Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Horsthorch![]() |
|||
martovskiyzayats![]() |
|||
![]() |
frank_lo![]() |
||
Vas_ko![]() |
|||
![]() |
Kikimoran1![]() |
||
![]() |
kuzichev![]() |
||
Ma_of_bg![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
EVAluationEV
![]() |
б/у 650 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 800 руб. 1 | |
Histon
![]() |
б/у 800 руб. 1 | |
cromax
![]() |
новая 1000 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1390 руб. 1 |
![]() |
meepleland
![]() |
новая |
![]() |
QueSt
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
Katea
![]() |
||
![]() |
Deadsaref
![]() |
800 руб. 1 |
Altered
![]() |
500 руб. | |
![]() |
vitaliysidorov1
![]() |
б.у. 300 руб. |
Lennok1301
![]() |
||
Coffee313
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Feodor_Tit![]() |
||
Fraud![]() |
||
![]() |
dedfedot![]() |
![]() |
AlexArchanfel![]() |
||
![]() |
Vekas![]() |
|
![]() |
GREEK![]() |
![]() |
![]() |
KlarkV![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Mirt
![]() |
|
Chilavert_85
![]() |
||
Snejinka
![]() |
||
Elena_sonca
![]() |
||
Miron_mira
![]() |
||
![]() |
womol
![]() |
|
MataWar
![]() |
вес: | 910 г. |
размер: | 22.2 x 16.5 x 7 см. |
комплектация: - 58 карт (20 артефактов, 24 затопления, 5 особых, 3 карты "вода прибывает", 6 карт игроков) |
![]() |
![]() |
![]() |
787 |
геймплей |
6.51 |
глубина |
5.90 |
оригинальность |
6.46 |
реализация |
7.46 |
Группа охотников за сокровищами высаживается на загадочном острове, который тут же начинает погружаться под воду. Действуя сообща, используя свои уникальные способности, персонажи пытаются найти четыре древних артефакта и покинуть остров, пока пучина полностью не поглотит его.
На выбор предлагается шесть персонажей: авантюрист, ныряльщик, посыльный, пилот, навигатор и инженер. Также игроки смогут выбрать уровень сложности.
Русское издание игры доступно с 21 февраля 2011.
Комментарии
Перед отправкой на барахолку, решил узнать что же за скучную игру я продаю. Сел один, в тишине и покое. Разложил на профессиональном уровне. 2 раза проиграв решил не выходить из-за стола пока не выиграю.
И я выиграл.
И это было не без впечатлений я вам скажу. Если бы я собирал последним артефакт не воды, а любой другой, я бы проиграл снова. И только уже с 3 остальными артефактами на руках, я понял как удачно сложились звёзды. Оба храма воды были на одной линии, и к ним был аккуратно пристёгнут круг авантюристов.
В итоге остались 3 последние тайла, и по ним мои персонажи мчались , аки лоси, на вертолёт. И домчались. И взлетели!
И улетая вдаль, наблюдали в иллюминаторы как уходят под воду последние куски Запретного Острова.
Доиграв я пошёл на Тесеру, и поднял оценку игре.
Ведь впечатления которые получаешь от процесса, это самое главное.
И хрен с ней с реиграбельностью.
Во многие кооперативы можно играть как в некие медитативные сологоловоломки.
Эту игру можно рассматривать как семейный кооператив. С ребёнком играть самое то. Но для компании взрослых будет проблема того, что механика действий игроков слишком уж проста и, по большому счёту, можно и проще играть в неё одному (привет всем альфа-игрокам).
Всё-таки для коопов хорошо, когда у игрока довольно сложные ходы, так чтобы было сложно одному за всем уследить.
Это была моя первая игра, с которой и началось моё увлечение современными настолками (спустя 20 лет после Монополии).
Меня, новичка, в то время очень привлекала идея неконфликтности игроков и кооператива. Это было для меня чем-то новым, необычным. Сыграли увлечённо несколько раз. Захотелось чего-то большего. И следующей моей игрой стал тоже незатейливый кооперативчик - Древний Ужас.
Древний ужас незатейливый кооперативчик????
Мда.... Новичок в настолках это точно)))
Новичок новичка видит издалека... ;)
Ну да.
Кинь - двинь.
Кто первый придет - ты или Древний?
Думать не надо.
Похоже на Красную шапочку.
Правда я в Шапочку не выиграл, ни разу...
Просто вы в правилах не разобрались!)))
Да я правила, вообще, не читаю никогда!
Игра бралась для игры с детьми, для этой цели подходит хорошо. Ребенку понравилась, жена поиграв, хмыкнула: «И это вся игра?»
Итак мы имеем Пандемию для детей. Есть шесть героев, каждый со своей способностью. Герои бегают по карте, осушают клетки и собирают 4 артефакта. Иногда в колоде попадаются карты Подъем воды, аналогичные вспышкам. Присутствует минимальное планирование, но не более того.
Поле составляется каждый раз вручную и может иметь разные формы. Арты на карточках шикарные, качество компонентов - высокое. Цена - в районе 1000р.
Игру можно порекомендовать в подарок детям, для взрослых будет скучновато, но медитативно, как пасьянс разложить.
Может кому интересно будет. Мы играем по своим правилам, добавили эффекты к локациям - получается интереснее.
• Игроки начинают первый ход с 4 действиями за счёт эффекта области.
• Кубик кидать обязательно, если зайти на область и перед действиями, если не сказано другое.
• Используется 8-ми гранный кубик.
• При взятии артефакта уровень воды увеличивается на 1 (хардкор).
• У областей действует тот же эффект при затоплении, если не указаны изменения.
• Карты артефактов также включают в себя и карты специальных действий. По умолчанию карты подразумевают карты артефактов, если не указано другое.
Алый лес – если остановиться на ней, то берешь лишнюю карту артефактов.
Затоплена – если остановиться на ней, то берешь на 1 карту артефактов меньше.
Затерянная лагуна – если остановиться на ней, то берешь на 2 карты затопления меньше.
Затоплена – эффекта нет. При погружении в пучину, восстанавливается с игроком в том же месте.
Коварные дюны – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход; 7,8 - берешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 2 действия.
Мост храбрецов – при выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту; 5,6,7,8 - получаешь 2 действия.
Затоплена – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход.
Обсерватория – за 1 действие позволяет посмотреть 2 карты. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Покинутые утесы – если зайти/остановиться на ней, то берешь лишнюю карту затопления.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Скала призрака – при выпадении 1,2,3 - пропускаешь ход. Если зайти/остановиться на ней, то не берешь карты до конца хода и скидываешь карту в конце хода.
Затоплена – эффект есть, если остановиться на ней.
Смотровая башня – за 1 действие посмотреть карты затопления в количестве равном уровню затопления. Карты кладутся обратно рубашкой вниз в том же порядке. При повторном просмотре эти карты учитываются.
Затоплена – в конце хода 1-я карта кладётся рубашкой вниз.
Сумеречная лощина – при выпадении 1,2,3,4 - пропускаешь ход. Если остановиться на ней, то скидываешь 2 карты, которые должен был взять.
Затоплена – эффект при выпадении 1,2,3. Если остановиться на ней, то скидываешь 1-ю карту, которую должен был взять.
Туманные болота – При выпадении 1,2 - пропускаешь ход; 3 - скидываешь карту. Чтобы зайти/выбраться с этой области, необходимо потратить 3 действия.
Бронзовые врата (красный) – красный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – красный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Железные врата (чёрный) – чёрный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – чёрный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Золотые врата (жёлтый) – жёлтый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – жёлтый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Медные врата (зелёный) – зелёный игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – зелёный игрок не тратит действие на осушение этой области.
Серебряные врата (серый) – серый игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – серый игрок не тратит действие на осушение этой области.
Круг авантюристов (синий) – синий игрок не тратит действие на перемещение в эту область. Если остановиться на ней, то получаешь 1 действие, вне зависимости от цвета игрока.
Затоплена – синий игрок не тратит действие на осушение этой области.
Воющий сад/Шепчущий сад – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «статуя ветра». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый сад, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Воющий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то до конца следующего хода, любая 1 область теряет эффекты и все области, на которых находятся игроки.
Шепчущий сад – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то все игроки получат 2 действия в следующем ходу.
Замок прилива/Коралловый замок – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «чаша океана». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый замок, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Замок прилива – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то вытянутая карта «вода прибывает», не активирует эффект.
Коралловый замок – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то затопленные в этом ходу области станут осушенными. Не влияет на области, ушедшие в пучину.
Огненная пещера/Пещера теней – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «кристал огня». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждую пещеру, не ушедшую в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Огненная пещера – если остановиться на ней и в конце хода выпадет 5,6,7,8, то осушаются 2 случайные затопленные области.
Пещера теней – если остановиться на ней, то: 1 - пропустить ход, 2 - сбросить карту, 3 - взять карту затопления, 4 - взять карту, 5 - осушить случайную область, 6 - получить 2 действия, 7 - переместиться в случайную область, 8 - случайно поменять класс, который не занят, а если смены класса не произошло, тогда поменять всех игроков местами (не классы) в случайном порядке.
Храм луны/Храм сонца – после взятия артефакта возможно перемещение между этими областями за 1 действие при наличии у игрока артефакта «камень земли». Дополнительный эффект артефакта требует на 1 карту меньше за каждый храм, не ушедший в пучину, и требует от игрока нахождения в этой области до конца следующего хода.
Храм луны – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, в первую очередь не являющаяся областью с артефактами, и станет затопленной.
Храм сонца – если остановиться на ней, то в конце хода при выпадении 5,6,7,8 из пучины поднимется случайная область, являющаяся в первую очередь областью с артефактами, и станет затопленной. Карта этой области кладётся вниз колоды.
Если после получения артефакта собрать 5 его частей, то носителю артефакта можно использовать новый его эффект в любое время. При использовании эффекта все карты артефакта сбрасываются.
Камень земли – поднять из пучины 3 любые области в случайном месте.
Чаша океана – не брать карты затопления в этом ходу. Либо нейтрализовать эффект карт затопления в этом ходу. Либо понизить уровень прилива на 2. Либо отменить действие карты «вода прибывает» и понизить уровень прилива на конец предыдущей области затопления.
Кристал огня – осушить все области.
Статуя ветра – переместиться в любую область, нейтрализовать эффект этой области до момента её погружения в пучину и получить 2 действия. При перемещении эффект области перестаёт действовать сразу.
Хоумрул шикарный. Создатели придумали 24 локации с уникальными артами и названиями, но это ни на что не влияет. Вот и приходится игрокам придумывать хоумрулы