Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
pavel_kh![]() |
|||
![]() |
Efix0n![]() |
||
Bayunthecat![]() |
|||
weisselicht![]() |
|||
![]() |
Sayron13![]() |
![]() |
|
![]() |
Kleopatra![]() |
||
![]() |
RAVE![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
tonik78rus
![]() |
новая 4000 руб. |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
![]() |
Nika78
![]() |
новая 1 |
![]() |
january31
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
Gepard
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
TheFokysnik
![]() |
3000 руб. |
BigPanda69
![]() |
||
![]() |
cheezit
![]() |
|
alekhrom
![]() |
||
![]() |
Larami
![]() |
|
![]() |
Solo
![]() |
новую |
![]() |
walt_er
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sayron13![]() |
![]() |
Barbarian![]() |
||
![]() |
KakTycGreen![]() |
![]() |
tvist![]() |
![]() |
|
![]() |
Randomizer![]() |
|
![]() |
Amon_ra![]() |
|
swagpauler![]() |
фанаты235
|
|
автор: |
Paul Dennen
|
художник: |
Nate Storm
Clay Brooks |
издатель: |
Geekach Games
Lucky Duck Games Лавка игр Dire Wolf Digital |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
448 |
геймплей |
8.42 |
глубина |
8.03 |
оригинальность |
7.89 |
реализация |
8.10 |
Dune: Imperium сочетает в себе создание колод и размещение рабочих в новой глубоко тематической стратегической игре, в которой судьба Империи зависит от ваших решений.
Будете ли вы искать политических союзников или полагаться на военную мощь? Экономическая сила или тонкие интриги?
Сиденье совета ... или заостренное лезвие? Карты раздаются. Выбор за вами. Империум ждет.
Поднимите свое знамя над бескрайними пустошами перед вами. Когда Великие Дома Ландсраада собирают свои силы и своих шпионов, на кого вы будете влиять и кого предадите? Император- тиран . Скрытная Бене Джессерит . Проницательный Космической Гильдии . Свирепые Свободные Глубокой пустыни .
Сила Империума может быть вашей, но война - не единственный способ завоевать ее.
Арт игры и легенда игровая создана на основе фильма Дюна (2020) от режиссёра Дени Вильнева.
Комментарии
в какой момент действует эффект кольца с печаткой? к примеру, Герцог Лето может за 1 специю получить влияние. при помощи кольца он пошёл на клетку Имперская Котловина и в начале хода специи у него не было. может ли он использовать способность кольца после получения специи с котловины?
(если мне злобно не изменил мой склероз) можно. Порядок розыгрыша эффектов определяет активный игрок.
Спасибо!!
Про это есть в памятке на обороте планшетов лидеров:
"Примените эффекты ячейки и эффекты агента на карте (в любом порядке)".
Как уже вам ответили, эффекты разыгрываются в любом порядке, но всегда после оплаты размещения агента.
Вопрос - у нас последний раунд (по очкам видим что сейчас кто-то выиграет). К примеру идет войнушка, и я выигрываю первое место (получаю +1 очко и у меня 10 очков), у соперника 9 очков и он получает за второе место в войне карту интриги, но НЕ ЦЕЛЬ, которую можно разыграть в любое время и к примеру она дает ему очко. Он может успеть ее разыграть, после войнушки сейчас, учитывая что у меня уже 10 очков и идет конец игры? Чтобы получить 1 очко.
Как работают карты интриг ЦЕЛЬ? Если я ее выполнил в конце игры я получу ОДНО очко? (на карте цели не написано сколько очков она дает).
Карты интриг "Заговор" играются только в свой ход в фазе 2 "Ходы игроков". Если в результате розыгрыша боя один из игроков набрал 10 или более очков, то карты интриг "Заговор" более нельзя разыгрывать, игра закончилась.
Карты интриг "Цель" разыгрываются в результате проверки на завершение игры в фазе 5 "Возвращение". Если у какого-либо игрока набрано 10 или более очков, то разыгрываются карты интриг "Цель" и подводится финальный подсчет очков.
На карте интриг "Цель" всегда четко указано сколько победных очков она дает.
Тогда странно, у меня была карта на которой СРАЖЕНИЕ/ЦЕЛЬ (вот так через дробь). В сражении она давала 3 меча помоему, а в цели написано 10 спайса. И не указано никаких очков )
ну так все верно, это же внезапный перевес?
при равенстве очков побеждает тот, у кого больше спайса, а 10 спайса сложно перебить
и она срабатывает, если как раз ничья по очкам у лидеров.
Так я не понимаю если это карта Цели, они дает очки в КОНЦЕ игры. Так СКОЛЬКО очков она дает - на ней не написано..
Всё на ней написано: она дает 10 спайса в КОНЦЕ игры.
Так конкретно эта карта и не дает победных очков. НОЛЬ победных очков, если иначе.
Путаница с этой картой из-за перевода. В оригинале не "Цель", а "Конец игры". В игре 3 такие карты. Две карты содержат условия, при которых дают победные очки. А ваша карта просто даёт 10 спайса в конце игры. Они нужны только для того, чтобы выиграть в случае ничейного результата.
Спасибо, теперь понятно. Весьма сомнительная карта :) Вероятность что в конце игры будет ничья и при этом одновременно у вас будет именно эта карта на игре - стремится к нулю )
Счёт плотненький частенько складывается. Бывает игрок немного отстаёт и тратит кучу спайса для навёрстывания, что сводит игру к ничьей (через высадку войск и карты интриг).
Тут эта карта на +10 спайса при разрешении ничьей становится весьма и весьма к месту. Так что получив эту карту интриги игрок может поприкидывать потратить её на пару мечей или сохранить налегая на добычу и использование спайса.
Что даёт союз заключенный с фракциями?
Фракция:
На втором делении 1 ПО.
На четвёртом делении (если ты первый туда добрался) - жетон союза, что даёт 1 ПО и немного ресурсов.
Некоторые св-ва лидера(ов) завязаны на наличие жетона союза.
Некоторые карты завязаны на наличие жетона союза или определённое значение репутации во фракции.
Иногда неплохой идеей является потерять репутацию с фракцией, лишиться из-за этого союза (и 1-го ПО). А сразу после снова её поднять и получить всё обратно + ресурсы ещё разок.
Игра чем то похожа на плотину - кризисная, и если кто-то займет действие - это может быть критично и сломать всю стратегию. Особенно классно что вдвоем здесь есть бот и он зараза почти всегда занимает нужную ячейку не вовремя :)
Подскажите какие еще кризисные настольные игры (подходящие для игры вдвоем), где важно успеть занять ячейку, и действий у тебя минимум (мало рабочих) есть помимо Плотины, Дюны, Виноделия?
Цолькин
Агрикола
Агрикола, злее игры в плане кризисности и подрезать противника заняв клетку я не встречал
Агрикола была, продали :) Там прям совсем какие-то адские шахматы. Одна ошибка вначале = слив всей игры.
1) При игре в двоем если бот пошел на ячейку с бонусным спайсом - он просто занимает ячейку, но уже накопленный спайс не сбрасывается?
2) Во время войнушки - бот тянет столько карт (чтобы получить мечи), сколько игроков УЧАСТВУЕТ в конфликте? (то есть у скольки игроков есть кубики в центре конфликта). Бот вообще показался читером - у него на всех картах почти куча мечей, и при игре вдвоем он еще и 2 карты тянет, так что почти всегда претендует на 1 место, и чтобы его обыграть нужно половину действий тратить на получение отрядов и их отправку, иначе он потом вынет +10 мечей себе за две карты.. В итоге не получается нормальные полезные действия поделать =)
1) В правилах написано, что бонусный Спайс - сбрасывается, если встает на эту ячейку бот.
2) откуда вы взяли это? Бот тянет только одну карту хагаль и применяет мечи к своей силе.
2. Правила Дома хагаль при игре вдвоем - СРАЖЕНИЕ
В третьей фазе (сражение) каждый оппонент, у которого есть хотя бы один отряд в зоне конфликта, получает бонус к боевой силе. !!! Для каждого оппонента по часовой стрелке раскройте по одной
карте из колоды Дома Хагаль !!!. Эффекты этой карты не применяются, но оппонент получает очки боевой силы по количеству символов мечей на раскрытой карте
Здесь криво написано правило. А если быть точнее то описан бой, как для двух игроков где бот (оппонент ) один, так и для соло режима , где ботов (оппонентов) два.
https://boardgamegeek.com/thread/2821118/article/39554263#39554263