1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. Gleb777 10
5. Don 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords – Base Set, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Базовый набор  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
Сундук Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.29429 -

геймплей

7.46

глубина

6.84

оригинальность

7.33

реализация

7.53

Описание игры

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Krolik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Новые дороги и приключения по Pathfinder

Добавил в "файлы" несколько переводов фанатских дорог и перевод нулевого и 2В сезонов.

Krolik написал 2 месяца назад: #

Для тех,кто будет играть в "Изумрудное наследие" предлагаю маленький хоумрул - в сценарии 1С злодей будет замешиваться в верхнии 5 благ ВСЕГДА, а не только в начале сценария. Иначе пройти этот сценарий можно только на везении.

hidara написала полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по персонажу дуриду

У Друида есть способность- "показать компаньона животное для броска 1d4 при проверках". Я могу ее использовать несколько раз за свой ход, даже для перезарядки карты? Например использовала эту способность для боевой проверки + какое-нибудь усиляющее заклятье и тут же использовала опять эту способность для проверки мудрости для перезарядки этой карты и тд?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

в правилах нет запрета на использование данной способности при разных проверках в одном ходе. Есть запрет на использование способности "показать" для прохождения проверок одного и того же типа.
Почитайте https://boardgamegeek.com/thread/1070069/some-questions-came-lini/page/1

hidara написала полгода назад: # скрыть ответы

Например монстр перед битвой просит пройти проверку мудростью в тексте карты, а не в правом верхнем углу, а потом уже идет проверка боем. Я показываю свою карту Ворона (единственное животное в руке) и даю себе 1д4 к проверке мудрости. Прохожу и начинается бой, я могу опять показать Ворона для 1д4?

hidara написала полгода назад: # скрыть ответы

И например в этой битве я использовала заклинание. Я могу после битвы и в третий раз показать Ворона для 1д4 для проверки перезарядки Заклинания?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

повторюсь. В правилах есть жесткое ограничение:
""You may not reveal the same card for its power more than once per check or step.""
По сути - по первой части вопроса - где до боя используете 1d4 и потом в бою - это допускается. И это в правилах описывается. В разделе - что карты не обладают памятью. А вот вторая часть - сомнительная. Нужно Heretic-а дождаться, он в правилах собаку съел.
Имхо - можно так сделать, как Вы описали, поскольку это разные проверки, в разное время.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Типа да, все так. Поэтому Друид в базе совершенно имбовый. В КАЖДОЙ проверке он показывает свое животное и получает куб d4 с модификаторами. В следствии чего качать ему надо только эту способность и он получает в конце от +5 до +8, вроде, ко всем проверкам. Друид есть во всех следующих приключениях, но там у него такую лафу отобрали.

hidara написала полгода назад: #

Спасибо огромное за овтеты, то тоже показалось слишком читерно :)

Justik написал полгода назад: #

Можно. Это разные проверки.

nord_0 написал год назад: # скрыть ответы
История между сценариями

Народ, лет 5 назад находил файл pdf, где было описано что происходит между сценариями. Не могу сейчас найти его ни у себя, ни на просторах интернета. Может у кого-то он есть?

Wulkuw написал год назад: #

Оно?
vk.com/topic-90851411_34190624

seemE1y написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по проверке навыков

У персонажа есть навыки интеллект и чары=интеллект+2, например. В правилах сказано, что проверка чар у такого персонажа одновременно будет являться и проверкой интеллекта. Может ли тогда этот персонаж вместо требуемой проверки интеллекта проходить проверку чар?

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Нет. Тут Чары зависят от Интеллекта, а не наоборот. Про то, что проверка Чар будет являться одновременно и проверкой Интеллекта написано для того, что бы вы могли в проверке Чар применять карты, которые усиливают Интеллект.

seemE1y написал год назад: #

Спасибо

Miralok написал год назад: #

Кто-нибудь может отсканировать 8 промо-карт?