-AdRiver-

Descent: Сказания тьмы

Descent: Legends of the Dark, Descent Legends of the Dark, 2021 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • стратегия
Descent: Сказания тьмы  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2021 г.
размер: 298 x 298 x 262 см.
комплектация:

12 особых кубиков
40 пластиковых фигурок
16 пластиковых маркеров
6 подложек
18 фрагментов поля
47 элементов местности
6 карт героев
40 карт оружия
18 карт брони
12 карт аксессуаров
42 карты расходных предметов
42 карты навыков
10 карт недугов
4 карты-памятки
4 счётчика здоровья
80 жетонов состояний
12 жетонов исследования/обзора
54 жетона истощения
8 кармашков для карт
Путеводитель по Терриноту
Инструкция по сборке компонентов
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6159 -

геймплей

7.75

глубина

7.05

оригинальность

7.58

реализация

8.05

Описание игры

редактировать

Игра из серии Descent, не позиционирующаяся как третье издание Descent: Journeys in the Dark, потому что изначально разрабатывалась как полностью кооперативная. Приложение, являющееся неотъемлемой частью игры, принимает на себя роль Оверлорда и контролирует многие игровые аспекты, как например бои с монстрами, взаимодействие с интерактивными элементами, крафт и модификацию оружия, статусы игроков, различные триггеры и прочее.

 

Это базовая коробка игры, включающая в себя приключения первого акта кампании Кровь и пламя (Blood and Flame) из 16 сценариев. От 2 до 4 героев под управлением игроков отправятся исследовать мир и выполнять свои цели в преддверии новой конфронтации с силами тьмы. Карта каждого сценария открывается постепенно по мере его прохождения и может включать в себя различные интерактивные 3D объекты и врагов. Авторы сделали больший акцент на исследование подземелий и меньший — на гонку со временем.

 

Обещается более глубокое погружение героев в сюжет, чем это было в прошлых играх серии, возможность своими действиями влиять на карту мира, зависимость событий от того, какой герой взаимодействовал с интерактивным компонентом. Развитие героев и доступные навыки тоже будут зависеть от принимаемых решений. А каждый раз перед началом сценария игрок может перераспределить заново все пункты опыта своего героя, чтобы попробовать различные стили игры.

 

В продаже со второго квартала 2021 года по рекомендованной цене $174.95.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vkons написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что-нибудь слышно про второй акт вообще?

NALMAN написал 2 дня назад: #

Его анонсировали на Gen Con и показали картинку: https://cf.geekdo-images.com/4FzcmzbXLqRAE69snjKVcg__imagepage/img/payQQQAR7CL1f-qD_GODZEqaTto=/fit-in/900x600/filters:no_upscale():strip_icc()/pic7166249.jpg
Никаких конкретных дат не называли, но сказали, что акт 2 сейчас в приоритете и все силы брошены на него, поэтому он выйдет раньше, чем Ghosts of Greyhaven (ещё один доп, который анонсировали раньше, сюжет которого не связан с основными актами и является мелким побочным ответвлением).

Youbi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Камень Странника

После последнего обновления приложения у нас перестал работать экипированный Камень Странника (позволяет вместо в фазу течения времени вместо убирания 1 жетона усилия выполнить предложенное приложением действие). Кто-нибудь подобное наблюдает? Непонятно, баг только у нас или общий.

Dyuss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это баг. Если его прокачать он хоть какую-то пользу начитает приносить.
Баг после последней версии.

Youbi написал полтора месяца назад: #

Тогда придется ждать исправления, так как он и без прокачки на мой взгляд полезен.

vkons написал полмесяца назад: #

Да, тоже поймал аналогичный.

orkhv написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сравнение

Как ощущается игра, если сравнивать с мрачной гаванью? Я играл только в мелкую версию, но суть одна. В ней поднадоели колоды, вечная спешка, потому что ходы заканчиваются. Хочется чего-то более чилового: менее стратегического, больше приключенческого.

sk17 написал 2 месяца назад: #

В мрачную гавань не играл. по данной игре, тут 4 уровня сложности, мы например играем на героическом( предпоследний). На этом уровне играется не то, чтобы лайтово, но и не особо сложно. Так что можете поставить норму или изи, и будет вам приключение почти без стратегии)

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Идеально подойдет под ваш запрос. Именно так и ощущается в сравнении с гаванью. Меньше стратегии, больше приключения.

Dyuss написал полтора месяца назад: #

Прошли на последнем уровне сложности: война. Играется очень легко. Но в конце нудновато становится.

Bars_VDV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Забавная полемика, такое только на Тесере встретишь. Мне игра понравилась. Только не могу понять, почему пишут, что она лёгкая? Играли вдвоём, прошли три сценария. Первый ещё более-менее, второй - каждый оказался по разу легко ранен, третий - оба тяжелораненые и при смерти. Это при том, что выбрали самый лёгкий режим. Зато вдвоём сценарии проходятся относительно быстро, не дольше двух часов, что позволяет разложить игру вечером в будний день.

Помимо прочего порадовал смелый шаг производителя перенести часть геймплея в приложение. За каждым элементом виден шаг, решающий определённые проблемы. Убран фидлинг, упрощены расчёты, нет необходимости держать кучу информации в голове, лёгкость сохранения (ага-ага, забыли уже, как "сохранялись" во втором десценте...), лёгкость сетапа, подготовка к игре органично вплетена в саму игру, низкий порог вхождения для новичков. Возможность крафтить предметы между игровыми сессиями, не отвлекая на это других игроков (обычно кому-то это в кайф, а кому-то нет. Вот пускай тот, которому в кайф, этим и занимается). Всё это в совокупности позволяет делать акцент на самом приключении, а после партии не чувствуешь себя измотанным, как это не редко бывает в прочих аналогах.

Третий десцент - определённо шаг вперёд в области разработки настольных игр. Очередная ступенька неудержимой игровой эволюции.

Fatelessguy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот только эта эволюция может привести настольные игры к компьютерным. Когда я играю в компьютерные игры, я играю в компьютерные игры, а когда я играю в настолку, я хочу играть в настолку.

Я ни в коем случае не против инноваций и облегчений, главное чтобы при этом не забывали тех, кому по кайфу кидать 4 кубика и считать самому или тянуть карту активации монстра или добычи сокровища, а не жмякать в приложение. И чтобы вся индустрия не превратилась в "навязывание" приложений, а каждому было что-то по его душе.

Rednar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Забавную вещь подметил. Когда вышла Мрачная гавань, то многие игроки ругали ее за большое количество фидлинга. Как же эти самые игроки были рады, когда фанаты сделали приложение, которое убирает весь фидлинг и делает часть компонентов бесполезными.
Здесь же ситуация обратная - игроки жалуются, что приложение забирает часть на себя (книга сценариев, расчеты и пр.). Этим настольщикам не угодишь!

Dargrimm написал 4 месяца назад: #

В комьюнити две беды:фидлинг и приложения.

Siar написал 4 месяца назад: #

У Мрачной гавани не было предшественника без обязательного приложения. И скорее всего те кто жаловался на фидлинг и радовался приложению - vocal minority, судя по бешеным продажам со старта.

Ludo_princeps написал 4 месяца назад: #

Вот тут недавно подметили, что если в игре много фидлинга, значит игра плоха механически, так как вместо того что бы уменьшить его оптимизировав механику, делают приложение. НО если в игре столь тяжелые вычисления, то зачем мучаться и стоит перейти к ПК играм, настолкам с приложением до ПК игр далеко в плане количества всяких вычислений.

Что касается мрачной гавани, ну так игру же уже купил, увидел ад внутри и расстроился. Вот поэтому и радость когда облегчили. НО это не означает одобрения игр с приложениями

ToxicTower написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот чем больше читаю хвалящих приложение - тем больше хочется им посоветовать продать все их настолки и приобщиться к видеоиграм с коопом и без - ничё считать не надо, сохранения по клику мыши, кубики даже не нужны) А уж порог вхождения какой низкий...

Главное таким личностям держаться каааак можно дальше от настолок.

NALMAN написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А Вы, собственно, имеете опыт игры в настолку с приложением?
Только ответьте, пожалуйста, односложно: «да» или «нет», а если есть большое желание, то разверните ответ уже после односложного.

ToxicTower написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет.
Это, во-первых, не та вещь, где нужно сначала попробовать, потому что предельно понятно, как это выглядит. И во-вторых, приложение можно юзать по-разному - если тебя заставляют через приложение отслеживать перемещение персонажей по полю и дублировать расположение минек - это двойная работа и вообще игра в приложении, а не на столе.
Повторюсь, не нравится кому-то фиддлинг и считать что-то в уме - так не играйте в настольные игры, они на то и настольные, чтобы играть на столе. Максимум, что можно перенести в приложение - какие-то карточки с сюжетным текстом, чтобы сэкономить стоимость коробки и запиливать дополнения, а не "упрощать" механики.

NALMAN написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Понятно, то есть Вы отказываете мне в праве наслаждаться настольной игрой с приложением, а именно: сидеть в одном помещении за одним столом с другими игроками и живо обсуждать наше совместное приключение, передвигать пластиковые фигурки по картонному полю, бросать дайсы, принимать тактические решения - какого врага бить, каким оружием, какие навыки использовать. И это всё мне делать нельзя, потому что «это упрощенные механики»? Потому что не нужно для этого решать интегралы в уме? Потому что вместо фидлинга я получаю реальный геймплей и историю?
А если эту настолку сделали специально для меня и таких как я? Почему я не могу в неё играть и наслаждаться ею? Если Вам нравится первая редакция Descent с тоннами фидлинга и длинной партии в 6-10 часов - так играйте в неё, я же Вам не запрещаю. А почему мне нельзя играть в то, что мне нравится? Почему я должен продать свои настолки и играть в коопчики на компе? При том, что я и так играю в коопчики на консоли, могу сравнить опыт - и это абсолютно разный опыт: настолка остаётся настолкой, если оверлорда заменяет приложение, а консольный коопный геймплей вообще про другое и даже близко на настолочный не похож.

Dargrimm написал 4 месяца назад: #

Отлично сказано.

Ludo_princeps написал 4 месяца назад: #

ДА как вы не можете понять, приложение убивает ламповость. И игрокам любящим ламповость в играх становится понятен тренд настольного игростроя, вот они и не годуют понимая куда стол несет.

С ПК играми было тоже самое, оказуаливание там это называется. И когда выходит какая нибудь хардкорная игра, то олдфаг испускает редкую скупую слезу.

ToxicTower написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Потому что это ведёт к тому, что от настолок останется одно название. Во что хотите играйте, это бред и чушь было, есть и будет, исключительно для извращенцев. Если игра на столько сложная, что для расчётов нужен калькулятор - так это плохая игра просто на просто, с непродуманной механикой.

Youbi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю, что вдаваться в крайности из-за нескольких игр одного издателя, который, будем честны, уже давно перестал быть законодателем мод в настольном мире. В жанре ДК стопицот игр без "цифровых" вставок и новые все выходят и выходят. Прям как такого тренда я не наблюдаю, потому не вижу смысла паниковать, хоронить настолки и пытаться это внушить остальным.
Максимум, что может случиться - это вырасти в не дешевый нишевый жанр гибридов со сложной математикой и большим количеством текста, которым будут брезговать ортодоксы.

Ну серьезно, это переливание из пустого в порожнее вместо обсуждения самой игры тянется еще с Особняков. Даже обсуждение цены и то уже более оправданнее на этом фоне -_-

ToxicTower написал 4 месяца назад: #

Как раз наоборот - несколько практически последовательно вышедших игр одного издателя - это уже тенденция. Пока их 100500, но будут продолжать в таком духе - настолок не будет вообще.

Давайте уж резюмируем - если вводить приложения, то в качестве дополнительной вещи, а не обязательного элемента игры. А то тут в пример приводят Гавань, можно ещё Грааль вспомнить - так вот в них можно и так, и так играть, как хочешь, в то время как в сабж или Властелин Колец без приложения нельзя играть - хотя технически оно выполняет тупо роль калькулятора. А дальше каждый сам выбирает, хочет через приложение считать урон - ну окей, даёт тебе издатель приложение, не хочет - считай сам. А вот обязательно навязывать электронику в настолку - никогда этого не приму и такое мнение не уважаю.

Herbert_West написал 4 месяца назад: #

В целом правильно, однако от себя замечу, что речь идёт не просто о нескольких играх издателя, а о весьма знаковых играх, которые не только сделали имя этому издателю, наравне с УА и ДУ, но и оказали весьма существенное влияние на индустрию в целом. Поэтому негодования по поводу планшета понимаю. Сработал эффект обманутых ожиданий, и опасения, что так будет теперь везде. Но слишком сгущать краски я бы то же не стал, с этим согласен. Не стоит экстраполировать частный случай на тенденции всей индустрии.

Apokalimon написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Если Вам нравится первая редакция Descent с тоннами фидлинга и длинной партии в 6-10 часов - так играйте в неё, я же Вам не запрещаю"

Гарно сказано, але проблема в тому, що при всьому бажанні, ні першу ні другу редакції не купити!

Im_Spy написал 3 месяца назад: #

Зря говорите, по крайней мере в России вторую редакцию купить можно.

Topher написал 4 месяца назад: #

Вот только увы ваше предельное понимание ошибочно. Приложение показывает какие появляются комнаты и что они содержат, как, например, книги сценариев. Приложение покажет стартовые зоны персонажей и респавны врагов. Но никакого отслеживания и тем более дублирования в приложение вы делать не должны. Миниатюры в приложении не отображаются, потому что приложение только знает об их присутствии. Оно лишь подсказало, что они есть в игре и где они находятся. Вместо чтения карты поведения врага - эту же самую карту поведения ты просто видишь в приложении. Причём достаточно часты ситуации, когда враг хочет атаковать кого-то одного, но он это не может делать, тогда он атакует другого по базовым правилам. Игроками всё это отслеживается на реальном игровом поле. А приложению ты максимум скажешь "у врага получилось провести атаку" или "атака невозможна". Всё. В Особняках Безумия, например, какая-нибудь механика распространения огня по вашему видению должна представлять то, что в приложении определённые комнаты горят, приложение показывает какая комната загорелась ещё, когда ты тушишь комнату, ты должен показать приложению какую комнату ты потушил. Вот только нет. Приложение лишь напоминает, что огонь должен распространяться. Ты либо делаешь распространение его по правилам игры, делаешь именно вживую, а после жмёшь "готово". Либо жмёшь кнопку "пожар потушен". Две кнопки. Никакого дублирования одного в другое и наоборот. Никаких лишних телодвижений в приложении, потому что ты играешь в настольную игру. А приложение лишь помогает тебе либо не забыть какие-то фазы хода, либо вносит на поле новую информацию, либо даёт нарратив. Но никак не следит за игроками, потому что это дело игроков уже делать свои действия на игровом поле, общаться и просто получать удовольствие от игры.
Я понимаю, что мой комментарий вряд ли откроет глаза вам. Однако, быть может, кто-то другой с подобным взглядом прочтёт и хотя бы попробует, прежде чем упёрто выдумывать себе некоторый мир и осуждать этот самый мир за то, каким он его выдумал, либо воздержится и пойдёт играть в остальные 99% игр, среди которых каждый найдёт своё.
К слову, я обожаю огромные коробки с миллионами компонентов. Да что уж там, я тот же Глум дважды прошёл. Или в Миддаре с удовольствием складывал все модификаторы, чтобы посчитать, что ой я не пробил защиту врага. Однако не всегда есть желание и силы на то, чтобы час вначале раскладывать что-то на столе, а потом ещё после долгой потной партии час складывать обратно. Хочется просто сесть и поиграть в настольную игру в компании друзей, а после партии сложить необходимые и достаточные компоненты в коробку и идти на боковую.

atom143 написал 3 месяца назад: #

Полностью согласне

Yigy написал 3 месяца назад: #

Кстати, некоторые настолки решили ещё больше актуальных проблем, таких, как подготовка к партии, занимаемое место, покраска персонажей, отсутствие заднего она, двухмерность некоторых элементов.

Из подобных настолок могу посоветовать балдурс гейт. Там тоже как раз выходит свежее третье издание.

atom143 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как играется вдвоём?

Bars_VDV написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Играл разными составами. Вдвоём играется прекрасно, но с некоторыми особенностями:
- большинство миссий потребует от вас участия фиксированного героя (каждый раз разного). Соответственно при игре вдвоём шансы поиграть за любимого героя ниже;
- прокачка всех героев будет происходить медленнее. Навыки выдаются за выполнение определённых целей, а поскольку вы вынуждены играть разными героями (см. предыдущий пункт), то и достигать эти цели будете разными героями, качая каждого по чуть-чуть;
- при прочих равных игра вдвоём сложнее;
- партии вдвоём проходят быстрее.
В остальном же игра вдвоём происходит также, как и любым другим составом.

atom143 написал 3 месяца назад: #

Спасибо, взяли по два персонажа