1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Карточная игра  

Поcтавка

вес: 915 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 6.2 см.
комплектация:

Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм. (234 шт.)
Размер карт: 41х63 мм. (5 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.24910 -

геймплей

8.33

глубина

8.31

оригинальность

8.05

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Фото из отчётов

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Worthis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Играли несколько раз в базу и возникло стойкое ощущение нехватки действий при игре вдвоем (играли по одному сыщику у каждого, поэтому доступно до 6 действий суммарно). Как обстоят дела с этим при игре вчетвером? Имеет ли смысл покупать вторую базу?
На мой взгляд одним из минусов игры могу назвать скудную колоду контактов: первые несколько игр всегда был интерес и интрига при вытягивании контактов и это продлилось ровно до момента осознания, что в этой колоде кроме одних и тех же монстров и напастей больше ничего нет (за игру колода может прогоняться несколько раз). Если бы в контактах были нейтральные и положительные карты, это могло бы добавить интереса.

NuclearFist написал 2 месяца назад: #

Если речь идёт о кампании из базы "Ночь фанатички", то очень странно слышать, что колода контактов может прогоняться несколько раз за игру. Всё же проверьте правильность подготовки к игре и выполнение базовых правил во время партии. Сами колоды контактов довольно чётко выверены под каждый сценарий и количеством карт и тематически. В них ничего лишнего. А что касается двух баз то я бы и двух их даже советовал, чтобы ряд карт был продублирован. Пистолет 45-го калибра, например. Обратите внимание, что игра прекрасно масштабируется на 4-х: больше сыщиков - больше улик для продвижения сцен. Вчетвером играть и интереснее и даже попроще. Ведь можно настроить колоду каждого под конкретную задачу и избегать универасльных колод. Другое дело, что в двух базах мало самих карт и желателен еще один-два полных цикла плюсом, чтобы собирать колоды вообще было из чего.

Chmonya написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
10 из 10

На самом деле, одна из самых разнообразных, тематичных, интересных и реиграбельных карточных игр в истории.
Огромная система с кучей контента, над которой работают одни из лучших дизайнеров в индустрии, которая ещё очень не скоро останется без поддержки.

Отдельно отмечу локализатора - Хобби Геймс, который в этом году, преодолев все трудности, выдавал каждый месяц по новому релизу в линейке, а теперь и вовсе новый цикл выпускает одновременно (ну почти) с мировым релизом.

Требует немалого вливания денежных средств и имеет достаточно высокий порог входа, за которым скрывается уйма разнообразных механик, интересных приключений и десятки часов крайне веселых партий, как с друзьями, так и в одиночку.
Рекомендую.

Digo94 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То, что локализатор выпустил, это он молодец, конечно. Но то, как он это выпустил, заслуживает отдельной истории. Даже если не брать в учёт 18 страниц эрраты

ziby25 написал 2 месяца назад: #

Ну как бы эрата и в оригинальной есть, а все измененные карточки и правила можно совершенно бесплатно поменять в поддержке HobbyWorld

Chmonya написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это карточная игра, которой 6 лет - стоит зайти на сайт ффг и станет ясно, что это не какие-то косяки издателя, а естественные процессы в жизни такого рода игр. Что-то меняют, что-то убирают, подстраивая под все растущий пул карт.

ziby25 написал 2 месяца назад: #

Там суммарно, косяки издателя, косяки локализатора и перебалансировка карт.
Хобби 1 и 2 правит регулярно, 3е в новых тиражах вводит и вкладывает карты в тиражи след допов и меняют по запросу.

Itakdalee написал 2 месяца назад: #

Так-то Хобби Геймс не локализатор, а магазин.

Evgord написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько реиграбельна база и могут быть разные исходы, если повторно переигрывать сценарий?

westwoodFM написал 2 месяца назад: #

ИМХО Аркхэм вполне реиграбелен.Мы брали пройденный цикл через год и вспомнили его лишь в общих чертах, учитывая сколько там мелочей и разных сценариев.
Ну и отдельной темой реиграбельности является декбилд колод персонажей.

ziby25 написал 2 месяца назад: #

Именно у базы реиграбельность слабая, я 1-2 сценарии как обучалки использую просто.

Chmonya написал 2 месяца назад: #

Исходы могут быть, но все равно особо не поиграешь чисто с базой - тут и кампания небольшая и подекбилдить не получиться. В своё время прошёл кампанию два раза, после чего сразу купил Данвич.

vik24rus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поиграли пару раз. Оформление круть, истории, атмосфера (учитывая что это просто карточная игра)!
Но пара моментов пока останавливают играть дальше.
-Реально долгая раскладка, с откладыванием кучи карточек где к сожалению легко себя проспойлерить немного чудовищ.
-Кучу дополнений которые будут тянуть из вас деньги ) База это просто крохи всей игры. А все дополнения суммарно стоят что-то около 40 000р
-Нужно очень много места :)
- Ну и нужно быть готовым страдать, играли на нормале. Бывает не прет хоть тресни (чаще всего) , а бывает что все прям во время заходит и не верится что так просто.

Надеюсь базу все таки допройдем, и может и подсядем на серию - ну только если они еще будут ее выпускать)

SOVEST написал 4 месяца назад: #

Раскладка может быть долгой наверное в начале из-за неопытности, потом, при правильной организации игры и с приложением подготовка к сценарию занимает минут 5.
Много места? Мы играли вчетвером за столом 50х120 и проблем не было совсем.
Если я правильно понял вы играете пока только на картах одной лишь базы. С таким набором карт это конечно страдание. Лучше расширять пул карт и тогда игра будет идти легче. На нормале прошли каркозу недавно особо не напрягаясь.

AlexAbS написал полгода назад: # скрыть ответы
Дилемма выбора

Привет всем. Пытаюсь решить, что мне взять из игр по любимой многими вселенной. На выбор стоит третье издание "Ужаса Аркхэма", "Древний ужас" и эта карточная игра. К сожалению, не располагаю большими средствами, поэтому, судя по высоким оценкам, подумываю взять именно эту версию, ведь она наименее дорогая. Однако при всем при этом я переживаю из-за реиграбельности и долговечности базовой версии, ведь, как я слышал, игра должна для поддержания интереса поддерживаться дополнениями. Это влечет за собой ещё большие растраты. Вот поэтому думаю, сильно ли меня разочарует база в голом виде, а если да, то мб стоит сразу схватить вышеназванные две игры, хоть они и дороже?

MAV написал полгода назад: #

Если нужна высокая реиграбельность, то надо взять Древний ужас, но сразу с дополнением Забытые тайны.
Карточный УА не вариант. Во-первых, база играется только на двоих. Во-вторых, структура игры подразумевает, что вам надо будет покупать дополнения, при чем сразу циклами. В-третьих, это сюжетная игра. Так что часто в нее не поиграешь, если опять же не покупать новые дополнения.

EvgenTor написал 5 месяцев назад: #

Карточный ужас - это такой дорогой, но супер крутой сериал. Который от сезона к сезону хуже не становится. Если вас двое - идеальный вариант. Если больше - то не очень, т.к. на него в идеале надо регулярно собираться одной компанией. Учитывая общий тренд на наличие сценариев в играх по Лавкрафту, реиграбельность здесь на уровне. Есть разные пути и концовки. И советую не переигрывать сценарии, т.к. плохие концовки - тоже результат, и они здесь не мешают идти дальше.
Если говорить о тратах, мне вот очень удобно было раз в пару недель тратить 700-800 р. на коробочку очередного сценария. Правда, перед этим нужно конечно купить большую коробочку дополнения за 2500. Но это тоже по силам раз в три месяца. Короч, не знаю как дальше будет, но вот эта размазанность трат по времени мне нравилась.
ДУ без допов он довольно быстро приедается, мне голая база быстро надоела. При наличии допов довольно крутая реиграбельная песочница получается, если вы ищете именно это.

RockStar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Правила написаны ужасно, перескакивают с одного на другое, искать ответы на некоторые вопросы очень нудно и сложно, из-за этого показалось что сложность у игры выше чем какие-нибудь "Сквозь Века". Сюжет также сумбурный, в самом первом сценарии есть вступление про то что в деревне нашли труп, жители злые и между ними происходят стычки, после чего игра начинается в доме в который лезут упыри и вурдалаки, стены меняются, пол проваливается, создается впечатление что ты прочитал первую и последнюю страницу книги ужасов а всю завязку пропустил напрочь. Механики тоже спорные, всю игру тащишь эти жетоны из мешочка, гораздо проще было бы пользоваться кубами. Действия на картах однообразные - возьми карту, получи + к проверке, получи ресурс, и так всю игру. В общем выставил на продажу )

Priceless написал полгода назад: #

Я бы мог ответить на каждую из ваших претензий, но все это было обмусолено уже не раз.