-AdRiver-

ISS Vanguard

2021

свернуть все темы
FullGrimm написал 3 дня назад: #
Впечатления

Спустя 3 высадки, полет нормальный, игра нравится, тормозящих механик аля Грааль пока не замечено.

Высадки. Кубовая составляющая на мой взгляд сделана очень хорошо. Во всех высадках сохранялось ощущение напряжения от возможной неудачи, но и не было ощущения тотальной безысходности (когда проще заново начать чем доигрывать). Экипировка, карты секций, сами проверки и их исходы, различия в кубах все собирается в шикарный коктейль управляемого рандома, который иногда дарит поистине шикарные эмоции. В последней высадке у меня сложилась ситуация когда действий особо нет, а на карте локации есть проверка с идеальным исходом в 2 иконки, которых у меня нет на кубах, но есть куб с 1 из 6 результатов в 2 универсальные иконки. Это ситуация как при перехвате мяча орками в ББ (бесплатный бросок в 6+, который вызывает бурю эмоций при пробросе). Я выкинул эти 2 универсальные иконки, заряд положительных эмоций до конца высадки был обеспечен. Сюжеты всех планет, описание выполняемых действий, находки, последствия находок, прокачка персонала, раны - все собирается в отличную геимплейную петлю для игры-кампании.

Фаза корабля. Это клей, который связывает высадки между собой. Это стратегия, для наземной тактики. Всегда хочется поскорее вернуться на корабль, посмотреть чего там наизучали ученые, насобирали инженеры, наломали бунтовщики и т.п. в 1 игровой сессии обычно происходит 2 фазы корабля 75% вначале и 25% в конце. И если с начальной фазой в целом все ок, все игроки включены в процесс ( мы играем в 2ем с женой, вычитку осуществляю я) - выбор в какие отсеки заглянуть происходит в обсуждении, как подготовиться к высадке, слетать ли на какие-нибудь объекты в системе. Все это так или иначе требует вовлечения и притягивает внимание. То у фазы после высадки есть серьезные проблемы. Она прям носит характер "А все? Ты собираешь игру, я пошла" - хотя действия, выбор, решения присутствуют и в ней. Игроков, которые не занимаются вычиткой правил, нужно заставлять сесть за стол и продолжить играть до сейв поинта. Определенным способом я эту задачу для себя решил, но проблема прям ощущается.

Фаза высадки. Если фаза корабля это клей который поддерживает кампанию, то фаза высадки это растворитель этого клея. В последней партии это было буквально так: кинь 3 раза 1 кубик, ослабь всех своих персонажей на предстоящее исследование в 2 раза. Просто без всякого контроля кинь 1 кубик с некоторым шансом проиграть сценарий в самом начале. Зачем так было сделано я не понимаю. Послежу еще несколько высадок, если такая дичь продолжит происходить - буду править хоумрулами. Кризисность типа кинь кубик и проиграй или выиграй - неправильная кризисность. Возможно с получением новых лендеров отношение к этому элементу изменится, но пока выбесило.

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

о локализации слухов не было?

Far02 написал месяц назад: # скрыть ответы

до СВО были. Теперь никаких. И перспективы туманны.

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

ясно, значит пойду на кик, там поздний пледж открыли

DaemoniaV написал месяц назад: # скрыть ответы

Там не кик, а gf, но не суть. Как понять когда доставка будет этих Late Pledge? Не нашел инфу(

VDmitry написал месяц назад: #

наверное через годик

Stanislav21 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Не подскажите какой адрес для доставки в Польше нужно указывать при покупке игры в Late Pleadge, чтобы потом ее можно было забрать оттуда компанией CDEK? Буду очень вам признателен. Никогда просто так не заказывал игры.

FullGrimm написал 9 дней назад: #

Вы указываете не адрес с которого сдэк заберет, а адрес склада сдэка в Польше. И на сайте сдэк форвард вся информация есть.

Польский склад:
24 ul. OCTOWA BL316039,
Bialystok, Województwo podlaskie 15-399
+48789730822

bilko написал месяц назад: # скрыть ответы
Покупка и доставка

Ребят, есть те кто самостоятельно покупал или через байера и привозил через форвадера CDEK игру в РФ. Геморно ли и во сколько это удовольствие обошлось? Или лучше не заморачивать и переплатив заказать у тех кто привозит под заказ?

kirofan написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня две посылки доехали из Великобритании за 3 недели с момента оформления заказа в интернет-магазине. Также заказывал в США - там уже три месяца посылка мучается на складе. СДЭК пишет, что решают проблему... Оформить доставку на их сайте просто. Стоимость доставки, зная вес посылки, можно посчитать с помощью калькулятора на их сайте - получается плюс-минус то же самое, что и в итоге. Что касается оплаты игр - если есть возможность, лучше оплатить напрямую. Байеры, по-моему, берут 30-40%. И, насколько я знаю, предзаказы/кикстартеры они не оплачивают.

Siar написал месяц назад: #

Аналогично. Подозреваю бандеролькой выйдет быстрее и удобнее.

bilko написал месяц назад: # скрыть ответы

Понятно, спасибо!
Но я хочу не с Кикстартера, а с Gamefound заказать ISS Vanguard. Вроде как они или Awaken Reals территориально в Польше. У CDEK в Польше склад. Соответственно по идее от туда быстрее посылка дойдёт, но остаётся вопрос с баером какой процент берёт и с суммой доставки до Москвы.

VDmitry написал месяц назад: #

У сдек есть калькулятор доставки

Kyberdash написал полмесяца назад: #

1. Будет очень сложно заказать ISS Vanguard на Кикстартере, потому что он никакого отношения к кику не имеет. Это таки флагманский эксклюзив Gamefound. Собственно, Kickstarter и Gamefound - это одно и то же, краудфандинговые площадки (сейчас еще backerkit подтянулся), только Кик краудфандит все подряд, а Gamefound - только игры.

2. Gamefound - собственность Awaken Realms. И да, все они находятся в Польше, склад на Европу тоже там.

3. Gamefound - краудфандинговая площадка, это не магазин. так что никакой байер там вам ничего не купит.

4. Ну а если хочется прямо купить - добро пожаловать на boardgamegeek.com. И вроде бы я даже видел там недавно товарища, с небольшой наценкой торгующего пледжами ISS Vanguard.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления от геймплея и сюжета после полного прохождения кампании

Я только что прошел ISS Vanguard. Посетил каждую галактику, каждую планету, сделал каждое уникальное открытие (за исключением одного), перепробовал практически все.
К счастью, коробка приехала как раз когда я вернулся после 5-недельного отпуска, а жена уехал навестить родных, так что я смог выделить на ISS Vanguard много времени. Всего прохождение заняло 14 дней при том, что я не убирал игру со стола и посвящал ей несколько часов каждый день. Всего 27 партий (под партией я подразумеваю полноценное исследование планеты или ее эквивалента, т.к. вы не всегда приземляетесь на планеты). Теперь о впечатлениях...

Начну с того, что играть было очень фаново, но вместе с тем я не считаю ISS Vanguard замечательной ИГРОЙ. Как и в случае с другими настолками от Awaken Realms, здесь не так уж много собственно геймплея. Как и в Оскверненном Граале (с которым я тоже хорошо знаком), механики тут довольно примитивные, репетитивные и не настолько интересные, чтобы увлечь на 40-60 часов - приблизительное время полного прохождения. Должен отметить, что в ISSV есть больше геймплея, чем в Граале (есть и кубиковые и карточные механики), однако все равно разнообразия принимаемых решений маловато для игры с кампанией таких масштабов.

Что побудит вас не отрываться от игры - так это корабельная фаза. Да, некоторые игроки жаловались, что она сплошь состоит из всяческой возни, и это справедливое замечание, но вместе с тем она чертовски увлекательна. Те, кому доводилось играть в X-Com (особенно старые игры серии от Microprose), знают, как быстро летит время за такого рода делами. Вы запросто можете провести час, просто листая корабельную книгу и бросая кубики, а ощущение будет, словно прошло всего 5 минут. Некоторых может оттолкнуть обилие возни с компонентами, однако большинство, как мне кажется, будет мотивированно продолжать играть из-за открывающейся перспективы: я не про то, что вы повстречаете на планетах, а про новые возможности, которые откроются после возвращения на корабль.

Насчет планет... Мне нравится сама ИДЕЯ высаживаться на множество разнообразных планет и исследовать их, однако даже с учетом репетитивности базового геймплея возникает ощущение, что планетарные контакты не очень продуманы. Отчасти потому, что планеты недостаточно проработанны. Игровое поле (книга) полно слотов для карточек, которые закрывают собой изображение планеты. А иллюстрации на карточках хоть и качественные, но не отображают планету как единое целое.
Еще одна проблема - то, что бортовой журнал состоит в основном из выдержек из переговоров по радио. Вроде как неплохая задумка, и приложение замечательно озвучивает членов экипажа, однако после пары планет все это начинает сливаться в однообразную серую массу. Такое ощущение, что я просто бродил и кидал кубики, а не исследовал планету по-настоящему.

Впрочем, стоит отметить, что на некоторых планетах нашлись интересные головоломки. Решений по большей части логичные. Проблема в том, что тут, как и в других играх AE, единственное наказание за провал - это гринд. Если вы не разгадали головоломку или не выполнили на планете все желаемые цели, то члены вашего экипажа могут погибнуть (но вы их замените новыми), или же вам придется заново начать бросать кубики и переворачивать карточки - даже если вы вы уже точно знаете, что надо сделать. К счастью, гринда здесь не так много как в Граале; я повторно высаживался только на 3-4 планетах, и это в целом вписывалось в сюжет. Возвращаться обратно из-за необходимости гринда пришлось только 1-2 раза.

Что касается приложения, оно необязательно, но замечательно исполняет свою функцию. Оно ведет учет записей бортового журнала и принятым решениям, так что вам не придется постоянно листать страницы, а озвучка бесспорно лучшая из всех известных мне настольных игр (извини, Oathsworn; James Cosmo, конечно, шикарен, но ISSV озвучивают несколько актеров, что большой плюс). Однако в приложении есть несколько ошибок, которые могут как минимум сконфузить, а как максимум привести к провалу. После нескольких высадок я привык держать бумажный бортовой журнал под рукой и сверяться с ним, если возникнут какие-то сомнения или если речь идет о вроде как важных записях. Порой часть текста просто отрезают, и в результате вы можете сделать неверную раскладку или же отправить не в то место. Такое редко, но бывает, а сделать даже один неверный шаг неприемлемо для такой масштабной кампании.

Что до сюжета... Не стану спойлерить; скажу лишь, что если вы играли в Mass Effect или, что еще лучше, читали Revelation Space от Alastair Reynold-а, то либо полюбите сюжет ISS Vanguard, потому что он очень похож, либо возненавидите по той же причине. Лично мне трудно определиться. Сам по себе сюжет неплох - лучше чем в Граале - но хотелось бы большей оригинальности.

Миниатюры тут, как и во всех играх AR, совершенно необязательны. Они лишь мешаются на поле и вам приходится постоянно переставлять их, чтобы прочесть текст. Лучше бы их уменьшили раза в четыре. Качество компонентов очень высокое, как и ожидалось от AR. Иллюстрации прекрасные, жаль только что их не всегда видно.

Заключение

В целом ISS Vanguard оставил превосходные впечатления, однако я ловил себя на мысли, что (как и обычно с AR) лучше бы игру укоротили примерно вдвое. Я запросто мог проигнорировать кучу побочных заданий и пойти сразу к финалу, но кто в здравом уме пропустит половину контента? Я ничуть не жалею о потраченном времени, однако чувствую себя вымотанным. Также было после Грааля; хотя я потом нашел в себе силы пройти приехавшее во второй волне, прежней выдержки уже не было, так что прохождение вышло не таким доскональным. Стану ли я проходить вторую волну ISS Vanguard - пока не уверен.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/2957761/just-finished-campaign-want-hear-what-i-thought

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

Везет мужику иметь столько свободного времени, 14 дней подряд играть по несколько часов в день. Мне кажется большая часть настолок не выдержит такой тест на репетативность, ведь в основе всегда лежит какой-то ограниченный набор возможных действий игрока и последствий. Очевидно что нужно отвлекаться на что-то еще, чтобы игры не приедалась.
Достаточно было упомянуть Mass Effect, чтобы стало понятно что сюжет будет о какой-то древней расе пожирателей миров. Впрочем это во многих космовселенных есть, главное это само повествование.

Herbert_West написал месяц назад: # скрыть ответы

В основе любой механики игры лежит набор определённых паттернов действия, поэтому репетативность действительно свойственна настольным играм вообще. Однако, на мой взгляд, очень заметна репетативность именно в таких вот проектах с продолжительным повествованием и серийным геймплеем. Если любая другая средняя настолка требует от игрока 2-4 часа реального времени на завершение полного игрового цикла (от завязки игры, до её развязки, в результате чего игра воспринимается как нечто целое и завершённое), то на сюжетные игры уходит по 40-50 часов и более. Конечно, никто не играет в игру столько времени подряд. Играют партиями всё в те же 2-4 часа. Но воспринимается игра как нечто целое именно по окончании всей игры, а не отдельных её партий. Прерываться надолго не получается. Вернее, это можно сделать, но только тогда теряется нить повествования. Это всё равно что забросить книгу на неделю. Потом очень сложно въезжать обратно.
У меня есть опыт игры в продолжительную настолку только с Граалем. Между партиями разбавлял игру чем-то попроще. Результат тот же - механики Грааля уже к середине сюжета превратились в рутину.
Мне кажется, что просто уровень механик не соответствует уровню масштаба игры. Слишком паттерны простые, не комплексные, да и количество их не велико. Наверное, надо, чтобы на протяжении всего процесса геймплея появлялись новые механики. Хотя бы каждую условную главу добавлялось что-то новое. Не в плане сюжета, а именно в плане геймплея. Либо комплексность механик должна рождать интересные и длинные цепочки действий. В идеале - и то, и другое. Лично я похожих проектов пока не знаю. Может кто подскажет.

DaemoniaV написал месяц назад: # скрыть ответы

Начало Middara)

Herbert_West написал месяц назад: #

Разве что начало))) Так-то механики там не самые продвинутые.

ziby25 написал месяц назад: # скрыть ответы

В этом как раз был плюс Мрачной Гавани (поэтому меньше усталости от игры было) - тк новые герои часто очень по геймплею отличались + новых монстров в бою изучать приходилось и разбираться как с ними бороться.

Herbert_West написал месяц назад: #

Да, отчасти соглашусь. Вроде в основе своей механики не меняются на протяжении всей игры, но каждый новый герой или враг представляет собой некую головоломку, которую интересно разгадывать. Это действительно освежает геймплей. Однако мне, к сожалению, сама игра не зашла. Видимо, уже по каким-то другим причинам :)

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Дополню далее из обсуждений:

- История одна из лучших что я встречал в настольных играх. Лучше Грааля, но не так хороша как в Oathsworn. Не хватает оригинальности.

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

Прям интересно, чем там таким удивляет Демски-Боуден в дженерик дарк фентези.

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

А разве это не работа писателей превращать generic-вселенную во что-то более самобытное. Вот ISS Vanguard судя по всему получился generic sci-fi, хотя и работал над ним Кшиштоф Пискорский. Но это не так уж и плохо, если малознаком с жанром.
Generic Dark Fantasy в моем понимании это Chronicles of Drunagor: Age of Darkness, Massive Darkness с характерными для него некромантами, личами, драконами, скелетами, демонами, зомби и пр. нечестью. Oathsworn же очень похож на фэнтэзийный Warhammer: тут и крысы напоминающие скавенов, и зверолюды, и хаоситы, и много других крупных тварей. Можно монстров в покрасе тут посмотреть, если не страшны спойлеры https://www.youtube.com/watch?v=h8LEVixIw0c.
Games Workshop делает в основном варгеймы по своим вселенным, краулеры у них получаются так себе, а Oathsworm так же как и Nemesis использует удачные нароботки из этой известной вселенной, создавая свой мир. Литературы хорошей не хватает в этом поджанре, поэтому хорошим писателям есть чем удивить.

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

Не драконы, некроманты это не дженерик дарк фентези, это просто злая сторона конфликта в дженерик хай фентези.

Дарк фентези это как раз и есть олд ворлд вархаммера. Где даже условные добрые - уроды редкостные, а мир в состоянии перманентного печаль, тоска, уныние. А дженерик его сделала популярность темных душ. Ибо теперь всем нужно непременно сделать фентези мрачнуху, которая почти всегда становится вторичной к первым образцам (заметьте, вы сами скавенов в пример крысолюдов привели).

И потому мне интересно чего там такой заслуженный дядька как Дембски-Боуден выдал на поприще дженерик дарк фентези, что всем очень нравится.

Floky написал месяц назад: #

Ну все таки между Dark Souls и Warhammer FB есть большая разница. Сам вот проходил ELDEN RING и фактически забросил на середине, потому что в соулс играх много пустоты, свой лор на любителя и у него очень необычная скупая подача. Персонажи почти такие же мертвые как и основные обитатели этого мира. Грааль он ближе к соулс играм по дизайну врагов, атмосфере. В соулс играх нету постоянной жестокой войны между порядком и хаосом, там есть просто выживание парочки героев в мире населенном нежитью. И в них очень мало или вообще нету островков с жизнью. А игр похожих на Warhammer FB, сделанных в стилистике Grim Dark не так уж и много. Можно было бы упомянуть Sword & Sorcery, в которым есть гнолы напоминаюшие крыс, но он выглядит совершенно плюшевым, он не передает нужной атмосферы. В Oathswarn есть нужные пропорции существ, дизайн, арт, разнообразие рас/видов а не тупо везде нежить, есть героический режим, показывающий что потерять персонажа в этом мире легко. У каждого может быть свое личное восприятие, но на мой взгляд Warhammer FB еще не так заезжен как Dark Souls.

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

ох уж эти обзоры типа: "Игры мало, вот это скучно, урезать бы в два раза, сюжет вторичен, больше играть скорее всего не буду. Вывод: превосходные впечатления"

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Сюжет может быть неоригинальным и в то же время интересным. И наоборот.

FullGrimm написал месяц назад: #

ну там и без сюжета практически все ревью на негативных пассажах построено. А вывод очень положительный.

Неправильно так писать.

VDmitry написал месяц назад: #

И еще:

- Если не читали "Пространство Откровений", то история может быть воспринята с большим интересом. А то есть фундаментальные сходства.

- Мой совет: не исследовать каждую планету (как сделал я), оно не стоит дополнительных 10-20 часов. Лучше следовать по главному квесту. И еще лучше даже соло использовать все секции.

- Не думаю что игра вдвоем что-то улучшает. В Oathsworm мы можем 20 минут обсуждать как обставить энкаунтер, а в ISS это просто "пошли ты наваляешь кубов там, а я здесь".

Hichigo001 написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть ли люди из России, которым удалось получить заветную коробку? Если да, то интересно узнать как решили проблему с доставкой? Через друзей/родственников в соседних странах или на территории Польши есть рабочий мейлфорвардер со способностью доставить несмотря на ситуацию?

ziby25 написал месяц назад: #

Большинство получили так же как и немезис локдаун, через различнфх форвардеров. Я к примеру для локдауна пользовался global.cdek.ru 8кг игры обошлось примерно в 5000 доставка + вытребовал компенсацию от эвейкинов, за то что доставка полностью не выполнена (35$ но только если есть чья то иностранная карта или пейпал).
Заказывал через польский склад, как я видел он еще работает + есть склад в германии.

FullGrimm написал месяц назад: #

Сдэк - чуть дороже, знакомый в Казахстане - значительно дольше.

Я бы посоветовал склад Сдэка в Польше.

djoker69 написал месяц назад: #
Перевод правил

Работа над переводом правил идёт, потом будем собирать заказ и переводить книги компаний и операций из stretch goals

За подробностями в лс

Keemon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Приехало

https://tesera.ru/user/Keemon/album/photo/2138050/

Komrad2003 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ждём впечатления от игр

Keemon написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Продал, уже новый хозяин может отпишется по опыту

AndreGame написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Почему так быстро продали?

Keemon написал полтора месяца назад: #

Это с игрой никак не связано. Даже не распаковывал коробки.
Когда заказывал, не особо представлял о чем будет игра и в каком формате. То что получилось, может и в «моем» сеттинге, но сам тип игры не мой вообще. Сомневаюсь что смог бы целую кампанию пройти. После просмотра летсплеев решил продать

ziby25 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А есть возможность проверить насколько нормально делает перевод сюжетной части переводчик яндекс? а то пока думаю брать или ждать локу все же (которая по факту хз когда будет).

Satrafox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пытался так когда-то переводить Tainted Grail - переводило хорошо, но замучался из-за слишком большого объёма текста, так то проще когда понимаешь, что написано без дополнительного перевода.

Если не боитесь постоянно быть с телефоном в руке и всё переводить, то смело можете брать

ziby25 написал полтора месяца назад: #

Ну тут больше вопрос именно про вангард, тк разные сеттинги может с разным качеством переводить.
Ну и других вариантов по сути нет на текущий момент.

Tyros92 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

так вы легко можете проверить сами, если зайдёте на БГГ. в файлах там есть сюжетная книга.

ziby25 написал полтора месяца назад: #

Спасибо, гляну.

djoker69 написал полтора месяца назад: #
ПЕРЕВОД ПРАВИЛ И КАРТ

Собираю совместный заказ на перевод правил и потом перевод карточек, писать в лс

Dargrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Рассылка началась.

Поехало!

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Куда поехало? К форвардеру?

Dargrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да. Сейчас других вариантов нет.

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я вот думаю не ступил ли, заменив адрес на германский. Может лучше на польский сдэк было указать?

Dargrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Etherfields мне таким методом доехали нормально

A_Strelcov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как вы думаете, что делать, если эзерфилд не едет, но и писем от них нет, что не будут отправлять?

Dargrimm написал 2 месяца назад: #

В Россию не будут. А в Германию ISS мне без проблем уже доехал. Вы адрес запросом меняли?

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не ступил. С немецким адресом СДЭК работать проще чем с польским.

ziby25 написал 2 месяца назад: #

У меня через польский, от момента пока эфейкины отправила, Локдаун до меня доехал за 15 дней.

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по всему опять будет такая же болячка как у грааля - игра интересная есть, но времени в нее играть нет:
1. Получили 4 раны из рандомных источников - исследование закончилось.
2. На восстановление половины кубов требуются припасы, которых базовые шаттлы несут в малом количестве (6-8 штук по фоткам из правил). Т.е. 3-4 "безопасных" восстановления на игрока.
При условии, что движок во многом чистый рандом (кубы же) - думаю, ситуация: "Высадились, а?, че?, YOU DIED!" будет не редкостью.
Но все равно надеюсь, что с 3 раза они сумеют поймать за хвост тот необходимый уровень кризисности/интереса который есть у куа.

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

«Умер и умер, чего бухтеть?»
За смерть примерно полутора десятков персонажей будут бонусы, плюс в коробке 90 персонажей, так что всегда найдется замена.

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну кривая сложности должна наказывать за Нное количество исследований планет закончившихся ничем. Поэтому с течением времени игнорирование успеха экспедиций могут привести к тому, что больше никакие планеты твоя инвалидская экспедиция исследовать не сможет.

Но в остальном согласен - если задача на планете выполнена, а персонал помер - ну штош, так тому и быть.

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эм, если успех не достигнут - отправляй новую экспедицию, делов-то. Механики инвалидеости в игре нет(?), персонаж либо полностью здоров и доступен, либо на лечении, либо мертв. Убить 90 персонпжей - это ж 20+ экспедиций на четверых, что провалены именно смертью.

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

Ну это сработает в случае, если на прохождение компании есть все время вселенной. Я исхожу из того, что времени в играх ар (да и в целом в жанре больших кооперативных компаний) всегда не хватает. Кризисность-с

Floky написал 2 месяца назад: #

В новой кампании по Граалю, которую собираются запустить, анонсировали небольшой доп. правящий первый Грааль. Собираются во-первых внести исправления, а во-вторых сделать более легкое выживание и продвижение, чтобы игроки могли меньше времени заниматься рутиной и больше сюжетом. В Etherfields что-то подобное собирались сделать тоже во второй волне. Поэтому не исключено, что в ISS Vanguard тоже будет как минимум два варианта игра, либо один, учитывающий опыт прошлых игр.

Keemon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Доставки в РФ не будет

Поляки прислали письмо, что доставить в РФ не смогут: ищите где сможете забрать за границей, туда и отправим. На ранее указанный адрес отправлять ничего не будем

Erke написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Из Польшы в Казахстан до 2 кг 17 евро далее из Казахстана в Россию СДЭК 350-400 руб

Erke написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сроки PL > KZ 11-12 днеи KZ > RU 4-5 дней СДЭК

Reddas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да вы оптимист, мне идёт больше месяца…

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

Согласен. 1.09 выехала из Польши, до сих пор не добралась до границы Казахстана.

Satrafox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А может кто-то может подсказать, как сейчас в Беларусь посылку доставить? Из всех форвардов, что нашел, все доставляют или только в Россию , или если в Беларусь, то только со склада США

Solaan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

но ведь письма о том, что доставлять в Беларусь не будут не было? или я что-то пропустил?

Keemon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Было. В Беларусь тоже не шлют

Solaan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

странно, мне ничего не приходило. но знаю, что может быть, как в случае с немезидой(мне успели отправить), остальным просто перестали отправлять вроде втихую, пока не начнешь писать сам

Keemon написал 2 месяца назад: #

Due to sanctions imposed on Russia over the war in Ukraine, shipments to Russia and Belarus have been halted. Currently, none of the carriers we have access to ship to these two countries. We aren't able to say when the situation will change because everything depends on how the sanctions will shape up. All we can do now is wait for the situation to develop, or if you have the option and you're willing to take responsibility for the order, we can ship it to an address outside of Russia or Belarus.

Satrafox написал 2 месяца назад: #

Etherfields в сентябре как раз ещё успел дойти, а вот с ISS Vanguard уже всё...

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У Сдэка в Бялыстоке есть склад, вроде еще работает.

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а как на него отправить? Связываться с представительством СДЭКа?

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зарегиться в СДЭК-Форварде и дальше по накатанной.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше бандерольку. Сдэк уже второй месяц не может посылку упаковать... отвратительный форвардер.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно. Дней за 10 в августе Nemesis Lockdown из СДЭК Белосток до Москвы доехал. Все в идеале.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так то Белосток. А вот с посылками на американском складе все никак не разберутся...

PanzerSlng написал 2 месяца назад: #

Ну тут как бы обсуждение про доставку от Awaken Realms, а они сами в Польше. В Белосток посылка доходит от них за пару дней. А там СДЭК оперативно перебрасывает в РФ с сохранением оригинальной упаковки. США это другое, в Германии (Берлин) у СДЭК тоже затык по несколько месяцев с посылками.

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Nemesis отправлял через бандерольку, не слишком дороже получилось других форваредров, упаковка может занимать несколько дней.
Единственное что не понравилось, заводскую упаковку с пенным материалом AR они убрали и отправили без нее. Хотя я указывал чтобы ее сохранили. Но мне повезло все коробки не смотря на свой вес пришли без битых углов. А вот litemf умудрялся попортить углы и края в более легких посылках. Я думаю стоит заказывать дополнительную упаковку пупырчатой пленкой в бандерольке и будут нормально привозить.

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А мне Бандеролька в прошлом году почтовую коробку от Авакенов положила в свою коробку - +500 рублей к доставке...

Floky написал 2 месяца назад: #

А что нужно указывать при оформлении заказа чтобы не трогали оригинальную упаковку? Там есть дополнительная упаковка и уложить без сминания вещей. Но второй пункт как я понял относится к одежде. Оригинальная упаковка сохраняется только для хрупких товаров. Я бы лучше доплатил 500р, чем потом подклеивать края и закрашивать линию разрыва. А если угол смят то никак не исправишь.

igrrrable написал 2 месяца назад: #

поменял на адрес форвардера в германии. сменили за 20 минут.

nataliejei написала 2 месяца назад: #

Получила такое же письмо :) В итоге мне Etherfields в Москву cdek forward достаточно оперативно доставил из Польши.

hirundo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Чувствую, с Робинзоном с Gamefound'a через полгода те же проблемы будут. Это при том, что за пересыл в РФ был самый высокий тариф :( Не знаете, они соглашаются отправить на имя другого человека, например, в Казахстан? Или только через какие-то фирмы-форвардеры?

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

Можно на имя другого человека. Но отправка Польша-Казахстан сейчас какая-то негуманная по срокам.

djoker69 написал 2 месяца назад: #

Собираем совместный заказ на перевод правил, писать в лс

Piligrim14 написал полгода назад: # скрыть ответы

Авакены за 3 дня до закрытия пледж менеджера выложили рулбук, эпично и неожиданно) Просмотрел 40 стр. правил по диагонали и сложилось впечатление, что как-то все переусложнено. Подготовка компонентов, введение и туториал занимают 20 стр., только потом начинается старт кампании. Большое количество терминов, иконок, текста - все это немного пугает. Какие мысли на этот счет?

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

И это при том, что в одном из обновлений они говорили, что будут упрощать игру.
Мне игра нравится, потому что на космическую тематику и всё-таки чувствуется попытка сделать что-то оригинальное. Но вот открываешь недавно предоставленные правила "Aeon Trespass: Odyssey" и сразу же хочется играть. Здесь смотришь на них и возникают вопросы, а зачем это, зачем то, а ведь это могло быть лучше, больше, не будет ли скучно и так далее. Поэтому пока есть сомнения, будет ли в это действительно интересно играть, а не просто раскладывать карты в альбом на фантастическую тематику. Как-то так.

tkis написал полгода назад: #

AR умеют в атмосферу, оформление, компоненты, даже игровые идеи. Правила и отточенные игровые механики - редко их сильная сторона.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Иногда подобные мысли тоже посещают. Накануне задумывался не слишком ли сильно вкладываюсь в кубомет. Но когда начинаю вспоминать игровой процесс, то сомнения уходят. Не все карты существующие в игре предназначены для вставки в альбом. Например, 132 Section Cards будут работать как карты действий в Nemesis с элементом декбилдинга. Уже интересней: не просто ходим по карточкам и кидаем кубики, а пробуем реализовать пришедшие карты из прокачиваемой колоды. 46 Injures Cards и 101 Equipment Cards то же предназначены не для альбома и будут привязываться к персонажам при игре на высадке. Так же здесь вполне может получиться интересный и кризисный dice management как в Robinson Crusoe.
Заруинить это могут, на мой взгляд, только не к месту прикрученным гриндом. В настолках это работает только для узкой аудитории.

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

В «Авангарде» вроде вообще не осталось механик вида «накопи ресурсы», да и провалы стали не «перезагружайся», а «светлая память павшим, а мы продолжаем!».

Trilan написал полгода назад: #

Для сомневающихся есть простой способ: заплатить 1$. Между волнами, то есть когда первую волну получат пользователи и выложат в интернет отзывы/скриншоты/видео, принять решение о покупке будет проще.

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

Прочитал правила, не нашел в них ничего страшного. По сути первая часть - буквально пошаговый туториал, вторая - справочник с полным набором правил.

Piligrim14 написал полгода назад: # скрыть ответы

В целом правила сильно не пугают, согласен. Но из-за множества нюансов и комплексности, порог вхождения выше, чем в Граале и Полях. Главное, чтобы итоговый вариант правил не пришлось переделывать год после рассылки первой волны, как это было с Полями.

Stwa написал полгода назад: #

Порог вхождения для краудфандинговых игр не имеет значения, это же не "случайная" покупка в магазине, кто решил купить - разберется.
Да и нюансов не заметил, все довольно просто - выбрал действие, бросил кубики на проверку, перебросил и применил эффекты.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Как будто краудфандинг про покупку не кота в мешке, просто пропихнут картон за дорого потом может допилят если зайдёт если нет ну другой картон можно в новой партии под новыми правилами закидать.

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну если лично вы покупаете на краудфандинге игры, вообще ничего не зная о них, то это не значит, что стальные поступают так же.

А насчет "допиливания" - их хотя бы допиливают, не то что настольный Фоллыч, например.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема в том, что в ходе разработки (читай - "так, мы приготовили миньки и собрали бабла... ой, теперь еще и игру надо пилить, получается?") геймплей многих кикстартерных проектов сильно меняются. Далеко не факт, что получишь именно то, во что вкладывался. Так что кикстартер - это всегда кот в мешке.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Хотелось бы уточнить про игры студии Awaken realms. А именно, какие их игры сильно поменялись с кикстартера? Немезида? Грааль? Владыки Эллады? Etherfields?
У компании отлаженный конвейер игр, они не разрабатывают игры годами, меняя концепции. К слову это не значит, что получится идеальная игра, но то что уже готово, менять не будут. За год допилят дополнения, весной 2023 отправят народу и начнут делать новую игру. А правила базовой игры уже готовы, никто и не скрывает, что кромсать их не будут, максимум мини правки допилят за пару месяцев.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

За остальными играми не следил, но в Vanguard уже вносили серьезные изменения.

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

Серьезные не вносили - как были две игровые фазы, одна про исслндования с кубиковыми проверками, вторая про менеджмент станции - так и остались.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто убрал кучу видов ресурсов и в целом упростил игру? Это серьезные правки.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Что значит фраза «в целом упростили игру»? Можно конкретики?
Про убранные ресурсы 90% бэкеров и не узнали бы, если б об этом не сообщили разработчики в update.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Урезали возможности при каждом посещении корабля, убрали механику сборки. В общем, типичное оказуаливание.

https://gamefound.com/projects/awaken-realms/iss-vanguard/updates/26#/

Еще бы они промолчали о таких существенных изменениях. На них бы заслуженно вылили ушат помоев.

Trilan написал полгода назад: #

Может я не вполне конкретно выразился. 90% бэкеров и не знали сколько видов ресурсов в игре и что есть какая-то механика сборки. Тему про ресурсы уже поднимали, я согласен, что фиддлинг игре нафиг не нужен. Желающие могут ознакомиться с аргументами ниже в комментариях.
В игре осталось, считай, без изменений главное: исследование планет, множество персонажей и возню с журналом. Что там именно происходит в журнале, большинство бэкеров не вникали.
И перечисленное составляет такую несущественную часть, что про «в целом упростили игру» говорить никак нельзя.

Stwa написал полгода назад: #

Возможности остались те же, секции никто не менял. Только теперь игроки могут выбирать некоторые секции для неоднократного посещения либо непосещения вообще. Выбор появился вместо жесткого «только так и никак иначе».
Это сейчас называется «оказуаливанием»?
Ресурсы - убрали кучу ресурсов с разными названиями и одинаковой мезаникой, заменив на один общий и тематический - членов экипажа. Да уж, оказуаливание, теперь не надо полчаса тратить на мнханическое перекладывание жетонов из одной кучки в другую без какого-либо выбора, потеря потерь.
Мехпнику сборки никто не удалял, ее переместили туда, где ей и место - в сборочный цех к другим изобретениеям. Что не так-то? Или надо было наделать еще 15 этапов, какждый из которых де-факто копия предыдущих?

Majo написала полгода назад: #

А что, серьезно есть недовольные тем, что теперь надо будет перекладывать не десять типов цветных жетончиков, а пять? При том, что по существу это почти ничего не поменяло в принимаемых решениях?

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы сейчас говорите про прям самого верхнего уровня механики типа как был мипл плейсмент так и остался, но ведь сама игра как раз в деталях.

Stwa написал полгода назад: #

Все детали, отрпженные в оригинальной кампании по сбору соедств, остались. А остальное - work in progress, об этом прямо сказано. Если кто-то думал, что в течение года после слора средств разрабы не будут допиливать и веосить изменеия в прототип, то этот человек просто не очень умный.

Racerx написал полгода назад: # скрыть ответы

Etherfields поменялся нехило. Изначально там вообще не должно было быть никакой книги "приключений", ее они прикрутили почти в финальной версии. Всё должно было быть чисто на картах. И что-то там еще неплохо менялось.

Cminor написал 2 месяца назад: #

да, пока что это самая слабая их сюжетная игра.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Мысль одна: приключение с книгой в духе игр от Plaid Hat Games и последнего "Грааля". Немного подкрутят механики, сюжет с крутыми поворотами, по их стандарту: много фидлинга очень красивых компонентов. Для любителей космоса, приключений и приключений в космосе - будет самое то.

BigWetTits написал полгода назад: #

У них пока для меня ни одной удачной игры не было в плане механик, так что эту не стал брать, хотя очень хочется.

Komrad2003 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Производство

Коробка весит 8 кг
https://www.youtube.com/watch?v=RszwgAZfMhQ

Far02 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поделитесь, пожалуйста - кто-нибудь уже связывался с разрабами, чтобы в закрытом РМ сменили адрес доставки с домашнего, на форвардера? И кто какого выбрал, и во-сколько ориентировочно обойдется доставка от форвардера, этих 8кг.

hickname написал 5 месяцев назад: #

Если из Германии - где-то 50-60 евро.

Cminor написал 2 месяца назад: #

Я сменял, бандеролькой собираюсь пересылать

djoker69 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В планах переводить правила на русский язык, сейчас собираем совместный заказ на перевод правил

Komrad2003 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ждем

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ждем от краудов

Cminor написал 2 месяца назад: #

Перевод от них придется пару лет ждать)

Как никак доп по Граалю ещё ждем.

Komrad2003 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила

djoker69,есть ли у вас в планах перевод этих правил?

djoker69 написал 3 месяца назад: #

совместный заказ на перевод правил собираем

vik24rus написал год назад: # скрыть ответы

Есть сроки выхода уже какие-то?

tkis написал год назад: # скрыть ответы

PM закрывают к январю, если хаос с логистикой не усугубится можно ждать к концу 22го.

vik24rus написал год назад: #

Спасибо, ух как долго все тянется :(

Piligrim14 написал год назад: # скрыть ответы

PM закроют 15 января, написали в последнем апдейте. Может кто-то заанонсит локализацию на предновогодних стримах?)

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Жаль, если так и не локализуют. И странно, ведь почти все игры AR локализовывали.

Kyberdash написал год назад: # скрыть ответы

Текста все больше, ошибок тоже, никто не хочет возиться с этим гигантом. Поля-то вон так никто и не взял.

NitrogenW написал год назад: # скрыть ответы

что за поля?

Shaman_RnD написал год назад: # скрыть ответы

Эфирные поля, Etherfields

Но кажется, их не взяли не из-за текста. Проект получился спорным. В ру сегменте никто не хвалит его

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Странная причина не брать на локализацию, учитывая, что в ру сегменте в Etherfields играли лишь полтора землекопа, а в англоязычном большинство как раз нахваливает.

Kyberdash написал год назад: # скрыть ответы

Слышал мнения от на порядок большего числа землекопов, достаточно полярные. От бурного восторга до "продал эту фигню". Так что проект достаточно неоднозначный. И вороны наелись Грааля, про ошибки которого они так эмоционально рассказывали. Видимо, поэтому и не стали еще раз ввязываться в гигантский проект. Хотя поначалу высказывались, что "вот с Граалем закончим - и сразу за поля". Но пока и с Граалем никак. Может, за Vanguard и возьмутся, но хотелось бы это услышать до закрытия ПМ. Там с текстом проще, многие могут взять и на английском.

oaysur написал полгода назад: # скрыть ответы

А что там с Граалем, что за ошибки?

Kyberdash написал полгода назад: #

https://balury.wordpress.com/articles/graalem_edinim_1/

Airou написал полгода назад: #

Все равно немного странно.
Игра очень красивая (как и все игры у AR)
Они бы ее без проблем на предзаказах продали.

Cminor написал полгода назад: #

Да нет как раз, смотрел множество обзоров и большинство как раз не нахваливает игровой процесс.

Piligrim14 написал полгода назад: #

У АР по Филдам ещё идёт доработка, они предлагают игрокам решить определенные проблемы, из-за которых например многие бросали игру. И, внимание, это не только для контента второй волны и новых кампаний, но и для базы, которую кто-то получил еще год назад. "Языковые" версии только-только будут рассылаться по странам, фидбека массового ещё нет.
В апдейтах они сначала продемонстрировали режим непрерывного сна, который больше ориентирован на сюжет и сокращает лишние "похождения". Затем они предложили новую систему сохранения, может ещё будет какое-то нововведение, которое сделает прохождение игры комфортным для большинства игроков. Все это со стороны может оттолкнуть потенциального издателя и усыпить интерес к проекту.

Piligrim14 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вышел апдейт - PM закроют позже, 31 января. Выбираем кубики, стандарт или делюкс)

demminik написал полгода назад: #

Стандарт или делюкс можно было выбрать еще несколько месяцев назад, сейчас добавили возможность оставить стандартные и дополнительно к ним заказать набор делюксовых (за дополнительную деньгу, разумеется).

Majo написала год назад: # скрыть ответы

В последнем апдейте обещают начать рассылку в июне-июле 2022.

Piligrim14 написал полгода назад: #

У Сrowd Games в VK под постом анонса стрима по итогам года пока самый популярный вопрос по локализации проекта)
Если ситуация все же не прояснится в этом году, то это может быть к весне 2022, когда АР доделают игру и могут передавать файлы издателям. Это может означать выход русской версии игры (базовая коробка) примерно через год, т.е. весной 2023. Собственно, осталось недолго, подождем новостей со стрима.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы
Цены на предзаказе

15 января 2022 года закрывается Late pledge на Gamefound. Доставку первой волны обещают в июне - июле 2022, вторая волна похоже будет уже в 2023.
Базовая игра с доп целями идет за 99$, а отдав 110$ миниатюры высаживающихся членов экипажа числом 8 штук будут в сандропе 4 цветов, по 2 на специализацию.
Еще 16$ идет на дополнение Personal files, где описаны предистории всех 90 членов экипажа, дает каждому персональный квест, после выполнения которого специалисты получают новую карточку с новым внешним видом и усиленными способностями. Это тот самый случай «отрезанного от базы» дополнения и к покупке обязательно.
Другое игровое дополнение идет за 59/75$( без/с сандропом) и описывает события через 50 лет после базовой игры. Человечество вовсю занялось колонизацией, в экипажи кораблей набирают дружелюбных инопланетян, но космос все еще опасен и недружелюбен к людям. Ветераны Авангарда и 8 инопланетян(с миниатюрами) спешат на помощь. Дополнение никак не влияет на базовую игру, добавляя много нового и для меня вопрос покупки даже не стоял - надо брать.
Остальные дополнения сугубо косметические и на игровой процесс не влияют. Close encounters заменяют все картонки на подставках на миниатюры за 80/140$. Из-за того, что каждая отдельная миниатюра будет использоваться редко, лично я брать не стал.
Section boxes за 39/45$ выглядят неплохо, позволят хранить всех завербованных людей и кубики в отдельных коробочках, но официально не влезают в встроенный органайзер, что ж их на полке отдельно хранить? Мимо.
Section pets за 19/25$ - могут держать кубики и … все. Просто и бесполезно. На игру не влияют.
Апгрейд кубиков за 25$ - это именно апгрейд, а не доп комплект, но так как AR до сих пор не выложили ни одной фотографии кубиков до/после апгрейда - брать на свой страх и риск.
4 неопреновых планшета игрока взамен картонных(20$), книжка с иллюстрациями(19$), башня для кубиков в стиле пришельцев(15$), 3 постера на стену(8$), наборы протекторов (65-85$) доступны желающим.
За базовую игру с двумя игровыми дополнениями и сандропом вышло 201$, еще 63,5$ доставка до России. Для меня это самая ожидаемая игра года, но игра требовательна к знанию английского языка, поэтому версия с Gamefound подойдет не всем. Текста очень много+озвучка в приложении, добавляющая атмосферности(дублируется текстом). Приложение бесплатно можно скачать сейчас, вбить случайное двухзначное число и оценить свою способность играть на иностранном языке. Будет ли локализация, в каком объёме и за какие деньги - на данный момент неизвестно.

Piligrim14 написал полгода назад: #

Очень хочется вписаться, но держит момент с пониманием текстов. Будет много терминов из сай-фая, очевидно вплоть до малюсенькой детали космического корабля)
В Эфирных полях вроде справлялся, но бывали моменты тупки с переводом, неправильно трактовал предложения. АР там сделали удобное приложение, можно сразу сомнительные фразы скопировать и запилить в переводчик.
Такие игры хорошо рассматривать как вызов твоему скиллу в знании языка, но и главное, чтобы удовольствие от игры ощущалось)

Far02 написал год назад: # скрыть ответы
Упрощения....

Читая свежие вести с полей разработки. И как-то грустно становится :( Все скатывается в упрощение всего и вся. Нет, я конечно не играл в прототип, и в то, что там уже сейчас сделали - но сам факт как-то напрягает немного. Ну вот к примеру, было:
twelve different resources used in the Ship Book part of the game:

Energy Points
Generators Attribute
Response Points
Morale Attribute
Science Points
Research Attribute
Manufacturing Points
Production Attribute
Assembly Points
Crewmembers
Success Tokens
Discoveries

Стало:
Crewmember assignments
Command Tokens
Energy Tokens
Success Tokens
Discoveries

Хотелось бы, чтобы остался и первоначальный вариант. Или его бы выпустили отдельно. Чтобы самому лично сравнить, что мне больше подходит.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Много - не значит лучше. Создатели же обьяснили в новости, почему решили не только сократить их количество, но и изменили саму концепцию.

Majo написала год назад: # скрыть ответы

Да вроде они как раз наоборот объяснили, почему саму концепцию они оставили )
Let's start with the most important: we did not take any capabilities away from players. You still have a large and unique Ship Book that fills with cards as you progress through the campaign. You still have tons of research projects or manufacturing tasks to choose from. You still deal with situations on board. You collect your discoveries in cardholders, heal your wounded crew in Medbay, and memorialize your fallen on the Memorial Wall. There is still a hangar for your landers and mods. There are still star charts to fly through space.

А так да, ничего хорошего в многокомпонентности ради многокомпонентности нет. От того, что жетончики одной сути мы разобьем на три разные группы, покрасим их в разные цвета и назовем разными названиями, интересных решений не прибавится, только лишний геморрой.
Как по мне, так молодцы, что изящнее сделали.

tkis написал год назад: #

fiddling – зло. Если лет тридцать назад был бы в восторге от бездны разнообразных манипуляций, то в день сегодняшний они меня скорее раздражают и отталкивают от игр.

Chislovoj написал год назад: #

Да, а потом в итоге все равно оказывается, что полезны только три из них, потому что за половину из оставшихся ты получаешь примерно то же самое, а еще половина просто не работает или не нужна.

ferstagerov написал год назад: # скрыть ответы

вторая концепция выглядит по интереснее, как минимум потому что громоздкую 12-ресурсную систему заменили на более простую

5-ресурсную систему проще сбалансировать, а это значит, что вероятность доминации одного ресурса над другим или большого количества переизбытка ресурса поменьше

В условном граале у нас был жесткий переизбыток славы почти всю игру и использовать особо ее мы никак не могли

marom написал год назад: #

Просто не умели, мой Червь за счёт потери славы очень успешно занимался вымогательством и заставлял служанку работать лишь за обещания заплатить. В Граале все было отлично и в кассу.

Horus написал год назад: # скрыть ответы

есть свежая инфа по игре, геймплэй и механики, сценарии или песочница?

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

на английском есть. На русском нет. Это не песочница в прямом понимании ее. Это сюжетная игра. Аля Грааль но в космосе.

Horus написал год назад: #

жаль) посмотрю конечно, сай фай и киберпанк нра, но похоже не зайдет для покупки)

Horus написал год назад: #

кстати Gaijin надеюсь не будет чисто сюжетным!

Trilan написал год назад: # скрыть ответы
Высадка на планеты

https://youtu.be/vQUCYnhaPmY
Посмотрел тут видео про высадку на одну из планет. Сделано очень атмосферно и здорово. Сначала решаем нужно ли тратить энергию корабля на разведку или высаживаться наугад. Разведка крупными мазками позволяет понять, что твориться на планете и каким составом предпочтительней высаживаться. Затем нагружаем десантный корабль народом и припасами, но чем больше берем, тем выше риски и можно потерять при посадке часть ценностей или что похуже. Опасности можно снизить предварительной разведкой или действиями десантной команды(например, яростно вращающих штурвал челнока, уворачиваясь от опасностей).
Приземлившись более-менее успешно начинается неторопливое исследование планеты. На все действия тратятся кубики, символизирующие силы и навыки людей. Кубики трех цветов, но внутри каждого цвета бывают кубики с разными гранями. Так красный кубик может быть: обычным, с несколькими гранями на защиту, с несколькими гранями на добычу, с несколькими гранями на силу итд.
Процесс исследования атмосферно-медитативный: ходишь по зонам, проходишь испытания, слушаешь/читаешь на планшете художественную часть. И вот после исследования очередной зоны -БАЦ *спойлеры*. Поле меняется и надо с планеты быстро валить, но челнок *спойлеры*. Команда пробивается к запасной точке эвакуации и там *спойлеры*.
В общем сюжетная часть - крепкая пятерка. Игровой же процесс состоит из менеджмента кубиков и одноразовых карточек действий, как правило влияющих на кубики так или иначе.
Жду локализации

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Да что ж вы делаете!!! Я и так ее сильно жду, а теперь у меня началась настоящая ломка

Horus написал год назад: #

хахаха)