-AdRiver-
1. ivan111 10
2. moonlight2 10
3. aka_demik 10
4. Ravilz 10
5. mirumir 10

Проект «Гайя»

Gaia Project, Проект Гайя, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Проект «Гайя»  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.64433 -

геймплей

8.74

глубина

9.03

оригинальность

8.17

реализация

8.64

Описание игры

редактировать

"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.

 

Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.

 

В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KaHgbIk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день господа! Хотел уточнить один момент по федерации Глинов. Их свойство позволяет тратить руду вместо ККИ при постройке шахт на планете типа Гайя. Возник вопрос: что делать, если необходимо увеличить дальность перелета за ККИ, то мы тратим руду или не можем тратить ККИ и необходимо строить научный комплекс. Заранее благодарю за ответ!

powerty написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Привет. Им неспроста дают первый шаг по навигации на старте. Рудой вы оплатить дальность не можете. А ККИ Глины не получают в принципе (до открытия академии).

KaHgbIk написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Так и играли

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Норм.
Сгодится.
Середнячок в чистом виде.

Regwind написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Наброс детектед)

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Люблю, когда мнение с которым не согласен превращается в "наброс", "троллинг", "токсичность" и т.д.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отзыв, состоящий только из "круто"/"так себе"/"отстой", в лучшем случае бесполезен (так как из него не извлечь никакой полезной информации), в худшем является вбросом.

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

*Пожал плечами*

powerty написал 3 месяца назад: #

"Поздравляю, но не очень."

Kapushonchik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А можно узнать, что по вашему мнению выше среднего? Пару примеров. Может, для себя что-то узнаю, поскольку считаю, что в моей коллекции по многим причинам, эта игра лучшая.

BioWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде как последняя похвала была Pax Pamir-у 🙂 а так вообще это очень суровый критик, чем собственно и радует))

Kapushonchik написал 3 месяца назад: #

Если я правильно понимаю, это игра на захват территории. Что-то вроде Восходящего Солнца. Это не совсем моё. Гайя - все же больше экономическая стратегия. К тому же, мне не очень понравилось оформление "Пакса". Хотя я сильно и не вникал, может, ошибаюсь. Но, все равно, спасибо.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Иногда грустно, что я "критик", да еще и "суровый".
Знаю людей, которые реально обсирают все что пробуют, но почему-то репутацию "сурового" получаю я, хотя я наоборот, пытаюсь всему дать шанс. :|

BioWolf написал 3 месяца назад: #

Окей. Суровый убираем))

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Выше среднего" из евро: Praga Caput Regni или Вдали от солнца, например.
Я бы даже сказал что они выше чем "выше среднего". =3

И еще из занятного: я думаю что средняя или "выше среднего" (оценка 5-6 из 10) - это все еще хорошая и играбельная настолка. Не хлам.

Kapushonchik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про первую не слышал. Вдали от Солнца действительно хороша, но такие игры я называю "шашечными". Обычно они относительно просты в механиках и стратегии, но довольно азартны, что делает их играбельными. Вдали от Солнца очень не хватает дополнений, которые бы ее немного усложнили, но она полноценна в своих рамках. Впрочем, это просто мое мнение. Вот, Гайя, по уровню сложности оптимальна. Относительно линейна и очень хорошо выверена. В ней как-бы нет ничего лишнего. И даже дизайн, который многим не нравится, оптимален. Правила могут показаться сложными, но, они сложны ровно настолько, насколько это необходимо для достижения всех возможных целей в ней. Этого у нее не отнять. Во многих играх я могу найти минусы, которые можно было бы исправить, доработав правила, в Гайе я этих минусов не вижу. Как итог, я поставил ей 10 и ничего лучше пока не встречал. Кому как в общем-то.

Hilden написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Проект Гайя как идейное и не только продолжение Терра мистики, убирающее все недостатки первой. В ней как раз, на мой взгляд, проведены работы над ошибки с учётом отзывов игроков о Терра мистике.
Потому то она и кажется без изъяна, четко выверена, хорошо масштабируется с бесконечной реиграбельностью.
А так да, не зашла товарищу игра, ну и ладно. У меня коробка тоже не часто достается. Главная к ней претензия это сетинг космоса и высокая сложность. Хорошо, что есть электронная версия, в которую постоянно играю.

akorolkov04 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграл 50 партий, все в настольную версию) Изъянов пока не наблдается кроме одного, то что я щас скажу скорее субъективное. В плане механики мне не очень нравится, что походу каждой партии затрагиваются почти все ветки технологий, в частности - навигация, без нее вообще никак. И меня напрягает действие кки, которое за 3 куба позволяет повторить эффект жетона федерации - я бы поднял до 4, - просто очки из воздуха, с жетоном федерации, дающим 8 очков и кки оно фактически обходится в 2 куба; тут скорее к вопросу баланса цивилизаций, не каждая сможет себе легко позволить даже 3-х, но вот какие-нибудь ивиты (на мой взгляд самая имбалансная) с халявным доходом кубов сидят себе всю игру эту грязь крутят (если взять еще жетон федерации на 8 очков и куб, а ивит может себе такое позволить, то это вообще 2 куба за действие) конечно, можно и в зародыше это поконтрить, просто чтобы еще один игрок взял цивилизацию сильную по кубам, и тогда в одну калитку действия кки не пойдут

MacTire написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хм, странно, а я наоборот крайне редко использую навигацию, зависит от расы. И вполне неплохо набирается.

Kapushonchik написал 3 месяца назад: #

Скорее, навигация больше зависит не от расы, а от того, как сложились гексы поля. Если самые выгодные планеты сильно разбежались, то придется качать её.

Hilden написал 3 месяца назад: #

Навигацию почти всегда стараюсь прокачивать до 3 ступени. (2 гекса). Опять же прыгать можно за ККИ. Ну и повтор жетона федерации за 3 ККИ тоже редко использую. Не так просто это ККИ получать, чтоб так легко его сливать. Разве что на последних раундах, если ничего более полезного нет.

MacTire написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так, а где же "не зашла"? Ведь "норм". Не все же должны петь дифирамбы. Не говоря про то, что у всех своя "шкала" оценивания. Я тоже многие игры, которые готов играть часто, назвал бы нормальными.

Hilden написал 3 месяца назад: #

Наверное да, просто как-то депрессивно, на мой взгляд, написано))) наверное вы правы.

Amorous написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

что он несёт. упакуйте его в дурку

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Только что оттуда, насилу вырвался.
Люди должны знать правду! Ааарх!

Cartman написал 5 месяцев назад: #

Долго, очень долго эта коробка ждала своего часа, все никак не решался к ней подступиться, вернее, ждал, пока жена согласится все же сыграть в нее после часового объяснения правил с примерами и несколькими обучающими раундами. Наконец это случилось, и мы сыграли в Гайю. Это шедевр. Абсолютный. Невероятной глубины и вариативности игра. Сложная, требовательная к деталям, но оно того стоит. И времени потраченного на изучение правил и просмотр летсплеев, и долгого ожидания этой самой партии, когда 2я половина "игровой ячейки" дозреет до "этих ваших хардкоров про космос")))) Гайя однозначно игра не на каждый день, но каждый день, когда вам удастся шпильнуть в Гайю будет для вас особенным.

Chindzher написал полгода назад: #

Наконец-то сыграл в эту игру. Следил за выходом игры ещё со времён анонса, но по причине сомнений и ограниченном бюджете не решался покупать. Недавно игру добавили на БГА и я поиграл несколько партий. Игра потрясающая. Мне очень понравилось всё. Оформление симпатичное, есть ассиметрия а уж сколько в игре возможностей... Настолько много возможностей, что кажется реиграбельность стремится к бесконечности. Масштабируемая прекрасно и на 2-х и на 3-х и так же на 4-х. Но, игра очень сложная. Увы, играть в такой хардкор не с кем, поэтому покупать вряд ли решусь.

Ichi1222 написала полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Правильно ли мы поняли, что можно иметь одинаковые жетоны Федераций?

antzzz написал полгода назад: #

Да, таких ограничений нет