-AdRiver-

Маги леса

Brew, 2021 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 45 - 90 мин
  • концентрация, стратегия
Маги леса  

Информация

добавить
автор:
художник: Джейк Моррисон
Эндрю Томпсон
издатель: Cosmodrome Games
Skellig Games
Pandasaurus Games
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1130 г.
размер: 22.9 x 22.9 x 7.6 см.
комплектация:

двустороннее игровое поле
мркер первого игрока
4 планшета персонажей
16 кубиков ресурсов
8 кубиков стихий
20 карт лесов
36 карт существ
32 карты зелий
4 карты-памятки
24 жетона трав
24 жетона грибов
24 жетона кристаллов
24 жетона энергетических ягод
38 жетонов победных очков
10 жетонов огня
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4355 -

геймплей

7.55

глубина

6.89

оригинальность

7.30

реализация

7.98

Описание игры

редактировать

    

Игра лёгко-средней сложности, в которой используется комбинация бросков кубиков, размещения рабочих и контроль областей.

 

Временные рамки стёрты. Все сезонные циклы года существуют одновременно, а день и ночь не имеют привычного цикла — они меняются по прихоти леса. Эта заколдованная земля погрузилась в хаос, и вам, хитрым лесным мистикам, предстоит приручить необычных лесных существ и использовать свою магию для восстановления баланса.

 

Каждый раунд все игроки бросают по 6 кубиков. Затем игроки в порядке хода по часовой стрелке, распределяют свои кубики, пока все не будут размещены. Игроки должны выбрать, как использовать свои кубики: взять контроль над как можно большим количеством сезонов (захватив земли) или закупить товары в местной деревне расстановкой рабочих. Вербовка лесных существ и приготовление зелий могут помочь компенсировать случайность броска кубиков или создать движок, который поможет взять контроль над землями.

 

В конце раунда игроки определяют, какие земли контролируют, а затем выполняют шаги по очистке, чтобы начать следующий раунд. Часть этой фазы очистки включает в себя переворачивание игрового поля — сменяя день но ночь и наоборот, что меняет игровой процесс, открывая новые действия для выполнения в следующем раунде.

 

— Описание от Pandasaurus Games

     

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
JeeGUARDa написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Впечатление после первой партии

Сыграл в Маги Леса. И буду её хвалить. Ничего общего с тем, что я мог от неё ожидать. Кроме того, что это Евро, которое может мне понравится (я любитель ареа-контролей с кубами).

Сразу стоит заметить, играл с -1 территорией и без асимметричных способностей, как подсказали отзывы. И в таком формате это лютый топ. Даже без оглядки на её стоимость.

Очевидно, при игре с полной раскладкой поля, геймплей обещает быть проще, быстрее и незамысловатее. Однако игра в формате -1 оказалась весьма тяжелым хардкором как ментально, так и эмоционально. Стратегии мало (хотя можно выбирать приоритеты по способностям существ), почти чистый тактический геймплей. Ситуация на поле координально меняется по 4 раза за круг, и каждый этот раз приходится переосмыслять свой следующий ход. При этом каждый раз нужно заново анализировать положение вещей на поле, своем планшете, планшете других игроков, сопостовлять имеющуюся информацию в выгодную цепочку, которая не будет биться другими игроками, и запоминать у кого какие карты зелий на руках в нагрузку. Очевидно, с опытом будет проще, но формат это не изменит. Майндгейм от начала и до конца партии в условиях бесконечно меняющейся обстановки.

Порог входа при этом, меньше чем в манчкине. Двухсторонняя памятка игрока размером с карту по-факту целиком описывает правила всей игры.

Играли долго. С прочтением и разбором правил - часа три. Думаю, следующие партии будут укладываться в 2. Но опять же, добавить 1 карту на поле - и будет простой и быстрый филер. На мой взгляд, это круто. Две игры в одной под разные ситуации.

Процесс выставления рабочих напоминает таковой в Blood Rage, если ты играешь от быстрого захвата провинций. Только без сражений. Вместо этого здесь манипуляции кубами (рабочих). Как своими, так и противников.

Я бы не сказал, что сильно эмоционально. Много открытой информации и при должной внимательности знаешь откуда прилетит кембек, если таковой возможен. Но ребята из Питера со свойственной манерностью, к середине партии перешли на обсценную лексику, а к концу на прямые нецензурные оскорбления. Это хорошо.

Нет ощущения игры в калькулятор. Круче серпа - 100%. Проще в освоении и быстрее, чем Кланы Каледонии. Минимальный порог вхождения и очень неглупый игровой процесс. Стоит недорого. В формате -1 территория и без асиметричных фракций - это очень, ооочень стоящая игра. Но только для любителей конфликных игр, само собой разумеется.

Dojo написал полмесяца назад: #

Плюсую.
Вариант минус 1 земля принял к рассмотрению :)

Парень из Питера :)

Kain_40000 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В игре 2 основных способа получения очков - ареа контроль карт леса и покупка зелий с одноразовым эффектом, которые приносят ПО вне зависимости от того использовал их или нет. Причем зелья дают больше очков, хотя всю игру вы толкаетесь именно за карты леса.

Толкаетесь очень жестко, потому что все зелья, некоторые карты животных (дают постоянные эффекты) и значения определенных кубиков (которыми вы контролируете карты леса) направлены на изменение ситуации на поле: снять чужой кубик, поменять два куба местами, заменить чужой куб на нейтральный и т.д.

Это приводит к тому, что даже накидав на карту леса все свои кубы, есть шанс, что за круг потеряешь контроль над картой. В итоге стратегии мало, а тактики много - за ход ты пытаешься изменить ситуацию в свою пользу, потом на круг расслабляешься (особого даунтайма не было), и снова пытаешься изменить...

Так, видимо, должен работать Пакс Памир, но у меня не работал, так как лимит карт на руке и дворе (или как он там называется) ограничивает возможности слишком сильно. Тут с этим проще, так как игроки одновременно накапливают зелья и возможности растут у всех плюс/минус одинаково.

Очевидным недостатком (или достоинством) является то, что в конце игры захват карты леса может определить победителя игры. Мне помешали захватить, ему не помешали - вот и разница в 7 очков. Спрашивается, зачем мы сидели два часа, если все решилось последним ходом?

Мы играли дважды - без уникальных свойств персонажей и фамильяров (не путать с животными - это специальные карты, которые выдают в начале игры, в итоге у игрока два уникальных свойства, что разнообразит партию) и с ними. Несмотря, на то, что второй раз я выиграл, мои свойства мне не понравились. Свойством персонажа практически не пользовался, в то время, как другие игроки использовали их постоянно. А свойство фамильяра было хорошим только за счет комбы с картой животного (конечно, если мы правильно играли), да еще требовало подготовки, в то время как другие игроки использовали их в первый же ход раунда.

В целом, было интересно и оригинально, но я предпочитаю не столь конфликтные игры. Лэнг по сравнению с этим делает добрые семейки

MAV написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"покупка зелий с одноразовым эффектом, которые приносят ПО вне зависимости от того использовал их или нет."

А что это за зелья? В базовой игре такого нет.

"Очевидным недостатком (или достоинством) является то, что в конце игры захват карты леса может определить победителя игры."

Опытным игрокам это не помешает победить. Тем более всегда можно отдать лес подороже, а взять подешевле, но приготовить еще одно зелье.

По свойствам персонажей согласен. Играл за Милу и только в последнем раунде смог раз применить ее способность.

Kain_40000 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

> А что это за зелья? В базовой игре такого нет.
Что значит нет? Все карты зелий приносят ПО вне зависимости от того использовал их игрок или нет

BAD_raven написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет, только если использовал.
Перечитайте правила

Dojo написал полтора месяца назад: #

Стр 15 правил. получения очков. Написано: Откройте все зелья в своей руке и колоде выпитых зелий. Подсчитайте указанные на них ПО. Не приносят ПО только забронированные зелья.

Судя по этому, очки приносят все зелья, не важно пил их ты или просто купил.

kfrus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите плз как игра итд. Что-то низкий рейтинг у неё. Не доверяю рейтингам, поэтому решил спросить у владедьцев

dmitrykovalskiy написал полтора месяца назад: #

Легкое конфликтное евро на выставление кубиков. Немного построения движка, капля ареа-контроля. Попробовать можно. Но топом она вряд ли будет.

fortythree написал полтора месяца назад: #

игра просто хорошая, если не привлекла внешним видом - можно пропустить

Alxndr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На некоторых картах существ написано: "поместив на эту карту любой кубик стихий...". Любой кубик стихий в этом случае любой свой или вообще любой и соперников в том числе? В правилах упоминаются только "любые размещенные кубики" (в лесу на существах или в деревне)

Grotesq написал полтора месяца назад: #

Только свой и ранее неиспользованный кубик стихии

prYAn1k написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Перемещение кубов

Есть карты, которые говорят переместить кубик на ячейку леса, а есть, переместить на любую ячейку леса. Вопрос, в первом варианте нужно перемещать на ту же ячейку, т.е с тем же символом, а если символ не совпадает то доплачивать? Или перемещение это не размещение и ничего доплачивать в случае не совпадения символов не нужно....

Elomethod написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А о каких картах идет речь?
Есть зелье, позволяющее переместить любой размещенный кубик ресурсов в любую пустую ячейку леса. При этом символ на перемещаемом кубике может не совпадать с новой ячейкой. Сбор ресурсов и активация способностей в данном случае не происходит, платить за размещение, соответственно, также ничего не требуется.

prYAn1k написал полтора месяца назад: #

Да, на зелье так и сказано в Любую, есть карты животных которые позволяют переместить кубик, так сказно Просто переместите (без слова в любую)