-AdRiver-
1. geka 10
2. Majo 10
3. Ravilz 10
4. Bolger 10
5. SpuDy 10

Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор

Codex Card-Time Strategy, Кодекс: стратегия в карточном времени - Базовый набор, 2016 

  • 2 - 5
  • 2
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 40 - 60 мин
  • логика, стратегия
Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор  

Поcтавка

комплектация:

• 229 карт:
- 2 стартовые колоды из 10 карт
- 2 карты рабочих
- 6 карт героев
- 72 красные карты для вашего кодекса
- 72 зеленые карты для вашего кодекса
- 33 карты помощников
- 24 маленькие карты пристроек и специализаций
• 2 альбома кодексов
• 2 планшета игроков
• диск для учета очков жизни базы
• Жетоны для учета золота, урона, опыта героя и т.д.
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.85183 -

геймплей

8.07

глубина

8.07

оригинальность

7.46

реализация

7.81

Описание игры

редактировать

 

Codex это колодостроительная карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры – уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду (всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод).

 

Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома.  Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в сражении. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду, но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую. 

 


Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий - построенных техзданий-заводов или живых героев. 

 

Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют показатели атаки и здоровья и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс – золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NitrogenW написал год назад: # скрыть ответы

Недавно сыграл в Unmatched и Summoner Wars second edition и захотелось освежить впечатления от кодекса после перерыва в несколько лет.

Как же кодекс, всё таки, хорош :) Понятно что игра немного старенькая, но ни чуть не устаревшая. Сдуйте пыль со своих коробок и не пожалеете

WingedDoom написал полгода назад: #

Не просто старенькая, а практически ретро. Графика прошлого поколения, сохранения нет, даже лутбоксы не запилили.

sendus написал год назад: # скрыть ответы
Помощник карты наёмник

Где используются эти зайцы? Как они призываются?

Majo написала год назад: #

Для игры на 3-5 человек. Никак не призываются, выдаются в начале игры третьему, четвертому и пятому игроку (в количестве 1, 2 и 3 соответственно). В дуэлях не используются.

Genry_Roger написал 4 года назад: # скрыть ответы
Дотрамский табунщик

Фаза снабжения: если суммарная атака всех существ и героев игрока больше, чем у кого-либо еще, дотрамский табунщик переходит под его контроль.

Атака самого дотрамского табунщика учитывается?

Sigizmund написал 4 года назад: #

Да.
Пруф: http://codexcarddb.com/card/dothram_horselord
Кстати, на этом сайте можно найти ответ практически на любой вопрос, связанный со свойством той или иной карты.

Sergont написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что вообще значит переходит под контроль? он же и так на столе, т.е. им нельзя пользоваться в этот ход, если сила не больше? и переходит ли он под контроль другого игрока, если в твой апкип у него больше сила, а на столе табунщик?

Genry_Roger написал год назад: # скрыть ответы

Наверно так:
Если ваш ход и это ваша карта - идет проверка на сумму атаки. Если у вас атака больше в фазе снабжения - то вы можете им пользоваться.
Если ваш ход, но не ваша карта, то все равно идет проверка по сумме атаки, и если у вас больше то ложите ее на свою сторону поля и можете пользоваться.

Honsyu написал год назад: #

Табунщик в фазу снабжения каждого игрока проверяет, переходит ли он к кому-либо. Его атака при этом учитывается в пользу текущего контроллера.

Если он был у вас на начало хода (а это теоретически возможно не только в случае когда он совсем не переходил, но и в случае неудачных разменов со стороны оппонента/-ов), то сможет при этом пойти сломать кому-нибудь лицо, если перешел в фазу снабжения вашим ходом - то нет.

Rolland написал полтора года назад: # скрыть ответы
Легендарное существо за демонов

Добрый день.

По прибытию карта легендарного существа за демонов гласит уничтожить героя или существо или т.д.
Во вопрос - уничтожено должно быть что то свое или противника?

danceandfight написал полтора года назад: #

Любое

AleMos написал полтора года назад: #
Оценка: 8

Отличная игра, чтоб напряч мозги противодействвя своему оппоненту в ппямом столкновении, используя особенности различных направлений существ, героев и магии, очень нравится эта игра, но к сожалению мало кто хочет в неë играть считая чересчур замудренной из-за кучи различных способностей и комбинаций карт