Ну так то на карте написано. Карта "Вмешательство" используется во время свершения действия другого игрока\ после оплаты действия. Она не применяется задним числом. Если вы не успели. значит вы не успели.
Можно подробнее? В английской версии текст вроде - сбросьте эту карту, чтобы отменить действие другого игрока. А если действие мгновенное? Или игрок специально делает действие неожиданно и быстро, чтобы его не успели отменить? Или если действие состоит из нескольких фаз - например, несколько операций во время удаления личинки или посадка в спаскапсулу с броском на шум?
Игрок хочет что-то сделать, кинуть гранату или закрыть дверь, полечиться - и когда он заявляет что делает это - вы говорите ,,Нет" - и он тратит карточку/предмет в пустую, оплатив словно сделал У нас такие предметы/действия исчезали
Подскажите кто играл за медика. Карта "Реанимация" текс гласит: "Сбросьте 1 боеприпас из Инъектора и выберите персонажа в отсеке с вами: Этот персонаж получает 1 карту инфекции в свой сброс, а так же сбрасывает 1 карту действия. После разделение как на картах с несколькими вариантами действия, но без или текст : Этот персонаж берет 3 карты действия.
1. Получается медик единственный персонаж кто может напрямую портить игру другим игрокам и спамить их картами инфекции. 2. Кто берет эти 3 карты? Медик? Или это эффект " или или" или медик дает 3 карты другому или дает ему карту инфекции.
Для Розы нужна постоянная кампания - играть раз в пару недель с разными людьми не получится. В Немезиде правила простые, игра атмосферная и местами кинематографичная)
Да это понятно) Человеку нравится и то, и то) Ему нужен довод какой-нибудь, благодаря которому он выберет)) Лучше укажите неявные особенности игр, которые возможно окажутся решающими)
Абсолютно верно. За покупку розы играет - коробка в пленке и на русском, покупка без приседаний, просто в магазе. Против покупки розы - то, что она доступна в ритейле и прекращений продаж пока не предвидится, тем самым можно обождать с покупкой.
За покупку немезиды - сейчас мало коробок(особенно в пленке) и как будут обстоять дела в будущем не понятно.
Против покупки - нужны доп.приседания по покупке, анг.язык - нужны приседания с протекторами и вкладыванием перевода, который еще и распечатать надо.
Лично мое мнение - Немезиду) Но если Вас не пугает английский и нравится идея Черной розы - попробуйте посмотреть на Arcadia Quest + доп starcadia quest showdown (позволяет просто драку устраивать) Вдруг приглянется))
Зачем весь этот геморой с немезидой ради плёнки? Найти хороший Б\У вполне реально. Но лично мой выбор роза) Я конечно играл всего 1 раз в немезиду, но особого вау эффекта не ощутил(Справедливости ради, я не фанат космоса и роботехники, а вот магию и фентези хоть хлебом не кроми :D ). Постоянная компания для розы, как впрочем и для любой другой игры всегда важно, но посадить играть в розу новичков никаких проблем, когда наберётесь опыта, можете тестить разные сборки на новых новичках))
Отменяем после оплаты, или после объявления, но он всё ровно обязан оплатить Проверку на шум, в таком случае, игрок не делает, так как эффекта от действия нет, только затраченные усилия
Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке) Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
В сломанном отсеке можно — действие привязано к месту и не зависит от исправности отсека. Во время боя тоже можно, если на карте квестового предмета нет иконки "Только не в бою"
Как у этой игры обстоит с реиграбельностью? Очень пугают коробки дополнений по 7 тысяч... Хочу исследовать горизонты америтреш игр. Нам с компанией прежде всего важен комплексный и вариативный иргровой процесс, а тематика атмосфера сюжет и прочее вторично, если вообще не безразлично, однако концепция игры за какого-то персонажа с его развитием и битьем монстров вполне интересна (не уверен, что это прменимо в контексте немизиды), однако хочется, чтобы это было с пониженной долей случайности и повышенной стратегичностью и тактичностью, и при этом хорошо игралось с 3+ игроками (в голове рисуется рыцарь-маг, который, кажется, с последним пунктом не очень совместим, и мрачная гавань)
Реиграбельность хороша и с базой. Однако это типичный америтреш - то-есть очень большая случайность и упор на атмосферу. Часто проигрываешь просто потому, что не повезло. Рекорд у нас - поражение в три хода (вышло возгорание и два распространения огня подряд). Победить не в кооперативе довольно сложно (у нас процент побед около 30%).
Если атмосфера, тематика и сюжет для Вас и вашей ячейки вторичны, то я бы вообще не рекомендовал играть в Немезиду. Эта игра создавалась с упором на эти качества и являются самой сильной стороной игры. А места для развития стратегичности игра может и не дать и, как правило, процессы в игре не предсказуемы.
Странно интересоваться америтрешом и при этом отодвигать на второй план тематику, атмосферу и сюжет, ведь в этом и заключается америтреш. Что-то комплекснее упомянутых РМ и Гавани сложно будет найти. Современные аналоги этих игр стараются делать менее комплексными. Я бы выделил новый Oathsworn, который совсем немного уступает Гавани в комплексности, но также дает простор для тактики, кооперации, планирования последовательности скиллов, усталости и контроля рандома. Но это эксклюзив кикстартера с большим объемом художественного текста на английском и более длительной фазой приключения, чем в Гавани. Максимально мозголомный и вариативный игровой процесс в америтреше скорее всего будет в ареаконтролях, т.к. в них больше переменных. Forbidden Stars, Runewars, Heroes of Land, Air & Sea, Cloudspire.
Недавно только получил свою базовую коробку, не успел еще опробовать. Но по ней много летсплеев хороших по которым понятна суть игры и видна разница с Гаванью. У Rolling Solo например.
Ну почему сразу странно? Вон в упомянутом вами Forbidden Stars (вполне себе америтреш) так и есть - "комплексный и вариативный игровой процесс, а тематика атмосфера сюжет и прочее вторично"
Да даже не то, что вторично, просто хочется, чтобы это все ложилось поверх глубокого игрового процесса, но в этом и вся загвоздка: комплексность считай что обратно пропорциональна атмосферности
Выживание на космическом корабле, техническое состояние и курс которого не известны, а также с предателями в команде и инопланетными тварями, убивающими всех и появляющимися неожиданно, можно считать глубоким процессом? По мне он не столько глубок, сколько лаконичен и каноничен для игры по мотивам фильма "Чужой". И да, реиграбельность высокая. Партии не похожи друг на друга.
Америтреш это по определению про атмосферу. Не бывает глубокого процесса на который поверх нанесли америтреш. Но бывает америтреш, к которому приложили еще и приличные механики.
Выбор Немезиды как америтреша с приличными механиками мне кажется очень странным. В эту игру имхо стоит играть только ради темы. Окунуться в события фильма, принять в них личное участие. Фильм-то сам был глубок?
Реиграбельность шикарная. нарезали уже партий 15 с середины лета постоянным коллективом. Вообще не планируем закупаться дополнениями. Ибо имхо как раз они не тянут на свои суммы. Интереснее модифицировать и добавлять свои внутренние правила
Как правильно оплачивать карту действия с руки? Допустим, у Разведчицы есть карта "Рекогносцировка", которая стоит 1 карту и делает передвижение бесшумно. Какой смысл тратить 2 карты за это действие, если у каждого персонажа есть основное действие "осторожное движение" за 2 карты?
Нужно ли тратить 2 карты действий, если в цене указано 1? Нужно ли скидывать карту с нулевой ценой?
Разыгранная карта действия идет в сброс. При розыгрыше карты с ценой 0, вы отправляете в сброс только её саму. С ценой 1 - разыгранную карту и еще одну и т.д.
"Рекогносцировка" позволяет вообще не выкладывать шум, что однозначно лучше, чем "осторожное движение", которое выкладывает шум в коридор по вашему выбору.
Сейчас Лис придет и скажет, что игра на двоих - говно. Могу сказать, что в полукооперативе на двоих она хуже раскрывается, чем полным комплектом. В кооператив вообще не советую играть, он скучен. На двоих некоторые способности очень редко задействуются (вмешательство, приказ и другие способности взаимодействия). Но даже на двоих иногда получаются очень кинематографичные партии.
Играть на двоих возможно, но после первой или возможно второй партии Вы начинаете задаваться вопросом почему эту игру так хвалят, а мне она не заходит. Весь геймплей игры просто не прощупать в игре вдвоем и не возможно получить эмоции при раскладке хотя бы на 3-х или 4-х человек. Оформление и миньки в игре просто огонь, но не только же из-за них брать игру. Как итог вдвоем играть можно, но эта игра не для двоих точно.
Доброго времени суток. Отыграли первую партию. Возникли такие вопросы: 1. В фазе событий из мешка достаем трутня. Согласно правилам кидаем бросок на шум. Появляется пришелец. Происходит внезапная атака? У меня нет карт в конце раунда, а у него на жетоне цифра соответствующая. 2. Если в процессе побега от пришельца из отсека получаешь тяжелую рану (повреждение ноги), то ее негативный эффект (2 очка за действие передвижения) срабатывает уже на данное бегство или на дальнейшие передвижения персонажа? Заранее спасибо за ответы!
Всем привет! На можем понять 2 момента: 1. Когда персонаж проходит по техническому коридору (например механик своей картой), он же все равно бросает на шум? 2. Если так получилось, что персонаж нашумел в нескольких местах одновременно и в нескольких местах уже лежали «шумы», мы должны достать пришельцев за каждую пару шумов в каждом коридоре, соседним с отсеком?
1. Если не нужно делать бросок на шум - об этом будет сказано прямо. 2. Как нашумели в нескольких местах? Так не бывает. Что-то вы делаете не по правилам.
Ну допустим к отсеку ведут 3 коридора, в каждом лежит жетон шума, при броске выбрасываем когти (нужно положить шум везде), выходит в 3-х коридорах у нас по 2 жетона. Тащим 3-х пришельцев?:)
Когда выпадает "опасность" (когти), прибегают монстры из соседних отсеков. Если же монстров нет, то добавляются фишки шума в коридоры, ведущие в этот отсек, где шума ещё нет. И всё.
1. Если все яйца выложили на планшет пришельцев, жетонов яиц не осталось и нужно выложить ещё один, то что делать? 2. Как работает инъекция адреналина? Я использую этот предмет и могу сразу же использовать все возможные действия(пока не кончатся карты), игнорируя правило "1 ход-2 действия"? 3. Доп Медик: может ли медик своими картами действий,на которых написано "персонаж в вашем отсеке" лечить раны себе? 4. Если использовал карту "Вмешательство" на использование предмета, то этот предмет все равно сбрасывается?
Кто нибудь может объяснить зачем в базе три фигурки ползунов и две охотников? Какие такие события должны произойти в игре чтобы на поле появился второй охотник?
Когда персонаж умирает от личинки из него выходит ползун. А потом по событию он эволюционирует в охотника, так что в принципе 3 ползуна и два охотника могут появится если 4 умрут)
Странное решение разработчиков тратить 3(!) фигурки одну из них большую на событие которое и раз в 100 игр не произойдет! Ведь даже один охотник по моим подсчетам лишь каждую 3-5 игру только появляется.
Ну кстати я тут чекнул правила режима исследования из афтермаса и все встало на свои места. Т.к. там в мешке по умолчанию уже есть один охотник и два ползуна, т.е. второй охотник появится на поле быстрее и легче чем первый в обычном режиме! Так что наличие этих фигурок в базе скорее всего объясняется заделом на дополнение!
Вопрос: Проблема в том, что у меня не хватает пустого жетона. Посоветуйте, какой из жетонов лучше всего пометить как пустой, чтобы не так повлияло на игровой процесс? Думается либо личинки, либо трутня. Трутней там больше всего. Знаю, что можно заказать жетоны например у Майфи, но за жетоны больше тысячи рублей платить как то не хочется :(
Костыль, но: Посчитать общее число жетонов в мешке (допустим 20). Затем, когда достаете жетон, запускаешь любой рандомайзер на телефоне и выставляешь значения от 1 до 21. Если выпадает 21 - значит текущий жетон "превращается" в пустой и кладется обратно в мешок
Скорее нет, чем да. Мы пока играли только в кооперативный режим каждый раз водя по одному персонажу и случайности в игре не поддаются контролю. Может получится так, что вам даже не представится возможности достичь цели партии.
Из возможных путей решения оптимизации игры вдвоём вижу вождение двух персонажей каждым игроком или игру с одним из дополнений. Как попробуем, отпишусь. Возможно, также всё решит конкурентный, а не кооперативный режим, но по первости для освоения всех персонажей и всех нюансов решили прогнать их в кооперативе.
Также, если ищете всё же кооперативную игру для двоих, то очень рекомендую Древний ужас.
Какая классная, густая игра! То чувство, когда рад, что не зря скупил все допы до каких руки дотянулись. А всего-то смесь 25 комнаты и Гномов вредителей. Автор похоже гений, следующий его большой проект придется тоже купить))
Нет. Играли и играем пока только базу. Допы греют душу, что добавят реиграбельности. Из минусов пока вижу: 1.правила которые простые но их оч.много(в подтверждении куча всяких памяток которые наделал народ). И цена
Подскажите, в какой момент играется карта вмешательство? Перед ходом другого игрока или после? Или прямо по ходу его действие можно прерывать?
Ну так то на карте написано.
Карта "Вмешательство" используется во время свершения действия другого игрока\ после оплаты действия.
Она не применяется задним числом. Если вы не успели. значит вы не успели.
Можно подробнее? В английской версии текст вроде - сбросьте эту карту, чтобы отменить действие другого игрока.
А если действие мгновенное?
Или игрок специально делает действие неожиданно и быстро, чтобы его не успели отменить?
Или если действие состоит из нескольких фаз - например, несколько операций во время удаления личинки или посадка в спаскапсулу с броском на шум?
Игрок хочет что-то сделать, кинуть гранату или закрыть дверь, полечиться - и когда он заявляет что делает это - вы говорите ,,Нет" - и он тратит карточку/предмет в пустую, оплатив словно сделал
У нас такие предметы/действия исчезали
но можно своим вмешательством, отменить вмешательство другого
Подскажите кто играл за медика.
Карта "Реанимация" текс гласит: "Сбросьте 1 боеприпас из Инъектора и выберите персонажа в отсеке с вами:
Этот персонаж получает 1 карту инфекции в свой сброс, а так же сбрасывает 1 карту действия.
После разделение как на картах с несколькими вариантами действия, но без или текст : Этот персонаж берет 3 карты действия.
1. Получается медик единственный персонаж кто может напрямую портить игру другим игрокам и спамить их картами инфекции.
2. Кто берет эти 3 карты? Медик? Или это эффект " или или" или медик дает 3 карты другому или дает ему карту инфекции.
Очевидно:
выберите персонажа в отсеке с вами
этот персонаж берет 3 карты действия.
ЗЫСЫ да вы напрямую гадите персу, но иногда это можно и во благо сделать
Писать в ЛС
Есть какая либо информация по новым тиражам Немезиды?
Скорее всего минимум через года 2, Локдаун тоже заморозили
Вот вопрос что взять английскую немезиду или русскую черную розу? Деньги на что то одно есть(
Для Розы нужна постоянная кампания - играть раз в пару недель с разными людьми не получится.
В Немезиде правила простые, игра атмосферная и местами кинематографичная)
Я это понимаю, потому и вопрос - что же взять?
Вы спрашиваете нонеймов в тернетики) лучше вас - ваши предпочтения никто не знает)
Да это понятно) Человеку нравится и то, и то) Ему нужен довод какой-нибудь, благодаря которому он выберет))
Лучше укажите неявные особенности игр, которые возможно окажутся решающими)
Абсолютно верно.
За покупку розы играет - коробка в пленке и на русском, покупка без приседаний, просто в магазе.
Против покупки розы - то, что она доступна в ритейле и прекращений продаж пока не предвидится, тем самым можно обождать с покупкой.
За покупку немезиды - сейчас мало коробок(особенно в пленке) и как будут обстоять дела в будущем не понятно.
Против покупки - нужны доп.приседания по покупке, анг.язык - нужны приседания с протекторами и вкладыванием перевода, который еще и распечатать надо.
+- одно другое уравновешивает.
Я это понимаю, потому и вопрос - что же взять?
Лично мое мнение - Немезиду)
Но если Вас не пугает английский и нравится идея Черной розы - попробуйте посмотреть на Arcadia Quest + доп starcadia quest showdown (позволяет просто драку устраивать)
Вдруг приглянется))
Со стороны показалось, что Немезиду хочется Вам больше, так что не мучайте себя, берите её и душа будет спокойна)
Для себя решил, что буду брать обе, но с немезидой проблема из за отсутствия новых коробок
Зачем весь этот геморой с немезидой ради плёнки? Найти хороший Б\У вполне реально. Но лично мой выбор роза) Я конечно играл всего 1 раз в немезиду, но особого вау эффекта не ощутил(Справедливости ради, я не фанат космоса и роботехники, а вот магию и фентези хоть хлебом не кроми :D ).
Постоянная компания для розы, как впрочем и для любой другой игры всегда важно, но посадить играть в розу новичков никаких проблем, когда наберётесь опыта, можете тестить разные сборки на новых новичках))
Польский Descent к покупке не рассматриваете?)
На польском языке имете ввиду коробку?
В какой момент нужно использовать карту "вмешательство", чтобы отменить действие другого игрока?
В момент объявления?
В момент оплаты?
До начала следующего действия?
Играем в локдаун, карты на английском — написано, сыграйте карту, чтобы отменить действие другого игрока
То есть она отменяет действие полностью?
Например, игрок объявляет действие за две карты, для которого он в том числе должен выполнить проверку на шум.
Картой Вмешательство можно отменить такое действие на каком этапе?
Отменяем после оплаты, или после объявления, но он всё ровно обязан оплатить
Проверку на шум, в таком случае, игрок не делает, так как эффекта от действия нет, только затраченные усилия
Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке)
Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
В сломанном отсеке можно — действие привязано к месту и не зависит от исправности отсека.
Во время боя тоже можно, если на карте квестового предмета нет иконки "Только не в бою"
спасибо. так и играли, но решил уточнить =)
Как у этой игры обстоит с реиграбельностью? Очень пугают коробки дополнений по 7 тысяч... Хочу исследовать горизонты америтреш игр. Нам с компанией прежде всего важен комплексный и вариативный иргровой процесс, а тематика атмосфера сюжет и прочее вторично, если вообще не безразлично, однако концепция игры за какого-то персонажа с его развитием и битьем монстров вполне интересна (не уверен, что это прменимо в контексте немизиды), однако хочется, чтобы это было с пониженной долей случайности и повышенной стратегичностью и тактичностью, и при этом хорошо игралось с 3+ игроками (в голове рисуется рыцарь-маг, который, кажется, с последним пунктом не очень совместим, и мрачная гавань)
Реиграбельность хороша и с базой. Однако это типичный америтреш - то-есть очень большая случайность и упор на атмосферу. Часто проигрываешь просто потому, что не повезло. Рекорд у нас - поражение в три хода (вышло возгорание и два распространения огня подряд). Победить не в кооперативе довольно сложно (у нас процент побед около 30%).
Если атмосфера, тематика и сюжет для Вас и вашей ячейки вторичны, то я бы вообще не рекомендовал играть в Немезиду. Эта игра создавалась с упором на эти качества и являются самой сильной стороной игры. А места для развития стратегичности игра может и не дать и, как правило, процессы в игре не предсказуемы.
Согласен, тоже не стал бы автору рекомендовать эту игру.. это будет 100% разочарование 🙂
Странно интересоваться америтрешом и при этом отодвигать на второй план тематику, атмосферу и сюжет, ведь в этом и заключается америтреш. Что-то комплекснее упомянутых РМ и Гавани сложно будет найти. Современные аналоги этих игр стараются делать менее комплексными.
Я бы выделил новый Oathsworn, который совсем немного уступает Гавани в комплексности, но также дает простор для тактики, кооперации, планирования последовательности скиллов, усталости и контроля рандома. Но это эксклюзив кикстартера с большим объемом художественного текста на английском и более длительной фазой приключения, чем в Гавани.
Максимально мозголомный и вариативный игровой процесс в америтреше скорее всего будет в ареаконтролях, т.к. в них больше переменных. Forbidden Stars, Runewars, Heroes of Land, Air & Sea, Cloudspire.
Уже играли в Oathsworn?
Недавно только получил свою базовую коробку, не успел еще опробовать. Но по ней много летсплеев хороших по которым понятна суть игры и видна разница с Гаванью. У Rolling Solo например.
Ясно. Потом оставите свои впечатления в карточке игры или дневнике?
Ну почему сразу странно? Вон в упомянутом вами Forbidden Stars (вполне себе америтреш) так и есть - "комплексный и вариативный игровой процесс, а тематика атмосфера сюжет и прочее вторично"
туда же можно и сумерки империи и эклипс
Эклипс это евро)
Да даже не то, что вторично, просто хочется, чтобы это все ложилось поверх глубокого игрового процесса, но в этом и вся загвоздка: комплексность считай что обратно пропорциональна атмосферности
Выживание на космическом корабле, техническое состояние и курс которого не известны, а также с предателями в команде и инопланетными тварями, убивающими всех и появляющимися неожиданно, можно считать глубоким процессом? По мне он не столько глубок, сколько лаконичен и каноничен для игры по мотивам фильма "Чужой". И да, реиграбельность высокая. Партии не похожи друг на друга.
Америтреш это по определению про атмосферу. Не бывает глубокого процесса на который поверх нанесли америтреш. Но бывает америтреш, к которому приложили еще и приличные механики.
Выбор Немезиды как америтреша с приличными механиками мне кажется очень странным. В эту игру имхо стоит играть только ради темы. Окунуться в события фильма, принять в них личное участие. Фильм-то сам был глубок?
Есть база и допы. Играем раз в 1-2 недели, базы достаточно, допы даже не распаковали. Подумываю, может они и не нужны, продать их.
Реиграбельность шикарная. нарезали уже партий 15 с середины лета постоянным коллективом. Вообще не планируем закупаться дополнениями. Ибо имхо как раз они не тянут на свои суммы. Интереснее модифицировать и добавлять свои внутренние правила
А какие используете хоумрулы?
Как правильно оплачивать карту действия с руки?
Допустим, у Разведчицы есть карта "Рекогносцировка", которая стоит 1 карту и делает передвижение бесшумно. Какой смысл тратить 2 карты за это действие, если у каждого персонажа есть основное действие "осторожное движение" за 2 карты?
Нужно ли тратить 2 карты действий, если в цене указано 1?
Нужно ли скидывать карту с нулевой ценой?
Разыгранная карта действия идет в сброс. При розыгрыше карты с ценой 0, вы отправляете в сброс только её саму. С ценой 1 - разыгранную карту и еще одну и т.д.
"Рекогносцировка" позволяет вообще не выкладывать шум, что однозначно лучше, чем "осторожное движение", которое выкладывает шум в коридор по вашему выбору.
А как вы играете осторожное движение базовое? вообще шум не выкладываете?
Возможно? Кто играл поделитесь впечатлениями? как оно?
Сейчас Лис придет и скажет, что игра на двоих - говно. Могу сказать, что в полукооперативе на двоих она хуже раскрывается, чем полным комплектом. В кооператив вообще не советую играть, он скучен. На двоих некоторые способности очень редко задействуются (вмешательство, приказ и другие способности взаимодействия). Но даже на двоих иногда получаются очень кинематографичные партии.
Играл с шестилетним ребёнком пару раз в кооп. Норм.
Играть на двоих возможно, но после первой или возможно второй партии Вы начинаете задаваться вопросом почему эту игру так хвалят, а мне она не заходит. Весь геймплей игры просто не прощупать в игре вдвоем и не возможно получить эмоции при раскладке хотя бы на 3-х или 4-х человек. Оформление и миньки в игре просто огонь, но не только же из-за них брать игру. Как итог вдвоем играть можно, но эта игра не для двоих точно.
Доброго времени суток. Отыграли первую партию. Возникли такие вопросы:
1. В фазе событий из мешка достаем трутня. Согласно правилам кидаем бросок на шум. Появляется пришелец. Происходит внезапная атака? У меня нет карт в конце раунда, а у него на жетоне цифра соответствующая.
2. Если в процессе побега от пришельца из отсека получаешь тяжелую рану (повреждение ноги), то ее негативный эффект (2 очка за действие передвижения) срабатывает уже на данное бегство или на дальнейшие передвижения персонажа?
Заранее спасибо за ответы!
1. Происходит.
2. На данное бегство не срабатывает.
Так и думал) спасибо!
Добрый день!
Кто-нибудь знает, где можно купить миниатюры пришельцев для базы? Нужны 3 крипера, собака погрызла. Или вдруг кто-то продает.
Спасибо
Посмотрите на Али Экспрессе, раньше там видел
Всем привет!
На можем понять 2 момента:
1. Когда персонаж проходит по техническому коридору (например механик своей картой), он же все равно бросает на шум?
2. Если так получилось, что персонаж нашумел в нескольких местах одновременно и в нескольких местах уже лежали «шумы», мы должны достать пришельцев за каждую пару шумов в каждом коридоре, соседним с отсеком?
1. Если не нужно делать бросок на шум - об этом будет сказано прямо.
2. Как нашумели в нескольких местах? Так не бывает. Что-то вы делаете не по правилам.
Ну допустим к отсеку ведут 3 коридора, в каждом лежит жетон шума, при броске выбрасываем когти (нужно положить шум везде), выходит в 3-х коридорах у нас по 2 жетона. Тащим 3-х пришельцев?:)
На когте нужно положить шум везде где нет. Пример: у тебя 4 коридора с жетонами шума, ты вытягиваешь коготь и... ничего не происходит!
Благодарю :)
Когда выпадает "опасность" (когти), прибегают монстры из соседних отсеков. Если же монстров нет, то добавляются фишки шума в коридоры, ведущие в этот отсек, где шума ещё нет. И всё.
Большое спасибо :)
Подскажите при атаке яйца, если в результате броска выпадает 2 урона, то уничтожается 1 или 2 яйца?
два
Добрый день! А какого диаметра капсулы для монет берёте для жетонов пришельцев?
1. Если все яйца выложили на планшет пришельцев, жетонов яиц не осталось и нужно выложить ещё один, то что делать?
2. Как работает инъекция адреналина? Я использую этот предмет и могу сразу же использовать все возможные действия(пока не кончатся карты), игнорируя правило "1 ход-2 действия"?
3. Доп Медик: может ли медик своими картами действий,на которых написано "персонаж в вашем отсеке" лечить раны себе?
4. Если использовал карту "Вмешательство" на использование предмета, то этот предмет все равно сбрасывается?
Кто нибудь может объяснить зачем в базе три фигурки ползунов и две охотников? Какие такие события должны произойти в игре чтобы на поле появился второй охотник?
Когда персонаж умирает от личинки из него выходит ползун. А потом по событию он эволюционирует в охотника, так что в принципе 3 ползуна и два охотника могут появится если 4 умрут)
Странное решение разработчиков тратить 3(!) фигурки одну из них большую на событие которое и раз в 100 игр не произойдет! Ведь даже один охотник по моим подсчетам лишь каждую 3-5 игру только появляется.
Зато жара, произведённого седалищами игроков увидевших второго охотника на поле, хватит, чтобы согреть холодные, жестокие сердца разработчиков.
Но ведь хорошо, что разработчики предусмотрели наиболее вероятные возможности развития событий.
Ну кстати я тут чекнул правила режима исследования из афтермаса и все встало на свои места. Т.к. там в мешке по умолчанию уже есть один охотник и два ползуна, т.е. второй охотник появится на поле быстрее и легче чем первый в обычном режиме! Так что наличие этих фигурок в базе скорее всего объясняется заделом на дополнение!
Играл в игру 3 или 4 раза, у нас была ситуация с двумя охотниками) так что про раз в сто игр я бы не стал утверждать.
Потому что это не FFG)
Вопрос:
Проблема в том, что у меня не хватает пустого жетона. Посоветуйте, какой из жетонов лучше всего пометить как пустой, чтобы не так повлияло на игровой процесс? Думается либо личинки, либо трутня. Трутней там больше всего.
Знаю, что можно заказать жетоны например у Майфи, но за жетоны больше тысячи рублей платить как то не хочется :(
Трутень. Их много. Но с другой стороны у меня за 20ть партий ни разу не выходили охотники). Можно схитрить: сделать пустым жетоном Королеву)
Костыль, но:
Посчитать общее число жетонов в мешке (допустим 20). Затем, когда достаете жетон, запускаешь любой рандомайзер на телефоне и выставляешь значения от 1 до 21. Если выпадает 21 - значит текущий жетон "превращается" в пустой и кладется обратно в мешок
Можно ли выполнить действие Поиск (безрезультатное) если в отсеке 0 предметов?
Нельзя, только если карта персонажа не говорит об обратном, например у Скаута.
стоит ли брать нимезиду,если играем только вдвоем?
Нет.
Лучше не надо. На двоих полно других классных игр.
Скажем так, сама я на двоих не играла, только на 4-5 игроков, но есть знакомый, который прям фанатеет от варианта игры кооп на двоих.
2 sashameister88
Скорее нет, чем да. Мы пока играли только в кооперативный режим каждый раз водя по одному персонажу и случайности в игре не поддаются контролю. Может получится так, что вам даже не представится возможности достичь цели партии.
Из возможных путей решения оптимизации игры вдвоём вижу вождение двух персонажей каждым игроком или игру с одним из дополнений. Как попробуем, отпишусь. Возможно, также всё решит конкурентный, а не кооперативный режим, но по первости для освоения всех персонажей и всех нюансов решили прогнать их в кооперативе.
Также, если ищете всё же кооперативную игру для двоих, то очень рекомендую Древний ужас.
Для Немезиды - чем больше участников, тем веселее. Вдвоём игра превращается в кооператив, но остаётся интересной: выживать по прежнему тяжело.
ИМХО стоит. Игра уникальна и каждый раз рождает новые ситуации, словно новые сюжеты. Гораздо важнее то, как игроки относятся к поражению.
Какая классная, густая игра! То чувство, когда рад, что не зря скупил все допы до каких руки дотянулись. А всего-то смесь 25 комнаты и Гномов вредителей. Автор похоже гений, следующий его большой проект придется тоже купить))
Ты прям дополнения заиграл? Говорят локализованные бесполезные.
Нет. Играли и играем пока только базу. Допы греют душу, что добавят реиграбельности. Из минусов пока вижу: 1.правила которые простые но их оч.много(в подтверждении куча всяких памяток которые наделал народ). И цена
Это скорее ремейк ARGO в духе Чужих.