1. CrowD 10
2. AVLivandovsky 10
3. Mafiaka 10
4. kostiushenko 9.25
5. alisankroy 9.25

Мастера пламени

Flamecraft, 2022 

  • 1 - 5
  • 3
  • от 14 лет
  • -
  • 60 мин
  • стратегия
Мастера пламени  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Мэнни Вега
художник: Сандара Тан
3D-скульптор: Эрик Тоско
издатель: Crowd Games
Cardboard Alchemy
магазин: СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2400 г.
размер: 25.4 x 15.2 x 7.6 см.
комплектация:

6 фишек драконов
6 маркеров репутации
24 жетона монет
6 памяток
34 большие карты лавок
36 карт заклинаний
36 карт чудо-драконов
42 карты драконов-мастеров
216 жетонов предметов
1 тканевое игровое поле
6 миниатюр драконов уникальных цветов
1 тканевый мешок для монет
24 металлические монеты (+ 1 большая монета)
210 фигурных деревянных ресурсов
система органайзеров от Gametrayz

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.44122 -

геймплей

7.34

глубина

6.57

оригинальность

7.24

реализация

8.62

Описание игры

редактировать

Это несложная стратегия на создание движка с механикой выставления рабочих.

 

Драконы в игре Flamecraft — магически одарённые меньшие братья известных нам драконов. Пока известно лишь семь классов, но каждый обладает собственными особыми умениями. Ваша задача — найти каждому дракончику работу по сердцу и помочь им улучшить их лавочки, и тогда ваша репутация позволит вам стать мастером пламенного ремесла.

 

Вы начнёте игру с несколькими картами драконов-ремесленников и чудо-драконов в руках, фишкой дракона и шестью лавочками. Чудо-драконы сообщат вам ваши секретные цели, а вот драконам-ремесленникам нужно будет найти подходящее применение.

 

В свой ход можно совершить одно из двух действий. Вы должны переместиться своей фишкой дракона в одну из шести лавочек (но не ту, в которой стоите), а затем:

  • Собрать ресурсы, которые приносит лавка, находящиеся в ней драконы и наложенные на неё заклинания, и (по желанию) разместить в неё нового дракона и воспользоваться свойством лавки.
  • Или наложить на лавку соответствующее заклинание, оплатив его ресурсами, и активировать особые умения всех драконов, находящихся в лавке.

 

В конце каждого хода вы проверяете, что ни у кого нет превышения по ограничению ресурсов или карт драконов, и передаёте ход следующему игроку. Игра заканчивается, когда заканчиваются карты драконов или заклинаний и игрок с самой высокой репутацией выигрывает.

 

Фишка игры заключается в том, что количество лавочек постоянно увеличивается, а заклинания и драконы улучшают их возможности, что приводит к тому, что с каждым ходом вы будете собирать всё более мощные и длительные комбинации действий.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MashaDelfi написала месяц назад: # скрыть ответы
Очарована и разочарована

Начну с того, что я очень хотела вписаться в предзаказ этой игрули. Так вышло, что мне очень нравятся миплы сами по себе, а тут еще милейший арт, милейшая добрая тематика, милейшие дракончики с милейшими же именами. Но побоялась, так как была не уверена, что игра будет часто играться. Я тогда была совсем-совсем новенькая в мире настолок и всех нюансов, связанных с ними, поэтому даже удивительно, что в те времена допускала мысль о том, что мне мог не понравиться геймплей. Предзаказ растянулся на кучу месяцев, но я не сломалась и таки не взяла игру. А попробовать в любом случае захотелось, чтобы понять, ошибалась ли я. Попробовала с неиграющими подружками, рассказываю в стиле лютого имхо.

Геймплей в игре очень примитивный, как инфузория туфелька. Возможно, из-за простоты правил ее и отнесли к семейству семеек, но я даже не знаю, как ребенок младше 12 лет с ней бы справился, как ни парадоксально. Цель игры - стать самым любимым в народе мастером пламени и заработать больше всех репутации. В ваш ход у вас на выбор два действия. Прийти дракончиком в лавку и либо приобрести в ней товары, либо зачаровать лавку для будущих посещений. В первом случае вы получаете товары/монетки/дракончика в руку в соответствии с количеством и типом, указанными на лавке и картах дракончиков/чар в ней. После чего можете выложить на свободное в лавке место своего дракончика, воспользоваться свойством одного дракончика из находящихся в лавке и под конец - ее собственным свойством, если оно имеется. Во втором случае вы накладываете чары на лавку, тем самым добавляя к ее свойствам еще один товар, который в дальнейшем можно будет получить, и в награду продвигаете свой трекер репутации. Никаких плюшек после чар вам не положено. При этом, если к вашему приходу в лавке будет уже находиться дракончик другого игрока, вы должны подарить ему подарок. И так до конца игры. Когда лавки заполняются, в свободные места выкладываются новые, и в них тоже можно будет заходить. Лавок может быть столько, сколько мест под них на поле.

Из плюсов я, если честно, могла бы выделить только сами компоненты, тематику и стилистику, про которые говорила в начале, а также зашибенный органайзер. В этом плане делюкс выполнен замечательно и удобно. Ну, еще могу отметить несколько медитативиный процесс, который приобретает динамику лишь ближе к концу игры, когда все уже навалирись товарами и стараются урвать чары побогаче. Ну и в отличие от оформления к самой игре у всех возникли вопросы. Я играла с двумя девочками. И нам всем она скорее не понравилась, чем да. Решили, что попробовать было интересно, но второй бы раз мы уже в нее не садились. Почему?

1) очень, ну очень простой геймплей, у тебя мало вариантов действий в твой ход. Я их описала выше. Прийти в лавку и либо получить товары, либо зачаровать лавку. Это честно все 😒
2) несмотря на три миллиона очаровательных и милейших арта с дракончиками и такими же милейшими именами, в игре всего 6 свойств драконов, по 1 на каждый вид. Мы с самого начала даже не читали имена и не рассматривали особо карты, смотрели только фракцию и нижнее свойство. А мы, блин, девочки, которых обычно такой милотой должны завлекать!!!!
3) наличие механик/свойств, которые можно абьюзить, из-за чего при их наличии на поле победный путь, считай, один 😒 в нашей партии так и случилась - на поле вышла лавка, которая, при наличии трех чар, дает возможность продвинуться на 6 ходов на трекере репутации. Угадайте, куда мы все ходили первым же делом, когда была возможность 👽
4) конец игры можно триггеррить 155 лет - она заканчивается, когда вы берете последнего дракончика из колоды или последние чары. И то и другое при всем желании можно не брать очень много ходов. Например потому, что вы абьюзите лавку из пункта выше 👽
5) многие говорят, что игра детская. А я даже не представляю, для кого она. Потому что настольщикам с опытом игра быстро наскучит, а ее место может занять любое евро. А детям же будет сложно считать товары, выбирать эффекты и просчитывать, какие чары взять в следующий ход. У меня сложилось такое мнение, могу ошибаться

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Так вроде все семейки простые. Расчитаны на родителей с детьми (родители могут помочь детям с расчетами).

SimreAniri написала 9 дней назад: #

Есть множество игр более интеллектуально увлекательных, в которые может играть и 6-летка Каркассон, Такеноко сразу прямо приходят на ум. Да даже Доббль и то увлекательнее взрослому, чем это...
Для меня это тоже - главное разочарование года. Я вполне нормально отношусь к простым играм, здесь же она тупая.

jimdeegris написал месяц назад: #

Не понимаю, почему люди ведутся на оформление, а потом ноют в интернете, что семейная игра не оказалось 4x стратегией?

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

https://t.me/s/desertwitch/1281

Впечатления от одной партии.
Можете рассказывать, как я не понял их, буду только рад. =3

MrGibs написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Весьма сомнительная семейка, слишком простая для тех кто на опыте и слишком непонятная для новичков, кому её показывать-непонятно. Но продакшен моё почтение

Matuhash написал 2 месяца назад: #

В чем же не понятность для новичков?
"Эта настолка очень простая. Сложность лишь в том, что я очень плохо объясняю правила"

MAV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю, что главная проблема игры - ее цена. Стой игра 3000-3500, и критики меньше было. Но за 7000 хочется геймплея поинтересней и подольше.

jimdeegris написал 4 месяца назад: #

Тут полностью согласен. Но можно взять на Авито гораздо дешевле. Мне в пленке обошлась в 5500.

Bopper написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы цена была 3500, из игры надо что-то повыкидывать. А эта игра практически держится на одном продакшене.

MAV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можно выкинуть органайзер, вместо металлических монет взять картонные. Ресурсы сделать жетонами. Вот и цена станет доступнее. А так продают компоненты. а не игру. Хотя тут получше геймплей, чем в Чае

RedGuard написала 4 месяца назад: #

О, вы придумали ритейл-версию :D Так-то она существует и стоит действительно дешевле, только вот пока к нам привезли только версию делюкс. Ритейл тоже обещали, но позже

mr_iron_sam написал 3 месяца назад: #

Так Вам об этом и говорят, что продают компоненты, а не игру ("держится на одном продакшене").Кому она нужна без этих компонентов? Игру то в коробку не положили толком. Она максимум для детишек до 10 лет.

Matuhash написал 4 месяца назад: #

Игра простая, приятная, не конфликтная, благодаря тому что ресурсов на руках всяких разных много, и когда надо с кем то поделиться то это не вызывает отрицательных эмоций, особенно если называть этот платеж подарком, как сказано в правилах. С детьми играется очень хорошо. Для размышления место в ней есть. Для своей категории минус у нее только в цене.