-AdRiver-
1. Heretic 10
2. Dekadanz 10
3. Tyros92 10
4. Tabons 10
5. SunSunny 10

Империи: Классика

Imperium: Classics, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Империи: Классика  

Информация

добавить
автор:

художник: Михайло Димитриевски
издатель: Низа Гамс
Origames
Lucrum Games
Giant Roc
Osprey Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

280+ карт
150+ жетонов
планшет рынка (три компонента)
1 шестигранный кубик
2 книги правил
1 лист с наклейками

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1662 -

геймплей

8.08

глубина

8.53

оригинальность

8.16

реализация

7.87

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KentYo написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Очень много вопросов)

Правила, конечно, тяжко усваиваются. Играю вторую партию с ботом четвертый вечер, убил уже примерно часов 7 на эти 2 партии. И возникает много вопросов, которые не понятно как решать.
1. Если у бота в личной колоде не осталось карт, а карта предписывает переместить карты из колоды бота в его сброс, то нужно ли брать карту из династии и замешивать сброс, чтобы сделать это перемещение?
2. Если боту нужно ПРИОБРЕСТИ карту вассала (синюю с флагом), а на текущем рынке ее нет, но она есть в основной колоде, он берет с ней карту беспорядка или нет?
3. Может ли бот дважды взять карту из колоды династии за одну фазу обновления? У меня сложилась ситуация что у бота вообще маленький сброс получился.
4. Когда заканчивается колода одного типа и забирается последняя карта этого типа, то эта область остается пустой или пополняется из основной колоды. Т.е. может ли быть, что карт на текущем рынке будет меньше 5?
5. Кладете ли вы жетон "Х" на колоду улучшения, как написано в правилах? У меня постоянно путаница, толи я забыл жетон там, толи я действительно не могу улучшить свою колоду в этом ходу.

Heretic написал 3 дня назад: # скрыть ответы

1. Нет. Если закончились карты в колоде бота - игнорируйте это свойство.
2. Бот Приобретает карты так же как и игрок - только с Рынка. Если там нет нужной карты - игнорируйте это действие.
3. Да. Бот должен заполнить ряд карт под картами Рынка в фазе Обновления, если не хватает - он берет их из колоды династии.
4. Пополняется из основной колоды.
5. Кладу, когда много карт с Эксплуатацией на столе - что бы не забыть что одну я должен потратить на это. Так то, достаточно помнить что не более раза в ход можно взять карту из колоды Улучшения.

KentYo написал 2 дня назад: #

Оперативно. Спасибо

BiskviT написал 2 дня назад: #

Дополню по 2п.: действие "ПРИОБРЕТЕНИЕ" - это действие (что для бота или игрока без разницы)относится только к открытым картам на рынке (соответственно если под нужной картой есть беспорядки, то они тоже берутся в руку), а "ПРИСВОЕНИЕ" - ко всем (и открытым и в колодах) картам.

Panteros написал 8 дней назад: #
Понимание приходит не сразу

Только с третьей партии до меня дошло: как играть.
И то, есть вероятность, что это понимание улетучится в следующей.
Довольно интересный опыт даёт игра, мне он нравится.
Играл первые две игры за карфагенян и китайцев, ну ничего не получалось.
Греками удалось набрать 97 ПО, что считаю неплохим результатом. Почти полностью опустошил колоду прогресса. Не понимаю, почему у них сложность «4»
Дикое желание ещё раз на китайцах пробовать.

cataphract1991 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Укрепление.

А когда вообще возможно укрепление и какова его цена? Глоссарий не отвечает на данные вопросы...

sford написал полмесяца назад: #

Обычно укрепляется карта регионов при её розыгрыше в игровую область любой другой одной картой с руки. Стандартно ценЫ для укрепления нет.

T5un4m1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Предел руки и добор карт

Товарищи, подскажите пожалуйста, не нашёл.
Страница 11. "Наконец, доберите на руку до пяти карт из личной колоды. Если у вас на руке уже есть 5 карт или больше, вы не добираете карты. Некоторые эффекты позволяют увеличить предел руки".
Если у меня лежит карта, которая допустим увеличивает лимит руки на 1, то я добираю до 6 ти карт? Если нет, то в чём смысл увеличенного лимита руки?

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Слово "добрать" в русском языке это и означает - взять до нужного кол-ва.
Стандартно добирать до 5 карт.
При наличии 5 карт на руке ничего не добирать.
Если карта есть, которая увеличивает предел на +1, до добрать до 6-и и т.д.

T5un4m1 написал полмесяца назад: #

Спасибо!

Tenterro написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте Земледелие

Карта истоков земледелие говорит, что после эксплуатации можно считать 1 пшеничку за 3 мешочка. Вопрос, это каждую пшеничку на других картах или только одну?

ZanKoven написал месяц назад: #

За каждую.

JonnyGreen написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Только одну. Геймдизайнер подтвердил на BGG
https://boardgamegeek.com/thread/2687068/article/38027177#38027177

Heretic написал полмесяца назад: #

Слушайте, ну это уже свинство какое-то. На карте никакого намека даже на это нет. А по карте Просветленных, с абсолютно аналогичными формулировками, автор ответил что "за каждую". Им реально надо выпускать объемную Эррату с разжёвыванием каждой карты.