-AdRiver-

Анахронность

Anachrony, 2017

свернуть все темы
KLL написал полмесяца назад: #
Добавил

Добавил карты и правила, на русском,фандопа Impact Draft cards

Grinya написал год назад: # скрыть ответы
Эвакуация

За один ход сколько я могу эвакуировать работников?

bwoofer написал год назад: # скрыть ответы

Эвакуация производится один раз и считаются все работники и занятые и уставшие

Grinya написал год назад: # скрыть ответы

Это понятно. Вопрос в другом: могу я все заряженные экзокостюмы отправить на эвакуацию (одним ходом) и вместо 5 ПО заработать ( как сказано в правилах) не больше 30 ПО ( 5 ПО на 6 экзокостюмов)?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Вы не правильно поняли это действие. Оно выполняется так: вы берёте одного работника в экзокостююме и отправляете его выполнять эвакуацию. Результат: получаете кучу очков по условию вашей эвакуации. Например, абстрактно вам дают 2 ПО за факт эвакуации + 2 ПО за каждого имеющегося учёного. То есть, затратив одного рабочего в экзокостюме (всё равно какого) и одно действие, вы получаете ВСЕ положенные вам очки.

И нет, вы не можете отправить одним действием все костюмы в какую бы то ни было ячейку действий. Один костюм за раз - одно действие. Причём эвакуацию можно выполнить ровно один раз за партию (каждому игроку).

Grinya написал год назад: #

Спасибо тебе, добрый человек!

Paper написал полмесяца назад: #

Эвакуация разовая. Её можно совершить лишь один раз и получить очки за выполнения условий пути тоже один раз.

2d6 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Расширения и доп.правила

Привет всем любителям и профессионалам Ахрененности ;)

Какие дополнительные правила и расширения вы используете и рекомендуете к использованию?
1. Доп. правило - иная хронология.
2. Доп. правило - драфт начальных активов.
3. Доп. правило - драфт достижений.
4. Расширение "Судный День"
5. Расширение "Первопроходцы новой земли"
6. Расширение "Стражи всемирного совета"

Agai написал месяц назад: # скрыть ответы

Я бы советовал 100% играть с Первопроходцами новых земель. Они отлично дополняют и вносят хороший путь для развития. По остальным не скажу, и без них играется нормально, Судный день на мой взгляд достаточно так себе доп, притом еще что его не советуют с Первопроходцами играть

2d6 написал месяц назад: #

Спасибо. Как раз сегодня отыграю партейку с Первопроходцами. По описанию самый интересный кажется.

Cartman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Великое водохранилище

Всем привет, вопрос по свойству супер проекта Великое Водохранилище, скидку в 1 воду можно получать каждый ход в фазе действий? Или 1 раз за фазу действий? Например, у меня есть здание, где я получаю ресурс за 1 воду, поместив туда любого работника, могу я не отдавать воду, и просто взять нужный ресурс?
Подумалось, что если скидка в 1 воду за каждый ход, то как-то имбовато получается

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, Водохранилище работает КАЖДЫЙ ход, НО – его свойство не применяет ко всяким обменам. В вашем случае вы не можете обменять воду на ресурс, так как это действие обмена.
Это пояснение дано разработчиком в FAQ.

Cartman написал 2 месяца назад: #

Алексей, большое спасибо за ответ.

bibr написал год назад: # скрыть ответы
Правки баланса

Вроде как есть какие-то правки баланса от разработчиков? Можете ткнуть ссылкой, кто в теме

Dronowar написал год назад: # скрыть ответы

это изменения на картах лидеров фракций
https://disk.yandex.ru/d/8iQ7YufGL_88tQ?w=1
но также баланс поправили и на планшетах фракции, там где условия для эвакуации.

Bugurt написал год назад: #

Я так понимаю до нас эти изменения не дойдут?D:

bibr написал год назад: #

А что изменилось в условиях эвакуации?

censored написал год назад: # скрыть ответы

спасибо. а можете подсказать какие правки на планшетах фракций?

OlegKlishin написал год назад: # скрыть ответы

Загрузил в файлы ПНП правок баланса из Essential Edition, плюс мини-дополнение Sentry Post (формат печати А3).

FinnTroll написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо. Было бы неплохо пометить какие на какой планшет идут. И условие пути спасения вроде осталось такое же (которое 3 лаборатории + каждый нейтрониум по 3 очка)

OlegKlishin написал год назад: #

На мой взгляд, после распечатки перепутать будет невозможно. Одна из четырех эвакуаций осталась такой же, но сделал двусторонние для красоты и удобства. Можно вырезать только три, кому как нравится.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за пнп, очень важная штука для игроков в Anachrony.

1. То есть, по факту поменялись только свойства четырёх лидеров и четыре условия эвакуации? Просто я почему-то думал, что поменялись ещё и цены на постройки на планшетах фракций.

2. И несколько вопросов сразу по изменениям:

а) Что за условие эвакуации на втором жетоне, где омега-2х ?
б) Корнелла за 3 воды выполняет действие исследования, верно?
в) Зейда берёт рабочего из саплая, а что за значок с восклицательным знаком у ней в абилке?

OlegKlishin написал год назад: # скрыть ответы

1. Поменялись способности 4 лидеров, арт всех лидеров и 3 эвакуации. Сделал всех двусторонними, по-моему так удобнее.

а) Эвакуация — иметь 2 аномалии, дополнительно 5 очков за каждые 2 продвижения на треке времени + 2 урана.
б) Корнелла в фазе очистки может получить внеочередное исследование за 3 воды.
в) Зейда в фазе очистки может взять рабочего из запасы за 2 воды (не с рынка), и не получает бонус найма. Но возможный тип выбранного рабочего должен соответствовать текущей карточке.

г) Самира в фазе очистки может взять ресурс из оставшихся в шахте. За 2 воды может взять еще один.
д) Валериан может считать всех ученых гениями.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

г) Это ж старая Самира. Сейчас она тоже из саплая это делает, судя по карточке.

kosulya написал год назад: #

полагаю, просто сменилась иконографика

OlegKlishin написал год назад: # скрыть ответы

Уф, действительно, попутал две книги. Тогда перевожу новый вариант: в фазе очистки Самира получает случайный (!) титан/уран/золото из запаса, после чего может получить любой на свой выбор из запаса за 2 воды.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Оу, внезапно. Как-то неинтуитивно по иконкам, что восклицательный знак у Самиры - это случайный ресурс, а восклицательный знак у Зейды - это "без бонуса" (типа, понятно, что он возле маленькой карточки стоит, но всё же). А как авторы предлагают выбирать этот случайный ресурс? Я понимаю, как это сделать, просто интересно именно как авторы это предлагают.

OlegKlishin написал год назад: # скрыть ответы

Согласен, неинтуитивно.

Полагаю, что должен открыться временной разлом, и игроки из будущего скажут какой ресурс выпал.

Dronowar написал год назад: #

Оптимальный вариант с разломом )

PS Блин, какие же клевые эти металлические ресурсы, одно только это заставляет разложить партийку.

machikoro написал год назад: #

а что там за мини доп к енму есть правила?

kosulya написал год назад: # скрыть ответы

выложил правила Essential Edition в карточку

censored написал год назад: #

спасибо! :)

Brainwash написал год назад: #

Можно кубом для исследования, с формами. Их как раз 3.

Honsyu написал год назад: #

Восклицательный знак у них в иконографике означает, если я не ошибаюсь, не что-то конкретное, а просто напоминание, что здесь что-то происходит не как обычно. Увы, действительно неинтуитивно, но придумывать отдельный символ ради единственного источника случайности, полагаю, им просто не хотелось...
Как не хотелось и предлагать свои варианты разрешения случайности

machikoro написал год назад: #

И у Зейды и у Самиры просто восклицательный знак- это ВНИМАНИЕ. никаких бонусов или не бонусов, случайных ресурсов и т.д. так как воскл. знак не в квадратике. И в том и в другом случае это просто ВНИМАНИЕ.

machikoro написал год назад: #

г) Самира в фазе очистки может взять ресурс ИЗ ЗАПАСА(вроде чётко написано from suply). За 2 воды может взять еще один ИЗ ЗАПАСА.
Восклицательный знак это - внимание, а разносторонний кубик- Титан, золото или уран на свой выбор.
Выбираешь ИЗ ЗАПАСА один любой ресурс на свой выбор и + ещё один ИЗ ЗАПАСА любой ресурс на свой выбор можно взять заплатив 2 воды.
Я могу ошибиться ,но зачем придумки- разлом или ещё что-то))

machikoro написал год назад: # скрыть ответы

Вот тут непонятно:
в) Зейда в фазе очистки может взять рабочего из запасы за 2 воды (не с рынка), и не получает бонус найма. Но возможный тип выбранного рабочего должен соответствовать текущей карточке.
То что из запаса это понятно, но там нарисована КАРТА НАЙма именно карта, то ли тянуть карту и выбрать одного из указанных на карте найма, то ли как - непонятно!!! А может что-то с самой картой найма сделать надо? Просто как-то сомнительно выставить рабочего и потратить 2 воды ,чтобы взять рабочего. это можно и в след. раунде сделать при чём с бонусом.
Просто сомнительно. Хотя тоже вроде логично ,что соответствовать текущей карте найма хз. но зачем это в 6 фазе, логично былобы из тех что остались на поле а а не из запаса. хз короче.)

still_saint написал 3 месяца назад: #

По пункту "В", я как раз понимаю смысл.

В плане пути Зейды на стороне "А" слишком сложная цель, т.е золото + гений = ПО. Зейда, как раз позволяет сделать более достижимую эту цель и забирать гениев, т.е уже не будет такой охоты за первым местом, а можно будет это балансировать, т.к большинство всё равно всегда забирают гениев

А что касается выборов, то лично я думаю, что от текущей карты зависит были ли гении и можно ли их получить в конце фазы или нет

censored написал год назад: #

Большое спасибо :)

marom написал год назад: # скрыть ответы

Вообще эти изменения видятся ли стоящими, или скорее декоративные? За Превосходство по-прежнему видится играть легче всего, а за библиотекарей - тяжелее всего.

Honsyu написал год назад: #

Я считаю, что изменения лидеров очень стоящи. Забирать что-то из запаса Самире и Зайде вместо остатков дает большую свободу, а у Прогресса оба лидера были, ну, такое... Сейчас же оба получили гораздо более полезные абилки (хотя и можно поспорить, что Валериан со свободным костюмом и без того неплох).

machikoro написал год назад: #

Да уж, вот это подстава так подстава) купить игру/ ,а теперь какие-то правки ещё надо делать)

Alex_Gamer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнение Первопроходцы новых земель

Добрый день! Вопрос к игрокам, которые наиграли некоторое количество партий с допом Первопроходцы новых земель.Не показалось вам, что данный доп крайне дисбалансен по отношению к базе? На мой взгляд, доп заставляет играть только в него и победа в кармане, а про базу практически можно забыть.

Regwind написал 4 месяца назад: #

Скорее есть ощущение, что малоэффективно комбинировать механики базы и механику допа. Можно вполне успешно конкурировать действуя только на базовом поле, можно отлично жить на поле из дополнения. Но, похоже, если уж выбрал стратегию на партию, то поздняк метаться.

Agai написал 4 месяца назад: #

Сыграл с этим допом пока только 3 партии, но считаю, что вряд ли прям дисбаланс. При правильно отыгрыше базы можно очень хорошо по итогу сыграть все равно. особенно,если норм эвакуацию сделал. Ходить по несколько экзокостюмов туда значит ослабить свои показатели по итоговой эвакуации(хотя конечно на картах может прийти, но все же). Мне кажется правильным отыгрышем базы(и пару раз сходя в приключения) можно очень даже неслабо набрать по итогу и обогнать того, кто только через них играет

Svetik_kisoni написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта строения 403

Можно ли зарядив все экзоскелеты, до астероидного удара, воспользоваться картой строения 403:Любой работник (остаётся активным), потратите 1 жетон энергии. Получите 1 заряженный экзоскелет.

Honsyu написал полгода назад: #

Воспользоваться-то можно, только откуда взять ещё один экзоскелет?) Их количество всё же ограничено.

marom написал полгода назад: #

Можно, если уже освободилось место на планшете под экзоскелет. Когда получаете его сначала обязаны выставить на зарядную станцию, на ней всего шесть слотов, но они освобождаются по мере траты экзоскелетов

XOiCTEP написал полгода назад: # скрыть ответы

На некоторых картах и жетонах разрушающейся столицы есть дополнительные действия найма, строительства, исследования. Как их правильно понимать? Это дает мне право еще одного внеочередного хода с использованием нового экзокостюма, или же я могу все тем же первоначально выставленным экзокостюмом выполнить и основное, и дополнительное действие?

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

И основное, и бонусное одним ходом, одновременно и одним костюмом. При чем бонусное теряется, если не выполнить его сразу.

XOiCTEP написал полгода назад: #

Спасибо.

Svetik_kisoni написал полгода назад: #

Дополнительные действия на картах разрушающей столицы дают вам право первоначально выставленным экзокостюмом выполнить и основное и дополнительное действие.

machikoro написал полгода назад: #
обновленные персонажи и цели

У кого есть обновленные персонажи и цели(кто выкладывал может) в масштабируемом варианте. В файлах дан этот документ, нл там мелко. Кто модет помочь буду признателен.

machikoro написал полгода назад: #
обновленные персонажи и цели

У кого есть обновленные персонажи и цели(кто выкладывал может) в масштабируемом варианте. В файлах дан этот документ, нл там мелко. Кто модет помочь буду признателен.

machikoro написал полгода назад: #
обновленные персонажи и цели

У кого есть обновленные персонажи и цели(кто выкладывал может) в масштабируемом варианте. В файлах дан этот документ, нл там мелко. Кто модет помочь буду признателен.

Denis11Reds написал полгода назад: # скрыть ответы
Что срабатывает в первую очередь свойство Пути или свойство Здания?

Для начала выдержка из правил, сразу и русская и английская:

Свойство Пути Прогресса:
Ваши учёные, выполнявшие действия на электростанциях, заводах и в лабораториях, получают воодушевление.
When you use Scientists to take Worker Actions on your Power Plants, Factories and Labs, they are kept Motivated.

Свойство лаборатории 415:
415. Учёный (погибает при возвращении): возьмите 2 В и получите 2 ПО.
415: Scientist (dies when retrieved): Receive 2 W and 2 VPs

Итак, вот какая коллизия обнаружилась. Путь Прогресса возвращает ученых из лабораторий воодушевленными, при этом лаборатория 415 убивает ученого, которого в нее отправили.
Вопрос: что происходит с ученым на этапе 6?

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

умирает воодушевленным) Вроде все просто, не? Смерть нельзя отменить ничем, насколько напомню.

Denis11Reds написал полгода назад: #

Вы на основе какого то правила это заключили, или вам просто кажется, что так логично?

banzayats написал полгода назад: #

Все очень просто: они умирают воодушевленными!

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну если тематично то они умирают в порыве страсти к науке. А так если читать по букве правил, то в них написано что если учёный возвращается из этих зданий обратно на планшет игрока то он будет воодушевлен. В случае смерти понятно он там вперёд ногами возвращается и не туда где можно быть воодушевленным.

Denis11Reds написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что вполне тематично, то что у пути Прогресса хорошие ученые, (в зависимости от лидера они либо изучают, ровно то что от них требуется, либо создают ИИ для экзокостюма) проводя в лаборатории опасный эксперимент, в отличии от криворуких ученых других путей не помирают.

Может это не бросается в глаза, но вопрос, на который у меня пока нет ответа вынесен жирным в заголовок. Что приоритетнее свойство Пути или свойство Здания? Ответа на этот вопрос дает четкую инструкцию, что делать с ученым на 6 этапе.

Stwa написал полгода назад: #

Свойство Пути не возвращает ученых, оно дает вернувшимся ученым воодушевление. Так что в случае с лабораторией-убийцей оно простотне сработает, так как ученый не возвращается.

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы
Эвакуация

Как правильно проводить эвакуацию?
Кто-нибудь, помогите разобраться с правилами эвакуации. Написано: "каждый игрок может выполнить эвакуацию 1 раз за игру". При том в правилах пометка, что "максимальное количество
ПО, которые игрок может получить за эвакуацию - 30". А на карточках лидеров условия эвакуации вроде "за каждого гения и золото по 2 ПО"...
Если у меня за партию собралось 8 гениев и 8 золота как мне их всех эвакуировать, если для эвакуации нужны экзокостюмы (клетка шестигранной формы)? Я должен 1 гения в экзокостюме выставить, а остальных гениев и золото просто сдать в банк? После проведенной эвакуации игрок не может делать никаких действий до конца игры?

Barneo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Просто эвакуируйтесь когда вам это особенно выгодно (но только после взрыва). Эвакуация происходит одним любым работником в костюме. Если вы эвакуировалсь последним - то получаете 3 штрафных очка.

Barneo написал 2 года назад: # скрыть ответы

После того, как эвакуировались продолжаете играть. Конец игры для всех наступает в двух случаях - в столице все жетоны инфраструктуры лежат разрушенной стороной вверх (в конце раунда) или когда наступил конец 7 раунда.

KLL написал полгода назад: # скрыть ответы

А если не выполняются условия эвакуации? Всё конец мне?

Cripple написал полгода назад: #

Просто очки за эвакуацию не получаете, если вы ее не проводили - и все.

marom написал полгода назад: #

Еще можно попробовать довыполнить условия уже после катастрофы - эвакуацию можно проводить в любой раунд после катастрофы. Теоретически можно попробовать сформировать экономику, которая принесет победу без эвакуации - но я таких партий не припомню.

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Получается, что эвакуируется только 1 человек (рабочий) в 1 экзокостюме??? Т.е. при эвакуации: 1 рабочий + 1 ресурс мы получим 2-3 ПО... Зачем тогда писать о максимуме очков за эвакуацию в 30!? Зачем с первых раундов пытаться копить ресурс для эвакуации?

Dronowar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне получалось только 24 очка набрать.
На задание по эвакуации идёт один любой рабочий, выполнив его считайте что все ваши эвакуировались, за ними прилетел транспорт, как вариант.
Очки считаются за всех рабочих а не только за того кто на задание пошел, транспорт вызывать.

sintenced написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Ок, ребята, мы эвакуировались, теперь продолжаем работать!"

Dronowar написал 2 года назад: #

Будьте реалистом, все как в жизни, эвакуируется только знать, челядь продолжает работать на них.

marom написал 2 года назад: #

Все не так, рабочий назначается эвакуировать не ваших людей, они живут в укрепленном городе-планшете, а депутатов из горящей башни. Чем лучше выполнили условия эвакуации (удовлетворили их чаяния, подчас бредовые, насчет того, как должен выглядеть ваш Путь), тем больше лояльных депутатов с вами пойдет и будет больше ПО.

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Берёте любого работника в экзокостюме. выставляете его на клетку эвакуации и всё. Вы провели эвакуацию. Тут же подсчитайте за неё очки по условиям вашей фракции. Никого и ничего сдавать в банк не надо, можете после эвакуации тратить скопленных гениев и золото на другие ваши нужды. Главное иметь их в момент эвакуации побольше, чтобы получить больше очков. Сделать так можно 1 раз за игру, всё просто.

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо. Теперь понятно. =) Только какая-то эвакуация без эвакуации получается...

Barneo написал 2 года назад: #

Для кинематографичности можно считать, что эвакуировали семя или ДНК))

Honsyu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Забавный факт - я пролистал английскую книгу правил раза три и ничего не нашел про ограничение на 30 очков за эвакуацию :) А в русской оно есть.
Хотя будет справедливо сказать, что вроде как больше за неё и не набирал. Не помню, сколько можно за Путь Спасения собрать, где аномалии + уран со свободными "долгами", на этом был мой максимум

TVP написала 2 года назад: #

Просто разные версии правил. Сейчас и в английских правилах есть это ограничение, можно посмотреть на сайте издателя https://mindclashgames.com/.

Hilden написал год назад: # скрыть ответы
Вот все думаю, а надо ли оно мне.

Уже как год смотрю на эту игру. Даже успел отыграть одну партию. Первые впечатления положительные, но не сказал бы, чтоб прям "круто".
Очень понравилось наполнение коробки. Несмотря на мелкие детали(не пойму, зачем делать настолько маленькие картонные жетоны) все очень добротно.
В плане сетапа проблем ты не было, для таких игр делаю обычно органайзер.
Но вот постоянно что-то останавливает. Возможно из-за первого впечатления. Может евро на выставление рабочих чуть приелись.
Ещё смущает, что многие люди выставляют на продажу и этот факт реально непонятен. Толи игра не заходит, а может отпугивает обилием всего(хотя не понятно тогда зачем же ее берут или не смотрят что покупают?).
Пишу с целью вдруг кто-то склонит чашку весов в ту или иную сторону выбора и я поставлю в этом вопросе точку.
PS: вот недавно взял плотину, пока была такая возможность. Игра крутая, но опять же как-то смазаны впечатления и скорей всего все из-за той же механики выставления рабочих.

kakbudto написал полгода назад: #

Купил игру примерно месяц назад, уже сыграли партий 10.Играем только вдвоем, думаю при игре 3-4 будет интересрнее. До сих пор не отыграли все дополнения т.к в игре очень много вариативности. Если не очень сильно нравится механика выставления рабочих, есть дополнение с приключениями, можно сделать упор в игре на них. большое количество компонентов действительно очень радует. единственный минус игры - путешествия во времени, к сожалению эта механика в игре чувствуется и играется не так как хотелось бы и как от нее ожидалось. Если вы искушенный евро игрок, то думаю игра вам покажется средней, но если нет и вам нравится тематика путешествий во времени и технологий будущего то вам понравится.

seal написал полгода назад: #

Продают потому-что игра продается в магазинах несколько лет, некоторые ее уже по 3 раза купили и продали. Я заметил крауды любят выпускать игры вагонами и продавать их веками. Так что продают не из-за того что игра плохая...поиграли пару лет и продали

seal написал полгода назад: #

Кстати, я тоже давно хочу ее купить как и вы. Все жду в майшопе максимальную скидку но таких страдальцев как мы с вами видимо не мало...я никак успеваю ее выкупить))

XOiCTEP написал полгода назад: # скрыть ответы
Можно ли двигать астероидный удар до упора вправо?

Играя с дополнением Судный день, у нас получилось так, что маркер астероидного удара ушел в самый конец, после 7 эры. Я не нашел в правилах, как закончится игра в этой ситуации и вообще возможно ли двигать удар в самый конец.

Почитал комментарии, этим вопросом уже интересовались 3 года назад, но там ответ скопирован с правил и соотносится с применением жетонов Судного дня. Мы же эти жетоны вообще не трогали: просто бросали кубики в конце эры и тем самым задвинули удар до упора направо, и на 6 эре поняли, что что-то не так.

teallite написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вы дошли до седьмой эры, а тайл астероидного удара находится за седьмой эрой, значит игра закончилась до астероидного удара. Эвакуации не происходит, разрушения столицы тоже не происходит. В остальном подсчитываете ПО как обычно.

XOiCTEP написал полгода назад: #

И вам спасибо)

Agai написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Ребят, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, зачем нужны пустые жетоны просьб у будущего? Они также работают в игре по принципу:Ты попросил пустой жетон-потом вернулся в прошлое-ничего не вернул, но жетон скинул-продвинулся по шкале путешествий во времени. Или этот жетон для собственных придумок ресурсов, которые захочешь запросить про типу хоумрула?

Nikolai11 написал полгода назад: #

Это запасные жетоны, вдруг во время разлома времени Вы потеряете ресурс, взятый из будущего, быстренько нарисуете такой же и парадокса не будет).

botan1k написал год назад: # скрыть ответы
Перемещения во времени и жетоны свободных действий.

Есть несколько вопросов.
1)При эвакуации на планшет эвакуации кладут маркер пути. Его нужно брать из стопки неиспользованных?Т.к7 эр и в каждой по разу можно выполнить свободное действие, и маркеров тоже 7. Но в правилах есть фраза- Если у вас кончились маркеры пути то вы не можете совершать свободные действия в текущей эре. Т.е. они могут кончится раньше, и может как раз из за эвакуации?
Это правило меня ввело в ступор еще и потому что там есть в конце приписка-в текущей эре. Может можно переместиться в прошлое и там совершить свободное действие?
2)Перемещения во времени. Если я засунул работника в электростанцию и сместил фокус я могу выполнять столичные действия? Ведь мой фокус сместился и я в прошлом. В правилах написано что я могу строить суперпроекты(при этом я располагаю в столице работника с экзокостюмом?). Т.е сейчас я обычно делаю так-делаю свои дела в городе и последним(и) лечу отдавать долги и все. Можно ли в начале эры переместится, построить, например, суперпроект, и сразу же его пользовать в текущей. На эту мысль меня навело правило что эффекты электростанций не суммируются, т.е работник каждый раз стартует из текущей эры. Т.е. он перемещается в прошлое сам а не весь свой "путь".
3)Игра кончается сразу же после того как было использовано последнее сдоступное столичное действие? Или все игроки должны спасовать?
4)Правильно ли я прочел что после конца игры можно убрать жетоны разрыва с хронологии чтобы не получать -2 по просто отдав ресурсы, работников, костюмы в банк?
5)Все же точно если 2 электростанции, то нужно стартовать от текущей(не твоей, а общей эры) обеими электростанциями.
Спасибо!)

bwoofer написал год назад: #

1) в конце каждой эре со всех свободных действий снимаются маркеры и вследующей эре эти дейстия можно использовать
2) можно
3) игра доигрывается до конца эры пока все не спасуют
4) да если если есть работники ресурсы или заряженый экзокостюм
5) да отсчет всегда ведется с текущей эры

Svetik_kisoni написал год назад: # скрыть ответы
Карты приключений 5+

Карта Налёт на селение кочевников: Успех:возьмите 1 Т/У/З и 1 администратора. Вопрос: администратор уставший или бодрый??

marom написал год назад: # скрыть ответы

Берутся и отдаются всегда бодрые

LobsterPrime написал год назад: #

Тратить можно и уставших, например как оплата для костюмов из будущего или супер-проекта

FinnTroll написал год назад: #
Essential vs Original

На тейблтопии (где реализовано, вроде, Essential Edition), здания 313 и 314 дают только 6 воды, в то время как в оригинальной игре они дают еще и 1 ПО. Между тем нигде на БГГ в тредах об отличиях я такого не встречал. У кого есть реальная Essential Edition, дают ли эти здания очко или нет? Потому что тейблтопийским ресурсам я не сильно верю.

bwoofer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нужна помощь в некоторых экзокостюмах отверсти для рабочих деформировались и рабочие с трудом заходят кто нибудь сталкивался с этим как решить проблему

bse написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно аккуратно феном погреть и нагретой пластиной(нож...) поправить.

bwoofer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Феном попробывать можно но нагретой пластиной я думаю испорчу пластик,а у вас была такая проблема или она коснулась только меня

silvero написал полтора года назад: # скрыть ответы

можно не феном, а немного подержать в горячей воде. затем лопаточкой (не ножом, можно оставить заусенцы) попытаться расширить паз, и сразу же в холодную воду. повторить спустя пару минут.

bse написал полтора года назад: #

если горячая вода макс. 90 градусоов не попожет, то нагревайте до 180-220. Опыт с пластиками на 3д-принтере... В вашем случае оптимально - аккуратная правка очень нагретым металлом(возможно на прогретом экзокостюме).

Crazy_Murloc написал полтора года назад: #

А обратится в техподдержку Краудов с заявкой на замену по браку?

dmitriysysenko написал полтора года назад: # скрыть ответы

На двух экзокостюмах похожая проблема. Вам помог нагрев в горячей воде?

bwoofer написал полтора года назад: #

Пока не проверял

Trilan написал год назад: # скрыть ответы

Столкнулся с тем же у одного из красных костюмов(которые с буром). Вставил в щель узкий надфиль и слегка расточил, запас толщины позволяет. Теперь входят отлично

dmitriysysenko написал год назад: #

Я такую же проблему решил обычным феном. Немного разогрел и расправил пазы. Остывает и остается как нужно!

RouslanKo написал год назад: #

Была такая-же штука ребята из КГ заменили на нормальные, они все гнутые но в некоторые были настолько, что прям не входило аж ничего. После замены все ок.