе или соседнем с ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ армией... , то же самое и орлы: если орля находятся в 4х регионах от ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ армии то могут быть вовлечены в битву....
Вопрос: защищающаяся армия это армия света или любая армия? тоесть могут ли орлы или энты помочь в битве в которой свет атакует, или только когда светлые народы защищаются7
По правилам сказано что пираты перевозят войско до 4х регионов и должны закончить движение в незанятом врагом регионе,Вопрос: то-есть войско тьмы выгружается в этом регионе, и их можно атаковать, а дальнейшее движение требует опять разыграть карту "суда тяжелой осадки"?, или войско как бы еще на кораблях в море и его нельзя атаковать, и тогда можно ли разыграв простую карту для перемещения пиратов (не "суда тяж осадки") двинуть корабли вместе с войском тьмы на них дальше?
Не совсем понятно как они двигаются. На 4 если не будет войны и на 2 если необходимо воевать.
Тогда вопрос такой назревает. А обязаны ли они воевать если перевозят войска? Скажем в Дол-Армроте есть войска светлых. Обязаны ли пираты остановиться и начать бой,или могут просто проплыть дальше на запад?
Обязаны остановиться. Если в любом прибрежном регионе будут отряды, то они обязаны остановиться