1. Warpstone 10
2. AVLivandovsky 10
3. laellin 10
4. Xevyk 10
5. alisankroy 10

Бухта торговцев

Merchants Cove, 2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 75 мин
Бухта торговцев  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7973 -

геймплей

7.71

глубина

6.97

оригинальность

8.30

реализация

8.18

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать на берег!

Бухта торговцев – это очень асимметричная евроигра, в которой каждый игрок берет на себя роль отличного от других фэнтезийного торговца с уникальным магазином. Торговцы борются за то, чтобы продать свои товары прибывающим искателям приключений на причалах бухты — самых известных рынках в Пяти Королевствах. Каждый игрок использует свой собственный набор ролевых компонентов и игровых механизмов, чтобы производить свои товары, повышать эффективность своего магазина и — самое главное — разбогатеть!

 

Хотя торговцы работают независимо в своих специализированных магазинах, по сути же они соревнуются друг с другом, чтобы привлечь покупателей, повлиять на спрос на товары и получить спонсорскую помощь от четырех фракций. Чтобы получить преимущество, торговцы могут нанимать местных жителей в свои магазины в качестве персонала. А если они осмелятся срезать углы, то смогут получить рычаги влияния в коррумпированном логове мошенников, но какой ценой? После трех дней торговли на рынках самый богатый торговец будет объявлен победителем!

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Barsik2009 написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам Алхимика

Персонаж Алхимик.Действие- получение ингридиентов диспенсере. Там есть три ячейки,соответствующие рядам откуда брать шарики. Можно ли выполнив действие в одной ячейке в следующий ход встать,например,на ячейку ниже и снова взять из ряда шарики? Действие- то как бы одно, а в ячейку другую переместился.
П.с.в ветке обсуждений Фабрики игр в ВК Юрий Варпов ответил "нет, они для этого и соединены, нужно уйти на другое действие". Марк из Магии настольных игр в своих летсплеях говорит,что можно и играет так.
Мы с мужем сыграли он за Капитана,я за Алхимика и он выйграл с разницей более 100 очков( играли,что нельзя повторно брать ингридиент с другого ряда). Не покидает ощущение,что как- то я не правильно играла...Ни в одной другой игре за всю жизнь не было такого гигантского разрыва в очках.

Undergiven написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да там же на разных линиях даже цена за действие разная... Я бы не считал это одним действием!
Правило - нужно переместить фигурку в другой кружок действия)

Barsik2009 написала полмесяца назад: #

Да,вы правы. Нашла ответ автора игры на БГГ. Может кому тоже пригодится. Перемещения в разные ячейки( ряды) диспенсера считается разными действиями.

SerJay87 написал 12 дней назад: #

я вообще разрешил оппоненту не перемещаться если нужно, это его всё равно не спасло от поражения 99-155. Алхимиком играть не просто, тут и удача и расчёт, играл Хрономатами, там проще и веселее. ИМХО

SerJay87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
впечатление

отыграл пару партий, играл за Капитана и Алхимика, оба раза с треском проиграл сопернику, либо что-то делаю не так, либо противник делал, что-то не так, либо дизбаланс лютый.

seal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Против кого играли? Если против кузнеца то да кузнец очень мощный. Хочу им еще сыграть чтобы окончательно убедится что кузнец дизбалансный. Но даже если так, на мой взгляд эта игра оч. красивая семейка и искать в ней космический баланс нет смысла.

Veseles написал полмесяца назад: # скрыть ответы

отыграл за всех персонажей, кроме Драконолога и Вора: имбы не обнаружил. рандом часто сильно решает, поэтому жаль, что нет какой-нибудь механики для комбэка.

Undergiven написал полмесяца назад: #

Про рандом - обращу внимание на это https://tesera.ru/game/merchants-cove/comments/#post2161721

Avokaid написала полмесяца назад: #

Ой, давайте обсудим кузнеца - мне очень интересно :з У меня сложилось впечатление, что он а) самый простой, б) прямолинейный, в) скучный :/ Ему проще всех получить профит от гильдий, он отлично контролирует что производить. Но как-то не знаю. Кубы в печь закинь, сплав создай, куй железо пока горячо - вот и вся механика. Драконолог миленький, оракул и капитан рандомят как не в себя и это крайне весело, алхимик приятный игровым процессом, ну а Хрономант- отдельная тема вообще. Кстати, именно на нес в последней партии обыграла Кузннца за счет жонглирования товарами - этот красный произведу, разделю на два красных и этот один красный превращу в зеленый и сделаю из него большой синий. Особенно за счет раздвоения больших товаров получилось обойти кузнеца по производительности. Где ему надо отдельно в каждую печь кинуть по кубу, я за 2 часа из 1 большого товара делаю два маленьких (что зачастую бывает выгодно, если все топят за воинов на центральном причале) или большой и маленький вообще любого нужного мне цвета. Всегда можно переобуться, а кузнец что произвел, то и произвел. Кстати, до сих пор не поняла работы механики хрономанта как выгоднее управлять им с ассистентом:/ Но два раза за него выиграла. Возможно, у меня были не самые талантливые соигроки, но Бухтой они остались крайне довольные

Avokaid написала полмесяца назад: #

Капитан люто рандомит и зависит от совпадения с целями соперников. Если кто-то форсирует швартовку преимущественно синего корабля к причалу с большими товарами, а вы случайно нашли на трехт стровах синие сундуки…) Тут дело в капитанской шляпе. Мне так заходило. Вообще заметила, что капитан за раунд успевает либо наловить много мелких ракушек, либо много больших сундуков. Среднего не дано, совмещать ну очень сложно + постоянно надо гнать корабль к освобождению проклятых монет. Или забить и надеяться на горожан на скидывание трех проклятий. Тогда можно на механику проклятых монет чуть ли не забить.

Алхимик. Алхимик очень классный на самом деле. Если рано заполучить себе помощника на возвращение ингредиентов в котел из диспенсера, будет крайне комфортно собирать всякого на зелья по 3-5 штук за раз. У него преимущество - ихор. Если капитану пользоваться благами гильдий неудобно (это же надо корабль возле острова на конец раунда оставить - а для этого его туда пригнать - а для этого пожертвовать более функциональными ходами и т.д.), то алхимик получает только профит. Во-первых, гильдия открывается навсегда. Во-вторых, открыть ее довольно легко. В третьих, ихор позволяет экономит 33% или 50% ингредиентов для зелий. Чем не имба? И действие варки дешевое в отличие от улова капитана.

Я сыграла за всех базовых + оракул + драконовода. Суммарно, правда, отыграно всего партий 10.

sashameister88 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
размеры поля

подскажите пожалуйста размеры игрового поля

Erke написал полмесяца назад: #

Там края неровные поэтому замерил по краиним точкам 71,5х51 где то так

Olgiliy написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста - при игре с бродячим торговцем - как выставлять в лодки покупателей?
Например, указано - правая половина, и стрелки право/лево. Но ведь справа три корабля. Куда ставить? Справа от центрального или слева?

ferzik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

тоже задался этим вопросом когда играл, в правилах указано что считать надо от середины игрового поля, то есть самый правый и самый левый корабли всегда будут

Olgiliy написала полмесяца назад: #

Тогда получается, что в каждой половине поля - средний корабль никогда не будет занимать Бродячий торговец, пока есть три корабля? Он либо тот что с краю берет, либо тот, что ближе к острову драконов?

Erke написал полтора месяца назад: #

Ужасно выбесила сборка торговых лавок, особенно капитана, картон плохо влезает с свои пазы