Кто бы что не говорил, а игра увлекательная! Постоянно возвращаемся к ней и играем с удовольствием. Даунтайм в игре приемлемый, нивелируется взаимодействием с игроком, который разыгрывает карты. Периодически приходится принимать или отражать его атаки. Игровой процесс достаточно эмоциональный, зачастую нужные карты уходят из-под носа. Игра про победные очки, которые добываются любой ценой. По возможности выхватываем крутые карты с интересными эффектами и наваливаем тем, кто пытается бежать впереди планеты всей! Веселый колодострой с элементом амери. Вчетвером укладываемся за 2 часа.
Впечатления разделю на две составляющие. Первое это арт и тематика-это супер туалетный пошлый 18+.Вам нравится супер, нет значит не стоит.Тематика это волшебство в суперизвращенной форме, с целью покалечить своих друзей).Это весело) Теперь вторая часть геймплей, тут уже все более однозначно.И хоть написано на 5 человек, на 5 человек можно играть только если паралельно раскидывать пэчворк. Очень долгий ход, вначале просчитал все доп возможности карт, добрал карт, скинул карты, прочитав их, далее вы начинаете атаку, считаете ее, атакуете, ваши противники начинают читать в ответ карты обороны, потом и их спец свйоства, и применять их, далее вы считаете мощи, и начинаете изучать рынок .И вот вы закупились, сделали ,сброс. зашемашли сбром, взяли 5 карт.Уффф прошло минут 8-10 одного хода.Представляете какого самому пятому?он может минут 30 ждать своего хода, сыграть и потом опять 30 минут ждать своего хода.Это для меня большой минус, причем мы оставили идею играть в 4 или 5, и играли на 3роих, и все равно это жутко долго и никогда не было 60 минут, даже близко не было, то есть не было ни 60 ни 70 ни 80.Игра очень долгая, даунтайм очень большой.Возможно единственный вменяемый способ играть в нее нормально это вдвоем.Так что если любите Колодострой то можете попробывать, если не любите дайнтайм не стоит пробывать.У меня минус, сидеть 2,3 часа ,где между ходами у тебя 15-20 минут бездействия,это не то что я хочу получать от игры.
Ну может не 10 а 7.Тут проблема в том что если ты не играл в колодострой и незнаешь значение карт то это выходит долго. Ты разыгрваешь карту которая например надо разыграть первой, потом добираешь по ней, потом атакуешь, соперник защищается, потом начинаешь играть карты другие, они позволяют задействовтаь какое нибдуь места которые суммируется, что идет в пересчет, еще один ведь по считали первые атау, потом вторую, теперь считаем еще что то, потом начинаем читать рынок, начинаем читать героев, читать фамиляра.Я даже пишу и это читается долго.Понятно что если ты наиграл 10 партий и тебе все карты известны,это другой разговор.Но не надо путать эти вещи
Это может не проблема игры))как ине проблема игры что вам ну не нравится стиль рисовки каркассона, или не проблемы монополии что вам не нравятся кубики.Таким универсальном ответом можно многое замазать.Но мы говорим о минусах игры, а у игр не поверите есть минусы.У данной игры при большом кол-ве человек большой даунтайм,это не всем подходит, и об этом можно говорить.Конечно пока не появится некий цензор и не скажет нельзя говорить о даунтайме, я запретил, это не проблемы игры.Не проблемы имаджинариума что вам не нравятся игра на ассоциации, не проблемы монополии что есть всеопрделеяющий кубик.
Больше не сяду за стол с этой игрой. Очень затянутая (играли на 4 и 5 -ых) да ещё и тематичная. Люди играющие должны быть достаточно в теме и любители колодостроя. Ни в коем случае ни с новичками!
Смешные арты, правда на геймплей не влияют.Большой даунтайт. Играть двоем, втроем максимум.Игра долгая, медленная. Много фишек прибамбасов, свистелок перделок, после звездных империй, они явно лучше во всем кроме арта(который на любителя, мне норм).Есать еще Доминион, но я его не гонял не могу сказать.Главное что помнить что это долгая медлленаая игра с большим даунтаймом, но интерес какой никакой в ней есть.Хотя я лично после тех партий понял, что спасибо но играть 2, 3 часа, проливая так много "воды" и тратя впустую так много времени это не мое
Всем привет. Подскажите, как играется игра на двоих? Оригинальные маги были не очень интересны при игре на пару - т.к. выбора противников не было и приходилось колошматить" друг друга. Какие впечатления от этой игры?
Это игра колодострой , а значит у нее космический даунтайм.И даже при игре втроем это ощущается жутко.Понятно если все очень наигранны до жути, и знают карты как свои пять пальцев, то там быстрее.Но если нет, это очень и при очень долго, покап осчитает все доп возможности карт, доберет, сбросит, посчитает атаку,с атакует, получит ответку, посчитает мощь, перечитает карты на рынке, даже я пишу и это звучи не быстро.Вот и выходит что вдвоем чуть ли не единственный адекватный способ сыграть..Ну вкрай втроем.В четвером или пятером слишком утомительно, и на любителей, которые уже освоиили все карты и так на глазок знают что им надо
Карта "сладкий котик": возьми 2 карты, затем сбрось 1 карту. Имеется в виду, что должен взять две верхних карты основной колоды и выбрать какую из двух брать, а какую вернуть на обратно в колоду? Или беру одну карту в руку, а вторую в свой сброс?
Сброс - это отдельная стопка сыгранных карт. Эту карту вы сыграете только когда перекартуете колоду сброса и сформируете из нее новую колоду. Обычно если в тексте карту кладут обратно в колоду, то там же написано, что колоду перекартовывают
Одна ЛЮБАЯ карта из руки, то есть необязательно одна из тех двух, уходит в сброс, так же у сладкого котика есть очень полезная абилка, позволяющая избавиться от ЖДК.
Ни как не могу понять, когда карта просит взять 2 карты(Близняшки),мы берём карты из своей колоды или из колоды которой заполняем барахолку? И когда есть условие сбросить карту мы же её не уничтожаем, а кладём в свою стопку сброса? И последний вопрос, при защите выбрасываем карту в сброс, но в свой ход мы уже пополняем руку до 5 карт или играем с 4-мя?
А вот из нижних комментов выходит, что вы ошибаетесь. Берем из основной колоды 2 карты и кладем их в сброс. В этом случае имеет смысл правило, которое предписывает уничтожать карту беспредела, при этом считать,.что карту мы взяли. 2е. Если брать карты из своей колоды, за счет тех же близняшек, игра становится нудным, долгим, простите, гoвном. Мы так пробовали играть - все партии растягивались на 3-4 часа, так как раскладывались по 15-20 карт за ход в конце игры и модно заснуть, пока до тебя ход дойдет.
В правилах об этом вообще ничего нет, и это косяк. Потому!!! -> если сказано "взять карту", то берем из основной колоды.
Т.е. если на карте написано, что нужно взять карту (1 или несколько), но не указано из какой колоды, всегда предполагается, что нужно брать карты из своей колоды? Например, Абракадабрадор. Не можем разобраться, мне кажется, что логичнее все таки, если нужно брать из основной колоды. Т.к. когда нужно взять карту на руку из своей колоды, то там так и написано.
Примерно апрель 2021. Будет называться Gang Bangers. С 46-ой минуты можно посмотреть картинки и послушать, что в игре будет - https://www.youtube.com/watch?v=ieS4i2JxZVE
Да, это будет чисто доп, для него нужна будет база. К сожалению, о составе допа пока ничего не известно. Кроме того, что будет новый тип карт - банда. Теперь игроки будут играть за разные банды, дающие разные бонусы
Это понятно. Вопрос о том, когда он уже у противника. В правилах написано: "... сможет получить приз за то, что тебя прикончил". Так после первого убийства, нужно завалить носителя или снова любого?
Сыграл - интересно. Вообще, это больше аналог не Доминиона, а DC Deck Building Game, поскольку обе игры используют одну и ту же систему, разработанную Cryptozoic
Кто бы что не говорил, а игра увлекательная! Постоянно возвращаемся к ней и играем с удовольствием. Даунтайм в игре приемлемый, нивелируется взаимодействием с игроком, который разыгрывает карты. Периодически приходится принимать или отражать его атаки. Игровой процесс достаточно эмоциональный, зачастую нужные карты уходят из-под носа. Игра про победные очки, которые добываются любой ценой. По возможности выхватываем крутые карты с интересными эффектами и наваливаем тем, кто пытается бежать впереди планеты всей! Веселый колодострой с элементом амери. Вчетвером укладываемся за 2 часа.
Вопрос про р'льех. Как его получить?
Это дом Ктулху, получается вместе с его картой
Впечатления разделю на две составляющие.
Первое это арт и тематика-это супер туалетный пошлый 18+.Вам нравится супер, нет значит не стоит.Тематика это волшебство в суперизвращенной форме, с целью покалечить своих друзей).Это весело)
Теперь вторая часть геймплей, тут уже все более однозначно.И хоть написано на 5 человек, на 5 человек можно играть только если паралельно раскидывать пэчворк.
Очень долгий ход, вначале просчитал все доп возможности карт, добрал карт, скинул карты, прочитав их, далее вы начинаете атаку, считаете ее, атакуете, ваши противники начинают читать в ответ карты обороны, потом и их спец свйоства, и применять их, далее вы считаете мощи, и начинаете изучать рынок .И вот вы закупились, сделали ,сброс. зашемашли сбром, взяли 5 карт.Уффф прошло минут 8-10 одного хода.Представляете какого самому пятому?он может минут 30 ждать своего хода, сыграть и потом опять 30 минут ждать своего хода.Это для меня большой минус, причем мы оставили идею играть в 4 или 5, и играли на 3роих, и все равно это жутко долго и никогда не было 60 минут, даже близко не было, то есть не было ни 60 ни 70 ни 80.Игра очень долгая, даунтайм очень большой.Возможно единственный вменяемый способ играть в нее нормально это вдвоем.Так что если любите Колодострой то можете попробывать, если не любите дайнтайм не стоит пробывать.У меня минус, сидеть 2,3 часа ,где между ходами у тебя 15-20 минут бездействия,это не то что я хочу получать от игры.
2-3 минуты на ход из 30 карт. Что вы там по 10 минут разыгрываете?
Ну может не 10 а 7.Тут проблема в том что если ты не играл в колодострой и незнаешь значение карт то это выходит долго.
Ты разыгрваешь карту которая например надо разыграть первой, потом добираешь по ней, потом атакуешь, соперник защищается, потом начинаешь играть карты другие, они позволяют задействовтаь какое нибдуь места которые суммируется, что идет в пересчет, еще один ведь по считали первые атау, потом вторую, теперь считаем еще что то, потом начинаем читать рынок, начинаем читать героев, читать фамиляра.Я даже пишу и это читается долго.Понятно что если ты наиграл 10 партий и тебе все карты известны,это другой разговор.Но не надо путать эти вещи
Так разве это проблема игры, что вы долго в неё играете первые разы?
Это может не проблема игры))как ине проблема игры что вам ну не нравится стиль рисовки каркассона, или не проблемы монополии что вам не нравятся кубики.Таким универсальном ответом можно многое замазать.Но мы говорим о минусах игры, а у игр не поверите есть минусы.У данной игры при большом кол-ве человек большой даунтайм,это не всем подходит, и об этом можно говорить.Конечно пока не появится некий цензор и не скажет нельзя говорить о даунтайме, я запретил, это не проблемы игры.Не проблемы имаджинариума что вам не нравятся игра на ассоциации, не проблемы монополии что есть всеопрделеяющий кубик.
Кто следит за игрой, должен был появиться доп с бандами, что нить известно?
"кикстартер" дополнения только недавно закончился, в марте 2022 выйдет в продажу (по планам издателя).
там написано 2 часть! они будут вместе раскладываться и дополнять друг друга?
Больше не сяду за стол с этой игрой.
Очень затянутая (играли на 4 и 5 -ых) да ещё и тематичная.
Люди играющие должны быть достаточно в теме и любители колодостроя.
Ни в коем случае ни с новичками!
когда уже новый доп к ней?
кто нить следит за игрой? я где то слышал должен выйти доп в апреле с бандами? кто подскажет точнее?
Кто может мне рассказать свое мнение об игре? ПриглянулАсь ,вроде вселенная даже есть .Плюсы,минусы можете рассказать?
Не очень сложная, но не всем заходит колодостроение, а так, за свою цену очень неплохая
Смешные арты, правда на геймплей не влияют.Большой даунтайт. Играть двоем, втроем максимум.Игра долгая, медленная. Много фишек прибамбасов, свистелок перделок, после звездных империй, они явно лучше во всем кроме арта(который на любителя, мне норм).Есать еще Доминион, но я его не гонял не могу сказать.Главное что помнить что это долгая медлленаая игра с большим даунтаймом, но интерес какой никакой в ней есть.Хотя я лично после тех партий понял, что спасибо но играть 2, 3 часа, проливая так много "воды" и тратя впустую так много времени это не мое
Всем привет.
Подскажите, как играется игра на двоих? Оригинальные маги были не очень интересны при игре на пару - т.к. выбора противников не было и приходилось колошматить" друг друга.
Какие впечатления от этой игры?
Это игра колодострой , а значит у нее космический даунтайм.И даже при игре втроем это ощущается жутко.Понятно если все очень наигранны до жути, и знают карты как свои пять пальцев, то там быстрее.Но если нет, это очень и при очень долго, покап осчитает все доп возможности карт, доберет, сбросит, посчитает атаку,с атакует, получит ответку, посчитает мощь, перечитает карты на рынке, даже я пишу и это звучи не быстро.Вот и выходит что вдвоем чуть ли не единственный адекватный способ сыграть..Ну вкрай втроем.В четвером или пятером слишком утомительно, и на любителей, которые уже освоиили все карты и так на глазок знают что им надо
Карта "сладкий котик": возьми 2 карты, затем сбрось 1 карту. Имеется в виду, что должен взять две верхних карты основной колоды и выбрать какую из двух брать, а какую вернуть на обратно в колоду? Или беру одну карту в руку, а вторую в свой сброс?
Берете две карты, выбираете из них себе одну, вторую сбрасываете
Обратно на вверх основной колоды?
Сброс - это отдельная стопка сыгранных карт. Эту карту вы сыграете только когда перекартуете колоду сброса и сформируете из нее новую колоду. Обычно если в тексте карту кладут обратно в колоду, то там же написано, что колоду перекартовывают
Одна ЛЮБАЯ карта из руки, то есть необязательно одна из тех двух, уходит в сброс, так же у сладкого котика есть очень полезная абилка, позволяющая избавиться от ЖДК.
Ни как не могу понять, когда карта просит взять 2 карты(Близняшки),мы берём карты из своей колоды или из колоды которой заполняем барахолку? И когда есть условие сбросить карту мы же её не уничтожаем, а кладём в свою стопку сброса? И последний вопрос, при защите выбрасываем карту в сброс, но в свой ход мы уже пополняем руку до 5 карт или играем с 4-мя?
1.Берем из своей.
2.Сбрасывается в свой сброс.
3.На большинстве карт защиты есть добор карт, если нет, то играете с меньшим числом карт.
А вот из нижних комментов выходит, что вы ошибаетесь. Берем из основной колоды 2 карты и кладем их в сброс.
В этом случае имеет смысл правило, которое предписывает уничтожать карту беспредела, при этом считать,.что карту мы взяли.
2е. Если брать карты из своей колоды, за счет тех же близняшек, игра становится нудным, долгим, простите, гoвном. Мы так пробовали играть - все партии растягивались на 3-4 часа, так как раскладывались по 15-20 карт за ход в конце игры и модно заснуть, пока до тебя ход дойдет.
В правилах об этом вообще ничего нет, и это косяк. Потому!!! -> если сказано "взять карту", то берем из основной колоды.
И я не прав, а выше человек прав. Черт. Извиняйте.
Т.е. если на карте написано, что нужно взять карту (1 или несколько), но не указано из какой колоды, всегда предполагается, что нужно брать карты из своей колоды? Например, Абракадабрадор. Не можем разобраться, мне кажется, что логичнее все таки, если нужно брать из основной колоды. Т.к. когда нужно взять карту на руку из своей колоды, то там так и написано.
Я понимаю, что сеттинг один с эпичными магами прошлой серии, но механика тут нравится больше, будут ли дополнения к ней?
Да, планируются
а даты?
Примерно апрель 2021. Будет называться Gang Bangers. С 46-ой минуты можно посмотреть картинки и послушать, что в игре будет - https://www.youtube.com/watch?v=ieS4i2JxZVE
Вместо героев будет колода из 30 карт сокровищ
можно будет замешать в эту базу все и играть?
Да, это будет чисто доп, для него нужна будет база. К сожалению, о составе допа пока ничего не известно. Кроме того, что будет новый тип карт - банда. Теперь игроки будут играть за разные банды, дающие разные бонусы
спс) возьму с новым допом пофаниться)
Чтобы забрать "Главный приз Крутагедона" у игрока нужно победить колдуна-обладателя или любого колдуна?
Любого, иначе никто бы не смог его взять=) Он же нейтральный изначально
Это понятно.
Вопрос о том, когда он уже у противника.
В правилах написано: "... сможет получить приз за то, что тебя прикончил".
Так после первого убийства, нужно завалить носителя или снова любого?
Любого
Ура!!! Локализована https://vk.com/wall-10077862_127187
Ура?
А почему нет? Доминион в другом сеттинге.
реально механика с Доминиона "слизана"?
Это колодострой,их разных очень много. Доминион самый знаковый представитель колодостроя.
Это я понимаю, просто в Доминионе свои фишки есть, вот и спросил, думал что их заимствовали ))
Не, тут свои фишки.
Сыграл - интересно. Вообще, это больше аналог не Доминиона, а DC Deck Building Game, поскольку обе игры используют одну и ту же систему, разработанную Cryptozoic