-AdRiver-

Обет. Хроники завоеваний и изгнаний

2021

свернуть все темы
Susanin_Okojani написал месяц назад: # скрыть ответы
Даунтайм

Подскажите: на сколько большой даунтайм в игре?

Нам очень понравились корни, но даунтайм просто выбивает из игры часть игроков. Тут такая же ситуация или все больше во вовлечены в процессы другого игрока? То кол-во действий в ход не внушают надежды)

daniiladamov написал месяц назад: #

даунтайм - прям, что надо. Если в корнях этот момент смущал, то тут еще дольше в первые партии будет, так как игрок так же делает целый спектр действий, которые еще часто связаны с кучей оригинальных карт(необходимо следить за мастями, свойствами и модификаторами), раскиданных по длиннющему полю и в вашем табло.

TheLittleTeu написал месяц назад: # скрыть ответы

Насколько я почувствовал в своих партиях - даунтайм примерно такой же, как в Корнях: когда ходят другие, ты делать механически ничего не можешь, только советовать или планировать свои действия на ход.
Но так как игровая ситуация за круг из 4-5 игроков может очень сильно поменяться, то планировать можно начинать только при ходе игрока перед тобой.

И хотя вышесказанное звучит как минус (и для некоторых моих друзей - так и есть), я люблю наблюдать за игрой других игроков.
Надеюсь, я случайно не отобью желание поиграть в Обет.

Horus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а еще 7к это явно не ее цена, 3500 или 4к максимум

Nelud написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Цена по современным меркам терпимая. Но я бы подождал 2-ю редакцию или хотя бы развитие идеи. Если игра (или хотя бы идея) окажется годной, то уверен - будет 2-я редакция.
Пока игра выглядит хаотичной, неуправляемой и с неинтуитивными механиками.

Nando написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вторая редакция если только лет через пять выйдет. По поводу вашего второго тезиса вообще не согласен, возможно потому что я сыграл в клятву уже около десяти партий, но у новых игроков больших проблем с освоением тоже не было.

TheLittleTeu написал полмесяца назад: #

Не уверен, что такая игра сможет набрать достаточную критическую массу игроков и игровых проблем, чтобы заслужить второе издание. И я с позиции любителя этой игры говорю.
Учитывая, что авторы предоставили все материалы для самостоятельной разработки новых карт (см. https://oath-card-builder.herokuapp.com/ ), кажется маловероятным, что они будут заниматься этим сами.
Тем не менее, на BGG ходили слухи (см. https://boardgamegeek.com/thread/2856468/oath-expansion ) насчёт выхода дополнения после завершения кампании по Arcs. То бишь, это ещё будет очень нескоро.

ArMikael написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Выбор цели - фишка игрока

Закралось подозрение, что я что-то упустил касательно Фишки игрока, потому что они практически никогда не участвовали в боях на стороне защиты. Если атакована локация и в ней находится фишка хозяина локации... Её не обязательно выбирать в качестве цели, верно?

Тогда возникает вопрос, зачем нам вообще трогать фишки игроков? Обычно это кажется не выгодным. Кроме как отправить вражеского героя на задворки империи или уничтожить ему половину скопленных монет. Есть что-то ещё, что мы упустили?

Nando написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если павн защитника находится на атакуемой локации варбанды на планшеты участвуют в бою, емнип.
Сжечь половину доверия бывает крайне необходимо )

Efim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А можно ссылку на источник? Т.к. я не нашел в правилах информации о том, что я обязан выбрать целью павн противника, если он находится на той же територии. В правилах написано только, что я обязан выбрать территорию на которой я нахожусь и которой правит игрок на которого я напал.
Так-же не нашел в правилах, что я обязан выбрать целью павн, когда атакую артифакт или знамя.

Nando написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я и не говорил, что атакующий обязан нападать на павн защищающегося если они в одной локации, я говорил только про варбанды участвующие в сравнении.
5. 5. 4. Warbands on their board if their pawn is at your site or any site you targeted.

Efim написал полмесяца назад: #

Верно))) это я уже себе придумал)
Спасибо за ссылку!

Mykrenetz написал месяц назад: # скрыть ответы
соло мод

ребят,кто пробовал соло,поделитесь впечатлениями.

rudnik написал месяц назад: # скрыть ответы

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что задаст самый короткий вопрос на тесере, способный растрогать любого

Mykrenetz написал месяц назад: # скрыть ответы

Да,я печальный ботан,у которого нет друзей.И это моя отдушина в этом дестоком мире.Соло-игры мое все.

a7v написал месяц назад: # скрыть ответы

Но тогда надо играть в игры, специально заточенные пол соло. А эти соло моды часто - дурацкий огрызок от игры

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

У Верле достаточно хорошо работающие соло режимы, но понятно полностью эти игры раскрываются для 3, 4 человек - появляется живая дипломатия.

BAD_raven написал месяц назад: # скрыть ответы

И недостаточно хорошо работающие игры..

PanzerSlng написал месяц назад: #

Но люди не знают, что они недостаточно хорошие и с удовольствием играют.

FlashInBlood написал месяц назад: #

Я попробовал, один раз.
Во-первых, у бота есть целая схема работы, и её обслуживание поначалу требует некоторых усилий (вроде минуты-двух на каждый его ход).
Во-вторых, бот был весьма брутален. Таким образом он, я думаю, компенсирует отсутствие дипломатии.
В-третьих, личное мнение, в Oath игра над столом не менее интересна и важна, чем возня в механиках (довольно простых). С ботом этой игры, само собой, нет.
В-четвертых, и дело тут не в боте. На двоих Oath, на мой вкус, не очень. У канцлера преимущество, и в одно лицо изгою с ним тягаться тяжело. Разве что карты как-то очень удачно выпадут для текущей клятвы.

KittenLS написал месяц назад: #

завязывайте это дело до добра не доведет, лучше несите картон в массы)

LifePlayer написал месяц назад: #

соло унылое. Рабочее, но грустное. в игре, где больше половины удовольствие от эмоционального взаимодействия между игроками, по-другому не получится.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

If it is the end of the fifth, sixth, or seventh round, roll thedie if the Chancellor or a Citizen is the Oathkeeper. The game ends and the Chancellor wins on the following rolls:
• End of fifth round: A die roll of 6
• End of sixth round: A die roll of 5 or 6
• End of seventh round: A die roll of 3, 4, 5, or 6

Может ли кто-нибудь пояснить и заступиться за этот вот момент в правилах, потому что, кроме как "недоразумение", я это назвать не могу? т.е. человек кидает под конец игры кубик, и кубик говорит, победил ли человек или нет? я, быть может, чего-то не понимаю, не вижу между строк и не секу фишку, но это как понимать вообще? хотелось бы комментариев со стороны знатоков за этот момент. Звучит в теории настолько плохо, что возникает вопрос, это точно игра 2021 года?

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Канцлеру для победу нужно продержаться некоторое количество раундов. Кубик добавляет неопределённости в это вот "количество раундов". А что собственно не так? Это же не шахматы! Навскидку, та же самая механика есть в одном из вариантов игры "Столкновение цивилизаций", и вроде жалоб не было.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну я как-то офигел от такого поворота, если честно.

kodnik написал полтора месяца назад: #

Если притянуть к лору или бытности, то в принципе может быть логично. Как говорится "дорога ложка к обеду", и думаю к "власти" тоже можно это отнести. Если не успели свергнуть, то "поезд ушел" или нет проверяется кубиком.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: #

Да и неопределённость неопределённости рознь, если речь о каком-то генераторе сулчайности, тем более о таком как "кубик".

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что конкретно вас смутило?

sleeping99 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Видимо то что для проверки одного из условий победы необходимо бросать кубик.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: #

Да. Это днд?

a7v написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, кубикофобия типичная -можно заменить броски на карточки, дающие такую же вероятность. Математически одинаково, а смотрится уже по-евровому, по-взрослому.

Вообще механика Variable Game length - вполне рядовая, ничего особенного.

TheLittleTeu написал полтора месяца назад: #

На BBG была интригующая попытка добавить в игру контролируемость длительности партии - https://boardgamegeek.com/thread/2865908/variante-bajo-la-mirada-del-destino-under-gaze-fat - правда, что-то пока что затихла эта идея.
Суть была в том, что как-раз добавляются специальные карточки, которые одновременно и случайные события, и отсчитывают время до конца игры. А игроки могут платить ресурсами, чтобы отсрочивать/приближать концовку.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет, кубики это нормально. Но идея "бросьте кубик на 5 раунде, выпало 6- вы выиграли" мне кажется как минимум странной, будто это игра `85 года. Прямо напрашиваются шутейки про монополию. А отговорки в духе "так не дайте канцлеру бросать кубик" выглядит то же как-то так себе.

NitrogenW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ну такая механика есть и в пакс памир например. Вышла карта -- игра окончена. Автор тоже Верле, кстати) Само по себе звучит нормально, но вот не думаю что это добавляет атмосферности игре, представляю как игроки нависли над столом и ждут результата броска. Концентрируют своё внимание на механике а не на геймплее.

(п.с. правил не читал, игру не играл, просто рассуждения)

c0wthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выход карты:
1) прогнозируем, т.к. замес строгий
2) именно под выход карты и идёт вся игра, все эти перетягивания, завал проверки или накачка блоками 4+
3) Если выход красной карты приравнять к броску кубика из Oath, то тогда надо идти до конца и сказать что при значениях:
1-победит Вася
2- Петя
3- Федя
И т.к. далее. Поскольку выход красной "отдаст" победу тому, кто проходит по условию, у кого есть деньги на выход карты, у того, кому не смогут помешать и испортить выполнение условия и т.д. Или вы приравняли "кинь на 6+ и победи в 5 раунде" к вышеописанным памирианским условиям выхода красной карты?

PS. почему root и pax pamir приписывают авторство Верлю? первая- Эклунда, вторая Леддера. Разве Верль не прошелся по оригинальным идеям напильником? я просто не осведомлен, но слышал, что он аутсорсил по обоим проектам и оригинальные идеи вовсе не его. А вот в oath`е чувствуется, что это уже "его". Брось кубик и победи тролля на 5+, да. Оригинально.

a7v написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Здесь ж тоже все знают, что канцлер выполняет свое условие победы и скоро может победить, просто точно неизвесно когда. Но времени ему помешать достаточно. Это ж не рандомная победа на первый ход.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: #

Победа ли это уровня флакса?

daniiladamov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вставлю свои 5 копеек.
У канцлера в этой игре задача максимально топорная и прямолинейная. Он может победить одним единственным способом - удержать пресловутый Обед на конец 8 раунда, или в конце 5 - 7 рольнуть дайс на нужные циферки. Есть несколько моментов, которые я бы хотел отметить:
- условия клятвы канцлера - это открытая инфа;
- канцлер каждый раунд ходит первым, а условие проверяется только после хода всех остальных игроков;
- на начало партии канцлер выполняет условие клятвы минимально;
- если клятва отжата у канцлера (или гражданина) в конце 5 - 7 раундов, то кубик даже не бросается.
Таким образом, кмк на основании сыгранных мной партий, тут основная идея игры в том, что оппозиция канцлера должна с первых раундов прессинговать зажравшегося, а не идти качаться или заниматься исследованиями территорий. И в этой вакханалии еще под шумок попытаться выполнить условие победы.

В целом, очень странная, но для меня - крутецкая игра. Кому-то может такое не зайти, тут о вкусах спорить не буду)

c0wthulhu написал полтора месяца назад: #

Спасибо, теперь немного понятнее.

Dymamite написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Выбор

Добрый день, подскажите пожалуйста, насколько игра конфликтная? Стоит вопрос о поиске "большой" настолки с прямым взаимодействием и конфликтностью - в кооперативы наигрались, хочется бить друг друга лица, но Бэнг и Цитадели уже надоели, поэтому ищу что-то большое, буду рад, если подскажите что еще посмотреть.

jams написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Маги Леса

Dymamite написал 3 месяца назад: #

Мне казалось это евро, присмотрюсь поближе, спасибо

PSARUS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А в тех же Корнях мордочки друг другу уже царапали ?
"Кровь и ярость" по идее про "бить лица", бодрая, красивая. Но нельзя сказать, чтобы "что-то большое" и прямо про кровь, и прямо про ярость)
Именно с БОЛЬШИМ мордобоем не знаком, но среди маленьких и компанейских - "Повелитель Токио" давно нишу держит, среди дуэлек - серия Unmatched.
Эх, похоже, не помогу)

Dymamite написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Unmatched хорошая дуэлька, мне понравилась, но именно что дуэлька, Корни были - хватило на то чтобы все переиграли разными фракциями и всё :( Другие гляну, спасибо =)

Priceless написал 3 месяца назад: #

Ну, если "Корней" только на это хватило, то Oath также быстро забросите.

oaysur написал 3 месяца назад: #

Ну можно же и на 4х разложить Unmatched.

Nando написал 3 месяца назад: #

В клятве есть прямая агрессия, но игра не про это, здесь побеждает самый хитрый и "дипломатичный", по ощущениям больше всего напоминает паксы, на западе её так и называют - pax fable.

FIKE21 написал полтора месяца назад: #

Ну если уж хотите совсем бить друг друга по лицу, то Коза Ностра.

PSARUS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Мысли вслух об оформлении

А что всем так заходит оформление от Kyle Ferrin (Vast, Root, Fort)? За однотипную мультяшную манеру кто только не кидал камень в огород Михайло TheMico Димитриевски, а на счет сего господина невозмутим vox populi. Или дело в том, что под его пером меньше локализаций вышло для отечественных ценителей ?) Однако ж...)

Kyberdash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю, вообще просто меньше игр. Вот вы разом все и перечислили. А у Михайлы их на порядок больше, да и стиль рисовки у него, ИМХО, более раздражающий. Но это мое личное мнение, наверняка кому-то он идеально заходит.

PSARUS написал 3 месяца назад: #

Arcs забыл ;)
Михайло раздражающий, имхо, именно из-за навалившегося в небольшой промежуток времени количества заметных в сообществе игр при его участии.
Мне нравится как нарисована линейка Корней у Феррина. Неплох по мне он в Форте (не узнал его даже сразу, что для художника в этом случае - похвала).
Но... Обет - это практически самоповтор, дальше (Бог даст) увидим Arcs - и снова здравствуйте!
И я не то чтобы против Ф и яро за М, но если мои подозрения на счет первого подтвердятся - просто в голове сложится пазл и будто бы восторжествует "справедливость")

Chislovoj написал 2 месяца назад: #

Мне они оба по душе. Дмитриевски более карикатурный, конечно, но вот те же Империи выглядят вполне серьёзно. При этом он всё равно, разумеется, узнается по своему плывущему набросковому стилю. А Феррин - он как будто создаёт персонажей комиксов. И линия у него, хотя и небрежная, но чётко выверенная. Просто "спешка" умелого рисовальщика, который должен сделать ещё много разворотов. И Корни - они такие, смешные, весёлые, детские. А вот Обет на них не похож. Хотя тут и есть персонажи, строящие гримасы, занимающие где-то нелепые и пафосные позы, но в целом как будто гораздо выше проработка, серьёзнее. Обет - мрачный и волшебный для меня. Совсем друие ощущения.

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: #
Русская версия.

Крауды вернулись к работе над проектом)

https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_155539

Пока правда без сроков.

Wehache написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Стоит ли игру брать на английском - как я понял на самих картах текст не сложный?

knight32 написал 4 месяца назад: #

Плюс надо в правилах разобраться) а текст встречается разный, но в любом случае есть фото перевод на смартфонах при помощи камеры. При должном старании можно справиться.

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы
Случайная раскладка

Подскажите, пожалуйста, если я хочу начать с нуля (т.е. не продолжая никакие хроники) со случайной раскладкой (а не с рекомедованой для первого раза). Всё понятно из Law of Oath, кроме самого 1-го пункта - подготовки поля. Ну допустим, я посмотрел пару letsplay'ев, и там вроде бы раскладываются случайно карты локаций и открываются верхние в каждой провинции (хотя, а где это описано?). А дальше кладётся по одной случайной карте жителей (и откуда они берутся)? Или не кладётся, и тогда Канцлер начинает с правления только одной локации?

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Я пользуюсь руководством автора https://boardgamegeek.com/thread/2696471/developers-kit-and-starting-fresh

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

III. Create the Chancellor's Empire.
Каждому игроку по 5 карт раздаётся? И как обычно у вас получается: все открытые локации заселены под завязку или нет?

Nando написал полгода назад: #

Мы по часовой стрелке начиная с канцлера кладём одну карту из пяти на любую открытую локации, а оставшиеся замешиваем обратно в ворлд дек и потом уже начинаем обычную подготовку к партии.

Arkaine написал 4 месяца назад: #

Из интернета и обучающего сетапа я выяснил что для произвольного сетапа нужно выполнить несколько шагов:
1) создание колоды мира:54 карты по 9 каждой масти + 5 карт видений = 59 карт сформированных по базовым правилам (10 карт + 2 видения(мешаем), 15 карт + 3 видения(мешаем), кладем на остальные карты без перемешивания)
2) выкладываем 3 верхних сайта в каждом регионе произвольно из колоды сайтов
3) снизу (это важно) окончательно сформированной колоды мира на открытые сайты и в стопки сброса выкладывается по 1 карте(итого 6)
4) снизу (это важно) колоды мира игрокам выдается по 3 карты, они выбирают одну, выставляют свои пешки на открытые сайты и сбрасывают оставшиеся 2 карты в стопку по базовым правилам
5) при новой игре без хроник канцлер всегда начинает пешкой на 1 сайте, далее выставляет 2 мипла на 1 сайт 1го региона, по 1 миплу на открытые сайты 2го и 3го(в базе это всегда верхние сайты регионов).
P.S.
Полагаю, что можно выкладывать карты до замешивания видений. В этом случае нет строгого правила брать карты снизу колоды
п.3 можно выполнить другим способом: раздать игрокам по 5 карт и по очереди выложить 1 карту в любой открытый сайт

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Ребят, вопрос такой, видел корни, игра заинтересовала, но почитав понял, что интерес к игре пропадает после партий, играть сложно и интересно, когда изучаешь игру и потом ходы становятся понятными, вот хочу узнать, насколько эта игра будет глубже и реиграбелнее, чем корни? Или она наоборот проще? Я так понимаю ее локализуют скоро!

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

По части геймплея у них почти нет ничего общего и вообще клятва игра о другом, она ближе к паксам, на западе её так и называют pax fable, а по правилам она на порядок сложнее корней, кмк. По поводу реиграбельности, мне за ~5 партий не надоело, но я не сохраняю хронику, чтобы побольше карт посмотреть.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

скорее всего, как и в корнях будут длс

Nando написал полгода назад: #

Сомневаюсь, самодостаточная игра с замкнутой системы ролей, но Верле талантливый автор, может и придумает как внедрить новый контент.

westwoodFM написал полгода назад: #

Вроде в ранних твичах авторы говорили, что не собираюсь дополнять игру т.к. это уже "finished content box".
В Руте имхо контента с допами хватает надолго.

А вот с клятвой вышло странно. Я ее очень ждал, но, как большому любителю Рута, игра практически не понравилась.

Arkaine написал 4 месяца назад: #

Корни про другое(полная асимметрия), тут только 2 фракции(канцлер и изгои). Ассиметрия в способах победы и нужно отслеживать когда кто-то вырывается вперед, в то же время пытаться выполнить свои условия победы(около пяти).

Игра интересная за счёт legacy механики - результат последней игры является началом новой, колода карт изменается на 6 карт и карта мира частично сохраняется. Игра относительно сложная(проще чем Root), но интересная за счёт комбинации механик.
Если не нравиться легаси, всегда можно изменить колоду из 54 карт, добавив новые из 200+ существующих.

Расширение уже в работе, согласно официальному серверу в дискорде.
Стоит брать Kickstarter edition из-за монет, секретов и книги хроник

Virginiya0206 написала полгода назад: # скрыть ответы

Ребята, где можно разжится переводом карт, планшетов и правил?

knight32 написал полгода назад: #

Если скачать перевод оф. мода для TTS, то там будет папка с файлами в формате jpg с переводом планшетов, карт и других игровых элементов.

TheLittleTeu написал полгода назад: #
Ну вот и всё

Можно добавлять русское официальное название "Обет": https://vk.com/crowdgames/oath?act=s&id=88018966&w=wall-88018966_144257

mikhail2412 написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

от CG. Обещают привезти осенью 2022 года.

Zumwalt написал полгода назад: # скрыть ответы

Нужно все-таки убедить их локализовать название как "Обет"

NitrogenW написал полгода назад: # скрыть ответы

что они вам плохого сделали ;)

kisluha72 написал полгода назад: #

Согласен)))

Zumwalt написал полгода назад: #

??? Я разве их в чем то виню ?

NitrogenW написал полгода назад: #

что они вам плохого сделали ;)

smkvia написал полгода назад: #

Никакого обеда! Клятва!

Chislovoj написал полгода назад: #

Пляшем!

TheLittleTeu написал полгода назад: #

Пост с информацией: https://vk.com/wall-88018966_142896

NitrogenW написал 2 года назад: # скрыть ответы

Старт кампании на кикстартере 14 января 2020

doom_ak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Стартовала

doom_ak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спросил у краудов об их планах на эту игру, сказали что инфы пока нет. Вот и думать теперь, заказывать ли

NitrogenW написал 2 года назад: # скрыть ответы

на странице кика в ответах написано что локализацией на другие языки они займутся не раньше второго тиража, это политика компании. За первый день собрали >500 тысяч, Геймплей не сложный, арт красивый. Думаю шансы на локализацию приличные. Вопрос только в цене, дате, и содержимом коробки :)

doom_ak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаю, если выкинуть металлические монеты, покупатель не сильно потеряет :)

NitrogenW написал 2 года назад: # скрыть ответы

я про то что сейчас можно за 90 долларов взять с монетами ;)

doom_ak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сейчас можно за 90 с монетами (которые будем честны нафиг не сдались металлические) плюс доставка до Германии той же $20 плюс форвадер $30-40 (хз, не приходилось пользоваться). Ну и зачем? Проще в ритейле дождаться как по мне

P.S. Будем честны, за такие деньги есть даже сейчас на кике гораздо более стоящие проекты имхо

InFlare написал 2 года назад: # скрыть ответы

Aeon Trespass Odyssey на фулл плежде в 400 баксов?)

doom_ak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я свой голос все же Waste Knights отдам :)

Drovich написал 2 года назад: #

Ух ты, а я этот проект провтыкал о_О.

Как обычно СНГ в пролете, написал им письмо, может придумают какой-нибудь способ доставки.

ZhiganovAlexander написал 2 года назад: # скрыть ответы

Waste Knight наполнена устаревшими и скучноватыми механиками, глобально не особо отличается от какого-нибудь Древнего Ужаса. В то время как предыдущие игры Коула Верле радуют действительно интересным и неординарным геймплеем. Советую все же еще раз подумать.
P.S.: играл в Waste Knight на выставке в Эссене

doom_ak написал 2 года назад: # скрыть ответы

У меня как у фаната постапокалипсиса выбор не особо велик :) Хочется классических приключений. Не фолыч же от ффг покупать, в конце концов

Что в твоем понимании "устаревшие"? Насколько могу судить, бродим по карте, разыгрываем события, развиваем сюжет по книге, правильно? Если так, то я бы это назвал скорее "классическим", что не есть плохо

ZhiganovAlexander написал 2 года назад: # скрыть ответы

А хочется именно ядерного пост-апокалипсиса? Условный Kingdom Death тоже пост-апокалиптичен, просто в другом стиле. И круче.

В общем-то, да, ходишь, кидаешь кубики и тянешь карты. Проблема в том, что число принимаемых решений в процессе минимально: ни на боевку, ни на исход событий как-то в процессе повлиять нельзя особо, это я называю "устаревшим" принципом.

doom_ak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, я по классическому ядерному постапоку все же. А таким разработчики особо не балуют. Вот фэнтези дофига, да.

В ДУ не играл. Зато владею Runebound 3 и игровой процесс в нем мне нравится, не без изъянов конечно, но все же. Если Рыцари Отходов похожая игра, только в сеттинге постядерного мира, то лично для меня это плюс. Можешь с ним сравнить?

ZhiganovAlexander написал 2 года назад: #

Да, с Рунбаундом вполне можно сравнить. Если хочется чего-то похожего, но в другом сеттинге, то Waste Knight вполне подойдет.

Gletch написал 2 года назад: #

Вот соглашусь. WK заманил своим духом приключений, самое главное что в ядерном пост-апоке. Тут дело не в устаревши механиках, а в постапочном голоде!

InFlare написал 2 года назад: #

Выглядят рыцари как-то сомнительно, но как говорится на вкус и цвет, а я решил таки взять Одиссею за 436 бакинских... (что я делаю со своей жизнью).

Zumwalt написал полгода назад: #

А второй тираж уже был ?

Ilya07 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Крауд геймс будут локализовать , в ВК в ЛС ответили

TheLittleTeu написал полгода назад: # скрыть ответы

А с тех пор больше не было новостей об игре?

Nelud написал полгода назад: #

Надеялись, что «секретным проектом» будет Клятва. А им оказался Food Chain Magnate. Больше вроде никакой движухи не было.

Chislovoj написал полгода назад: #

Как идет на одного-двух игроков? Как это вообще реализовано?

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

А где можно посмотреть правила на 1 игрока? В присутствующих здесь правилах этого не нашел.

daniiladamov написал полгода назад: # скрыть ответы

правила:

https://cdn.shopify.com/s/files/1/0106/0162/7706/files/Oath_Clockwork_Prince_Rules_web_Oct_20_2020.pdf?v=1603222659

планшет для игры в соло:
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0106/0162/7706/files/Oath_Clockwork_Prince_Mind_Map_web_Oct_20_2020.pdf?v=1603222670

slflycat написал полгода назад: #

Супер. Спасибо.

daniiladamov написал полгода назад: #
Изменения в правилах

С появлением эрраты, отметил для себя два важных изменений в правилах:
- теперь с помощью действия Recover можно забрать баннер Darkest Secret у игрока без разыгранных в открытую советников;
- при сборке игры в World Box после славной победы, территории со зданиями перевернутыми на сторону руин и помещенными в самый низ Hinterland сохраняют своих жителей.
-

ZhiganovAlexander написал год назад: # скрыть ответы
Постоянная кампания

Кто-то уже понял, насколько критично для Oath играть одним и тем же набором игроков? В правилах написано, что это совсем необязательно, но до первой партии пока что мне кажется, что все же нарративная часть пострадает от смены игроков

Majo написала год назад: #

А там есть нарративная часть?
Что-то по первой партии я ее не заметила. Не больше, чем в каком-нибудь Инише, или собственно, Корнях.
(Я имею в виду, если у вас богатое воображение, и вы не просто говорите "разыгрываю карту "начать сражение в такой-то области", а в красках представляете себе, как богиня раздора является в долину сеять смуту между двух условно дружественных кланов, как вспыхивает ссора из-за какой-то мелочи, и вот уже горячие ирландские парни вытаскивают топоры и рубят друг друга в фарш - то да, наверное, какой-то нарратив и здесь будет. В ином случае - нет.)

westwoodFM написал год назад: #

думаю, что постоянная компания не обязательна. Но имхо, с опытными игра сильно бодрее идет, Т.к. в правилах много мелочей и новички на них будут спотыкаться

westwoodFM написал 2 года назад: #
Впечатление от первой игры (альфа)

Сыграли на троих первую партию.

Довольно интересный геймплей (частичная ассимметричность ролей) и необычные механики (бой, разные условия победы, легаси).

Один из игроков начинает наместником (формальным правителем королевства). У него побольше армия, стартовая вотчина, больше вариантов, но меньше количество действий (2).

Остальные 2-5 игроков играют Изгнанниками. Сколачивают варбанды, пытаются отхватить часть земель у наместника.

Очень интересная задумка - в любой момент наместник может предложить любому изгнаннику стать жителем королевства. При этом у жителя становятся общими юниты/победные очки/земли.
Но появляется другое условие победы.

Каким образом и при каких условиях закончится партия определяет легаси следующей партии: другую стартовую расстановку, нового наместника( возможно уже с замком или крепостью), новые карты в колоде и т.д.

Пока что все выглядит очень интересно и играть хочется, но откровенно не хватает контента (из 200+ заявленных карт только 80+).
При этом игра выглядит многообещающей и хорошо опциональной для моддинга (уже было несколько идей как самому добавить новые карты и элементы легаси).

Ждем обновлений от Leder games/