Kingdoms Forlorn

2021

свернуть все темы
Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы
Хороший обзор игры на базе tts версии

Не рекламы ради, а интереса для...
В этом группе https://vk.com/im?sel=c7
Алексей Пупышев хорошо расписал про игру, ее механики и возможности. Может кого заставит задуматься о приобретении, или наоборот.

Turikurit написал полгода назад: # скрыть ответы

что-то со ссылкой не то.
Я так понимаю речь об этой статье https://vk.com/@alxin-kingdoms-forlorn-korolevstvo-kotoroe-my-zasluzhili

Alxin написал полгода назад: #

Все верно :)

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот честно говоря, я бы сперва AT:O получил, пощупал, так сказать,конечный результат. В целом, если честно, не очень красиво получается - той кампании конца края нет, а новую проводят.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Так это специально. Пока на AT:O есть лишь горстка хвалебных отзывов от обзорщиков, а когда игра доедет всем вложившимся, могут вскрыться сереьзные недостатки.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Не думаю что специально. Они, во-первых, сами прекрасно осознают, что лучше б было завершить, и в апдейтах все время писали, что хоть и планировали KF выпустить на кик чуть ли не в 2020, но не хотят смущать бэкеров AT:O. Во-вторых, для "проскочить на дурачка" довольно странно выкатывать полный мод первой главы - тут и без Одиссеи люди смогут принять решение по KF. К тому же я вообще сомневаюсь, что AT:O и KF одновременно закажет много людей - игры очень похожи, и обе очень объемные. Коллекционеры - да, а игрокам скорее всего придется выбирать что-то одно.

Ну и чтоб два раза не вставать - той кампании не то чтобы "конца края нет", все там видно, уже в печати (если не врут открыто, конечно).

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

"Не хотят смущать", да уж, железный аргумент)

Просто Одиссея уже создала им хорошую репутацию, которая явно повысит продажи следующей игры. Поэтому логично проводить новую кампанию, пока предыдущая игра еще не доехала. Ну и наличие в доступе первой главы не говорит о качестве игры в целом. Сбалансировать полноценную кампанию на 80+часов почти нереально, наверняка в той же Одиссее обнаружится масса минусов, когда игру начнет тестировать не горстка, а тысячи человек.

А большинство покупателей кикстартерных гробов как раз коллекционеры, ориентирующиеся на внешний вид игры и на репутацию создателя.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Ну они не совсем так писали, но я вкратце резюмировала )
"As an addendum of sorts, we’re postponing the Kingdoms Forlorn: Princesses&Princes Kickstarter campaign, which we wanted to launch by the end of June 2021. Though the KF project is mostly separate from ATO at this point and this particular campaign would deal with our resin casting branch, we feel it’s best to postpone the campaign a bit to send a clear message: our commitment to delivering ATO has never been stronger!"

Если б было "логично проводить новую кампанию, пока предыдущая игра еще не доехала", они б в 2021 и зафигачили, ничего не мешало. Красивые картинки и рендеры уже и тогда были, их в апдейты под AT:O выкладывали.
Я бы скорее сказала, как выше писали, что логично не оттягивать кампанию до того момента, пока на рынок не выскочит пачка конкурентов. Даже если они и хотели бы дождаться доставки Одиссеи, запускать кампанию через полгода - пока до всех доедет, пока все поиграют - был бы риск потонуть в тоннах аналогичных проектов.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Для успешной кампании желательно иметь хотя бы несколько видеообзоров/прохождений игры, а не только рендеры и картинки.

Ну а сейчас будут брать кота в мешке, понятия не имея, насколько реально хорошей/плохой вышла первая игра от этих авторов. Только мнения пары обзорщиков.

Majo написала полгода назад: #

"сейчас будут брать кота в мешке"
Кхе-кхе. Котовость в мешке от предыдущих игр авторов не особо зависит. Далеко не у всех качество всех игр стабильно одинаковое.
Вон Коничка - то BSG, а то Voices In My Head, "Остаться в живых" и "Инициатива".
Или взять других поляков - AR. После Немезиды я клялась, что вообще ни одной их игры не куплю, а однако Грааль отлично зашел.
Говорить о "коте в мешке" при том, что любой может отыграть первую главу и самостоятельно понять, понравится ли ему эта конкретная игра (а не узнать, насколько какие-то другие ее предшественницы понравились совершенно другим людям) - по-моему, странно.
Да, есть проблемы, которые могут вылезти на дистанции в KF. Ни "хорошая", ни "плохая" Одиссея от этого не застрахуют.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

И отдельно:
>наверняка в той же Одиссее обнаружится масса минусов, когда игру начнет тестировать не горстка, а тысячи человек
- это все еще дает большое окно. Пройти пресловутую кампанию на 80+ часов - это минимум неделя, даже если больше ничем не заниматься, кроме еды и сна. Сделать новую кампанию после доставки первым бэкерам - ничем не повредит репутации, просто не успеет набраться достаточно отзывов.

>Сбалансировать полноценную кампанию на 80+часов почти нереально
- поэтому никто этим обычно и не занимается. Сюжетные кооперативы далеко не так требовательны к балансу, как соревновательные стратегии. Тот же KDM вообще не парился:
Сложно? Так и задумано. Просто? Ну идите на следующий уровень, и нате вам еще рандомный эвент на убийство вашего лучшего охотника, ну чтоб жизнь малиной не казалась. И ничего, продается ) А по мотивам "массы минусов, когда игру начнет тестировать тысячи человек" мы выпустим апдейт 1.5, и его точно так же с энтузиазмом раскупят )

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Но обычно негативные отзывы начинают оставлять задолго до полного прохождения кампании (если вообще проходят ее до конца)). И все это влияет на репутацию игры.

Ну KDM забил на все это, да, но он скорее исключение. У Путса на удивление преданная и терпеливая армия фанатов. Думаю, это из-за уникальности игры (на момент ее выхода аналогов вообще не было) и конского ценника (с такими ценами покупать игру станут только настоящие энтузиасты).

Для сравнения Грааль например очень много ругают из-за гринда и дисбаланса.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется, здесь дело не в преданной армии фанатов (ну разве что для продажи 1.5), а в системе, которая во-первых, в принципе не обещает вам какой-то справедливости, а только историю - собственно, и основанную на несправедливости и беспощадности мира, а во-вторых, позволяет самостоятельно подбирать вызов. Чувствуете себя мощными - идите на Феникса третьего уровня. У вас все плохо? Фармите начальную антилопу.
У Одиссеи примерно для этого есть Мнестис, где если вам хочется, можете разыграть любые сражения - с любым боссом и любым оружием. Ну и сеттинг тоже располагает. Хотя в КДМ градус безумия повыше, конечно.

Siar написал полгода назад: #

Ну, фармить всю кампанию антилоп и львов 1 уровня имхо так себе удовольствие. А ведь это еще и оптимальный способ прокачки, если верить BGG.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

И еще давно хочу спросить - откуда у вас все время статистика? )
"большинство покупателей кикстартерных гробов как раз коллекционеры, "
"большинство игроков предпочитают кооперативы конфликтам"
"большинство игроков не играет ни во что больше одной партии"
и т.д.
У меня нет встречной статистики (кроме третьего пункта), но хотелось бы узнать, откуда эта-то.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

По отзывам и постам с BGG. А также по дикой популярности евро-кооперативов вроде Глума и Пандемии.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Так где отзывы и посты, говорящие, что большинство покупателей кикстартерных гробов - коллекционеры? Что-то по отзывам и постам на тот же КДМ выглядит так, что в него в основном играют, а не просто ставят на полку.

"Дикая популярность евро-кооперативов вроде Глума и Пандемии" тоже не говорит о том, что их предпочитают _большинство_ игроков. Если взять топ-20 бгг (дальше мне лень считать, но можно заморочиться и на топ-100), в нем 4 кооператива и 16 соревновательные игры (ну или 5 и 15, если Немезиду засчитать за кооп зачем-то). Выглядит так, словно у _большинства_ все-таки популярнее в сумме не коопы.
Опять же популярность конкретной игры ничего на самом деле не говорит о предпочтениях в жанре. Например, я очень высоко ценю Остров духов. Но это не значит, что я предпочитаю коопы конфликтам. Это значит, что конкретно ОД сам по себе хорошая интересная игра. А так-то Tragedy Looper и какой-нибудь Food Chain Magnate я ценю не меньше. Откуда предположение, что все, среди кого Глум и Пандемия пользуются дикой популярностью, в принципе предпочитают коопы конфликтам, а не просто фанаты конкретной игры?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Повсюду комментарии в духе "заказал еще 10 игр с кикстартера, когда же успеть в них поиграть", "на полке позора уже 40 игр в пленке", и т.д.

Это потому что евро кооперативов в целом очень мало, большинство кооперативов - амери (но те, которые есть, быстро попадают в топ бгг). А по популярности и по продажам в целом доминируют евро - как раз из-за отсутствия прямых конфликтов (характерного для амери агрессивного противостояния) между игроками.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Комментарии - это ни разу не статистика. Единственное, что они показывают - что такие люди в принципе есть. Соотношение среди покупателей вообще не отображается. Серьезно полагаете, что "неколлекционеры" будут ходить и оставлять комментарии "о, успеваю сыграть во все купленное, как здорово!" "На полке позора 0 игр, продолжаю держать в курсе."?
Но даже если попробовать судить по комментариям, когда прямой вопрос "сколько таких игр (в пленке) в Вашей коллекции?" задали в одном из пабликов, там тоже были "повсюду" комментарии типа
"Одна. Рококо.",
"из запечатанного только доп к битве за Хогвартс, но база играная",
"Надеюсь, никогда не буду в такой ситуации, когда потребность и возможность играть станет слабее потребности покупать"
"Все коробки(около сотни игр) открыты и играны."
"Ну есть та в которую меньше всего игралось и будет играться, это Палео" (т.е. даже она хотя бы сыграна),
"Доп к Острову духов и все)"
и т.д.
Хотя напомню, что комментарии - не статистика. Надо уж тогда опрос что ли замутить где-нибудь )

Довод "по продажам в целом доминируют евро (в основном соревновательные) - значит, большинство игроков предпочитают коопы соревнованию" - это какой-то слишком большой логический скачок для меня :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну а куча вкладчиков на каждом проекте с кикстартерными гробами с кампания на 40-80 часов? Едва ли все это разные люди. И времени поиграть во все купленные гробы у них явно не будет.

Нет, я говорю, что самые популярные игры на бгг - евро кооперативы, и это неспроста: менее конфликтные игры (евро) популярнее более конфликтным (амери). Но в целом в топ 100 кооперативов мало лишь потому что большинство кооперативов сделаны в амери стиле, а амери интересуется явное меньшинство.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

"Куча" - это все еще не статистика. Что такие люди есть, я охотно верю. Даже верю, что их немало. Но откуда взялось "большинство"? Как вы определяете, условно говоря, что из 8 тысяч бэкеров Одиссеи более 4 тысяч также вписались в несколько других гробов?
А, или вы в принципе постулируете, что если какую-нибудь Одиссею бэкнуло 8 тысяч человек, а Миддару 3 тысячи - это априори одни и те же люди? Ну тогда доказательство так себе ) "Едва ли все это разные люди." - вообще не вижу почему это не могут быть разные люди. И даже из тех, кто берет действительно несколько таких - почему это "явно не будет времени?" Вон моя ячейка: Миддара уже пройдена, КДМ вообще давно, пройден Грааль - почему бы не взять Одиссею? Почему бы не взять еще какую-нибудь кампанию, которая приедет еще через три года, и за это время спокойно пройти Одиссею?
В общем, оба этих предположения кажутся мне весьма спорными.

То, что евро популярнее амери именно потому, что оно менее конфликтно, и автоматически означает привлекательность коопов - это опять-таки только ваше предположение )Я с тем же успехом могу сказать, что люди больше любят евро, потому что любят считать и думать, и любят демонстрировать, что они умнее других. Тогда как раз соревнование крайне необходимо, но прямое взаимодействие скорее мешает - в беге наперегонки все-таки важнее показать, как ты быстро бегаешь, а не дойти до финиша первым, потому что сломал ногу сопернику. Тогда кооператив как отсутствие соперников будет интересен далеко не большинству.

Majo написала полгода назад: #

Вообще аж самой стало интересно )
Сделать опрос в ИвН, что ли...
Или на Настолио, не знаю, где больше аудитория

Majo написала полгода назад: #

*Хотя третий тезис, возможно, не ваш, по памяти писала. Простите, если так.

tkis написал полгода назад: #

если бы только цена совокупного котомешка, а здесь ещё и ряд конкурентов на последней стадии производства, упорно задающих вопрос «а оно надо?» К моменту будущего выхода игры её уникальность будет под большим вопросом.

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Это очень разные игры в принципе, хоть и с общими механиками. Так что AT:O даст лишь представление о том, насколько Into the Unknown выполняет свои обещания, только и всего... Ну и позволит "пощупать" механики в основе...
Как участник первых двух кампаний от Into the Unknown скажу, что исполнение на высоте, но то были кампании по миниатюрам, а не по полновесной игре, так что они вряд ли позолят прогнозировать что-то о AT:O - весовые категории, всё же, несколько разные...
Да и вообще раасабьтесь и получайте удовольствие: вы участник как минимум одного крутого проекта, а если надумаете, то и двух! Просто снимайте сливки, получайте удовольствие и не заморачивайтесь по пустякам:-)!!!

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

300 баксов - не пустяк, а деньги. И я бы мог отдать их куда охотнее, будь у меня уже пару лет как оплаченная игра, которая оправдала бы мои ожидания. Ну а поскольку этой игры дома у меня нет и неизвестно когда она будет и будет ли вообще, то надо быть очень уверенным в авторах человеком. Я такой уверенности не имею. Только и всего.
Для примера - на Фростхэвен я занес свои копейки без вопросов))

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Айзека так прет от всей этой повесточки с домогательствами на работе и расизмом, что уже давно не хочется читать его дневники и опасений за Frosthaven больше, чем за AT:O. По дневникам кикстартера видно общий прогресс проектов, разработчики вынуждены отчитываться обо всем, дорожа своей репутацией на рынке. И в дневниках Into the Unknown я не видел ничего криминального, чтобы начать сомневаться в них. О завершении работ над Core Game они уже отчитались.
А тем временем кто-то продолжает заносить тысячи долларов Путсу на четвертую волну KDM, покупать виртуальные космические кораблики у Криса Робертса в Star Citizen за сумасшедшие деньги, вот где действительно стоило бы поостеречься.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

дело не в сомнениях, скорее в ожиданиях, и том сможет ли выполнить их игра, не в день сегодняшний, а через пару лет, когда игровое сообщество пресытится представителями жанра, которые уже на подходе. Пока интерес к проекту лично у меня растёт с поступающей новой информацией, но сохранится ли он после множества партий в Oathsworn, AT:O, да и в KDM, который периодически раскладывается и будет раскладываться до их прихода, маловероятно. Для тех, у кого нет имеющихся или скорых альтернатив, проект однозначно интересный и многообещающий.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Я могу ошибаться, но KDM выглядит устаревшим по многим механикам на сегодняшний день. В нем ощущается эффект таскания льва за тестикулы. Порой может быть заранее понятно, что бой будет проигран или выигран, но нужно заставить себя доигрывать его еще час до конца. Нередко бывает что конкретный ход игрока не вносит никакого эффекта в партию. Gambler Chest который должен обогатить KDM механиками приедет тоже нескоро.
В KF разработчики поставили себе цель, чтобы каждый бросок кубиков хорошо ощущался. Это выражается в большем уроне, в системе эскалации, в реакциях, в кооперативных элементах (жетоны брешей, уязвимостей), в более доступных реролах, ускоренном бое.
Oathsworn выглядит прямым конкурентом KF, но все же стилистически отличается от классических Dark Fantasy. Он ближе к вселенной Warhammer Old World огромные крысы (аля скавены), пауки, големы, и пр. огромные существа, некое подобие культа хаоситов. Для кого-то возможно будет достаточно подобных различий. Плюс в Oathsworn будет героический режим с перманентной смертью персонажа.
От KF как минимум можно ожидать уникальной сюжетной линии. В AT:O будет возможность оценить сюжет и уже на стадии late pledge принять решение по KF. Писатель ведь один и тот же у обоих проектов. Обычно в играх подобных Dark Souls очень скудно подается история о мире и персонажах, исключением может быть Грааль, но он целиком посвящен сюжету. KF же предлагает подробно осветить историю персонажей.

tkis написал полгода назад: #

У меня нет в коллекции полноценного аналога/альтернативы KDM, именно из-за уникальной смеси механик и на удивление хорошей способности этой игры складывать события игровых партий в повествование. Сами механики порой далеки от идеала, очень сильно ощущается повтор содержания, пусть дополнения это неплохо лечит, ну художественный дизайн для меня на грани отторжения. Скорее всего игра покинет коллекцию, когда и если придут достойные альтернативы. Но это не в перспективе года или двух.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Лично мне в настольных босс батлерах очень не хватает динамики. В компьютерных играх все живо и интересно: босс активно преследует, атакует, делает спецприемы и т.д. И все заканчивается в считанные минуты. А в настольных этот экшен растягивается на слишком большой промежуток времени. Потихоньку ковырять белого льва или гигантскую крысу на протяжении пары часов, наблюдая, как их хп постепенно падает... Сильно на любителя.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

В "Мрачной гавани" битвы с боссами очень интересные и динамические.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем? Я читал что наоборот - боссы самая скучная и простая часть игры.

AlonZo написал полгода назад: #

Писать могут всё, что угодно. В таких случаях лучше самому попробовать.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

В видеоиграх суть сражения с боссом в запоминании его мувсетов, в уклонении, в своевременных атаках. Некоторые боссы в Dark Souls проходятся с 10, 20 и даже с 30 раза. Вот вам та же пара часов.
В новом поколении боссбатлеров далеко не всегда будут одинокие боссы, намного чаще они будут с группой миньонов, либо просто будет большая толпа как в KF. Ту же крысу Broodmother будет охранять ее выводок. Что-то мне подсказывает что и продолжительность сократится до 30-60 минут.

Siar написал полгода назад: #

Ну Dark Souls это все же очень нишевая штука, а не общепринятый стандарт босс баттлеров. 10-20 прохождений одного и того же монстра - явный перебор имхо.

30-60 минут? Сомневаюсь, учитывая, что на поле будет и крыса, и ее миньоны, и куча карточек, и кубы.

tkis написал полгода назад: #

скорее всего сказывается разница поколений или просто игровых предпочтений :) пошаговые бои на час или два с каким-то сильным противником или как содержание целой игровой сессии имели место быть и 30, и 20, и 10 лет назад, да и сегодня не редкость, что в настольных, что в ролевых, что в компьютерных играх, и до сих пор не надоели своей нединамичностью :) ну а белый лев на несколько часов это скорее особый вид извращения, бой + охота с очень размеренным подходом, или просто ситуация с новыми игроками, KDM не идеальна, но всё же не настолько ;)

AngryFerret написал полгода назад: #

Согласен, что, когда есть на что опереться, то и с деньгами расстаться проще:-)
Но тот же Frosthaven мне показался переливанием из пустого в порожнее, тогда как у Kingdoms Forlorn такого впечатления не складывается... Плюс расшаркивания Чилдерса в сторону толерастии очков игре не прибавляют.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Трудно быть рыцарем.

Финансовые сборы стартовали. Понятное дело, что успешно. Мир напоминает "Dark Souls". Обещаний от создателей и карт много, противников мало, поле для битв вообще одно. Есть, как ежедневные цели, так и денежные. Пока наблюдаю за проектом.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

пока поддержал, но скорее чтобы следить, что же расскажут и предложат до окончания сборов.

На первый взгляд - меньше пластика и больше повествования в сравнении с KDM, приключения на карте вместо механики поселения. Игра в целом кажется ближе всего к Oathsworn, чем к KDM.

AT:О от тех же разработчиков выглядит более разнообразной и многослойной, поэтому для меня пока спорно, стоит ли выделять место в коллекции.

Но всё ещё впереди и быть может разработчики смогут убедить содержанием.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

С одной стороны разработчики сумели заинтересовать проектом, с другой на лицо заимствования идей из жанра Dark Fantasy. Проект не выглядит настолько же оригинальным и самобытным как AT:O. Если AT:O может конкурировать даже с цифровыми играми за счет своей неповторимой атмосферы, глубины, механик, то способность KF отвлечь от грядущего Elden Ring в цифре под вопросом. А еще Dark Souls 3 не пройден и Demon's Souls может перестать быть эксклюзивом PS 5. Мир настольных и цифровых игр это конечно разные вещи, но вот время выделяемое на подобные проекты и интерес к ним вполне может оказаться ограниченным.

Два ближайших настольных аналога KDM и DS имеют существенные недостатки в виде гринда и затянутости. Оба проекта решил пропустить. Если в KF смогут решить эти проблемы, то думаю поддержу проект. Возможно, что их фирменные система эскалация боя и кооперативный элемент сделают битвы с боссами более быстрыми и захватывающими. Да и размер карты боя намекает, что это будет лайтовее KDM. Интересно еще, что представляет из себя процедурная генерация приключения/карты. Что-то типо Darkest Dungeon? В общем интерес есть, остается ждать, чтобы геймплей чем-нибудь зацепил.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

>Если AT:O может конкурировать даже с цифровыми играми за счет своей неповторимой атмосферы, глубины, механик, то способность KF...
Я вчера играла в выложенный TTS мод, и что-то не понимаю, что там за принципиально большая глубина и другие механики у AT:O. Эксплор в AT:O нам пока так и не показали, а боевка у обеих игр практически идентична, разве что в KF добавили карты с абилками и местную "ману" - я бы не сказала, что это делает ее менее глубокой или менее привлекательной. Скорее даже наоборот, боевка в KF в чем-то получше. Разве что в KF еще пока VP нет, но непонятно, будут ли дальше аналоги. В первых боях AT:O мне VP тоже так и не попались.
Вот в сеттинге KF, по-моему, действительно уступает - мне лично сумасшедший микс Одиссеи нравится больше, чем мрачное и со своими изюминками, но все же привычное фэнтезийное средневековье. Фаза исследования и историй, кстати, упорно напоминала мне Грааль чем-то. Может, как раз сеттингом и общей мрачностью. Или длинными историями с сюжетными развилками.

>Два ближайших настольных аналога KDM и DS имеют существенные недостатки в виде гринда и затянутости.
Это которые? Я тут пытаюсь босс-батлеры коллекционировать, и пока ближайшие аналоги KDM в моих глазах - Vagrantsong и TFT, но они оба гораздо лайтовее KDM, в TFT гринду и вовсе негде особо развернуться, за четыре-то боя.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Я как раз и подразумеваю в первую очередь сеттинг, нарратив AT:O под его неповторимой атмосферой. Среди компьютерных ААА-игр и настольных не знаю аналога. За инди-проектами не слежу. По механикам да, аналоги есть, но это все настолько комплексные редкие игры по меркам настолок, что каждая игра в своих деталях уникальна.
Полностью согласен, что Одиссея сильнее впечатляет, чем средневековое Dark Fantasy уже порядком заезженное в компьютерных играх. Даже Grim Dark в Oathsworn, на мой взгляд, выглядит свежее и привлекательнее.
2. Я имею ввиду, что KDM и DS - это близкие аналоги KF по жанру и сетингу. KDM это конечно не совсем средневековье, но стилистика боссов, позднее снаряжение из железа, чем-то напоминают мрачное средневековое фэнтэзи. Стилистика карточек, поля боя, терейна в KF как будто бы взяты из KDM. Хоть KDM и впечатляет своим размахом, из-за указанных причин решил отказаться от него в пользу более доступных и быстрых аналогов.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

>По механикам да, аналоги есть
Извините, если плохо выразилась - я не говорила об аналогах в целом, а сравнивала конкретно KF и AT:O )
Просто не поняла, почему вы пишете, что "AT:O может конкурировать с цифровыми играми за счет ... глубины, механик", а KF - не может, хотя механики у нее практически такие же, и глубины не меньше, на первый взгляд.
Насчет нарратива AT:O мне пока не очень понятно, его еще не показывали толком.
Но поддержала Одиссею авансом, за сеттинг и боевку )

Насчет KF сижу вот думаю... Вроде б и тоже годная игра, но имеет ли смысл держать в коллеции и ее, и Одиссею...

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

"Насчет нарратива AT:O мне пока не очень понятно, его еще не показывали толком." - можно в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=SXOAjjVkKnY посмотреть как примерно играется фаза приключений, и почитать несколько параграфов из Story Book, начиная с 9:52 и дальше медленно пролистывая. В тексте будет больше 300 000 слов, это примерно уровень Грааля, но нарратив будет подаваться небольшими параграфами, а не вываливаться на игрока как в Middara.
KF не хватает оригинального сеттинга, чтобы часто попадать на стол и отвлечь от компа. Это конечно же все очень индивидуально. А у AT:O есть все необходимое для этого. Некоторые злодеи сдуты из других проектов, например, король на троне с длинным мечом - это калька опустошенного короля Вендрика из Dark Souls 2. Есть некое подобие Flower Knight из KDM и по всем канонам фэнтэзи тут есть дракон.

Majo написала полгода назад: #

Спасибо, можно глянуть.

Floky написал полгода назад: #

Посмотрел летсплей https://www.youtube.com/watch?v=6oTOuvReZ38. Очень понравилась боевая часть. У каждого отдельного врага в группе своя карточка ИИ, таким образом отдельный враг может оказаться как элитным бронированным, так и слабым ополченцем и заранее не известно кто есть кто. Интересно сделаны реакции, когда атака одного врага или атака по врагу может спровоцировать активацию другого врага. Можно с помощью способностей-реакций уйти от смертельной атаки врага. Скелеты пытаются затолкать и зажать рыцарей, чтобы нанести больший урон. Удачно встроена система речарджа способностей из Oathsworn. Урона здесь наносится больше чем в KDM как по героям, так и по врагам, после чего происходит усиление. И бой кажется более стремительным. Жду следующую часть с выслеживанием Eggknight.
А вот блуждание по городу не сильно впечатлило, местами показалось скучным. Сами картинки города не навивают нужной атмосферы, скажем как карта в Bloodborne или карточном УА. Лишь после прочтения нескольких эпизодов начинаешь погружаться в мир игры. Я бы предпочел стиль локаций карточного УА, было бы больше возможностей погрузить в происходящее в городе. Текст написан на высоком уровне.
Плюсы пока что перешивают недостатки.

tkis написал полгода назад: #

АТ:О по ощущениям немного напоминает Нуменеру, причём больше цифровую, чем настольную, хотя разница игровых миров всё же огромна, возможно дело в наслоении разных исторических пластов и эпох…

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>пока ближайшие аналоги KDM в моих глазах - Vagrantsong и TFT, но они оба гораздо лайтовее KDM, в TFT гринду и вовсе негде особо развернуться, за четыре-то боя.

А что насчет Primal, Oathsworn и Monster Hunter: World?

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Нет мода - нет мнения ^^
А Primal как-то мимо меня прошел, может, когда-нибудь и дойдут руки...

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Понятно. Я думал, эти игры просто чем-то не привлекли... Ведь далеко не все игры можно попробовать на TTS перед покупкой.

Majo написала полгода назад: #

Конечно, далеко не все. Но тогда придется мне обойтись без этих игр в коллекции. :) Игр сейчас и так выходит больше, чем реально не то что купить, а даже сыграть.
А вслепую покупать не люблю - не воодушевляет перспектива ни захламлять полки, ни мучаться с продажей.
В крайнем случае, если очень захочется, можно потом купить с рук или по ретейловой цене у издателя.

Но и привлекли не очень, это правда. Не зацепили описанием, и дальше не стала вдаваться.

A_Strelcov написал полгода назад: # скрыть ответы
Кажому своё

Вот три дня уже смотрю и не понимаю, зачем брать эту игру. Единственное, что в ней привлекает - это арт. Всё остальное как-то не цепляет. Ну то есть это всё конечно прикольно, но особо нового ничего не увидел. Казалось бы такие игры должны хотя бы миньками цеплять. Но и тут они какие-то скучные. Не говоря уже об обоих представленных драконах - совсем не красивые. На сколько интересные, необычные миньки были в КДМ или АТО, на столько же они пустые тут.
По геймплею тоже не увидел ничего необычного. Очередная игра с компанией на 100500 часов, кучей текста и бесконечной долбёжкой одних и тех же монстров. Не стоит оно пока что своих 30к рублей.

Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Увидев первую картинку, на которой показана раскладка, испугался. Где найти такой стол, чтобы влезло? Куда в квартире запихать этот стол? Где найти желающих в ЭТО поиграть? Где найти время поиграть? Кто будет раскладывать и убирать все это?
Решение такое. Накануне вечером из детской комнаты выгоняем детей, вместе с кроватями-поспят в коридоре. Ставим в эту комнату стол и запираем на ночь там пару человек, чтобы подготовили игру к утру. Утром желающие поиграть запираются в этой комнате, не обращая внимание на пытающихся проникнуть в свою комнату детей. Дверь открываем только жене, чтобы внесла еду(играть самой ей не выйдет, кто-то должен сидеть с детьми). Доиграв до потери сил, снова запираем там ту пару людей, чтобы они все убрали.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Покупаете журнальный раскладной стол трансформер. В обычном состоянии это просто столик в гостиной 80x80. В разложенном игровой стол 160х80. И пусть игра лежит там постоянно две-три недели пока проходите кампанию. Главное чтобы было пространство куда можно сдвинуть стол. Если играть максимальным составом, то сборка игры вообще не должна быть проблемой.

sevastra написал полгода назад: #

Снимаете квартиру для игры и каждый день пропадаете там по вечерам, пока не пройдете кампанию. Сбивчиво объясняете жене, что у вас нет любовницы,а вы просто задрот

Floky написал полгода назад: #

Меня поначалу миньки AT:O совсем не впечатлили. Серая цветовая палитра в покрасе и серое поле отталкивали. Такие фигуры как Hekaton казались перебором, пока не увидел Gorm и Spidicules в KDM. Только после погружения в контекст, в мир игры начинаешь по другому смотреть на них. Некоторые миньки в AT:O разработчики переделывали три раза: Nietzschean, Babylon Lunacy. Карту сделали цветнее и живописнее. Они продолжают существенно преображать свои игры после окончания кампании.
Дракон соглашусь выглядит комично, с глазами как у белки в Ледниковом Периоде. Но если покрасить его как в арте с темным металиком https://boardgamegeek.com/image/5170816/kingdoms-forlorn-dragons-devils-and-kings, то станет понятно, что это бронированный дракон с шлемом и доспехами. Тоже самое и с остальными фигурами, в серой wash они не раскрыты.
Если бой ни чем не зацепил, то действительно не стоит даже смотреть на этот вид игр. Кстати пока рубль еще не ушел на дно, игра стоит 12,5к рублей, а не 30к.

Denox написал год назад: # скрыть ответы

Ахахахах, ребята уже второй раз - теперь уже и названием, пытаются намекнуть, что идея стырена и понятно у кого. Но Путс такой:
https://ibb.co/hfMPqdP

KittenLS написал год назад: #

Кто такой форлорн в еву кода играл космопесочница там одна из аномалий имела это название.

Majo написала полгода назад: #

Ой-вей, зачем намекать, они и в первый раз это прямым текстом говорили.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Дело вкуса.

Появились видео прототипа игры. Очень разочарован. Надеюсь, что со временем мнение изменится в лучшую сторону. Вроде, дизайн сделали самый что ни на есть рыцарский, но "Мрачная гавань" сразу влюбила в себя, а здесь, наоброт, разворачивает в сторону других игр. Да и смотрю на набор компонентов - как-то неинтересно всё выглядит. Хотелось бы чего-то более интересного и оригинального после умопомрачительного появления "Aeon Trespass: Odyssey".

Far02 написал год назад: #

вот у людей как по разному бывает. А мне наоборот, Мрачная Гавань вообще не притягивает. Не люблю такой арт персонажей и минек. При всей крутости игры, не могу себя заставить за нее сесть.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

По сравнению с недавним Harakiri выглядит пока что скудновато и неоднозначно. AT:O тоже поначалу отталкивал, пока не прочитал бета-правила и не познакомился с KDM. После пришло осознание насколько это эпичная и глубокая игра. Здесь арт сделан под исторический период, привыкнуть к нему можно. Вопрос в том, будет ли геймплейно чем-то выделяется Kingdoms Forlorn от сотен аналогов? В этом жанре удивить сложнее чем в boss battle.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Harakiri тоже показался не очень. Да, все обзорщики хвалят сюжет, но интересный сюжет можно найти и в куда более дешевых настолках (Граале, например), а геймплей выглядит посредственно. Ничуть не лучше того же Клинка или Колдовства.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

У Harakiri есть проработанный редкий сеттинг, который может перевесить все возможные недостатки. Качественные компоненты, арт, миниатюры (часть из них от Ludus Magnus Studio), одни из лучших писателей, есть понимание за что платишь. В таком сочетании аналогов мало, чаще всего есть что-то одно геймплей или сюжет. Геймплей не разбирал, ничего не могу сказать, но AI выглядит более интересным чем в S&S. Сетка квадратами всегда дает больший простор для тактики, чем разделение на области. Области больше подходят для патигеймовых краулеров типа Ктулху, Зомбицида и т.п.
В S&S градация по цветам монстров выглядит откровенным разводом на деньги. Были синие и зеленые монстры, вот вам дополнение, где те же миниатюры стали красными и фиолетовыми, но с другой более сложной карточкой. Были герои, вот вам те же герои-духи. Даже CMON в своем новом зомбициде так не халтурят, делают полноценную геройскую и зомби версию. В конце концов S&S всего лишь generic fantasy коих пруд пруди.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Ну сеттинг в плюс сюжету, а не геймплею. Компоненты... хороши, но сейчас этим мало кого удивишь.

Сетка - это хорошо, но игровые поля маленькие, простора для тактики не особо много. А ИИ переусложненный даже по сравнению с весьма геморройным Клинком. Думаю, будет очень много фидлинга и мелочей, про которые забываешь.

Вы что-то путаете, в Клинке у всех врагов есть синие, зеленые и красные версии, и докупать ничего не надо. А фиолетовых боссов всего пять. Или вы про Древние хроники? Там есть опциональное дополнение с более сложными врагами, но оно совершенно необязательно. А так в кикстартерной версии (ритейл дороговат, но все кикстартеры в ритейле дороговаты) с наполнением все в порядке, и разные цвета врагов - отличный способ разнообразить игру, не захламляя ее десятками миниатюр. Благо разноцветные монстры ведут себя сильно по-разному.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Сеттинг в плюс ко всему. Он сказывается на арте, миниатюрах, сюжете, где-то на геймплее.
Большие поля нужны для боссбатлов, чтобы можно было нарезать круги с боссами, и для каких-нибудь варгеймов. В Descent 2 и IA поля совсем маленькие. Вот пример поля из Harakiri
https://boardgamegeek.com/image/6547067/harakiri-blades-honor
на мой взгляд это средний размер. Да атмосферность может ухудшится, но маленькие поля делают игру глубже, вынуждают тщательнее просчитывать очки движений, использовать тесноту для получения преимущества над врагом.
Фидлинг бывает лишним только в патигеймах. Глубокую интересную тактическую игру не сделать без фидлинга.
Да я имел ввиду последнее издание. На мой взгляд это слишком, есть более простые способы. Лучше позволить игроку как-нибудь самому раскрасить по разному мини или наклеить наклейки как в IA, дать разноцветные кольца, чем покупать дублирующийся пластик. Вместо этого лучше добавить дополнительных врагов. Разные уровни врагов делаются с помощью карточек. В топах у блогеров последнее издание S&S не слишком высокие места взяло в 21 году. Пишут про скучный геймплей.

Siar написал год назад: #

В Descent 2 и IA это компенсируется тем, что за монстров играет живой человек, что огромный плюс тактической глубине. А здесь ИИ, и кмк на маленьких полях места для маневров особо не будет. Особенно когда врагов больше одного, а героев четверо.

Да, но все хорошо в меру. "Фидлинг" - это когда возни с компонентами и деталями становится очень уж много. Гляньте на карточку ИИ, это ж просто жесть: https://boardgamegeek.com/thread/2714405/ai-system-minions
И это всего один враг.

Ну, решили разработчики срубить немного дополнительного бабла, что поделать. Благо и без этого допа в Древних хрониках предостаточно контента. Но вообще я говорил про оригинальный Клинок и Колдовство, у него такого минуса (незначительного, как по мне) вообще нет.

Разные карточки для одних и тех же минек? А как их тогда отличать друг от друга, если они не разноцветные?

Пресытились просто. Оригинальный КиК в основном хвалили.

AlonZo написал год назад: #

Вот меня тоже интересует, что в ней может быть такого интересного и нового, чего нет в других настольных продуктах.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

исполнение на мой взгляд отличное, главное чтобы карточки местности сделали из толстого картона а не тонкой бумаги, что же до игрового процесса, пока вроде рано судить, распаковки прототипа мало что говорят о мнханическом наполнении.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Стиль то самый что ни на есть рыцарский и это хорошо. Вот только состав компонентов пока не внушает оптимизма, что будет что-то новое, оригинальное, интересное и масштабное. Игровой процесс напоминает игру-абстракцию, чем что-то более играемое. В моих глазах этот продукт пока выглядит сильно урезанной версией "Мрачной гавани". Да и на рынке есть не менее интересный "Осквернённый Грааль".

tkis написал год назад: #

Ждём две недели ;) мне кажется, всё будет ближе к 7th Continent, с тактической составляющей.

Horus написал год назад: # скрыть ответы

арт классный!

AlonZo написал год назад: #

В атласных картах был лучше.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Дань в казну королевства.

Финансовые сборы запланированы на февраль 2022 года.

AlonZo написал год назад: #

22 числа.

Siar написал год назад: #
Про бои и исследование местности

https://intotheunknownstudio.com/news/q0z3z29s83fni2frw49tbz196a8qe7-2stla-z7de9?fbclid=IwAR0GMU6iD4FWGQ6Ionahs-mArJhqyHosm8frGFS7182mFfL9mdRVbPLo5us

Судя по превью, боевка будет не слишком отличаться от Aeon Trespass - основные изменения это добавление колоды абилок + бои с несколькими монстрами. а не только с одиночными боссами. Похоже, упор теперь делается на исследование окружающей среды. Звучит интересно, хотя самохвальства (вроде "все квесты будут радикально отличаться друг от друга, даже если повторно проходить один и тот же тем же персонажем") хоть отбавляй.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Выглядит любопытно. Жаль, пока информации маловато, и выйдет явно оочень нескоро

AngryFerret написал год назад: # скрыть ответы

Скорее всего, вы правы.
Кампания-то, может, и пройдёт в следующем году... Но до неё они должны запустить кампанию по принцессам (они в мире Forlorn будут примерно тем же, что нимфы в Odyssey). А это, вероятно, как раз в 4-м квартале 2021 г.

Siar написал год назад: #

Сказали, что проведут кампанию не раньше, чем Aeon Trespass приедет вкладчикам. А это не факт, что даже в следующем году состоится

Kyberdash написал 2 года назад: #

Как-то пока размазанно расказали авторы о игре. Ни о чем. Но уже любопытно.