Немезида

Nemesis, 2018

свернуть все темы
Flanker написал 3 года назад: # скрыть ответы
Карта вмешательство

Подскажите, в какой момент играется карта вмешательство? Перед ходом другого игрока или после? Или прямо по ходу его действие можно прерывать?

SnowFox написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну так то на карте написано.
Карта "Вмешательство" используется во время свершения действия другого игрока\ после оплаты действия.
Она не применяется задним числом. Если вы не успели. значит вы не успели.

Hecmex написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно подробнее? В английской версии текст вроде - сбросьте эту карту, чтобы отменить действие другого игрока.
А если действие мгновенное?
Или игрок специально делает действие неожиданно и быстро, чтобы его не успели отменить?
Или если действие состоит из нескольких фаз - например, несколько операций во время удаления личинки или посадка в спаскапсулу с броском на шум?

APTEMA написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игрок хочет что-то сделать, кинуть гранату или закрыть дверь, полечиться - и когда он заявляет что делает это - вы говорите ,,Нет" - и он тратит карточку/предмет в пустую, оплатив словно сделал
У нас такие предметы/действия исчезали

alexkil написал месяц назад: #

но можно своим вмешательством, отменить вмешательство другого

MrSmit написал месяц назад: # скрыть ответы
Медик

Подскажите кто играл за медика.
Карта "Реанимация" текс гласит: "Сбросьте 1 боеприпас из Инъектора и выберите персонажа в отсеке с вами:
Этот персонаж получает 1 карту инфекции в свой сброс, а так же сбрасывает 1 карту действия.
После разделение как на картах с несколькими вариантами действия, но без или текст : Этот персонаж берет 3 карты действия.

1. Получается медик единственный персонаж кто может напрямую портить игру другим игрокам и спамить их картами инфекции.
2. Кто берет эти 3 карты? Медик? Или это эффект " или или" или медик дает 3 карты другому или дает ему карту инфекции.

alexkil написал месяц назад: #

Очевидно:

выберите персонажа в отсеке с вами
этот персонаж берет 3 карты действия.

ЗЫСЫ да вы напрямую гадите персу, но иногда это можно и во благо сделать

Belka88 написала месяц назад: #
Провожу игротеки

Писать в ЛС

Rey написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Тиражи

Есть какая либо информация по новым тиражам Немезиды?

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего минимум через года 2, Локдаун тоже заморозили

alexkil написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот вопрос что взять английскую немезиду или русскую черную розу? Деньги на что то одно есть(

Undergiven написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для Розы нужна постоянная кампания - играть раз в пару недель с разными людьми не получится.
В Немезиде правила простые, игра атмосферная и местами кинематографичная)

alexkil написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я это понимаю, потому и вопрос - что же взять?

sato163 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы спрашиваете нонеймов в тернетики) лучше вас - ваши предпочтения никто не знает)

Undergiven написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да это понятно) Человеку нравится и то, и то) Ему нужен довод какой-нибудь, благодаря которому он выберет))
Лучше укажите неявные особенности игр, которые возможно окажутся решающими)

alexkil написал полтора месяца назад: #

Абсолютно верно.
За покупку розы играет - коробка в пленке и на русском, покупка без приседаний, просто в магазе.
Против покупки розы - то, что она доступна в ритейле и прекращений продаж пока не предвидится, тем самым можно обождать с покупкой.

За покупку немезиды - сейчас мало коробок(особенно в пленке) и как будут обстоять дела в будущем не понятно.

Против покупки - нужны доп.приседания по покупке, анг.язык - нужны приседания с протекторами и вкладыванием перевода, который еще и распечатать надо.

+- одно другое уравновешивает.

alexkil написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я это понимаю, потому и вопрос - что же взять?

Undergiven написал полтора месяца назад: #

Лично мое мнение - Немезиду)
Но если Вас не пугает английский и нравится идея Черной розы - попробуйте посмотреть на Arcadia Quest + доп starcadia quest showdown (позволяет просто драку устраивать)
Вдруг приглянется))

Im_Spy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Со стороны показалось, что Немезиду хочется Вам больше, так что не мучайте себя, берите её и душа будет спокойна)

alexkil написал полтора месяца назад: #

Для себя решил, что буду брать обе, но с немезидой проблема из за отсутствия новых коробок

minitj написал полтора месяца назад: #

Зачем весь этот геморой с немезидой ради плёнки? Найти хороший Б\У вполне реально. Но лично мой выбор роза) Я конечно играл всего 1 раз в немезиду, но особого вау эффекта не ощутил(Справедливости ради, я не фанат космоса и роботехники, а вот магию и фентези хоть хлебом не кроми :D ).
Постоянная компания для розы, как впрочем и для любой другой игры всегда важно, но посадить играть в розу новичков никаких проблем, когда наберётесь опыта, можете тестить разные сборки на новых новичках))

Drony87 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Польский Descent к покупке не рассматриваете?)

alexkil написал полтора месяца назад: #

На польском языке имете ввиду коробку?

Hecmex написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Механика карты вмешательство

В какой момент нужно использовать карту "вмешательство", чтобы отменить действие другого игрока?

В момент объявления?
В момент оплаты?
До начала следующего действия?

Играем в локдаун, карты на английском — написано, сыграйте карту, чтобы отменить действие другого игрока

То есть она отменяет действие полностью?

Например, игрок объявляет действие за две карты, для которого он в том числе должен выполнить проверку на шум.

Картой Вмешательство можно отменить такое действие на каком этапе?

APTEMA написал 2 месяца назад: #

Отменяем после оплаты, или после объявления, но он всё ровно обязан оплатить
Проверку на шум, в таком случае, игрок не делает, так как эффекта от действия нет, только затраченные усилия

Solaan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Квестовые предметы

Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке)
Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?

Hecmex написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В сломанном отсеке можно — действие привязано к месту и не зависит от исправности отсека.
Во время боя тоже можно, если на карте квестового предмета нет иконки "Только не в бою"

Solaan написал 2 месяца назад: #

спасибо. так и играли, но решил уточнить =)

akorolkov04 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как у этой игры обстоит с реиграбельностью? Очень пугают коробки дополнений по 7 тысяч... Хочу исследовать горизонты америтреш игр. Нам с компанией прежде всего важен комплексный и вариативный иргровой процесс, а тематика атмосфера сюжет и прочее вторично, если вообще не безразлично, однако концепция игры за какого-то персонажа с его развитием и битьем монстров вполне интересна (не уверен, что это прменимо в контексте немизиды), однако хочется, чтобы это было с пониженной долей случайности и повышенной стратегичностью и тактичностью, и при этом хорошо игралось с 3+ игроками (в голове рисуется рыцарь-маг, который, кажется, с последним пунктом не очень совместим, и мрачная гавань)

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Реиграбельность хороша и с базой. Однако это типичный америтреш - то-есть очень большая случайность и упор на атмосферу. Часто проигрываешь просто потому, что не повезло. Рекорд у нас - поражение в три хода (вышло возгорание и два распространения огня подряд). Победить не в кооперативе довольно сложно (у нас процент побед около 30%).

NuclearFist написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если атмосфера, тематика и сюжет для Вас и вашей ячейки вторичны, то я бы вообще не рекомендовал играть в Немезиду. Эта игра создавалась с упором на эти качества и являются самой сильной стороной игры. А места для развития стратегичности игра может и не дать и, как правило, процессы в игре не предсказуемы.

BioWolf написал 5 месяцев назад: #

Согласен, тоже не стал бы автору рекомендовать эту игру.. это будет 100% разочарование 🙂

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Странно интересоваться америтрешом и при этом отодвигать на второй план тематику, атмосферу и сюжет, ведь в этом и заключается америтреш. Что-то комплекснее упомянутых РМ и Гавани сложно будет найти. Современные аналоги этих игр стараются делать менее комплексными.
Я бы выделил новый Oathsworn, который совсем немного уступает Гавани в комплексности, но также дает простор для тактики, кооперации, планирования последовательности скиллов, усталости и контроля рандома. Но это эксклюзив кикстартера с большим объемом художественного текста на английском и более длительной фазой приключения, чем в Гавани.
Максимально мозголомный и вариативный игровой процесс в америтреше скорее всего будет в ареаконтролях, т.к. в них больше переменных. Forbidden Stars, Runewars, Heroes of Land, Air & Sea, Cloudspire.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Уже играли в Oathsworn?

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Недавно только получил свою базовую коробку, не успел еще опробовать. Но по ней много летсплеев хороших по которым понятна суть игры и видна разница с Гаванью. У Rolling Solo например.

Siar написал 5 месяцев назад: #

Ясно. Потом оставите свои впечатления в карточке игры или дневнике?

Majo написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну почему сразу странно? Вон в упомянутом вами Forbidden Stars (вполне себе америтреш) так и есть - "комплексный и вариативный игровой процесс, а тематика атмосфера сюжет и прочее вторично"

NitrogenW написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

туда же можно и сумерки империи и эклипс

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: #

Эклипс это евро)

akorolkov04 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да даже не то, что вторично, просто хочется, чтобы это все ложилось поверх глубокого игрового процесса, но в этом и вся загвоздка: комплексность считай что обратно пропорциональна атмосферности

NuclearFist написал 5 месяцев назад: #

Выживание на космическом корабле, техническое состояние и курс которого не известны, а также с предателями в команде и инопланетными тварями, убивающими всех и появляющимися неожиданно, можно считать глубоким процессом? По мне он не столько глубок, сколько лаконичен и каноничен для игры по мотивам фильма "Чужой". И да, реиграбельность высокая. Партии не похожи друг на друга.

VDmitry написал 5 месяцев назад: #

Америтреш это по определению про атмосферу. Не бывает глубокого процесса на который поверх нанесли америтреш. Но бывает америтреш, к которому приложили еще и приличные механики.

Выбор Немезиды как америтреша с приличными механиками мне кажется очень странным. В эту игру имхо стоит играть только ради темы. Окунуться в события фильма, принять в них личное участие. Фильм-то сам был глубок?

tempp написал 5 месяцев назад: #

Есть база и допы. Играем раз в 1-2 недели, базы достаточно, допы даже не распаковали. Подумываю, может они и не нужны, продать их.

Angst написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Реиграбельность шикарная. нарезали уже партий 15 с середины лета постоянным коллективом. Вообще не планируем закупаться дополнениями. Ибо имхо как раз они не тянут на свои суммы. Интереснее модифицировать и добавлять свои внутренние правила

edelpike написал 3 месяца назад: #

А какие используете хоумрулы?

linemi написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Стоимость карт действий

Как правильно оплачивать карту действия с руки?
Допустим, у Разведчицы есть карта "Рекогносцировка", которая стоит 1 карту и делает передвижение бесшумно. Какой смысл тратить 2 карты за это действие, если у каждого персонажа есть основное действие "осторожное движение" за 2 карты?

Нужно ли тратить 2 карты действий, если в цене указано 1?
Нужно ли скидывать карту с нулевой ценой?

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Разыгранная карта действия идет в сброс. При розыгрыше карты с ценой 0, вы отправляете в сброс только её саму. С ценой 1 - разыгранную карту и еще одну и т.д.

"Рекогносцировка" позволяет вообще не выкладывать шум, что однозначно лучше, чем "осторожное движение", которое выкладывает шум в коридор по вашему выбору.

ziby25 написал 5 месяцев назад: #

А как вы играете осторожное движение базовое? вообще шум не выкладываете?

Zeltans написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Игра на двоих?

Возможно? Кто играл поделитесь впечатлениями? как оно?

jestonedev написал 5 месяцев назад: #

Сейчас Лис придет и скажет, что игра на двоих - говно. Могу сказать, что в полукооперативе на двоих она хуже раскрывается, чем полным комплектом. В кооператив вообще не советую играть, он скучен. На двоих некоторые способности очень редко задействуются (вмешательство, приказ и другие способности взаимодействия). Но даже на двоих иногда получаются очень кинематографичные партии.

BleizRUz написал 5 месяцев назад: #

Играл с шестилетним ребёнком пару раз в кооп. Норм.

skammi написал 5 месяцев назад: #

Играть на двоих возможно, но после первой или возможно второй партии Вы начинаете задаваться вопросом почему эту игру так хвалят, а мне она не заходит. Весь геймплей игры просто не прощупать в игре вдвоем и не возможно получить эмоции при раскладке хотя бы на 3-х или 4-х человек. Оформление и миньки в игре просто огонь, но не только же из-за них брать игру. Как итог вдвоем играть можно, но эта игра не для двоих точно.

kirillblack написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

Доброго времени суток. Отыграли первую партию. Возникли такие вопросы:
1. В фазе событий из мешка достаем трутня. Согласно правилам кидаем бросок на шум. Появляется пришелец. Происходит внезапная атака? У меня нет карт в конце раунда, а у него на жетоне цифра соответствующая.
2. Если в процессе побега от пришельца из отсека получаешь тяжелую рану (повреждение ноги), то ее негативный эффект (2 очка за действие передвижения) срабатывает уже на данное бегство или на дальнейшие передвижения персонажа?
Заранее спасибо за ответы!

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Происходит.
2. На данное бегство не срабатывает.

kirillblack написал полгода назад: #

Так и думал) спасибо!

Oly написала полгода назад: # скрыть ответы
Миниатюры

Добрый день!
Кто-нибудь знает, где можно купить миниатюры пришельцев для базы? Нужны 3 крипера, собака погрызла. Или вдруг кто-то продает.
Спасибо

bootty написал полгода назад: #

Посмотрите на Али Экспрессе, раньше там видел

artembabenko написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос знатокам

Всем привет!
На можем понять 2 момента:
1. Когда персонаж проходит по техническому коридору (например механик своей картой), он же все равно бросает на шум?
2. Если так получилось, что персонаж нашумел в нескольких местах одновременно и в нескольких местах уже лежали «шумы», мы должны достать пришельцев за каждую пару шумов в каждом коридоре, соседним с отсеком?

Godfill написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Если не нужно делать бросок на шум - об этом будет сказано прямо.
2. Как нашумели в нескольких местах? Так не бывает. Что-то вы делаете не по правилам.

artembabenko написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну допустим к отсеку ведут 3 коридора, в каждом лежит жетон шума, при броске выбрасываем когти (нужно положить шум везде), выходит в 3-х коридорах у нас по 2 жетона. Тащим 3-х пришельцев?:)

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

На когте нужно положить шум везде где нет. Пример: у тебя 4 коридора с жетонами шума, ты вытягиваешь коготь и... ничего не происходит!

artembabenko написал полгода назад: #

Благодарю :)

Godfill написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда выпадает "опасность" (когти), прибегают монстры из соседних отсеков. Если же монстров нет, то добавляются фишки шума в коридоры, ведущие в этот отсек, где шума ещё нет. И всё.

artembabenko написал полгода назад: #

Большое спасибо :)

Jandarmerianec написал полгода назад: # скрыть ответы
Уничтожение яиц

Подскажите при атаке яйца, если в результате броска выпадает 2 урона, то уничтожается 1 или 2 яйца?

Need4freedom написал полгода назад: #

два

pych1971 написал полгода назад: #
Капсулы для жетонов

Добрый день! А какого диаметра капсулы для монет берёте для жетонов пришельцев?

Dilozy написал полгода назад: #
Вопросы по правилам


1. Если все яйца выложили на планшет пришельцев, жетонов яиц не осталось и нужно выложить ещё один, то что делать?
2. Как работает инъекция адреналина? Я использую этот предмет и могу сразу же использовать все возможные действия(пока не кончатся карты), игнорируя правило "1 ход-2 действия"?
3. Доп Медик: может ли медик своими картами действий,на которых написано "персонаж в вашем отсеке" лечить раны себе?
4. Если использовал карту "Вмешательство" на использование предмета, то этот предмет все равно сбрасывается?

FEANOR63 написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто нибудь может объяснить зачем в базе три фигурки ползунов и две охотников? Какие такие события должны произойти в игре чтобы на поле появился второй охотник?

AlexArchanfel написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда персонаж умирает от личинки из него выходит ползун. А потом по событию он эволюционирует в охотника, так что в принципе 3 ползуна и два охотника могут появится если 4 умрут)

FEANOR63 написал полгода назад: # скрыть ответы

Странное решение разработчиков тратить 3(!) фигурки одну из них большую на событие которое и раз в 100 игр не произойдет! Ведь даже один охотник по моим подсчетам лишь каждую 3-5 игру только появляется.

Regwind написал полгода назад: #

Зато жара, произведённого седалищами игроков увидевших второго охотника на поле, хватит, чтобы согреть холодные, жестокие сердца разработчиков.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Но ведь хорошо, что разработчики предусмотрели наиболее вероятные возможности развития событий.

FEANOR63 написал полгода назад: #

Ну кстати я тут чекнул правила режима исследования из афтермаса и все встало на свои места. Т.к. там в мешке по умолчанию уже есть один охотник и два ползуна, т.е. второй охотник появится на поле быстрее и легче чем первый в обычном режиме! Так что наличие этих фигурок в базе скорее всего объясняется заделом на дополнение!

likvi139 написал полгода назад: #

Играл в игру 3 или 4 раза, у нас была ситуация с двумя охотниками) так что про раз в сто игр я бы не стал утверждать.

Kysh написал полгода назад: #

Потому что это не FFG)

Magnit написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос:
Проблема в том, что у меня не хватает пустого жетона. Посоветуйте, какой из жетонов лучше всего пометить как пустой, чтобы не так повлияло на игровой процесс? Думается либо личинки, либо трутня. Трутней там больше всего.
Знаю, что можно заказать жетоны например у Майфи, но за жетоны больше тысячи рублей платить как то не хочется :(

Kysh написал полгода назад: #

Трутень. Их много. Но с другой стороны у меня за 20ть партий ни разу не выходили охотники). Можно схитрить: сделать пустым жетоном Королеву)

Rednar написал полгода назад: #

Костыль, но:
Посчитать общее число жетонов в мешке (допустим 20). Затем, когда достаете жетон, запускаешь любой рандомайзер на телефоне и выставляешь значения от 1 до 21. Если выпадает 21 - значит текущий жетон "превращается" в пустой и кладется обратно в мешок

Gelugon написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно ли выполнить действие Поиск (безрезультатное) если в отсеке 0 предметов?

InFlare написал полгода назад: #

Нельзя, только если карта персонажа не говорит об обратном, например у Скаута.

sashameister88 написал полгода назад: # скрыть ответы
игра вдвоем

стоит ли брать нимезиду,если играем только вдвоем?

sintenced написал полгода назад: #

Нет.

Cripple написал полгода назад: #

Лучше не надо. На двоих полно других классных игр.

Ingreeh написала полгода назад: #

Скажем так, сама я на двоих не играла, только на 4-5 игроков, но есть знакомый, который прям фанатеет от варианта игры кооп на двоих.

Kuroi написал полгода назад: #

2 sashameister88

Скорее нет, чем да. Мы пока играли только в кооперативный режим каждый раз водя по одному персонажу и случайности в игре не поддаются контролю. Может получится так, что вам даже не представится возможности достичь цели партии.

Из возможных путей решения оптимизации игры вдвоём вижу вождение двух персонажей каждым игроком или игру с одним из дополнений. Как попробуем, отпишусь. Возможно, также всё решит конкурентный, а не кооперативный режим, но по первости для освоения всех персонажей и всех нюансов решили прогнать их в кооперативе.

Также, если ищете всё же кооперативную игру для двоих, то очень рекомендую Древний ужас.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Для Немезиды - чем больше участников, тем веселее. Вдвоём игра превращается в кооператив, но остаётся интересной: выживать по прежнему тяжело.

EvilCat написала полгода назад: #

ИМХО стоит. Игра уникальна и каждый раз рождает новые ситуации, словно новые сюжеты. Гораздо важнее то, как игроки относятся к поражению.

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Какая классная, густая игра! То чувство, когда рад, что не зря скупил все допы до каких руки дотянулись. А всего-то смесь 25 комнаты и Гномов вредителей. Автор похоже гений, следующий его большой проект придется тоже купить))

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Ты прям дополнения заиграл? Говорят локализованные бесполезные.

seal написал полгода назад: #

Нет. Играли и играем пока только базу. Допы греют душу, что добавят реиграбельности. Из минусов пока вижу: 1.правила которые простые но их оч.много(в подтверждении куча всяких памяток которые наделал народ). И цена

blgzick написал полгода назад: #

Это скорее ремейк ARGO в духе Чужих.