-AdRiver-
1. gluk123 10
2. Ficuss 10
3. Sahaal 10
4. vladimirs 10
5. alt 10

Gloomhaven. Мрачная Гавань

Gloomhaven, 2017 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • координация, мастерство
Gloomhaven. Мрачная Гавань  

Поcтавка

вес: 8805 г.
размер: 44.2 x 30.2 x 13.8 см.
комплектация:

Игровое поле
30 фрагментов поля
18 фигурок персонажей
17 планшетов персонажей
Планшет заряда стихий
Маркер раунда
1744 карты
450 жетонов
4 счётчика здоровья/опыта
240 фишек монстров
24 пластиковые подставки
6 конвертов характеристик
18 блокнотов
35 коробочек персонажей
6 деревянных фишек
3 запечатанных конверта
4 листа с наклейками
Правила игры
Книга сценариев
Книга «Городской архив»

Размер карт: 63х89 мм. (727 шт.), 44х67 мм. (975 шт.), 101х101 мм. (42 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.81708 -

геймплей

8.87

глубина

8.75

оригинальность

8.85

реализация

8.78

Описание игры

редактировать

Подземельное фэнтези-приключение (dungeon crawl) с большой кампанией (~90 сценариев), оригинальной механикой действий/боёвкой, а также элементами legacy.

 

К Вашим услугам целых 17 классов героев (6 из которых доступны в самом начале), среди которых вы найдете волшебника, воина, варвара, ткача заклинаний, лучника и многих других. Каждый из героев уникален не только за счет своего класса, но во многом за счет собственной колоды карт действий, с помощью которых игроки будут передвигаться по подземелью, бить врагов, и совершать иные действия. Каждый раунд игроки будут взакрытую разыгрывать две карты, которые определят как инициативу героя, так и действия или умения, которые будут использованы в этом ходу. В этой простой механике, тем не менее, заключается огромный тактический и стратегический элемент, ведь комбинируя карты тем, или иным образом, можно не просто драться с монстром, но и например стать невидимым, или перепрыгнуть его.

 

В этой игре также представлена механика сюжетных событий, как в игре «Мёртвый сезон: перекрёстки» - открытая карта события предлагает два варианта решения, который игроки совместно выбирают и тем самым определяют новое развитие истории.

Фото из отчётов

Статьи и списки

14
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kordeza написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Нехватка карт

У кого есть игра, можете поделиться сканами или фотками карт предметов со 133 по 150? Собака съела, а откуда взять не знаю.

apricat написал полтора дня назад: #

Предметы 134-150 даются в награду за прохождение соло-сценариев и в коробку с оригинальной игрой не входят, так что собака не виновата. Их нужно печатать отдельно (см. в файлах к игре тут):
https://tesera.ru/images/items/1648196/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2.pdf

Seylorpeg написал 3 года назад: # скрыть ответы

гайды по тактике
Попадались ли в сети кому-нибудь гайды по тактике на русском, хотя бы и на стартовых персонажей, или те же сборки для прохождения соло-миссий. Сам думал запилить здесь что-нибудь эдакое, но вдруг уже есть - не хочется ломиться в открытые ворота.)

Sloboda написал 9 дней назад: #

Сейчас есть видео гайды для цифрового издания (также настолка только на компе) можешь загуглить.

katorsi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Сбор монет

В правилах классики сказано, что монеты можно собрать (не считая добычи) закончив ход на нужном гексе. А в цифровом глуме увидел, что монеты собираются по ходу движения. Вопрос: в цифре какое-то новое, принятое сообществом, правило или просто самодеятельность? И какому правилу следовать?

katorsi написал полмесяца назад: #

отмена вопроса

gaftezer написал месяц назад: # скрыть ответы
Смотрю, у одного меня вопросы по правилам)

Подскажите, пожалуйста, что происходит, если на клетке, на которой по сценарию должен появиться монстр, уже стоит другой монстр или персонаж?

Alienka написала месяц назад: # скрыть ответы

Буквально парой комментариев ниже ваш случай упоминается среди ответов.

Если монстр "появляется", а нужная клетка занята, то он появится на ближайшей свободной (возможно, ближе к героям при наличии нескольких вариантов - надо уточнять в правилах).

Если монстра "призывают", а клетка занята, то призыва не будет. В базовой игре (не Челюстях) занятыми считаются клетки с любыми фигурами и жетонами, включая монеты, ловушки, препятствия.

gaftezer написал месяц назад: #

Спасибо большое!

gaftezer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Личные задания

Подскажите, пожалуйста, считаются ли условия с карты личного задания, выполненные до появления персонажа в отряде? (Например, пройти сценарии в определенных локациях) Не совсем понимаю. Если нет, то некоторые задания могут быть уже невыполнимыми, а если да, то, получается, возможна ситуация, когда персонаж появился, получил задание и ушёл на покой?

Heretic написал полтора месяца назад: #

Нет. Личные задания на то и личные, что их надо выполнить лично. Все задания выполнимы, с учетом того, что ранее пройденные сценарии можно перепроходить.