1. MiltoLab 10
2. Tyros92 10
3. Brainwash 10
4. lovelyvook 10
5. hamstermsu 10

Канбан. Электро

Kanban EV, Kanban Deluxe Edition, 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Канбан. Электро  

Информация

добавить
автор:
художник: Иэн О'Тул
издатель: Skellig Games
Лавка игр
Eagle-Gryphon Games
дистрибьютор: Geekach Games
...
язык: Украинский
Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

размер: 31.8 x 39.4 x 9 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.63139 -

геймплей

8.52

глубина

8.65

оригинальность

8.51

реализация

8.86

Описание игры

редактировать

Kanban EV (Electric Vehicles) будет представлен в новом дизайне от Яна О'Тула, с роскошными компонентами, официальной сольной версией, новыми картами и полностью переписанными правилами.

 

«Kanban» - японское слово, обозначающее рекламный щит - это термин, обозначающий визуальные подсказки, которые можно использовать на сборочной линии, чтобы ускорить и сделать более эффективным рабочий процесс. Эти сигналы дают работникам то, что им нужно, где им это нужно и когда им это нужно для создания производственной системы «точно в срок» (JIT).

 

Тема игры Kanban EV - сборочная линия электромобилей. Игроки - это амбициозные менеджеры, которые пытаются произвести впечатление на совет директоров, чтобы достичь как можно более высоких позиций в компании и обеспечить себе карьеру.

 

В течение игры вы разрабатываете и улучшаете автомобильные детали. Вы проницательно используете внешних поставщиков и ограниченные заводские поставки, чтобы подобрать необходимую деталь, когда поставщики испытывают их нехватку. Поскольку фабрика должна работать с оптимальной эффективностью, производство не прощает задержек или ошибок.

 

Как и сам процесс, Kanban Electric Vehicles оказывается инновационным и полезным. В игре представлены такие элементы, тесно связанные с темой производства автомобилей, как:

 

- Менеджер фабрики - это неигровой персонаж, управляемый игрой, с двумя режимами игры («добрый» или «злой»), предлагающий дружественную или более конкурентную игровую среду.

 

- Два независимых влияющих на игрока таймера игры - заводской цикл производства и часы рабочей недели - обеспечивают временную напряженность в игре, запускают промежуточные этапы подсчета очков и учитывают условия окончания игры.

 

- Симуляция заводской сборочной линии с пространственным движением от точки к точке добавляет в игру элемент, который требует оптимального распределения времени.

 

- Отдел дизайна и инноваций, задействованный для управления стоимостью различных моделей автомобилей и модернизаций компонентов, производимых на заводе, стимулирует экономику.
Ведомственные учебные и сертификационные треки дают игрокам возможность работать более эффективно.

 

Если вы хотите занять место на поле, вам нужно показать, что вы можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу сложного механизма, когда все происходит в нужное время. Kanban EV - это чистая евроигра, ориентированная на экономику и управление ресурсами, которая ставит вас на место управляющего всего производственного объекта.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
arselor написал месяц назад: # скрыть ответы
Кончились машины

Если в запасе на линии сборки кончились машины одного цвета, например синего, но одна синяя машина стоит не на первой клетке а на второй можно ли ее все равно выталкивать или теперь только другими машинами?

Greengood написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно

alexxac написал полмесяца назад: #

Нельзя.

alexxac написал полмесяца назад: #

Сорян - это в канбан ДЕ было нельзя: "Если верхнее поле линии пусто, и в начале линии больше нетавтомобилей этой модели, детали не могут быть помещены вполе сборки этой линии". Теперь разрешили: "Машины перемещаются по сборочной линии каждый раз, когда добавляется
1 деталь, а не только когда все
места сборки заполнены." Но имхо это странно потому что верхняя машина может оказатся другого цвета.

censored написал месяц назад: # скрыть ответы
Соло игра - уточнение правил.

censored написал месяц назад: # скрыть ответы

Английская версия

Mr Lacerda has a number of Generic
Speech tokens equal to number of the
meeting (1, 2, 3, or 4). He picks cards to
place Speech tokens on from left to right, starting
from the leftmost card (and skipping cards
that are already full) and scores the maximum
available multiplier for each such card.

Mr Turczi always takes exactly 3 Generic
Speech tokens. He picks cards to place
Speech tokens on from right to left,
starting from the rightmost card (and skipping
cards that are already full) and scores as if he
had a single multiplier for each such card.

Русская версия

Г-н Ласерда берёт количество фишек
обычных докладов, равное порядковому
номеру совещания (1, 2, 3 или 4).
Он выбирает карты для своих фишек докладов
в порядке слева направо, начиная с крайней
левой карты (пропуская уже заполненные),
и помещает фишки на символы докладов
с самым высоким значением множителя.

Г-н Турци всегда берёт ровно 3 фишки
обычных докладов. Он выбирает карты
для своих фишек докладов справа налево,
начиная с крайней правой карты (пропуская
уже заполненные), и помещает фишки
на символы докладов с множителем «1×».

Судя по русской версии, коллеги не скорятся на совещании. А должны бы.
И к тому же, Г-н Турци кладет жетон доклада тоже на самый верхний из доступных. Но скорится с коэф. х1
Посмотрел летсплей БабАни и увидел несоответствие.

alexxac написал полмесяца назад: #

Скорятся. Вычитается из ваших показателей. Всё верно - игроки всегда на совещании выбирают самую верхнюю доступную точку доклада - боты в том числе, только турцы получает Х1 (как будто у него 1штука за которую он отчитывается). Обратите внимание - Ласерда получает за верхнюю доступную точку, но если вы его опередили (или Турци) - он скорится соответственно на 1 (или 2 если опередили оба) меньше.

rupunk написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос по Сандре и Администрации

1. Два "стоячих"(не походивших) игрока были в "отделе проектирования". Поэтому Сандра перемахнула их и пошла сразу за стол в "отдел администрации". Наказание (оценка рабочих) и подсчет очков по итогам недели произойдет сразу? Даже не смотря, что на этой неделе двое ещё не походило?
2. Когда я начинаю выполнять действия в отделе Администрации я могу выбрать только один отдел для для траты смен или несколько? Например одну смену в отделе исследований, потом одну в отделе сборки и одну в проектировании. Или я должен потратить смены только в отделе администрации и ещё ТОЛЬКО в одном? В двух отделах или в пяти можно делать действия?
3. По правилам: "Сандра оценивает игрока или
игроков, находящихся ниже других на шкале
обучения в этом отделе". Я не нашёл ответа автора или создателей игры, что делать если ничья? Например все четверо стоят на одном месте? Есть FAQ? Что в английских правилах "at least", что в русских должна оценивать только только тех, кто ниже. Почему должна оценивать всех при ничьей?

censored написал месяц назад: #

1. Порядок хода игроков определяется сверху вниз. Сандра, посещая отдел администрации, садится за свой стол, т.е. находится ниже (последней) в очереди. Поэтому она не может выполнить свои действия раньше других игроков. В свой ход она оценивает/наказывает, затем подводит итоги недели.
2. 1+1
3. Все игроки на "последней занятой" ячейке считаются последними и проходят проверку. Даже если это "финишная" ячейка.

Greengood написал месяц назад: #

3. Ответ от Ласерды https://boardgamegeek.com/thread/2792847/article/41024632#41024632

rupunk написал месяц назад: #
три вопроса по Сандре и отделу Администрации

1. Два "стоячих"(не походивших) игрока были в "отделе проектирования". Поэтому Сандра перемахнула их и пошла сразу за стол в "отдел администрации". Наказание (оценка рабочих) и подсчет очков по итогам недели произойдет сразу? Даже не смотря, что на этой неделе двое ещё не походило?
2. Когда я начинаю выполнять действия в отделе Администрации я могу выбрать только один отдел для для траты смен или несколько? Например одну смену в отделе исследований, потом одну в отделе сборки и одну в проектировании. Или я должен потратить смены только в отделе администрации и ещё ТОЛЬКО в одном? (два на выбор или все пять)
3. Сандра оценивает игрока или
игроков, находящихся ниже других на шкале
обучения в этом отделе. Я не нашёл ответа автора или создателей игры, что делать если ничья? Например все четверо стоят на одном месте? Есть FAQ? Что в английских правилах "at least", что в русских должна оценивать только только тех, кто ниже. Почему должна оценивать всех при ничьей?

akorolkov04 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Купил. Сыграл две партии - одну на двоих, другую на троих. Вроде весьма бодро и весело играется, но без особого восторга, так сказать, не на 130 долларов)) Я так понял, игра весьма линейна, а вся соль именно во взаимодействии, и оно добротное. Не могу сказать, что ощутил какую-то атмосферу, игра абстрактная весьма, но мне это даже понравилось. Мне нравится эта именно игровая эстетика, когда берется реалистичный сеттинг и реализуется в забавных механиках без какой-либо замороченности как это, к примеру, в на марсе. Производство, тестировка и улучшение автомобилей работает хоть и просто, но голову поломать дает ни сколько в плоскости стратегии, сколько в плоскости тактической: всегда задаешься вопросом как что-то сделать, чтобы это тебе не сломали остальные игроки. Нужно все планировать и четко понимать, когда можно потратить время, а когда нужно поспешить, пойти на компромисс и отказаться от жадных действий - в этом отношении игра хитра и неочивдна. Возможно потому и выходит такой рассинхрон мнений о канбане: для одних он что-то плоское, устаревшее и переоцененное, а для других что-то очень сложное (очень удивился компоексности 4.3+ на bgg) или стройное, элегантное, глубокое и реиграбельное. Искренне надеюсь, что для меня он откроется в дальнейших переигрываниях как все второе) Не берусь судить объективно после второй партии баланс и геймдизайн канбана, но мне не очень понравились совещания. Это песня, думаю, всем известная, однако я не могу найти каких-то статей и т.п. что в конструктивной форме вносили какую-то ясность по этому поводу. С совещаний капает как-то неоправданно много очков. Большинство целей слишком просто в выполнении и выступают как что-то подручное, нежели как какие-то условия, на которые нужно работать. Сама по себе история с набором жетонов докладов и их последовательной тратой достаточно интересная, но какая-то как будто недоведенная до ума, сырая что ли. Жетоны докладов иногда как будто сами набиваются, не получается реализовать приемущество над игроками в сборе их большого колличества, у всех они обычно равномерно набиваются. На эмоциональном уровне совещание проходит так, как будто мы просто кладем фишечки и гребем лопатой очки, как-то мало осмысленных решений. Возможно, было бы интереснее, если для целей нужно было бы скидывать ресурсы и награды были бы не только в виде очков, но и виде каких-то бонусов (не знаю, например, скинуть 2 автомобиля, типо продать, получить очки и,например, дизайн) Еще не очень приятным показался момент с начислением очков по трекам обучения, а именно: момент с присвоением пальмы первенства послеледнему доучившимуся. Думаю, математически здесь все ок: докачавшись первым мы получаем жетон доклада, что равносилен горе очков, и еще какую-то плюху, (Условный лишний чек может спасти от похода в логистику) однако по ощущениям подсчет по обучению очень фрустрирует.

akorolkov04 написал полтора месяца назад: #

Третья партия прям очень понравилась