-AdRiver-

Дюна. Империя

Dune: Imperium, 2020

свернуть все темы
SolBadGuy написал 5 дней назад: # скрыть ответы

в какой момент действует эффект кольца с печаткой? к примеру, Герцог Лето может за 1 специю получить влияние. при помощи кольца он пошёл на клетку Имперская Котловина и в начале хода специи у него не было. может ли он использовать способность кольца после получения специи с котловины?

Razorvi_KapbITo написал 5 дней назад: # скрыть ответы

(если мне злобно не изменил мой склероз) можно. Порядок розыгрыша эффектов определяет активный игрок.

SolBadGuy написал 5 дней назад: #

Спасибо!!

KakTycGreen написал 4 дня назад: #

Про это есть в памятке на обороте планшетов лидеров:
"Примените эффекты ячейки и эффекты агента на карте (в любом порядке)".

Junglmoodd написал 3 дня назад: #

Как уже вам ответили, эффекты разыгрываются в любом порядке, но всегда после оплаты размещения агента.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос - у нас последний раунд (по очкам видим что сейчас кто-то выиграет). К примеру идет войнушка, и я выигрываю первое место (получаю +1 очко и у меня 10 очков), у соперника 9 очков и он получает за второе место в войне карту интриги, но НЕ ЦЕЛЬ, которую можно разыграть в любое время и к примеру она дает ему очко. Он может успеть ее разыграть, после войнушки сейчас, учитывая что у меня уже 10 очков и идет конец игры? Чтобы получить 1 очко.

Как работают карты интриг ЦЕЛЬ? Если я ее выполнил в конце игры я получу ОДНО очко? (на карте цели не написано сколько очков она дает).

lorddeasd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карты интриг "Заговор" играются только в свой ход в фазе 2 "Ходы игроков". Если в результате розыгрыша боя один из игроков набрал 10 или более очков, то карты интриг "Заговор" более нельзя разыгрывать, игра закончилась.
Карты интриг "Цель" разыгрываются в результате проверки на завершение игры в фазе 5 "Возвращение". Если у какого-либо игрока набрано 10 или более очков, то разыгрываются карты интриг "Цель" и подводится финальный подсчет очков.
На карте интриг "Цель" всегда четко указано сколько победных очков она дает.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда странно, у меня была карта на которой СРАЖЕНИЕ/ЦЕЛЬ (вот так через дробь). В сражении она давала 3 меча помоему, а в цели написано 10 спайса. И не указано никаких очков )

sk17 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну так все верно, это же внезапный перевес?
при равенстве очков побеждает тот, у кого больше спайса, а 10 спайса сложно перебить

sk17 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

и она срабатывает, если как раз ничья по очкам у лидеров.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так я не понимаю если это карта Цели, они дает очки в КОНЦЕ игры. Так СКОЛЬКО очков она дает - на ней не написано..

sintenced написал полмесяца назад: #

Всё на ней написано: она дает 10 спайса в КОНЦЕ игры.

lorddeasd написал полмесяца назад: #

Так конкретно эта карта и не дает победных очков. НОЛЬ победных очков, если иначе.

Junglmoodd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Путаница с этой картой из-за перевода. В оригинале не "Цель", а "Конец игры". В игре 3 такие карты. Две карты содержат условия, при которых дают победные очки. А ваша карта просто даёт 10 спайса в конце игры. Они нужны только для того, чтобы выиграть в случае ничейного результата.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, теперь понятно. Весьма сомнительная карта :) Вероятность что в конце игры будет ничья и при этом одновременно у вас будет именно эта карта на игре - стремится к нулю )

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: #

Счёт плотненький частенько складывается. Бывает игрок немного отстаёт и тратит кучу спайса для навёрстывания, что сводит игру к ничьей (через высадку войск и карты интриг).

Тут эта карта на +10 спайса при разрешении ничьей становится весьма и весьма к месту. Так что получив эту карту интриги игрок может поприкидывать потратить её на пару мечей или сохранить налегая на добычу и использование спайса.

sashameister88 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Что даёт союз заключенный с фракциями?

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: #

Фракция:

На втором делении 1 ПО.

На четвёртом делении (если ты первый туда добрался) - жетон союза, что даёт 1 ПО и немного ресурсов.

Некоторые св-ва лидера(ов) завязаны на наличие жетона союза.

Некоторые карты завязаны на наличие жетона союза или определённое значение репутации во фракции.

Иногда неплохой идеей является потерять репутацию с фракцией, лишиться из-за этого союза (и 1-го ПО). А сразу после снова её поднять и получить всё обратно + ресурсы ещё разок.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игра чем то похожа на плотину - кризисная, и если кто-то займет действие - это может быть критично и сломать всю стратегию. Особенно классно что вдвоем здесь есть бот и он зараза почти всегда занимает нужную ячейку не вовремя :)

Подскажите какие еще кризисные настольные игры (подходящие для игры вдвоем), где важно успеть занять ячейку, и действий у тебя минимум (мало рабочих) есть помимо Плотины, Дюны, Виноделия?

jams написала полмесяца назад: #

Цолькин

Hilden написал полмесяца назад: #

Агрикола

liwid написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Агрикола, злее игры в плане кризисности и подрезать противника заняв клетку я не встречал

dedalx написал полмесяца назад: #

Агрикола была, продали :) Там прям совсем какие-то адские шахматы. Одна ошибка вначале = слив всей игры.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) При игре в двоем если бот пошел на ячейку с бонусным спайсом - он просто занимает ячейку, но уже накопленный спайс не сбрасывается?

2) Во время войнушки - бот тянет столько карт (чтобы получить мечи), сколько игроков УЧАСТВУЕТ в конфликте? (то есть у скольки игроков есть кубики в центре конфликта). Бот вообще показался читером - у него на всех картах почти куча мечей, и при игре вдвоем он еще и 2 карты тянет, так что почти всегда претендует на 1 место, и чтобы его обыграть нужно половину действий тратить на получение отрядов и их отправку, иначе он потом вынет +10 мечей себе за две карты.. В итоге не получается нормальные полезные действия поделать =)

Hireidan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) В правилах написано, что бонусный Спайс - сбрасывается, если встает на эту ячейку бот.
2) откуда вы взяли это? Бот тянет только одну карту хагаль и применяет мечи к своей силе.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

2. Правила Дома хагаль при игре вдвоем - СРАЖЕНИЕ
В третьей фазе (сражение) каждый оппонент, у которого есть хотя бы один отряд в зоне конфликта, получает бонус к боевой силе. !!! Для каждого оппонента по часовой стрелке раскройте по одной
карте из колоды Дома Хагаль !!!. Эффекты этой карты не применяются, но оппонент получает очки боевой силы по количеству символов мечей на раскрытой карте

Hireidan написал полмесяца назад: #

Здесь криво написано правило. А если быть точнее то описан бой, как для двух игроков где бот (оппонент ) один, так и для соло режима , где ботов (оппонентов) два.

https://boardgamegeek.com/thread/2821118/article/39554263#39554263

Darovaniye написал месяц назад: # скрыть ответы
Кто громче голосит.

Недавно отыграл первую свою партию в Дюну полным Составом. Правила достаточно хорошо написаны, вопросы лишь иногда возникают по свойствам конкретных карт. И возникла такая ситуация: я в свой ход играю карту Голос, отмечаю для себя вкусную ячейку. Противник, который ходит после меня, играет свою карту Голос и.... Ставит свой флажок рядом с моим,в ту же ячейку, упирая на то, что на это действие нет прямого запрета. Я уже не могу туда пойти своим агентом. Ни в правилах, ни в факе не нашёл, могут ли соседствовать два флажка голоса. Как тут быть?

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Все правильно ваш противник сказал. Второй Голос в ту же локацию по общим правилам запрещает поставить агента тому, кто первый разыграл голос. Запрета на 2 голоса на 1 локацию нет.

Вопрос:
Yesterday, while playing a game of Dune we've had a situation where I've cast Voice and blocked an unocuppied The Great Flat space.
The player after me also cast Voice and said he is also blocking The Great Flat, meaning I couldn't go there during my next agent move, as his block would still be there. We've had a discussion whether you can block a already blocked space but couldn't find anything in the manual so we decided it is possible.
Did we make the right decision?

Ответ:
The Voice says you prevent your opponents to send their next agent to that space.
It is a 4 players game
Player A plays The Voice, goes to Sietch Tabr and blocks The Great Flats, players B, C and D can't send their next agents there.
Player B goes to Imperial Basin.
Player C goes to Mentat.
Player D plays The Voice, goes to Cartaghe and blocks the Great Flats, player A won't be able to send their next Agent there and players B and C won't be able to send their next agents there AGAIN.
Player A does something else.
...

Darovaniye написал полмесяца назад: #

Отлично, значит мы правильно отыграли. Спасибо за развёрнутый ответ!

ReDLinE1505 написал месяц назад: #
Дюна на 5рых!)

Собрались мы на днях сыграть в Дюну, 3е игроков были точно известны, а вот на место 4го думали 2е, а по итогу смогли все!) Не долго думая в 10 карт "связных аракиса" были вставлены бумажки с копией из стандартных карт, миплы позаимствовали с каркассона!) И битва началась, в войне за призовые места также претендовали 3е, единственный момент если на 1но из мест претендовал 2е или более они его делили поровну. Вкратце об ощущениях от игры, в целом играть можно, последнему игроку в ход остаются объедки), больше напряжения, ещё больше кризистности! Перед последним ходом первое место делили 3 игрока и по итогу решила карта цели интриги "торговое доминирование" впечатления от партии остались положительные, данный хоумрул можно смело вносить там где на игру собирается 5 игроков!
Пы.сы. партию сыграли за 2.30 мин, причём 1 игрок играл в первый раз!)

denside написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграл на днях первую партию в эту игру. Ожидания были скорее завышенные. До этого было сыграно более сотни партий в Арнак. И по отзывам многих фанатов Дюны я ожидал чего-то хотя бы не хуже чем Арнак. А Арнак мне очень нравится. Дюна разочаровала.
В отличие от Арнака тут слишком много значков, от которых зависит выставление агентов. И часто происходит ситуация, что тебе просто не куда выставлять агентов. Нет либо ресурсов, либо нет свободных мест, либо нет знаков для выставления в свободные слоты. То есть ты постоянно ограничен в возможностях. Нет того полета фантазии, как в Арнаке, где у тебя каждый ход множество вариантов, что можно сделать. То же самое можно сказать о покупке карт. Чаще всего покупаешь то что можешь, а не то что нужно. Можно сказать что такое есть в Арнаке, но там ты можешь вообще карты не покупать, если нет ничего хорошего, а заняться чем то другим.
Бои совершенно абстрактные, я согласен, что это хороший элемент взаимодействия, но блин карты интриг ломают всю стратегию, которую ты строил весь раунд.
В Арнаке мне нравится строить свои планы на несколько ходов вперёд и прокручивать комбинации, чего к сожалению в Дюне не прослеживается. Каждый ход приходится менять стратегию и действовать по ситуации, которая меняется кардинально после каждого игрока.
Я не понимаю, что такого есть в этой игре?

Junglmoodd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Гиблое дело сравнивать игры из примерно одного сегмента. Я не играл в Арнак и мне не понравилась Дюна с первой партии, очень разочаровала. У вас есть выбор: либо играйте в Арнак и будьте счастливы с любимой игрой, либо дайте Дюне ещё несколько шансов и поймите, что это другая игра. Там другой подход и другой процесс, игра кризисная, требует продумывать возможности своего хода, как эти возможности изменятся из-за действий соперников.
Вы точно так же можете не покупать карты, если вам не нравятся имеющиеся.
В плане вашего последнего вопроса- в этой игре есть простота правил и недолгая партия при сбалансированном процессе. Другими словами, можно быстро сыграть хорошую партеечку)))

denside написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, можно и в Дюне не покупать карты, но тогда добрая половина карт сбрасываются без эффекта в конце раунда. Очки влияния больше ни для чего не нужны. В Арнаке те же монеты нужны много для чего. И компасы тоже ценный ресурс. Не покупая ненужные карты ничего не теряешь, а экономишь то, что может пригодиться потом.

Manik написала 2 месяца назад: #

Это типично для любого колодостроя. Но хотелось бы, чтобы был шанс ее крутить чаще в Дюне. Понравился хоумрул с поеданием червем крайней карты в конце раунда

makemake написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что проблема в том, что игры как раз вовсе не одного сегмента. Их сравнивают, в них использованы похожие механики, они вышли с разницей в год, но они из абсолютно разных весовых категорий и сделаны для принципиально разных игровых групп. Дюна мрачная, с достаточно плотным взаимодействием между игроками и фактически прямым конфликтом, очков набрать нужно всего десять и основные идут от сражений, это очень тематическая игра. Арнак же пёстрая семейка с обменом шила на мыло и поинт-салатом, с натянутой достаточно абстрактной темой "приключения". Дюна условно для любителей Брасса и Плотины, а Арнак для любителей Марса и Крыльев. Я обожаю Дюну, она вошла в топ-5 самых любимых игр всех времён. В Арнак мы сыграли 6 партий и нам просто стало скучно от однообразности процесса и простоты. Каждому своё, игры разные и отзывы показывают, что очень часто одним нравится одна из этих игр и бесит другая, и наоборот.

Priceless написал 2 месяца назад: #

Забавно, сажал за обе игры новичков - в Дюну сразу все въезжают и с восторогом играют, а в "семейном" Арнаке им тяжело продумывать стратегию и строить комбинации

snowbody написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я вот любитель Брасса, и в Плотину могу поиграть, но Дюна... это нечто. Покупаешь на первый ход Квисатц Хадераха и смотришь, как оппоненты постепенно отстают всю игру. Или тянешь третью подряд не нужную тебе Интригу. Или в самый критический момент не получаешь карту с нужным символом. Впрочем, в игре от автора Кланка искать стратегию, странно... Взаимодействие на уровне кто успел урвать воду и одна область с area majority.

В Арнаке куда больше считать надо и также смотреть, что оппоненты делают, особенно не треке исследования.

Jonnnnik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хадерах невозможно купить в первый ход, тем более для покупки такой дорогой карты нужно практически пропустить целый раунд. И удастся ее разыграть максимум раза два. Это, конечно, сильная карта, но покупку ее нужно выстрадать. Зато в последних раундах можно сделать нежданчик при помощи нее, ради таких твистов и играют в Дюну, такие вещи и дарят эмоции, кому они по душе. И возможностей для таких нежданяиков в Дюне много, возможно для кого-то слишком много.

snowbody написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Уверены, что невозможно? %) Итак считаем, он стоит 8. У нас есть Елена Ричез. Идем агентом в Зал Выступлений, активируя то самое свойство Елены. И теперь он стоит уже 6. Которые есть вероятность получить в стартовой руке с четырех оставшихся карт. За игру его можно смело прокрутить 4-6 раз, если ещё почистить колоду, с лихвой вернув пропущенный первый ход. И да, я понимаю, что звезды должны сойтись, но при хорошем дизйане игры такого в принципе нельзя допускать.

Ничего не имею против карт интриг как таковых, без них игры была бы вообще унылой.

Jonnnnik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну хорошо, возможно, но какова вероятность наступления такого события? Можно прикинуть даже. Вероятность выхода Хадераха в 1м раунде = 7,7%, вероятность в игре Елены 50%. Это уже получается 3,85%. Вероятность захода подходящей руки лень считать, но она довольно мизерная. Возьмём хотя бы приход в руку карты с перстнем, это 50%. Итого уже сейчас получается 1,9% вероятность такой ситуации. Хотя, повторюсь, вероятность будет ещё гораздо меньше, если посчитать заход всех подходящих карт в руку в 1м раунде. Так что хз, плохой ли дизайн, если не учтено событие 1 к 500, допустим

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Множественные ошибки в расчётах это интересно как то связано с тем что игра вам нравится. По крайней мере вы забыли увеличить вероятность на каждого игрока например.

Jonnnnik написал 2 месяца назад: #

И где же ошибки множественные? ) В партии всего 1 чел с персонажем Елены Ричез, и только он может провернуть подобное. Расчеты велись для игры полным составом

snowbody написал 2 месяца назад: #

Вы сказали, что данное событие невозможно, я показал, что вы не правы, и это возможно. Все.

seal написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сложно поспорить, факт есть факт. Но преследует чувство, что бедную Дюну исследовали вдоль и поперек с целью поиска дефекта а не получения удовольствия от игры. С подобным математическим подходом раскритиковать можно все кроме шахмат. Боюсь представить сколько всего вы нашли бы в моем любимом Блад Рейдже).

snowbody написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У нас из менее чем десятка партий такое проворачивали два раза. Так что и сильно искать ничего не пришлось. Blood Rage - огонь игра.

Honsyu написал 2 месяца назад: #

У меня за столько же партий он столько же раз только на рынке появлялся, ближе к концу игры. Так себе аргумент. Хотя не буду спорить, вам впечатление от игры такой старт от оппонентов несомненно смазал в худшую сторону.

petruxa написал месяц назад: #

Blood Rage - отличная игра, но там есть своя имба - комба на Локи. Опытные игроки просто обязаны её контрить на драфте, но, опять же, есть вероятность что все нужные карты придут одному и тому же игроку в руку. Небольшая, но есть.

Однако, это не портит игру, так же как и Дюну не портит комба с Еленой Ричез. Так как в обоих случаях это крайне маловероятные события.

macvay написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если вам не зашла Дюна, значит не ваше, ибо ваш комментарий говорит, что вам ближе более лайтовые версии евро, как показала партия из дюны, когда вас поставили в тупик, вы не знаете что делать.
Я не играл в арнак, но сужу по комментариям там не такой кризисность, если вы можете построить на несколько ходов вперед.
А в остальном это и есть дюна. Интриги, почтиайте книгу посмотрите видео, интриги классно показывают процесс мира в дюны, харконнены например всегда были за заговоры, подставы и кровопролития.
Например, возьмем бой, выможете пойти воевать за награду в этом раунде или не выводите, так и вывести 1-2 войска чтоб спровоцировать других, на то чтоб они выводили войска, тем самым просто потратить их ресурсы. Мое мнение арнак более семейное евро, где взял поставил кучу ресурсов обмен и тд 1000 ходов вперед, тут более стратегическая война, мипл построение, плюс карты, где строишь свой мини движок. просто не ваш тип евро и все)

Уверен, за что и любят дюну: "Дюне не прослеживается. Каждый ход приходится менять стратегию и действовать по ситуации, которая меняется кардинально после каждого игрока"

denside написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не я не против кризисности. Есть игры где есть кризисность в нехватке ресурсов или времени. И мне нравятся игры типа Агриколы. Но в этих играх ты волен делать то что решаешь сам. Тебе нужно рассчитать какие ресурсы и на что потратить, крутить крутые комбо с этими ресурсами. Строить какую то стратегию. Да, там могут подрезать, но и ты подрезать можешь. В Дюне мне показалось, что слишком огромное значение имеет пришли тебе нужные значки на руку или нет. У тебя уже и ресурсы нужные есть, а потратить их ты не можешь. Нужное тебе место никем не занято, но пойти туда ты не можешь. Никаким образом, нет даже окольного пути. Иди и делай то, что тебе вообще не нужно. Потому что из семи значков тебе выпали четыре, среди которых нет ни одного полезного для данной ситуации. Вот это меня просто добивало всю игру.
Плюс одни персонажи сильнее других. У меня был какой-то странный тип, который давал мне дополнительный меланж за карту с кольцом и раз за игру подвинуться на одном из треков влияния. А у других то можно поставить агента на занятую локацию, то брать просто так карты интриг. Первого подрезать практически невозможно, со вторым воевать вообще нет смысла, у него куча карт интриг.
Я не согласен, что Арнак более лайтовое евро. Мозг грузит будь здоров. У тебя там десятки вариантов, что можно провернуть и нужно просчитать каждый. Просчитываемость Дюны на порядок ниже. Вариативность также ниже в разы. В Арнаке ты выставил рабочих, получил ресурсы, но раунд на этом не заканчивается. Ты можешь играть эффекты карт, которые не повторяются. Покупать снаряжение и артефакты. Играть свойства помощников. Двигаться по треку и получать бонусы. Побеждать монстров. В Дюне ты после выставления рабочих больше ничего сделать то не можешь, только купить что нибудь на будущее, да и посражаться за ПО.

Manik написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да хороший персонаж попался, учитывая, что львиная доля победных очков сосредоточена на этих треках. Просто каждый персонаж имеет определенную направленность. Арнак показался черезчур быстрым, колодострой не успевает раскрыться, да и необходимость идти по храмам удручает, нет разнообразия в способах достижения победы

denside написал 2 месяца назад: #

По сути трек храма в Арнаке это тоже самое что трек ПО в Дюне Империя, но с плюшками. Также как треки влияния в Дюне он даёт большую часть ПО, но при этом нельзя отставать по всем остальным способам получения ПО. Очень ПО много могут дать монстры, неплохо так очков дают идолы. Есть стратегия на покупку карт с 3 ПО. Они обычно по отдельности не решают, но если к примеру взять 25 очков на монстрах и 15 на картах, то можно обогнать игрока который дошёл обоими маркерами до вершины храма. При этом сами карты и монстры дают полезные эффекты, которые помогают двигаться и по самому храму. Часто игрок, который просто движется по храму за счёт ресурсов, полученных археологами на открытых локациях, проигрывает игроку, который крутит комбинации на ресурсах, картах, помощниках и монстрах. По той простой причине, что археологов всего двое и много они ресурсов не принесут. А вот играя снаряжение, получая артефакты, используя помощников и монстров можно продолжать ходить и получать ресурсы уже после выставления всех археологов. После сотни партий я не увидел одной ярко выраженной стратегии по победе. Да трек храма игнорировать нельзя, но если пожертвовать всем остальным ради него, то точно проиграешь. Обязательно вместе с ним нужно либо копить идолы, либо бить монстров, либо собирать артефакты. Тут уж как сердце лежит. На мой взгляд храм намеренно сделали таким важным, ведь именно ради исследования острова и поиска храма была послана экспедиция.

denside написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы меня не поняли. То что в Арнаке можно просчитать свою стратегию на несколько ходов вперёд не значит, что это легко. Но это при должном опыте игры возможно. Если вам покажется что Арнак это лёгкое семейное евро, то сыграйте на BGA с матёрыми игроками. Они вам покажут каким он бывает сложным.
В Дюне же проблема не в сложности построения стратегии, а в большом влиянии рандома на выходе карт и маленьком окне принятия решений. Ты получил карты в начале раунда и оптимизируешь то что пришло на руку. Ты не знаешь что будет в следующей руке и действуешь исходя из того что есть сейчас. То есть стратегию строишь на этот раунд, а не на всю игру. И даже она может быть сломана рандомом карт интриг. И вот в этом окошке ты принимаешь решения, ограниченные значками на картах. И кому то повезло, что на руку пришли карты с нужными значками и они могут выставить агентов в более выгодные места, а у других нет не только такой возможности, но и даже подрезать первых не могут. Более того, ты не можешь предугадать какие возможности у твоего соперника. Потому что значков аж семь штук.

chekdamike написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ох у меня к вам больше вопросов чем к дюне ) вам просто не нравится взаимодействие и то что вы перечисляете как минусы это всего лишь не способность вас как игрока приспособится к условиям и вообще не корректно сравниваете игры пытаясь приписать заслуги арнака к дюне. Информация о том что есть интриги не закрытая идя в бой вы что забываете об этом? или просто сами не пользуетесь интригами? вас точно так же могут обойти на мечах. Про покупку тоже непонял, есть возможность вскрыться урвать карту сильно нужную, да и такие ситуации будут в любой игре с динамическим рынком. Как вы меняете стратегию каждый раунд если принимаете решения тактически? вы за кризисность но только в ресурсах? так ограничение в в локациях в зависимости от состава это тоже кризисность в последнем сабже- а вы точно знаете как колодострой обычно работает? в колоде то что вы купили, да нужно перемешать весь сброс. Итого ваши игры сухие и без взаимодествия

denside написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Взаимодействие мне нравится. Но в этой игре я не нашел это взаимодействие интересным. Ты можешь выставить кучу войск на поле, всё просчитать, но всё решает карта интриги соперника, которая меняет ситуацию на противоположную. Может это и весело тому, кому она зашла, а вот мне не заходило таких карт. При этом ты теряешь все свои войска, которые ты копил два хода. То есть по сути нужно играть от карт интриг. Они решают. И что в этом интересного? Кому классная интрига зашла, тот всех лупит.
Касаемо тактики и стратегии. Игра Дюна чисто тактическая, судя по моей первой партии. Пришли на руки карты, играешь от них. Это проблема многих колодостроев. И от этой проблемы стараются уйти, к примеру в Эос Энд карты сброса не перемешиваются, в Арнаке купленные карты снаряжения кладутся под низ колоды, а артефакты играются сразу после покупки. То есть ты знаешь что тебе придёт и в каком порядке. В Дюне же наоборот эта проблема возведена в абсолют. Ты купил классную карту и просто ждёшь раунда, когда она придёт тебе в руку. Плюс этот рандом влияет ещё очень сильно на возможность выставления агентов. То есть если двоим пришли одинаковые символы, они конкурируют за места на карте и мешают друг другу, а третьему повезло и он получил другой набор символов и он спокойно себе занимает то, ему надо и ему никто не может помешать. В следующий раунд скорее всего ситуация повторится. То есть получается кризисность для первых двух выше, чем для третьего, которому просто повезло.
Если тебе в этот ход пришли не подходящие карты, то значит в следующем раунде будут подходящие, тоже не факт. Потому что в каждом раунде разная награда за бой. На кой тебе боевые карты сейчас, когда награда не очень, а в предыдущем, была хорошая награда, да карт нормальных не было. У меня была такая ситуация. В следующем раунде вроде как хорошая награда была, и войска были, но всё решила карта интриги.
То есть исход партии может решить рандомная карта. Инишу я мог простить такой исход, потому что там интересный драфт карт. В Дюне мне интересно не было, к сожалению. Я просто не понимал, что игра от меня хочет и что я делаю не так. То есть если бы игра меня увлекла, то я бы думал над стратегией, чтобы я сделал в другой раз и как бы сыграл лучше. Но в этой игре нет желания повторить, она сухая и даже взаимодействие её не спасает. Если мне захочется взаимодействия есть другие игры, которые мне интереснее.

denside написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А ещё ситуация бывает банальной. Ты получил карты в руку и там один шлак. И у тебя жетон первого игрока. Идёшь первым, но значки на картах одни и те же. Соответственно ищешь что-то наименее бесполезное для тебя из возможного. Что-то там получаешь, отыгрываешь раунд, думаешь что в следующем раунде карты придут получше и надеешься взять реванш. А не тут то было. В следующем раунде у тебя хорошая рука, но ходишь ты последним и все нужные тебе локации забиты и ты опять в заднице. Ищешь себе что-то более менее интересное среди ненужного.

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

denside, тут помогает осознанная прокачка колоды, чистка колоды и св-ва на добор карт.

Неплохой идеей через гильдию Космогации вначале играть. Свёрнутое пространство это любой значок, да ещё и добор карты + карта удаляется, т.е. колода не пухнет.

denside написал 2 месяца назад: #

Я пытался в осознанную прокачку колоды. Но рынок обновляется ооочень медленно. Купил пару карт, которые работают через союзное свойство, да только не вышло купить карты, чтобы эти союзные свойства заработали. Просто не было карт таких на рынке. Ну и даже если бы я купил, сколько раундов нужно было ждать, чтобы всё срослось? Синергия карт довольно слабая в Дюне. Тут практически нет комбинаций. А карты с добором были либо слишком дорогие, либо значки на них были прямо сказать ненужные. Тут ведь нужно подгадать чтобы и выставить куда выгодно и чтобы свойство было хорошее. А обычно либо одно, либо другое.

macvay написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какие бы не были матерые игроки, если игра подразумевает миллион комбинаций, туда сюда и тд. То это облегчает игру, и в чем их матёрость, что они знают больше комбинаций или какие карточки что делают, куда лучше пойти и тд. - это их матёрость, вот в этом и соль, что игра читается легко. Люди кто играют в арнак больше по этому и знают больше тактик и действий, что и куда. В дюне именно кризисность в ходе. в рандоме карт( как вы сказали мне не приходили карты, ну в этот ход вам не пришло в другой вашим соперникам) в начале игры у всех карты одинаковые, я не понимаю к чему придирка, если у вас было 1 карты с 1 знаком а у соперников 10 с 10 тогда да!, а так у вас стандартная колода и все в 1 ситуации, просто кто-то сходит раньше туда кто то позже, но первые ходы вы почти будите делать одно и тоже, тем самым рынок карты начинает нивелировать, что ты хочешь делать, и куда идти, где вас продавливают и тд. в колодострое нет тактики я куплю все карты и выиграю, чем больше карт, тем меньше шанс выйди нужной, тем самым засоряя и увел. шанс плохого хода. Мне кажется Вы немного не понимаете взаимодействия и механику игры дюна.
Много зависимостей куда и что вы делаете:
1 - Карты и рынок
2 - Куда поставили мипла
3 - Сколько у вас войск
4 - Будите или нет воевать за награду
5 - Стоит ли сейчас купить карту чтоб потом через 2-3 хода ее сыграть
6 - Или лучше купить войска для след. битвы.
и тд. и каждый ход ты должен делать это в своей голове прокручивая, что и куда будет выгоднее, игра не про комбинации, а про то, что бы из полной ЖО. выйди не спачкавшись)

denside написал 2 месяца назад: #

Не буду с вами спорить. Я описал свои ощущения от первой партии. Я ожидал от игры интересного взаимодействия и возможности развиваться в любом направлении. А попал в жёсткие рамки и мне было тесно в этой игре. Я не мог делать то, что хотел. Я делал то, что приходилось. Игра как будто мне постоянно говорила: нет ты будешь делать только то, что я хочу. Такая кризисность мне не очень.

denside написал 2 месяца назад: #

Я играл в первый раз и понятия не имел: какие награды будут в игре, какие карты интриг бывают. А они оказываются бывают имбовые просто. И вот этот вот рандом на скрытой и неясной мне информации сыграл со мной злую шутку.

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все, что вы перечислили как минусы, для меня скорее плюсы! Не хватает места для выставления рабочих - отличная конкуренция! Покупка карт - такая же как в Арнак. И не говорите, что вы не скупали все возможные карты, сливая остатки золота ради ПО в конце партии...
Игры похожи по механикам, ро разные по духу. Дух Дюны - мятежный и дикий.

denside написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Одно дело когда не хватает места, потому что ты плохо играешь, другое дело когда у тебя просто нет такой возможности из-за прихода карт. Соответственно весь твой раунд провисает. Ты просто ничего полезного не делаешь. В Арнаке тоже может прийти плохая рука, но у тебя там есть много других опций, чтобы выправить ситуацию. Соответственно хоть что-то полезное ты сделаешь.
И покупка карт в Арнаке совсем другая. Мало того что два разных типа карт, покупаемых за разные ресурсы, так ещё предметы идут не в сброс, а под низ колоды, чтобы скорее прийти в руку, а артефакты играются сразу после покупки. В Дюне обычный колодострой, ничем не выделяющийся.

macvay написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всё довольно просто обьясняется, порог вхождения в разные игры разный, в арнак, как вы уже сказали, можно делать всё что угодно и всё равно будите делать что то полезное) в дюне нет такого) так изначально я сказал, что сравнивать 2 разные кардинально игры. Вас поставили в тупик и вы сразу "сдулись", вам нравятся простые евро с прокручиванием колод и не важно каким действием главное везде получать профит) вот и все).
И то что игра не оправдала ожидания это ваше мнение, у каждого свои ощущения)) просто в арнак видно можно сесть и с 1 раза выиграть) и дюне надо отыграть хотя бы пару партий чтоб понять как работают механики, понять тактики, и разобраться в игру) повторюсь вы не поняли нюансы и саму игру)

Bulb написал 2 месяца назад: #

Выиграл первую же партию в дюну, против 3 людей, игравших в неё до этого:)

ReeZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне тоже не нравятся карты интриг

Попробуйте такой вариант - карты интриги вообще убрать

Сделать новые маленькие карты - Наёмники. Каждая карта стоит 3 или 4 монеты и дает 3 меча.

Ячейку Тайны и Карфаг поменять, теперь не карту интриги тянешь, а имеешь возможность купить карту Наёмники. Таким образом рандом будет минимальным, все будут знать у кого есть в запасе 3 меча, можно будет спрогнозировать вступать в войну или нет и не будет дисбаланса с картами интриг.

Также можно сделать не только Наёмники, а например, карту которая при покупке дает возможность положить карту не в сброс , а на верх колоды, чтобы можно было в след раунде ее использовать. Это увеличит возможность тактических действий, можно будет прогнозировать свой ход на след раунд и к тому же появятся способы потратить свои монеты.

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так ну допустим вместо колоды интриг остались только карты дающие три меча. Но почему у них должна возникнуть доп. стоимость в 3 или 4 монеты?

ReeZo написал 2 месяца назад: #

3 или 4 я от балды взял. Можно и бесплатно получать, это же хоумрул. Тут можно самому настроить.

Eldrich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

какой-то отзыв неудачника, который привык к изи-стайлу. Конфликтность в игре есть, но она добавляет соли. В игре море тактик, и главное - суметь вовремя их использовать. Одна карта, которую ты смог урвать - какой нибудь уникальный персонаж, который позволит тебе часто входить в определенный дом, может вывести тебя в лидеры.
Да, есть рендом - с теми же интригами, но это только добавляет азарта.
Игра шикарная, я даже аддон не буду брать, потому что все что надо там уже есть.

Siar написал 2 месяца назад: #

Арнак это изи стайл?)

Priceless написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что такое изи стайл?

Siar написал 2 месяца назад: #

Видимо, игра для казуалов. В отличие от игр, в которые играют серьезные дяди, вроде Дюны и Брасса.

Flaming_Soul написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Можно ли оставлять карты на руке ?

Здравствуйте ! Можно ли раскрывать не все карты (или вообще ничего не раскрывать), чтобы оставить карты на следующий раунд(чтобы там соответственно было больше 5ти карт на руке), чтобы хватило на покупку дорогих карт ?

Steve_Sasha написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет нельзя.
Две цитаты из правил:
1) "В свой ход вы можете отправить агента или раскрыть
карты."
2) "Раскрытие карт
Выложите перед собой лицевой стороной вверх все оставшиеся
на руке карты"

Flaming_Soul написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Плохо, тогда непонятно, как покупать дорогие карты... игра заканчивается раньше :-(

MrFrozen написал полтора месяца назад: #

нужно научиться менеджменту руки

Hireidan написал полтора месяца назад: #

Чистка колоды плюс покупка карт с 2+ влиянием, плюс покупка места в сенате, плюс Добор карт , где самый эффективный на карте - за две воды 3 карты взять. И опять же, карты позволяющие добирать карты через отправку агента, а то и не одну карту, тоже хороши в этом подспорье.

Kipish написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут народ бугуртит, что на 1 ход карту за 8 можно взять, а вы такое говорите)

Hireidan написал полтора месяца назад: #

Там он описал почти нереальный вариант подобного взятия карты, который при неудачном доборе карт, жестко заставит просесть тебя по темпу, если кроме восьмерки , никаких других стоящих карт не было на рынке.
Карта стоит 8, с помощью кольца Елены, можно отложить и будет стоить 7, с помощью дополнительной капли воды и хода добирабщего 3 карты за 2 воды, можно собрать руку где будет 7 влияния. Но. Если придет хоть один кинжал. Если не придут кинжалы и не придет карта с 2 влияниями - купить ты не сможешь, ибо будет у тебя 6 монет, а нужно, повторюсь 7. На второй ход это чуть более реально сделать, ибо кинжал можно конвертировать во влияние , а кольцо также с заранее запасенной водой потратить на Добор 3 карт где может прийти с большей вероятностью нудная сумма. Но Господи, какой же это мизерный шанс. Который еще и изначально требует квизатца в пуле. А если он появится на 3 ходу, когда ты не готовишься к покупке дорогих карт, то тактика становится абсолютно не рабочей
Мой самый быстрый квизатц был на 3 ходу при хорошем заходе. За игру я его сыграл 3 раза, при этом тратя кучу ресурсов на прочистку руки за 2 Спайса. То есть я пожертвовал банально войной, выигрывать битвы я стал только в конце, я пожертвовал быстрым оружейником, я его купил только на 6 ход вроде. И вот как то так. Опять же купленный квизатц на ранней стадии это сильно , если купить его на 3-4 ходу ты сто процентов займешь второе место, но нужно опять же суметь его купить правильно. Если Елена на противнике забронирует его кольцом , то все твои ходы приготовления - псу под хвост.

Hireidan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Там он описал почти нереальный вариант подобного взятия карты, который при неудачном доборе карт, жестко заставит просесть тебя по темпу, если кроме восьмерки , никаких других стоящих карт не было на рынке.
Карта стоит 8, с помощью кольца Елены, можно отложить и будет стоить 7, с помощью дополнительной капли воды и хода добирабщего 3 карты за 2 воды, можно собрать руку где будет 7 влияния. Но. Если придет хоть один кинжал. Если не придут кинжалы и не придет карта с 2 влияниями - купить ты не сможешь, ибо будет у тебя 6 монет, а нужно, повторюсь 7. На второй ход это чуть более реально сделать, ибо кинжал можно конвертировать во влияние , а кольцо также с заранее запасенной водой потратить на Добор 3 карт где может прийти с большей вероятностью нудная сумма. Но Господи, какой же это мизерный шанс. Который еще и изначально требует квизатца в пуле. А если он появится на 3 ходу, когда ты не готовишься к покупке дорогих карт, то тактика становится абсолютно не рабочей
Мой самый быстрый квизатц был на 3 ходу при хорошем заходе. За игру я его сыграл 3 раза, при этом тратя кучу ресурсов на прочистку руки за 2 Спайса. То есть я пожертвовал банально войной, выигрывать битвы я стал только в конце, я пожертвовал быстрым оружейником, я его купил только на 6 ход вроде. И вот как то так. Опять же купленный квизатц на ранней стадии это сильно , если купить его на 3-4 ходу ты сто процентов займешь второе место, но нужно опять же суметь его купить правильно. Если Елена на противнике забронирует его кольцом , то все твои ходы приготовления - псу под хвост.

Kipish написал месяц назад: #

Мерси, я в курсе. Сам фанат игры. Немного кекнул над аналитической группой.

Olegus85 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста как на двоих игра идёт?

MrFrozen написал полтора месяца назад: #

с ботом очень бодро, он не сильно мешает, но иногда создает трудные ситуации

Panteros написал полтора месяца назад: #
Впечатления

Когда-то мне показали эту игру, она показалась блеклой, медленной и неинтересной. Но, по какой-то причине, когда на барахолке появилась коробочка по выгодной цене - решил взять. Долго эта коробочка лежала у меня. И вот, наконец, на майских, было принято решение сыграть в неё. Играли составом из 4 человек, взяли самых простых (по мнению разработчика) персонажей. Кроме меня никто в неё до этого не играл.
Игра требует от игрока гибкости, здесь очень важно умение менять запланированное, иначе можно словить щепотку уныния, когда нужные тебе локации постоянно занимают другие игроки, когда карта, которую тебе так хотелось взять, уводят у тебя из-под носа. Минус ли это игры? Думаю, зависит от людей. Лично мне такое даже нравится. Чем-то напомнило Агриколу.
При этом в игре довольно простая и интересная, как по мне, механика боев. Постоянно необходимо искать баланс. Стараться ухватить кусок повкуснее, пожертвовав меньшим количеством воинов. Да, тебе становится неприятно, когда ты решил сэкономить и выставил на несколько воинов меньше, чем мог бы, из-за чего не смог занять нужного места. Но это часть игры, при чем, довольно занятная. Да и удовольствия ты получаешь не меньше, если смог, не потратив весь гарнизон, отхватить желаемый кусок.
В общем, игра понравилась, мнение о ней изменилось в лучшую сторону. Рекомендую попробовать всем, хороших игр)

jimdeegris написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно. Людям которым нравится Дюна, категорически не заходит Арнак, и соответственно наоборот. При том, что по механикам обе игры сильно похожи. Я хотел бы попробовать Дюну, но боюсь попасть в выше указанную ситуацию, так как Арнак мне очень понравился. Есть ли такие игроки, которым обе настолку одинаково хорошо зашли?

Ksedih написал 2 месяца назад: #

И то, и то норм. Просто в зависимости от того какой тяжести игры вам (и вашей компании) нравятся, чаще будет доставаться та или другая.

Jonnnnik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ничего странного, это совершенно разные непохожие игры

jimdeegris написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То и другое колодострой, с размещением рабочих. Все таки назвать их совершенно разными нельзя, иначе бы их не сравнивали.

sk17 написал 2 месяца назад: #

ну это как сравнивать спорткар и самосвал. И то и то транспорт, и на том и на том можно ездить, но назначение все же разное

chekdamike написал 2 месяца назад: #

не играйте больше в игры где есть колодострой, ведь вы уже играли в арнак

DarkNeo написал 2 месяца назад: #

Обе игры нравятся! Каждая по-своему. И да, игры в чем-то похожи. Но не бойтесь пробовать новое :)

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Как в двоем играется? Совсем плохо? Управлять ботом при игре в двоем сложно/долго?

NikkyVi написал полгода назад: # скрыть ответы

Нормально вдвоём. Бот очень легко отыгрывается. Вскрыть карту - поставить агента на указанную клетку, применить эффект. И в фазе сражения вскрыть карту - добавить мечи боту.

ckckck написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

в фазе сражения вскрыть карту - для каждого оппонента по часовой стрелке добавить мечи, не только боту.

VanZan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Оппонент" в данном случае это и есть бот (либо во множественном числе, если их двое)

ckckck написал 3 месяца назад: #

благодарю за разъяснение, неправильно понял термин "оппонент", хотя в первой строчке правил предельно ясно написано)

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

dedalx,
соло с двумя ботами - хорошо (более сложные правила отыгрыша ботов),
2-е + бот - весьма хорошо (лёгкий отыгрыш бота),
3-е - отлично,
4-ро - отлично и ещё более кризисно.

Yrik677 написал 3 месяца назад: #

Мы как то 4 партии сыграли 3+бот и было прям потрясающе

Kingslayer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Бот иногда выбешивает рандомом. А в целом ок

And1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Там и без бота зачастую рандом выбешивает.

Kingslayer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну не

And1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кратко опишу одну из недавних партий.
Игра на 4-х игроков, все идут примерно одинаково(по 3 ПО у троих игроков и 2 ПО у четвертого). Игрок который ходит после меня, покупает карту с рынка, тем самым открывая новую и ей оказывается директорат КООАМ. Следующий игрок не может купить эту карту и ее покупает игрок ходящий передо мной, тем самым получая 3 ПО(так как повышает репутацию на второе деление в трёх фракциях).Итого у этого игрока 5 ПО. Игра доходит до 8 раунда, игрок ходящий после меня выигрывает битву и достигает отметки в 10 ПО и уже празднует победу, но игрок ходящий передо мной разыгрывает карту цели: 2 ПО за третий уровень репутации в 4-х фракциях, догоняет лидера и выигрывает по специям. В итоге пять из девяти необходимых ПО он заработал из-за удачно вышедших для него карт. Так что иногда рандом здесь очень выбешивает:)

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

And1, так если бы эти карты этому игроку не попались, то он делал бы совершенно другие действия и партия сложилась бы по-другому. Разве нет?

Хочешь играть от нежданчиков - собирай интриги, хочешь через мощные карты - собирай убеждение, и т.д. Тут необходимо адаптироваться к ситуации на поле через прокачку колоды, репутации и грамотно использовать св-ва лидера и карт интриг.

And1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Думаю это очевидно, что играл бы по-другому. Но согласитесь, что получение 3-х ПО за покупку одной карты( учитывая что эту карту мог купить не только победивший игрок но и еще двое включая меня), да еще и комбинация этой карты с картой интриги, чистая случайность. Если бы моему оппоненту не хватило бы очков убеждения для покупки этой карты, то ее купил бы я, если бы мне не хватило то кто-то еще в следующем раунде.

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #

Ещё забавнее бывает когда мощная и дорогая карта выходит на рынок при подготовке к игре. Тот же Квисатц Хадерах :)

sintenced написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Но карта дает не 3 ПО, а 3 шага по шкалам влияния. Это не одно и то же, ведь до второго деления каждой из шкал обычно доползают все, то есть карта не так чтобы сильно ломает игровой процесс. Кстати, в вашем примере, несмотря на "ужасный рандом" игрок, которому "несказанно повезло" смог лишь сравняться по победным очкам с другим игроком, что говорит о каком-никаком балансе.

teallite написал 5 месяцев назад: #

Ну, можно и наоборот сказать. Один, может, старался, комбил налево и направо, выгрызал каждое ПО. А другому повезло, и он победил. Тоже, конечно, своего рода баланс :). Чтобы сделать более-менее объективные выводы, надо пошагово посмотреть, как проходила партия.

And1 написал 5 месяцев назад: #

Не забывайте, что кому для того что бы доползти до второго деления в трёх фракциях нужно потратить три действия, а кому то достаточно купить карту при раскрытии. Это не одно и тоже. Кстати в своем примере я написал, что игроку повезло с двумя картами: директорат КООАМ и карта интриги. И повторю еще: если бы сопернику не хватило бы очков что бы купить эту карту, её купил бы я и получил бы 3 ПО. В таком случае это был бы случайностью? Я уверен что да, но повезло сопернику.

And1 написал 5 месяцев назад: #

Хорошо играется. С цифровым приложением по управлению ботом вообще отлично.

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Первое впечатление от игры очень положительное. Хочется играть ещё и ещё. Нужна своя команда под эту Дюну: чтоб состав максимальный и все не боялись агрессивного взаимодействия. Сравнения игры с Арнаком считаю поверхностным, т.к. ощущение от игр очень разные. Дюна - отлично передаёт дух подковерных и политических интриг, боевые столкновения за передел влияния. Арнак ощущается как быстрая и простенькая семейная гонка с шильно-мыльный перебором ресурсов.
Дюна сильно проигрывает в оформлении Арнак. Оно добротное, но слишком простое, страдает микроскопически минимализмом что-ли.
Игровой процесс. Есть 4 трека с гонкой противников за влияние во фракциях и общий трек ПО, который буквально давит на мозг мыслями: "надо поднажать, ещё рывок к победе" или "поставить все на кон здесь и сейчас или растянуть, приберечь силы на удачный момент позже". Плотная конкуренция за места, агрессивное взаимодействие на поле сражений делает игру желанной в компании со свободным нравом. Колода крутится чуть бодрее чем в Арнаке за счет большей продолжительности партии. Рынок карт - наоборот страдает излишнией стагнацией и не обновляется в промежутках между раундами. Выставление рабочих - такое же куцое:всего 2 мипла, но есть вариант добавить третьего. То, что делает игру интересной и увлекательной - тонкое и плотное взаимодействие между игроками за места на карте, в сражении, в том, кто первый вскоется и скажет "пас", в гонке на треках влияния и в картах интиг, напомнивших мне "Спартака". Для меня эта игра - отличный представитель современных настольных игр.

And_Art написал 3 месяца назад: #

Поддерживаю. Мое мнение полностью совпадает с выше сказанным, игра действительно классная. В сравнении с Арнаком это совсем другая игра по ощущениям, в Дюне есть довольно тематичное взаимодействие, она понравилась мне больше Арнака.

Danar_Tenzo написал 3 месяца назад: #
Оценка: 9

Отличная стратегия. Замечательное сочетание всякой всячины)

Asteria написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сервер в Discord

Всем привет! Если кто-то хочет поиграть в "Дюна: Империум", но не находит в реале людей, присоединяйтесь к сервер на Discord:
https://discord.gg/tXhzXsmN
Сервер создан недавно и пока туда набираются люди. Но со временем он наполнится желающими поиграть в эту замечательную игру.
Также там можно найти ссылку на качественный русификатор игры с допом для ТТС

Kipish написал 4 месяца назад: #

Приглашение устарело

map2018 написал 4 месяца назад: #
Зерно из Серп, как пряность

Ребята, реалистичные ресурсы для Серпа если есть, то там зерно идеально заходит, и выглядит как спайс/пряность ;)

Kipish написал полгода назад: # скрыть ответы
Баланс

Не сводится ли все к максимально быстрой покупке доп мипла? Расскажите про свой опыт, с 2 миплами и Квицадом играл, почти получилось победить, но победную цель вытащили. Колода была максимально маленькая и дорогая. А друг спамил Раббана, с плохой колодой,побеждал почти в каждом конфликте. И проиграв в предпоследнем, доспамил в последнем раунде. Жду доп, надеясь на новые дебюты.

Jonnnnik написал полгода назад: #

Почти никогда не покупаю доп. мипла и довольно часто выигрываю. Соперники почти всегда покупают его

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Так у друга с которым играли был 3-й мипл или нет? Яне думаю что максимально быстрая покупка мипла это победная стратегия. Все же здесь вся игра зависит от множества факторов

Kipish написал полгода назад: # скрыть ответы

Был. Он за Раббана играл. Им просто его получить. Вчера на бгг этот момент почитал,на такое надо местом в совете отвечать,но порой еденички на рынке карт убивают. Хотим хоумрул сделать-тратишь 2 убеждения и сбрасывает карту в торговом ряду, ну или ещё что-то. В допе ничего с торговым рядом не сделали, печально.

Kipish написал полгода назад: #

Или всегда доступные карты за 5, чтоб было куда тратить убеждение, не захламляя колоду в середине игры. При покупке дающие солярис и средними способностями, чтоб конкурировать с 3 агентами эффективно тратя убеждение,а то с застоявшемся рынком воевать приходится. Понесло меня)

Ingvar написал полгода назад: # скрыть ответы

В допе предложили вариант с кубиками. После раунда бросаешь кубики и сбрасываешь карты, место которых соответствует цифрам на кубах. Если выпали два одинаковых значения, то сбрасываешь только одну карту. Если шестерка, то ничего не сбрасываешь. Мы играем с хоумрулом что каждый раунд сбрасывается самая правая карта и весь ряд сдвигается.

Yrik677 написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже придумал такой хоумрул для рынка карт, ибо порой просто непонятно в чем причина застоя рынка. Но этот хоумрул спустя партию подправил, и вот как он делается: во время покупки карт с рынка весь ряд сдвигается вправо, ну если точнее то вот ряд, 5 карт, купили вторую слева, значит 1 слева стала 2 слева и на место первой выкладывается новая карта с рынка. Потом после того как все игроки разыграли свои очки влияния, самая правая карта в ряду убирается навсегда, ряд сдвигается и на первое место выходит новая карта с колоды. Сыграли таким образом 3 партии и всем понравился хоумрул, игру это ни разу не ломает. Но конечно я посмотрел и на более лучший вариает с объяснением почему так лучше.

Ingvar написал полгода назад: #

Именно с таким обновлением рынка сейчас и играем )

alisa27 написала 5 месяцев назад: #

Хороший хоумрул)

Kipish написал полгода назад: #

Фан предложение понравилось на 6 по солярию раскладывать на 1 и 2.

k0nami написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я с самого начала вычитал крутой хоумрулл с bgg. В стадии когда податели выбрасывают спайс - абстрактный червь съедает крайнюю левую карту на рынке (если никто её не купил), после чего все карты сдвигаются влево и докладывается на рынок 1 карта из колоды.
Теперь без этого хоумрулла вообще не играем.

Nelud написал 5 месяцев назад: #

А как вы отслеживаете, что "никто не купил"? Ведь при покупке сразу выкладывается новая. Может вы имеет в виду: никто не покупал никаких карт в этом раунде?

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #

k0nami, Yrik677, Ingvar, хоумрул на обновление карт рынка это палка о двух концах. Вместо решения того, чьи сейчас покупки - покупать или нет, и, соответственно, открывать следующему игроку новую карту или нет, вводится некий дополнительный элемент случайности...

Вот уже не раз бывало, покупаешь что-то, а после открывается вкусняшка, на которую убеждения уже не хватает.

Kipish написал полгода назад: # скрыть ответы

Там на тоненького партия была. Просто очень нравится игра и не хочу дисбаланса в стратегия.

macvay написал полгода назад: #

В игре, где есть удача или % шанса, сложно сказать на какую то победную стратегию, ибо есть интриги, которые могут помогут вырвать победу самому отстающему.

Чем больше миплов, тем больше действий, опять же всё зависит от рынка.
- Какие карты покупает противник;
- Какие покупаете Вы;
- Расположение миплов на поле и т.д.

Игра как по мне, очень ситуативная, и приходиться подстраиваться под игру, а вот с 2 или 3 миплами, уже как получится)

Можно немного пофантазировать, если проигрываешь конфликты, как пример, пропускай бой, наращивай армию, выводи по 1-2 солдата, провоцируя тратить соперника войска, набирай карты интриги, чтоб в какой то момент, выкинуть козырь с 5 мечами.

Kingslayer написал полгода назад: #

Когда как. Иногда или не покупаю вообще, или покупаю после 6го раунда.

petruxa написал 5 месяцев назад: #

По опыту десятка партий - нет, не сводится. То есть, в целом, третий агент конечно нужен (хотя кто-то вот пишет что и без него выигрывает - ОК, возможно, хотя я такого не наблюдал), но что вот прям непременно первый купивший его игрок имеет преимущество - такого точно нет.

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В целом понравилось, достаточно оригинальные впечатления от геймплея, в равной компании играетс достаточно плотненько и держит в напряжении до конца. Интересное сочетание workerplacement и колодостроя, но первый реализован на порядок интереснее. Чистить колоду весьма затруднительно, да и времени часто не хватает

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Update после десятка партий. По-прежнему нравится, но взывает беспокойство момент элемента случайности в эндшпиле: итоговые результаты в равной компании получаются с плотностью фотофиниша, и нередко получается так, что то самое нужное ПО получается или не получается в зависимости от случайных факторов типа прихода карт на руку и вовремя вытянутых интриг.

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #

От правильных действий в последние пару раундов тоже много чего зависит. Я в последней партии собрал все 3 интриги на конец игры... И продул на волосок, т.к. не подрезал 1 ПО другому игроку в предпоследний ход, а ведь мог... Да и 3 рабочего не купил + в совет не пошёл, что-то одно нужно было сделать.

Farkot написал 5 месяцев назад: #
Группа в Телеграмме

Предлагаю организовать группу для общения по вопросам об игре, заходите, милости просим.

https://t.me/DuneImperium