Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
1 | |
Bogdarin![]() |
|||
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
|
![]() |
Merlin![]() |
||
WithinTemptation![]() |
![]() |
||
![]() |
aelephante![]() |
![]() |
|
![]() |
Pirog42![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 8500 руб. 1 | |
![]() |
Slamoroz
![]() |
б/у 6290 руб. 1 |
jannyjay
![]() |
б/у 2900 руб. 1 | |
![]() |
welox
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
ToxicTower
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
![]() |
eraserhead
![]() |
б/у 4300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mihasus
![]() |
1800 руб. |
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
Ower
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
arzav
![]() |
|
![]() |
Dzibeta
![]() |
|
GOMBER
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Bogdarin![]() |
||
WithinTemptation![]() |
![]() |
|
![]() |
Iskatel![]() |
![]() |
![]() |
Huntter![]() |
|
![]() |
censored![]() |
|
![]() |
73percent![]() |
![]() |
BarinDwalin![]() |
фанаты269
|
вес: | 1900 г. |
размер: | 37.1 x 27.2 x 5.6 см. |
комплектация: двустороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
584 |
геймплей |
8.09 |
глубина |
7.90 |
оригинальность |
7.65 |
реализация |
8.19 |
Concordia переносит игроков в античность и предлагает поучаствовать в расширении Римской империи. Игра использует элемент колодостроения, вот только в Concordia колода игрока — это его рука. (И это всё меняет.) Во время своего хода игрок отправляет одну карту с руки в свой сброс и выполняет соответствующее ей действие. Все игроки начинают игру с семью одинаковыми картами (а это 6 разных действий). Одна из карт позволяет вернуть все сброшенные карты в руку. Ещё одна — приобретать дополнительные карты. Они лежат в ряд в соответствующей части игрового поля. При этом чем дольше карта остаётся лежать там, тем дешевле она становится.
Таким образом, каждый игрок строит во время партии своё дерево интересных решений: какие карты и в каком порядке сыграть, когда вернуть сыгранные карты в руку, какие карты докупить и когда (приобретёшь карту слишком рано — переплатишь, прождёшь слишком долго — можешь опоздать, и её приобретёт соперник).
Карты не только позволяют выполнять действия, но и приносят в конце игры необходимые для победы очки. Игра же завершается, когда с игрового поля будет приобретена последняя дополнительная карта.
Комментарии
неплохая игра,усложнённый вариант королевской почты.
Безусловно изящная игра с простыми правилами, но сама игра при этом легковесной совсем не ощущается. Из тех евро, что у меня есть и в которые я наиграл достаточно партий (Покорение Марса, Виноделие, Путешествия Марко Поло) Конкордия ощущается самой сложной в плане просчета действий и принимаемых решений.
Основной игровой процесс на первый взгляд прямолинеен: разыгрываешь карту и выполняешь действие карты. Различных карт не так много, но игровой баланс устроен таким образом, что приходится очень тщательно продумывать, какие именно карты разыграешь, в какой момент и в каком порядке, чтобы сделать задуманное. Очень легко просчитаться и где-то не хватит ресурсов построить здание, купить карту, что приведет к отставанию от соперника. Это, уже не говоря о том, что играя на победу нужно постоянно помнить о не самых простых условиях начисления ПО в конце игры. Впрочем, если об этом сильно не задумываться, в конце игры можно приятно удивиться, внезапно обогнав соперника очков на 20, просто потому что взял на пару карт больше определенного типа:).
Если же говорить о недостатках, то после 10-ка партий стало казаться, что стратегия победы здесь почти всегда одинаковая. Наиболее оптимально (по крайней мере, при игре вдвоем) ¬— это пытаться сделать все и сразу: построить как можно больше зданий, отстроиться во всех провинциях, набрать как можно больше карт разных типов, и по возможности оставить побольше товаров и денег на конец игры. Из-за этого игра начинает ощущаться немного одинаковой уже после 5-6 партий. Не знаю, добавляют ли что-то в этом плане дополнения, но кажется, что игре очень не хватает разнообразия в плане возможных стратегий.
Другим недостатком, уже более субъективным, для меня является то, что та головоломка, которую решаешь всю игру: какие карты лучше всего разыграть, чтобы получить ресурсы на строительство/покупку новых карт, мне просто не кажется достаточно интересной. Да, радуешься немного, когда после розыгрыша нескольких карт получается и ресурсы получить, и здания построить и колониста, например, поставить. Но эту задачу ты решаешь из раза в раз, несколько раз на протяжении каждой партии, и радость со временем как-то угасает.
Третьим недостатком для меня стала тема. Надоели мне кондовые евро, в которых тема никак не связана с механиками. Эталоном евро для меня пока остается Покорение Марса, хотя и в ней есть серьезные недостатки. Но Покорение даже спустя десяток партий радует, вызывает эмоции от интересного игрового процесса. Почти каждую партию можно попробовать какую-нибудь новую стратегию, просто из любопытства, чтобы посмотреть, а что получится? А в Конкордии осталось только ощущение, что решаешь логическую задачу, которую решал уже десятки раз, только условия чуть-чуть меняются.
Покорение Марса не евро... Сори за разрушение мира...
А что это по вашему?
Это игра на построение колоды и сбор сетов. Это - не евро и даже близко не лежало.
Земля плоская и солнце вращается вокруг неё...Сори за разрушение мира...
Пока сыграно три партии на двоих. Лаконичный ареаконтроль с колодостроением. Красиво, интересно, но мне в ней не хватает драйва. В Гавре, Паладинах, в Гайе, в ВЗП и многих других евро тебя захватывает и не отпускает до конца партии. Здесь же геймплей ощущается несколько однообразно на мой вкус. Ещё пару партий и, наверное, буду продавать.
Друзья, можно ли разыгрывая Архитектора вообще не передвигать колонистов?
Да
Ссылка в App Store - https://apps.apple.com/ru/app/concordia-digital-edition/id1536417255