-AdRiver-
1. Dante 10
2. martyshqa 10
3. NoProblem 10
4. Kserks 10
5. AVLivandovsky 10

Война Кольца: Воины Средиземья

War of the Ring: Warriors of Middle-earth, 2016 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 45 мин
  • 150 - 180 мин
  • стратегия
Война Кольца: Воины Средиземья  

Информация

добавить
автор:
издатель: Ares Games
GaGa Games
магазин: Blaster
BanzGames
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• особый кубик для свободных народов (зеленый)
• особый кубик для Тьмы (оранжевый)
• 48 новых пластмассовых фигурок
• 8 фигурок Мертвецов Дунхарроу
• 8 фигурок Орлов Мглистых гор
• 8 фигурок Энтов Фангорна
• 8 фигурок Пиратов Умбара
• 8 фигурок Горцев Дунланда
• 8 фигурок Выводка Шелоб
• 6 карт-памяток фракций
• 2 памятки кубиков действий фракций
• 20 карт событий фракций свободных народов
• 20 карт событий фракций Тьмы
• 6 карт призыва к битве свободных народов
• 6 карт призыва к битве Тьмы
• 6 карт событий свободных народов
• 3 карты событий Тьмы
• карта персонажа свободных народов (Древобород)
• правила дополнения

Размер карт: 70×120

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5441 -

геймплей

8.46

глубина

8.56

оригинальность

8.54

реализация

8.59

Описание игры

редактировать

 

Дополнение Воины Средиземья добавляет в игру Война Кольца сразу шесть новых фракций. К свободным народам присоединятся мертвецы Дунхарроу, энты Фангорна и, конечно, орлы Мглистых гор, а к войскам Саурона примкнут пираты Умбарра, горцы Дунланда и целый выводок Шелоб.

 

Эти союзники не являются настоящими армиями – боевой силы у них нет, да и стандартные боевые правила на них не действуют. Зато у каждой фракции есть свои особенности. Например, пираты Умбарра могут быстро и эффективно перебрасывать войска Тьмы между регионами, а войско энтов способно уничтожить самого Сарумана.

 

Дополнение также вводит новые карты событий, которые сделают партию в Войну Кольца еще разнообразнее.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ludo_princeps написал месяц назад: # скрыть ответы
Нужен ли доп?

Владею допом, пока небольшое количество партий с допом. Все в процессе изучения нашей компанией игроков.
Возник вопрос не столько по правилам, а к знатокам наигравшим много партий с этим допом - а нужно с ним играть. Потому как есть ощущение у нас, что доп. затягивает игру и каких то новых впечатлений от игры не дает. Может ну его, не стоит на него времени тратить?

Sloboda написал месяц назад: #

Ну тут вкусовщина. Лично мне "Войны" нравятся: динамики больше добавляют и разнообразия, а вот "Владыки" мне не зашли.

Pratley написал месяц назад: #

Нам вообще не понравился, действительно лишь удлиняет в разы партию: избыточные карты и кубики. А толку от этого не сказать чтобы много.

San4es написал месяц назад: #

свет неплохо усиливает. Все 3 фракции полезные, юзабельные, позволяют неплохо напрягать Тьму. А вот за Тьму фракции какие-то бестолковые. Сделаны, как будто, по остаточному принципу. На мой взгляд, доп какой-то "кривой". Можно без него играть(и, судя по всему, многие так и делают).

wergg написал месяц назад: # скрыть ответы

ИМХО не нужен. Размазывает действие одной каты (мертвецы, например) в миниигру со своими правилами атаки и перемещения. В итоге все равно свет этой картой убьет примерно столько же, сколько бы убил просто кинув кубы и посчитав все 4+, как в базе.

С одной стороны уровень симуляции возрос. С другой - итог этой симуляции схож с лаконичной картой базы. Мне длительности базы и объема принимаемых решений вполне хватает. если вам мало, то можно навернуть доп.

По поводу первого допа сложнее. Он разнообразит старт игры. В основном за счет отмены каноничного заклания Гендальфа на первом жетоне. Новые абилки героев тоже ничего так. Для тьмы там только красивая фигурка короля чародея на драконе, можно заменить базовую беспонтовую, А то все назгулы на драконах, а этот пешком, почему-то. Остальное - фигня какая-то. Идея бродячего Балрога вообще бред какой-то. Ну и, на мой вкус, механика доп кубика с возможностью его потерять и положить еще одно око так себе. Просто больше рандома богу рандома. Игру и так за это часто ругают. Зачем вообще все возводить в абсолют?

Короче: база шикарно реиграбельна голая. Первый доп только если прям уже намозолили глаза одинаковые старты. Второй доп ИМХО для покраса сделан, а не для игры. Ну или для минькодрочеров, тк красить войну кольца вроде как муторно из-за пластика резинового.

Kysh написал месяц назад: #

У Тьмы из допа неплох Готмог. Возможность делать элитных юнитов вдали от Крепостей Тьмы - полезное свойство.

Lysyy написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно говорить много слов про допы. Я скажу лишь одно - уже много лет турниры по ВК проводятся без каки-либо допов. Все счастливы.

Не ищите никаких причин, оправдать вашу жажду коллекционировать пластик. Игра лучше не станет, она и так хорошая.

hakuna_matata написал месяц назад: #

С владыками турниры проводятся. А вот с воинами нет, какието нелепые они получились.

Woland50 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите пожалуйста, нужно ли убирать карты событий фракции из колоды событий после её уничтожения? С уважением Владимир

GaGaGames написал 2 месяца назад: #

Добрый день!:)
Нет.

braveden написал 3 месяца назад: #
не понятно!

Подскажите, в картах боя фракций орлы и энты при вовлечении в битву говорится: если энты находятся в томж регионе или соседнем с ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ армией... , то же самое и орлы: если орля находятся в 4х регионах от ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ армии то могут быть вовлечены в битву....
Вопрос: защищающаяся армия это армия света или любая армия? тоесть могут ли орлы или энты помочь в битве в которой свет атакует, или только когда светлые народы защищаются7

braveden написал 4 месяца назад: #
Подскажите пжта


По правилам сказано что пираты перевозят войско до 4х регионов и должны закончить движение в незанятом врагом регионе,Вопрос: то-есть войско тьмы выгружается в этом регионе, и их можно атаковать, а дальнейшее движение требует опять разыграть карту "суда тяжелой осадки"?, или войско как бы еще на кораблях в море и его нельзя атаковать, и тогда можно ли разыграв простую карту для перемещения пиратов (не "суда тяж осадки") двинуть корабли вместе с войском тьмы на них дальше?

DedushkaLyao написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по по пиратам.

Не совсем понятно как они двигаются. На 4 если не будет войны и на 2 если необходимо воевать.

Тогда вопрос такой назревает. А обязаны ли они воевать если перевозят войска? Скажем в Дол-Армроте есть войска светлых. Обязаны ли пираты остановиться и начать бой,или могут просто проплыть дальше на запад?

hakuna_matata написал 5 месяцев назад: #

Обязаны остановиться. Если в любом прибрежном регионе будут отряды, то они обязаны остановиться