-AdRiver-
1. BooLEan 10
2. edward 10
3. Tyros92 10
4. AVLivandovsky 10
5. january31 9.5

Pax Emancipation

2018 

  • 1 - 3
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Pax Emancipation  

Информация

добавить
графический дизайнер: Phil Eklund
художник: Johanna Pettersson
Карим Шакрун
издатель: Sierra Madre Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 13 x 13 x 5 см.
комплектация:

2 rulebooks,
120 cards (including map),
3 finance boards,
48 custom meeples,
58 custom tokens,
3 cubes, 21 disks, 4 dice.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.8812 -

геймплей

8.75

глубина

9.00

оригинальность

9.00

реализация

8.75

Описание игры

редактировать

Отправляйте боевые корабли блокировать работорговые порты или перехватывать корабли работорговцев, основывайте миссии, торговые посты и колонии в заморских землях погрязших в рабстве, дайте бой институту рабства на моральном и юридическом поле, прокладывайте подземные железные дороги, организуйте восстания рабов и революции. Играйте в кооперативно-соревновательном, кооперативном или соло режимах. В случае победы вы достигнете наивысшей политической цели: рабство станет повсеместно вне закона.

Игра разработана Филом Эклундом, дизайнером Pax Renessanse, Pax Porfiriana, Pax Pamir, High Frontier и серии игр BIOS.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
migelini написал 3 месяца назад: #
Материалы по игре

Выложил переведённую подсказку по игре в формате "если хотите сделать "это", то сделайте...", планшеты игроков на А4 с расширенной информацией и иконографию идей (не много толку от неё, но показалось интересным).
Перевод любительский для себя, поэтому строго не судите. М.б. вам тоже пригодится.

edward написал год назад: # скрыть ответы
Часто забываемые нюансы Игры

Сыграв с десяток партий в кооперативном режиме, я для себя выделил несколько пунктов в правилах, которые забывались и вносили элемент разочарования по ходу партии. Когда о них вспоминали, откатывать игру уже было слишком поздно.
1. Появление Революционных карт должно соответствовать географическому расположению: Западные Сферы (W) должны генерировать их в Левый (Западный) столбец Рынка, а Восточные Сферы (E) – в Правый (Восточный) столбец Рынка.
2. Белый игрок игнорирует цвет Символа Свободы при Глобализации карты через Судебное Разбирательство или Плебисцит (т.е. всегда может выбрать или Национализацию/Приватизацию, или Внеочередной Законопрект, или Дотационный Сбор Средств)
3. Наличие куба Фабрики уменьшает стоимость постройки Корабля до 2-х
4. Плебисцит и Судебное Разбирательство добавляют карту в соответствующее Разветвление
5. Добавление Революционера из пула через Воздействие может запустить любую новую Революцию, в обход всем условиям
6. Постройка корабля через Воздействие не добавляет Агента из пула в зону Долга, но может привести к снятию с Поста любого одного красного Администратора, переведя его в Морскую Пехоту нового корабля с моментальным проведением Дипломатии Канонерок
7. Слон всегда передвигается в Фазу Передвижения Слона с игнорированием Сфер с Болезнью и Модернизированных и выставляется в Порт, содержащий большее количество Токенов (вольных и Администратора)
8. Выставление Морской Пехоты действием Судостроения для красного игрока опционально
9. При наличии разрыва в любом столбце Рынка, бросок Движения Слона не удаляет карту с Рынка
10. Добавление 5-й карты в Разветвление Общей Воли (т.е. 6-й Символ) приводит к удалению карты, лежащей сразу после карты Отца-Основателя
11. Закон победившей Революции позволяет добавить из пула Вольного любого цвета на свободный чёрный квадрат Обновлённой Сферы, что особенно ценно для Белого игрока, которому нужно для избежания Контрпросвещения получить 15 Вольных на Карте Мира
12. Один из законов Революции позволяет выставить на любой свободный Пост в Сфере без Болезней и не Обновлённой своего Администратора (Почему свободный? Чтобы не вызвать тут же следующую Революцию!)
13. Проверка написания Манифеста . В некоторых случаях может добавить из пула сразу несколько революционеров
14. Ни Демократия, ни Теократия, не должны содержать Фиолетовых Барьеров для подсчёта (не считая своих ограничений по цвету)
15. Результат по окончанию соревновательной части игры состоит из общего количества очков за вычетом ранее зафиксированного результата кооперативной фазы, поэтому запишите промежуточный итог кооперативной фазы. Цена куба Фабрики может измениться в итоге, т.к. стоимость будет не 1, а количество кораблей-в-квадрате.
16. После проведения Внеочередного Законопректа в результате подачи Чёрной петиции, появившийся разрыв на Рынке нужно тут же закрыть не из колоды Рынка, а из случайной стопки неиспользуемых карт
17. Добавление на Пост через Воздействие не двигает Слона и не имеет ограничений. Таким назначением можно забрать Жетон Болезни и сделать мучеником любого ранее назначенного на этот Пост игрока, причём в Обновлённой сфере это приведёт к появлению Анархии
18. При Обновлении сферы эмигранты (Диссиденты, для которых не осталось чёрных квадратов на обновлённой Сфере) размещаются согласно алгоритму: исключить Сферы с Болезнью->Минимальное количество барьеров->Есть чёрный свободный квадрат
19. При выполнении Морской операции игрок собирает всех Морских Пехотинцев с Военных кораблей, а после этого по очереди снова их выставляет на любые корабли на карте, выполняя каждым Дипломатию Канонерок. Это позволяет не путаться в процессе.
20. Освобождением или Вестернизацией можно за раз добавить только одного Вольного

Tyros92 написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос по 7 пункту. Слон ведь не двигается в фазе передвижения слона, если до этого он перемещался в предыдущих фазах?

edward написал год назад: #

Да, верно. Речь идёт об общих принципах: если Слон ДОЛЖЕН переместиться В Фазу движения Слона (а это предполагает, что он ещё не двигался), он всегда "проскочет" Болезнь и Современный мир. Причём заметьте: наличие у вас Фабрики не изменит ограничения в этой фазе относительно Болезней (это возможно только при использовании Слона в действии, и тогда вы заберёте диск Болезни)

edward написал год назад: #
Впечатления

Друзья! Игра Pax Emancipation оказалась не простым вызовом для меня. И дело совсем не в сложности самого игрового процесса (я бы сказал, он более прост, чем кажется, после первого ознакомления с правилами). Дело всё в том, что всё в этой игре буквально пропитано основной идеей автора и кроется в самом названии игры. Всё (и действия, и последовательность активации, и структура карт Идей, Барьеров) привязано к ассиметричному принятию решений во благо одной общей цели: достичь Просвещения. Скажу откровенно, за пределы кооперативной фазы мы не выходили – нам и её было достаточно. Несмотря на обилие текста на картах, он не несёт информационной нагрузки на игровой процесс (я обратил внимание на другие игры в серии, где языковой барьер мог поставить крест на безмятежном времяпровождении). Иконографика логична и рациональна. Переводя игрокам художественный текст и увязывая его с происходящим, интерес участников был безграничен. Поэтому я решил перевести весь материал игры и выложить его в карточку. Некоторые ошибки и опечатки, вместе с моими возникшими вопросами по игре, я в личной переписке с Филом Эклундом обсудил. Он доброжелательно отнёсся к моим замечаниям (и да, это непреднамеренная ошибка – отсутствие карты №57). Одинаковый текст на №29 и №67 – тоже ошибка. Текст автора я внёс в перевод. Брат Муг, как оказалось, ни кто иной, как Joaquim da Silva Rabelo или Frei Caneca. Ну, и конечно мы обсудили вопрос вождя Шаки (Зулу), который был выбран, как зулус «предшествующий самым известным легендарным столкновениям между Зулусами и Англичанами, и был включен в основном потому, что мне (F.E.) нужен был наивысший Восточный Африканский деятель, выступающий в качестве революционного лидера». Конечно же в период Англо-Зулусской Войны Шаки уже не было, был Кечвайо. Да и не “wars”, а “war”. Одна она была. Возможно, и у вас возник вопрос: почему на филиппинской революции 0 стоит на зелёном фоне? Ответ прост: «Да, участие филантропов (и VOC) было значительным, но не в этом процессе (революции). Игровой императив требовал консервативного подхода для революции на Филиппинах, но очевидно революционер Хосе Ризал имел много либеральных антикатолических планок. И было решено, что все Консервативные революции будут между красной и зеленой сторонами». Т.е. даже нулевое участие Евангелистов и миссионеров не было смысла учитывать. Опечатки, типа «Gulhame» вместо «Gulhane», или «Xiugan» вместо «Xiuquan» в следующем тираже исправят.
Обязательно прочитайте дополнительную информацию от автора, его мысли. Ну, а если будут вопросы по правилам - не стесняйтесь их задавать! Игре я ставлю твёрдую 10-ку!

IGROKRATIYA написал полтора года назад: #

В ссылки добавил расспаковку

Spike написал 3 года назад: # скрыть ответы
мнение

Поделитесь мнением об игре. Может даж в сравнении с ренессансом.

shadow_alex написал полтора года назад: # скрыть ответы

вообще разные )

Spike написал полтора года назад: # скрыть ответы

уже сам оценил))) остался с ренессансом.

Ruslankishor написал 3 месяца назад: #

Может расскажете почему выбрали Ренессанс? Очень интересно