-AdRiver-
1. Pray 10
2. fedorchuknv2 10
3. Cryomancer404 10
4. Skipper 10
5. inimeg 10

Mechs vs. Minions

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Mechs vs. Minions  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Стоун Либранди
художник: Tysen Henderson
Danny Beck
издатель: Riot Games
разработчик: Riot Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Geekach Shop (Украина)
BanzGames
Арена Эмоций
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

5 роботов
100 миньонов
1 бомба
4 кристалла
1 счетчик
2 шестеренки
4 рунные монеты
96 командных карт
55 карт повреждений
40 карт схем
5 игровых полей
1 школа
1 цветовой компас
5 очередей команд
2 шестигранных кубика
2 кубика рун
1 песочные часы
1 правила
1 обучающая инструкция
10 конвертов заданий
1 конверт с финальной наградой
4 пластиковые вставки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.26101 -

геймплей

8.20

глубина

7.51

оригинальность

8.29

реализация

9.05

Описание игры

редактировать

Mechs vs. Minions — кооперативная настольная игра для 2–4 игроков. Действие игры проходит в Рунтерре — мире видеоигры League of Legends. Игроки берут на себя роли четырех бесстрашных йордлов — Зиггса, Корки, Тристану или Хеймердингера, которым предстоит научиться управлять своим новеньким роботом, чтобы разобраться с толпами миньонов. Каждый сценарий уникален благодаря модульному игровому полю, программированию действий и сюжетной кампании, и каждый из них испытает ваши возможности к сотрудничеству, программированию и управлению роботом.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал год назад: #
Подробные впечатления

+ Очень-очень много миниатюр по низкой цене - одна из лучших игр в плане цена-наполнение. Миньки красивые и шикарно выглядит на столе.
+ Игровой процесс (постепенное составление из вытаскиваемых каждый ход карточек линейки действий для программируемого меха) незамысловатый - втянуться несложно - но есть определенная глубина: если не обдумывать, какую карту куда ставить, он будет бестолково тыкаться и стрелять куда попало всю игру
- Правда, тут многое зависит не от игрока; во-первых, в руку могут прийти неудачные карты, во-вторых, ситуация на поле каждый ход меняется, и актуальная пару ходов назад цепочка действий может оказаться уже бесполезной
+/- Интересная механика травм: убить меха невозможно, однако полученные карты поломок засоряют/путают его программирование. Любопытная находка, однако делает игру еще более рандомной
- Врагов-миньонов очень много и они снимаются-выставляются на поле в больших количествах: утомляющая возня. Вдобавок они все одинаковые. Поэтому игровой процесс довольно однообразен, разбавляют его лишь цели и спецправила миссий (плюс пара исключений, но это спойлер)

В целом неплохой легковесный (только не в плане веса коробки)) кооператив на программирование действий, но весьма на любителя. Лично мне очень не понравилось ощущения отсутствия контроля над своим персонажем

kosfiz написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перевод миссий

Вдруг кому-то пригодится.
Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом туториала и миссий.

Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.

Yarovit написал полтора года назад: #

Добрый день!
А перевод карт для мехов из конвертов вы не делали?

kosfiz написал 1 год назад: # скрыть ответы

Отыграли 13 партий (~24 часа) и прошли кампанию вдвоём, немного мыслей:

- Оформление вызвало у нас просто вау-эффект: миниатюры, карты, шестерёнки и прочее, - всё очень классно. Жена даже захотела срочно заказать ещё одну коробку подрастающему племяннику.

- Подготовка к партии недолгая, минут 10, наверное. В миссиях всё подробно изображено, органайзер упрощает процесс.

- Правила довольно простые, понятные, каких-то незапоминающихся нюансов, на мой взгляд, нет. Есть туториал, в котором всё по ходу объясняется. Новые элементы вводятся постепенно с продвижением по кампании.

- Отлично играется вдвоём. В зависимости от миссии продолжительность от 40 минут. Если не везёт, но хочется совладать с рандомом, то может подзатянуться, но от этого играть в неё муторно или скучно не станет.

- Кооперативного взаимодействия очень много: начиная от обсуждения того, как будем решать задачу поставленную в миссии до решения локальных проблем (враги обступили бомбу, надо быстрее продвинуться, отключить ворота, программирование на данный ход и т.д. и т.п.), - всё очень интересно, много общения, обсуждений.

- К сожалению, игра языкозависима, но в карточке игры здесь есть переводы и объяснения карт, переведённые миссии и правила, и этого хватает, чтобы спокойно играть. Не стоит упускать возможность сыграть в неё из-за отсутствия локализации. Английский там на картах на самом деле простой, хватит школьного уровня. Также достаточно, чтобы за столом был хотя бы один игрок владеющий английским более или менее: чтобы перевести карты босса, карты повреждений и карты-схем, ну или можно воспользоваться переводчиком. Я неплохо владею, жена так себе и не хочет никогда с переводом париться - проблем у нас обоих не возникло и при этом она меня насчёт перевода не дёргала.

- Кампания прямолинейная, сюжет на 1,5-2 страницы диалогов и не особо увлекает, честно говоря. Вы знаете с чего всё началось и дальше герои пытаются выкрутиться. Диалоги забавные. Если играете редко: раз в 2 недели, то всё забывается, но при этом то, что вы особо не помните сюжета не мешает играть новую миссию и получать удовольствие от процесса.

- Сложность миссий. Показалось, что сильно разная: некоторые были прям простые, другие сложные. Многое, мне кажется, зависело от прихода карт и того, как бросишь кубы. Но пара миссий была прям "Ух": миссия с осадой школы и та, где надо тащить бомбу (8 миссия вроде). Простые миссии при этом кажутся неинтересными и после сложных немного расстраивают, так как не чувствуешь вызова. Тем не менее, если что-то показалось простым после кампании есть возможность усложнить миссии, а прям легких миссий немного.

- Реиграбельность. По сути вроде может показаться, что прошёл кампанию и всё, но нет. Во-первых, кампания это 10 миссий + туториал; во-вторых, можно заново пройти кампанию увеличив сложность, поменяв персонажей, в другом составе. При этом в миссиях будет другой приход карт, броски кубов сменят движение миньонов, босса и прочее, что-то будет не так как в прошлый раз, да и программировать уже будете как-то иначе. В связи с этим считаю, что реиграбельность у игры очень хорошая. Проходили одну миссию 3 раза - всегда всё складывалось иначе нежели в прошлый раз. Все миссии и цели в них разные. Некоторые миссии (осада школы, например) можно просто переигрывать просто так, не в кампании, если к вам пришли гости и всю кампанию вы с ними проходить не собираетесь.

- Рандом. Ну да, есть он, но... совместно программируя свою пару мехов, зачастую мы приходили к решению, позволяющему выйти из изначально сложной ситуации или сгладить её даже в случае прихода не очень нужных/хороших карт.

- Конверты с миссиями и новые карты тоже понравились: открывая каждый раз ждёшь чего-то интересного.
- В эпичных миссиях победа вызывала прям восторг!

Нам игра очень понравилась, после некоторых миссий, побеждая, испытывали настоящий восторг и радость победы. Для меня это, пожалуй, лучший кооператив из тех, что я пробовал: красивый, с классным процессом, заставляющий подумать и в случае победы насладиться успехом.

Berdanka написала полтора года назад: # скрыть ответы

Где-то есть список миссий? В каком порядке их проходить?
Не смогла найти, а названия без номеров ни о чем не говорят

kosfiz написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вообще список не нужен, просто надо начать с туториала (миссия 0) и далее в конце каждой миссии написано название следующей (конверта). Но если очень нужны названия, то вот:
Tutorial (Mission 0)
Mistakes were Made (Mission 1)
School under Siege (Mission 2)
You're Not the Boss of Me (Mission 3)
Running the Gauntlet (Mission 4)
Don't Panic (Mission 5)
None Shall Pass (Mission 6)
Blast Chamber (Mission 7)
Special Delivery (Mission 8)
The Great Escape (Mission 9)
Final Form (Mission 10)

Berdanka написала полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо огромное. Намного проще стало! А то скакали с 0 на 8ю...

Misha_Mikheev написал полтора года назад: #

мне казалось на конвертах были крохотные номера, порядковые. проверить на своих сейчас не могу.

slavainaction написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила от второй волны

Правила от второй волны подойдут к изданию третьей волны? И может кто в курсе, в чём отличия вообще в волнах?

Dilnok написал полтора года назад: #

Нет отличий. Немного поправляют опечатки в правилах, а по большому счету это лишь тираж, третий.

Siar написал 2 года назад: #

Симпатичный кооператив в мультяшном стиле с потрясающими компонентами. Механика программирования действий оставила противоречивые ощущения: с одной стороны, здорово, что приходится планировать наперед, с другой - эффективность действия меха сильно зависит от прихода карт в руку; зачастую он ведет себя довольно бестолково - и это не говоря о получаемых травмах. Особенно остро ощущается нехватка контроля над передвижением. Реиграбельность, как показалось, низкая