Неизвестная планета

Planet Unknown, 2022

свернуть все темы
SwordSerg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так брать или не брать? Вот в чем вопрос)

MAV написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если вам нравиться тетрис вроде Пэчворка, то конечно стоит взять.

SwordSerg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

не играл) а в плане ощущения от строительства и освоения планет как?) реиграбельность какова?)

MAV написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Из похожего: Остров кошек, листопад, Медвежий парк. Основной процесс- это застраиваем планшет тайлами разной формы и пытаемся получить от этого как можно больше бонусов. Правда правила здесь посложнее, поэтому совсем новичкам сложно сразу будет во всем разобраться.
Реиграбельность довольно большая. Сам рынок тайлов предполагает большую вариацию их выхода. Плюс в игре помимо базовой планеты есть 6 с уникальными свойствами. Плюс шкалы развития и технологии. комбинаций море.

SwordSerg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо) возьму) мне понравился дизайн и такая реиграбельность) упустил игру к сожалению на этапе предзаказа.

Nasekomoe27 написала 5 месяцев назад: #

ловите на маркетах, еще и сэкономите)

NotGeek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Разве похоже на все эти полимино? Там имеет значение закрытие поля, а здесь всё вокруг треков. По-моему самая нудная и, при том дорогая, из всех. В Пэчворке пуговицы на покупку тайлов, в Медвежьем - сами тайлы, в Листопаде разнообразные бонусы, а здесь подвиньте трек, или подвиньте трек чтобы подвинуть трек.

ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На Остров кошек не сильно похоже, а в целом на Пэчворк очень похоже-"Надо максимально залатать планету/планшет".Треками не путайте читающих, они нужны тоже для этого же, прокачивая их вы получаете способо латать планету, получая продвижения по треку в другоме месте,получая заплатки 1*1, убирая дырки или метеориты, а метеориты это и есть генерируемые дырки по своей сути, получая возможность копить заплатки что бы в конце игры залатать, или получая возможносмть размещать тайлы где угодно.Треки подчиненны механике залатания поломиношками планшет.
Игра эдакий продвинутый пэчворк

NotGeek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему же путаю, вон и Seraphim ниже говорит, что две трети игры это про треки :)

seraphim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не приписывайте мне то, что я не говорил, пожалуйста

NotGeek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"треть очков именно от поля приходит"

MacTire написал 2 месяца назад: #

И? А где про 2/3 от треков? Как бы, там еще есть цели, города, модули, метеориты

NotGeek написал 2 месяца назад: #

Ну да - заплатки и антизаплатки-метеориты, вот и весь "пространственный" элемент, что дают треки. Слабо. Не полимино это, а с элементом полимино, и притом слабым. Это как если бы полимино можно было бы класть по типу домино. Клади как угодно, разница только в выхлопе, который дают треки, а уложить по-любому уложишь.

seraphim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А почему вы считаете, что в Планете закрытие поля не имеет значения? Это один из основных способов получения очков, спецом даже посмотрел бумажки с нашими партиями - примерно треть очков именно от поля приходит, так что это одна из приоритетных целей

NotGeek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не сказал, что не имеет значения, но то, что сравнивать эту игру с чистыми полимино не корректно. И если говорить, что это полимино, то оно так себе, и тот же Медвежий парк и Листопад гораздо лучше. А если это и Пэчворк, то слишком казуальный, с одной стороны. А с другой стороны наоборот перегруженный этими треками. Но перегруженный он отнюдь не в сторону своей полиминошности, там он очень слабый, ибо клади куда угодно, да ещё и с таким огромным полем. Сами говорите, что поле приносит только треть очков :)

ilya1809 написал 2 месяца назад: #

Чистое не чистое,это такое слово словоблудие.Пэчворк тоже не чистый))там же в конце концов имеют значения пуговицы которые можно заработать, набрав как можно больше пуговичных "фабрик", и за счет этой разницы победить. Какая никакая а самая настоящая экономика.Что же про Планету,то когда вы увеличиваете поле в 3,4 раза вы не можете буквально продать тот же Листопад,или Пэчворк, надо как то разнообразить игровой процесс.Метеориты это тупо появляющиеся из ниоткуда дырки,что бы вы их латали "иным способом".Вот эти треки это такие мини дополния к игре Пэчворк которые вы отрываете в процессе игры, нельзя было ставить далеко тайл, теперь можно, обязан был заплатку сразу применять,теперь необязательно,это способ преодолеть правила, кому как нравится или как ляжет тайл тот так и преодолевает правила, но игра собственно ровно о том что же кто лучше сделает планшет без дырок.Треки это всего лишь способ разнообразить подход к этому вопросу..и метеориты, которые выполняют роль дырок,которые убираются только вездеходом.

seraphim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лол, вы в игру похоже не играли, как я понял. Тогда чего лезете судить?
Не "только треть", а целую треть, даже немного больше. По нашим партиям выходит примерно так: чуть меньше трети от треков(и то из-за 10-ки в воде), чуть больше трети от поля и треть на задания, метеориты и всё остальное.
"Клади куда хочешь" не сработает, заплаток не хватит потом дыры латать. Плюс нужно собирать метеориты т.е брать определённые куски и пытаться поженить с остальными, плюс есть электростанции и вода, которые нужно выкладывать рядом или на определённые места и тд
Т.е кроме собственно заполнения планеты нужно думать о ещё куче вещей и все они связаны с тем какие тайлы взять и куда поставить. Если это не полимино, то тогда что полимино?

NotGeek написал 2 месяца назад: #

Лан, уговорили, пересмотрю еще раз летсплей :)) спасибо! :))

AndreGame написал 2 месяца назад: #

Тетрис

MAV написал 2 месяца назад: #

Вокруг треков? Да ладно? Вот в Хадаре действительно все вокруг треков и крутиться. А здесь? Зачем вам двигаться по треку вездеходов? Чтобы лучше собирать станции и метеориты. А метеориты надо еще и правильно выложить. Зачем двигаться по треку растений? Чтобы получать заплатки для поля. Зачем продвигаться по шкале исследования? Чтобы получать бонусы, связанные с выкладыванием тайлов. На чем завязаны карты целей? На выкладывании тайлов. Шкалы дают ПО, но если вы не получите очки за планету и цели, то проигрыш обеспечен. И при этом вы говорите, что тетрис тут не нужен?

Alkhick написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сыграли уже 3 партии и не совсем понимаю почему вы цепляетесь к трекам, они только инструмент. Основной процесс всё же в заполнении планеты с выполнение целей/соревнований.

minitj написал полмесяца назад: #

Человек игру по летсплею прошёл, есть ещё вопросы?

GrandSnake написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

1) На планете с электрическими линиями можно поставить одну электростанцию и от одной "запитать" остальные жетоны, расположенные вдоль/на линий электроснабжения?
2) На планете со льдом на любой ход игры, когда событие не позволяет выкладывать жетоны на лёд. Это автоматически завершает игру, что вносит значительный дисбаланс для игры на этой планете. Или я не так понял правила для неё?

Layla_Satyra написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Можно. В этом и смысл планеты)

2) На с. 8 правил есть примечание: «Каждый участник соблюдает все ограничения на картах событий до тех пор, пока их соблюдение не приводит к условию завершения партии. В этом случае игрок обязан ПРОИГНОРИРОВАТЬ это ограничение».

GrandSnake написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так на Петре нужно строить на линиях электроснабжения, чтобы заполнить ряд и получить за него победные очки или рядом?
Линия электроснабжения = территория электроснабжения?

Layla_Satyra написала 3 месяца назад: #

Если речь по конец игры, то строить поверх линий не обязательно (но можно), они в конце игры будут считаться «накрытыми жетонами». На с. 14 в описании планеты сказано: «В конце игры считайте пустые квадраты с потоками электричества территорией электроснабжения».

Чтобы было проще понять: представьте, что вы начинаете игру с планетой, на которой уже часть квадратов накрыта жетонами с территорией электроснабжения. Разве что их можно сверху чем угодно перекрывать. Все остальные правила применяются как обычно.

Alex2015 написал 3 месяца назад: #

Интересно, а Крауды действительно заменят браковый органайзер, как и обещали, или надеяться, что народ забудет и стерпит?

Evgord написал 3 месяца назад: #
БРАК

Господа, у всех органайзер с браком? Планшеты я так понимаю тонкие. Имеют ли они какое-то ламинирование? Насколько качественны и износостойки.
Мне одному кажется, что цена завышена или она оправдывается игровым процессом? Берут сомнения)

Alex2015 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Брак локализации

Получил недавно предзаказанную игру у краудов.Обнаружился брак ронделя - по ячейкам для укладки полимино. Внутреннее кольцо нормально, там шесть ячеек, а брак идет по внешнему кольцу в четырех ячейках выемки не много меньше полиминошек, в итоге в них они не вкладываются до конца - упираются своими габаритами в радиусы ячеек. В итоге три верхние полиминошки из стопки торчат и выпадают при прокрутке ронделя на стол. Написал сегодня краудам об этой проблеме - посмотрим, что ответят. Интересно у меня одного такой брак или это брак всей партии?

Fluffy7887 написала 4 месяца назад: #

у меня такая же история с ронделем

Cabaneiro написал 4 месяца назад: #

Эээм, тремя комментариями ниже ))

Layla_Satyra написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

А при чем здесь брак локализации?

Alex2015 написал 4 месяца назад: #

Кто курирует - на того ответственность ложится - разве не так? Если бы я сразу у издателя заказывал- вопросы были бы к нему. Но, надо отдать должное Краудам, сейчас ответили, что знают о проблеме и сейчас формируют список потерпевших, чтобы обратится с притензией кто печатал игру и потом заменят оргонайзеры.

sford написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что делать? Куда писать? И можно пример фото с браком орга и без брака? Я не уверен что это брак, а именно "такое" исполнение.

ilya1809 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот у меня не так, все норм,значит исполнение разное, значит что то из этого брак а что то норма)

sford написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А крауды где-то уже писали по этой проблеме?
Какие случаи к браку относятся, а какие нет.
Куда писать и что делать вообще?

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

sford, "...Так во всем тираже с круглым органайзером. Мы собираем информацию для правообладателя. Обязательно сообщим как будет новая информация..."

А по поводу брака, если что на ваш взгляд не так (брак или не комплект), смело пишите на электронную почту издателю.

Большинству российских издателей просто на почту можно написать (cg@crowdgames.ru для Краудов, к примеру), а у Лавки игр и Хоббиков есть специализированная форма на их сайте в разделах "Клиентский сервис"/"рекламация".

sford написал 4 месяца назад: #

Спасибо за совет.
Я тут посмотрел видео от дудки геймс. Вот у них реально брак. Поэтому теперь считаю, что у меня брака нет.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь к "плачу Ярославны".

В органайзере для тайлов недоформированы 3 ячейки, из-за чего верхние 3 тайла торчат над и норовят соскользнуть.

И крышка коробки не закрывается на 0,5+ см. На коробку ничего не поставишь.

А так, компоненты красивые да и внутренний органайзер весьма ничего.

GrandSnake написал 3 месяца назад: #

Может мне повезло, но на мой взгляд ячейки для полимино могли бы быть чуть больше: при игре не соскальзывают, но при сборке могут легко выпасть.
Коробку могли бы сделать немного выше, чтобы пластиковая станция помещалась целиком и не было бы риска её раздавать.

bulka58807 написал 3 месяца назад: #
Крышка сверху на рондель

Как будто просится крышка пластиковая прозрачная на рондель, чтобы тайлы не выпадали при транспортировке игры или хранении на боку.

Razorvi_KapbITo написал 3 месяца назад: #
Терраформировав планетку

(и заработав пару квадриллионов потомкам на карманные расходы)(монопольное или хотя бы олигопольное владение инфраструктурой = возможности и деньги, возможности + деньги + время = деньги которые делают кучу новых денег)

Приятная, быстрая и реиграбельная полиминошка хорошо играющаяся на разный состав.

► Простые правила создающие приятный игровой процесс.
► Играется за час - полтора.
► Достойно играется в своём самом простом варианте, а уж когда добавляются ассиметричные планеты, корпорации, личные цели и события...
► Хорошо идёт от 2-х до 6-ти человек. На 5-6 игра может подзатянуться.

Из минусов - подсчёт вертикалей и горизонталей в конце игры немного утомляет. Да и плотно не закрывающаяся крышка, да ещё с браком некоторых ячеек органайзера для тайлов.. огорчает.

ilya1809 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Старшая версия Пэчворка

Краткое впечатление,любите Пэчворк,хотите по больше, по масштабнне, по дольше, по навороченее то вам подходящая игра.Хотите играть в 5ром, в 6ром, тогда мастхев.Даунтайм конечно будет, но в среднем как на двух игроков.Вначале один втыкает думает, а потом 5ро одновременно.

Теперь чуть более развернуто, почему она похожа сильно на Пэчворк,игра сильно акцентируется именно на сборе, как можно плотнее и недырявее планеты.Кто знает в том же Острове Кошек это например вообще шло пятым моментом, а тут все по классике.Второй интересный момент это планшет корпорации, которые дает вам "улучшалки".Прокачались и вот вы уже можете плитку не ставить по соседству, а где угодно, а "заплатку" сохранить и выложить в конце игры.К тому же напор на разные треки, пока что выглядит одинаково жизнеспособно, то есть вы можете исходя из целей, напирать на черные улучшения, а можете красные и при этом оставаться в игре.
Сама игра куда проще того же Острова кошек, мне показалась она похожей на Флот улов кубов, качаете какие то треки, получаете джокеры, но и паралельно за место рыбы, полиминино кидаете.
Минусы тоже есть, черные улучшалки(поселения) это конечно рандом рандома, может быть "продвинуть три маркера", на которые вы совершите уйму действий, и еще может получите бонусное действие, а может "получи 1 или 2 очка и все"..и ты качал качал черное, а там на тебе целое 1 очко, и если найдешь еще одну такую карту в будущем, будет вау, ничего себе , целых 3 очка.Второй небольшой минус, но не для каждого ,это "миллион" разных действий и если в компании есть тот кто пытается,запутаться,то тут это как два пальца.Тут подвинуть, тут получи, а еще тут получи, а тут подвинуть а тут надо проехать, а получал я на два или три? А бонус я посчитал или нет?Раздолье для тех кто "жильдит". Третий тоже не большой минус, это "другие" планеты, если другие корпорации это прям прикольно поиграть по другому с другими акцентами, то большая часть планет это просто усложнение ради усложнения.Тут ставить нельзя, тут ездить вездеходам нельзя, тут тупо дыры на которые ставить нельзя, а тут проводи по планете сверху вниз как в тетрисе.Возможно проблемы во мне так как я видел эти планеты как некий челлендж, да у меня нет планеты, а черная дыра, но зато вода проще размещена, и вроде есть усложнение, но есть и свои "ништяки".Но таких планет всего несколько.Ну последний я думаю основной минус для покупателей, это ее цена.Хотя наполение добротное.А вот дизайн, он просто есть, для не искушенных норм.

В целом,лично, игра очень понравилась, потому что реально прикольно сражаться не только с соперниками но еще и с "местом" на планете, ища новые пути "прожить дольше", залатать как можно больше дырочек и получить очередные "финтифлюшки", и лично для меня минус только два,это не самый классный дизайн, и бонусы от поселений, которые как будто делали авторы Крыльев).

Sergeant82 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть мнение, что про бонусы от поселений вы просто невнимательно прочитали правила, поэтому вас так рандом обижает) Достигнувший вехи поселений не берет одну рандомную карту с соответствующим номером, а берет всю стопку и ВЫБИРАЕТ себе бонус поселения. Поэтому кто раньше вкачал - тот самое сладкое зацепил и никакого рандома.

ilya1809 написал 4 месяца назад: #

Не с этим пунктом никаких проблем)
Вопрос что карты не равнозначны раз, второе вы берете лишь опредленные кол-во,и второй карты торговли тупо может не быть,или третье в приницпе одна карта норма а две друие не норм, а первую забрал соперник.Вообщем есть тут рандом.

Tyros92 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по планете Пажитнов - можно ли тайлы пробрасывать в любом направлении? Или только сверху как в тетрисе?

Layla_Satyra написала 4 месяца назад: #

С любой стороны можно)

iceinsmile написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сверху, как в тетрисе

Layla_Satyra написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, можно с любой стороны. Тут происходит когнитивная ошибка: в правилах ничего не сказано о тетрисе, есть только пасхалка на его автора) Так что не усложняйте сами себе игру, разрешено с любой стороны.

iceinsmile написала 4 месяца назад: #

Невероятно, но в интернете кто—то оказался прав!
Спасибо

sford написал 4 месяца назад: #

В смысле сверху на планшет бросать?
Как упало, так и оставлять?

Evgord написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Остров кошек или неизвестная планета?

ilya1809 написал 4 месяца назад: #

Остров кошек,больше про драфт карт.Ты по этим картам ты определяешь стратегию, ты можешь вообще половину корабля тайлам не запонять или специально оставлять дыры в планшете,крыс и так далее, твоя победная стартегия можно быть на 180градусов развернута впо отношениюк базовым правилам.Человек который лучше всех плотнее и без дырок закроет корабль может вообще оказаться на последнем месте.В Кошках драфт карт на первом месте он же и добавляет и большего разнообразия, он же добавяет и взамодействие.
Планета проще, ключевое в ней всегда одно базовое-собрать планшет, как можно плотне, без дырочек и так далее.Она чуть проще кошек, менее разнообразная из за более понятной базовой стратегии,взаимодействия еще меньше.Зато можно регулировать сложность , и играть вполную силу с более слабым соперником,взяв себе сложную планету,сложную корпорацию, а ему дав простые вариации.
Еще один плюс Планеты, игра в 5 или 6 человек.Мы в 5 человек играл чуть меньше часа .Кошки переваливают за два часа,даунтайм на 6рых большой(как и в любой игре на 6рых).
Я бы отталкивался от опыта игр и от величины компании.

Alduda написал 5 месяцев назад: #
Впечатления об игре

Несложная игра с механикой полидомино («тетриса»). Правила элементарны: в свой ход каждый игрок размещает один из двух тайлов на поле планеты и прокачивается в двух соответствующих тайлу шкалах. Все игроки ходят одновременно и независимо друг от друга, что особенно хорошо при игре большим составом (играть в планету могут до 6-ти человек).
Геймплей серьезно усложняется, если вместо стандартных выбрать уникальные планеты и корпорации. Например, одна планета запрещает размещать тайлы определенных типов в каждом секторе планеты, а другая требует пробрасывать все тайлы вниз, как в «Тетрисе» (планета так и названа в честь создателя тетриса Пажитнова).
На мой взгляд одна из лучших полидомино-игр, уступающих только «Острову кошек».

Eighth написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Особенность тиража

В данном тираже могут попадаться органайзеры ненадлежащего качества, стопка полиминошек, на внешнем круге, не влезает по высоте в свои ячейки, и возвышается на 1-4 плитки. Техподдержка издателя данный недостаток браком не признает, а гордо зовет особенностью дизайна.
Из типографических минусов у U образных тайлов внутренний вырез слишком мал, и другие полиминошки с ним очень туго стыкуются, на БГГ эту проблему устраняют путем расширения отверстия пилочкой для ногтей.
Поэтому,

для предзаказавших: если органайзер с особенностью, то пишите в техподдержку, там обещают подумать, но только если будет много негативных отзывов.

для желающих купить в рознице: это лотерея, если вас устраивают эти недостатки, то смело покупайте, если нет, то лучше поберегите нервы и пройдите мимо, ибо замену вы можете не получить.

maks_frai написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

на BGG у игроков из других стран тоже такие проблемы?
Или это особенность российского тиража?

Eighth написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если вопрос про особенности дизайна, то на БГГ ветки с подобной проблемой не видел. Но там большинство народа ждут игру в рознице, чтобы приобрести. На фото и видео что находил в интернете (после августа месяца, т.е. вряд показательный экземпляр) полиминошки в органайзере даже чуть ниже, чем заподлицо.

arselor написал 5 месяцев назад: #

Вот спасибо про пилку для ногтей, у нас как раз такая проблема в U тайл внутрь входят тайлы очень туго. Будем пилить.

Kaust написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

техническим феном выправил)
теперь думаю чем красить, а то не накрашенная Сюзанка страшновата.

ilya1809 написал 5 месяцев назад: #

Это вообще какой то нонсенс, честно говоря, сделать прозрачный дешевый пластик.Как будто играешь с пакетом)))).Даже окрашенный в темный матовый цвет он бы смотрелся куда лучше. Не говоря о том что конечно можно было и менее практичное но более эффектное решение из собирающегося картона сделать. Станция на минуточку могла были самой эффектной частью игры. Сделать то ее, окрашенной, немного несеммитричной, здесь выступ, изобращающий кабину а тут антенна, или солнечная батарея.Да на худой конец в стиле "Тысячелетний сокол", или Энтерпрайз сделали корабль и все ,успех в кармане. Но нет))какое то прозрачное выдавленное чудо, которое прям совсем если откровенно, один в один пластик в котором лежат игрушки, внутри упаковки, игрушку достают, а пластик такой выкидывают.В целом конечно на геймплей не влияет), но конечно Михалоскара такому дизайнеру можно смело вручать.Особенно в мире где есть давно уже Крылья,Серпы,Азулы, и прочее.А тут вылез "этот" с выдавленным прозрачным пластиком.,как будто станцию украли а упаковку оставили)))ей богу.

alicewithalex25 написал 5 месяцев назад: #

Не подскажите как правильно это сделать, чтобы не испортить SUSAN? Можно ли обычным феном такое провренуть? У меня по сути 2 полимины не влазят в стопке туда

ilya1809 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добрый день с сюзанной все норм, все полиминошки влезают, могу фото отправить. Полимино буквой П тоже влезла.

VanZan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а у меня не влезают, могу тоже фото отправить)) странно, что у кого-то норм, а у кого-то нет, как будто в разных партиях делали. Написал краудам - они ждут ответа от правообладателя, по итогам сказали отпишутся

ilya1809 написал 5 месяцев назад: #

Гляньте фото выше)Мне фото не надо, скорее Краудам.Если есть станции разного исполнения значит точно брак

Spr1ng написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Такая же история. Написал им в поддержку, нежно послали. С брассом была менее неприятная история, но там промокод дали. А тут просто ответили *у всех так.*
Что-то я прям очень разочаровался в краудах.

Layla_Satyra написала 5 месяцев назад: #

Ну напишите напрямую Adam's Apple Games, получите точно такой же ответ, только не нежно.

Yulchat написала 5 месяцев назад: #
Качество

Качество исполнения не соответствует ценнику. Размер коробки маловат во всех отношениях: диаметр Сюзанны больше ширины коробки, по высоте тоже компоненты не вмещаются. Деталь-вклалыш у Сюзанны из хлипкого пластика и сразу прилично измята, хоть и вложена в более крепкую основу. Из-за сильно скруглённых углов Сюзанны некоторые детали плохо укладываются.

jimdeegris написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже получил свою коробку? Как там с качеством, нет никаких косяков?

arselor написал 5 месяцев назад: #

косяков нет, вездеходы без раковин. Коробка немного не закрывается пришлось нижний органайзер высунуть.

zabvin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ух, у меня органайзер (крутилки) из 6 внешний секций только 1 нормальная, в остальные недостаточно глубокие. Полиминошки под углом пришлось ставить
Написал в поддержку. Хз что скажут)

iceinsmile написала 5 месяцев назад: #

Скажут, что это особенность дизайна(
Очень обидная особенность, учитывая, что оверпрайс ку ак раз за орг

RobinHood написал 5 месяцев назад: #

Аналогично, секциям внешнего круга чуть-чуть не хватает глубины, 1-2 верхние полиминошки лежат выше краёв ячеек...

arselor написал 5 месяцев назад: #

Странно, не может же разный быть. Да там они прям до верху но через верх барабана не вылезают, единственная деталь на 5 клеток (гусь в горбом на спине) уголок в том месте где барабан идет на закругление торчит, но только уголок. Лесные массивы и когда полимино друг в друга входят очень плотно боишься расслоится. Приходиться на весу их соединить потом уже на поле класть, но думаю это временно пока не притрутся все, в пэчворке так же было первые 10 партий, и два планшета корпораций чуток показались выпуклые, но на игру не влияло никак тоже. Про одновременные ходы получалось только одновременно брать полимино, но потом все равно каждый ждал и показывал что делает, да и интереснее так смотреть что противники делают хотя бы соседи, с ними же конкуренция по целям, да и нечаянно кто-то может перестараться вездеход лишний раз пойдет или шкалу какую-нибудь улучшит, так что все таки лучше послеживать. В остальном все отлично, 2 партии отыграли всем понравилось, играли без колоды событий, и без личных целей.

cataphract1991 написал 5 месяцев назад: #

Вроде все красиво, девайс крутится - полиминошки мутятся, но при таком адском оверпродакшене орга, чертова коробка не закрывается до конца... Ну и набок её наверное не поставить, иначе из Сьюзан будут высыпать полимино.

В остальном +/- обычное заполнение планшета полимино с одновременными ходами. Компоненты тоже обычные - средняя толщина картона, средние карты, средние миплы.

Im_Spy написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребят, я так понимаю игру еще никто не получил толком и объективного мнения нет? Или кто-то уже поиграл?

ZhiganovAlexander написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно в TTS опробовать, там есть заскриптованный мод.
Среднестатистическая семейка с оверпродакшеном, особо ничем не выделяется

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну как ничем))у нее ровно один плюс,о котором вы умолчали, одновременный ход, что означает отсутствие стандартного даунтайма!Особенно для комапнии 4рых, 5рых или 6рых людей.
Собственно надо было написать так "среднестатическая семейка, на 1-6 человек, с оверпродакшеном , и крайне маленьким почти отсуствующим даунтаймом при любом кол-ве игроков."

ZhiganovAlexander написал полгода назад: # скрыть ответы

А какие у нас есть хорошие семейки с большим даунтаймом? Кажется, что это не та проблема, которую надо непременно решить.
Но ок, если хочется играть именно в одновременные ходы, а 7 Чудес надоели, то Планета будет очень в тему

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще легко расскажу какие)
Даже не так!Помоему вы вообще не знаете сути проблемы))).

Пример один -Крылья. Играешь в пятером и пока один взял корм ,посадил птицу, скинул то ,взял это, разыграл движок, которые дал ему взять то, скинуть это, подложить птицу, ход перешел следующему.А тому надо оценить доступных птиц,доступный корм,изменить план если что то нужное подрезали, и опять делать то что описано выше. Даунтайм на пятерых вообще в порядке.Даже на троих ощущается.

Пример два-Саграда на пятерых и шестерых.На двоих просто пушка, а тут пока каждый по вздыхает над пулом доступных 11- 13 кубиков, ты уже чай два раза попьешь.Или кто то повздыхал, понял что не прет, и берет инструмент который гласит « вы можете переместить кубик на планшете куда угодно и только потом взять с рынка кубик».Все туши свет.Начинается прикидывание- «а какой кубик я могу разместить и куда ,что бы получилось взять что то с рынка».Я даже пишу это, уже даунтаймом пахнет таким, что в соседние темы запах попал).

Пример три-Виноделие.На шестерых это вообще космос, окей первый ходит, ок, второй ходит тоже ок, хотя может быть не ок, так как первый мог пойти на нужную клетку где можно две карты лозы взять или так нужные тебе две карты гостя разыграть и тебе приходится менять тактику.Ну окей это второй, а вот четвертый уже три раза может перекроить тактику , ломая голову что бы и оставшегося сыграть.Шестой у нас спокойно идет разливает напитки, режет закуски если таковы нужны.Даже в туалет можно спокойно идти, вообще не о чем беспокоится.Свободные клетки с бонусами которые тебе нужны могут спокойно уйти.

Пример четыре-мой любимый- Пять племен.У нас поле из 30 тайлов которое за один ход можно серьезно изменить в плане баланса очков, и буквально каждый ходящий заново оценивает все поле, все комбо вомбо, все сочетания, сочетания с джиннами, сочетания с товарами, и прочим!И один человек запросто может залипнуть минут на 5.У нас минут 5 редко, но когда каждый думает по 3 минуты, это значит что ты делаешь один раз ХОД в 9 минут.О как бывает))представляете.

Вот тебе и даунтайм.

Даже в Кошках где драфт спасает от дайнтайма, в фазу спасения на 5 рых и 6рых можно серьезно подвиснуть.И симптом тот же нужного Котэ подрезали и ты пытаешься примерить других, причем не просто приметь а что бы сочетался с заданиями как общими так и личными.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Но речь же шла о том, чем игра выделяется. Наличие игр без одновременного хода не отменяет достаточного числа игр с оным, в по этому критерию она вполне обычная.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра и выделяется этим. Даже если Вы очень подкованный в этом вопросе, и наскребете мне какой нибдуь небольшой список игр где полимино , или что то подобное все берут одновременно, то таких игр будет немного, заметных среди думается особо нет.
Только с драфтом вспоминается, а так что бы собирать "головоломку" что то на своем планшете, таких я и не помню.
То есть как не крути либо таких игр почти что нет, либо крайне мало, что говорит о том что можно спокойно констатировать факт что -эта настолка выделяется этим.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, если определять уникальность и новаторство, комбинаций механик и решений, а не отдельно каждой ее механикой/решением, то да, но ведь тогда почти любая игра будет выдающейся. Вы же не скажите, что город Х выдающийся тем, что памятник Ленину повернут на северо-запад, черного цвета, в шапке и величиной в 3.5 метра. Скорее всего вы назовёте что-то, что без доп.условий будет уникально.
Просто для меня уникальная игра - это в которой есть идея(и), которых почти ни в одной другой игре нет, или они реализованы нестандартно. И одновременный ход в таком подходе - весьма обычное.

AndreGame написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы же не скажите... Скажу, что город Волгоград выдающийся тем, что там установлен самый высокий в мире памятник Ленину. Так же это самый высокий в мире памятник установленный реально живущему человеку. Я там был, памятник видел.

MacTire написал полгода назад: #

Ну вот, о том и речь веду. "Самый", "отличающийся". Причем по заданному критерию, а не по совокупности критериев, где по каждому отдельному не выделяется..
Но ладно, что-то я сильно заоффтопил. Мнение выразил, думаю, на том закруглюсь)

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Какое то лавирование ) ради словоблудия. Центральная идея вообще никак не меняется. «Пользователь А» спросил чем данная игра выделяется?
Понимаете в принципе суть вопроса? Пользователь, может спросить чем выделяется Азул/Мрачная гавань/Крылья.И в нормальной логике ему будет ответ, про дизайн, про плиточки, про сюжет и прочее.В вашей же логике ему ничего не должны ответить потому что это "уже где то было".В Симпсонах было!!!
Еще раз-Один пользователь спросил чем игра выделяется, мой ответ минуя всякую вкусовщину про "среднестатическая" , "семейка" , "оверпродашкн" это то что в нее можно играть в шестером без дикого даунтайма,почти одновременно.То что это где то, когда то, было, не отменяет того факта что она выделяется(на данный момент) вот такой особенностью. И количество того "что это, где то, когда то было", можно констатировать как крайне малое, что позволяет выделить "низкий даунтайм".
И если через 100 предзаказов появится игра с такой же особенностью не отменит и у нее данный факт.
Если игра выделяется даунтаймом,дизайном,историей,взаимодействием ,порогом вхождения то люди так и говорят-Она выделяется этим то, этим то и этим то. А не так как вы хотите, одна игра одно преимущество, для остальных это уже не преимущество, а вроде как не упоминаемый в суе факт.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

"И количество того "что это, где то, когда то было", можно констатировать как крайне малое"
Так в том и дело, что огромное количество. Это как сказать, что игра выделяется красивым оформлением, или асимметричными сторонами

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Какие то ответы не внимательные .
Да я выше уже написал, что если вы сейчас и наскребете список игр с полиминошками(или чем то подобным, с собиранием головоломки на своем планшете) с одновременным ходом, то такой список будет крайне мал, и на врядли там будут заметные игры из последних локализации.
Если бы такие бы через одного выходили, то вопрос никаких, можно было бы сказать "очередная игра с одновременным сбором полиминошек".
А так ну хотите,наскребите на сусекам, список таких игр.Ничего подобного из заметного и на слуху нет.
Только драфт карт.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Какие то не внимательные ответы: почему именно с полимино? Топик стартер сказал: чем-то особенным, игра не отличается. Особенность - это не X + Y + Z, а только Х, только Y или только Z. Вы даже сами приводите пример: говоря о Крыльях, выделяет их за оформление. Не за построение движка со скрытыми целями в птичьем сеттинге ведь. Так и тут: игр с одновременным ходом много. И этот момент - плюс игры, но никак не ее уникальное качество

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Не внимательность опять у Вас.Ну как так то, на ровном месте? Я дважды написал и подобные игры.Вот же выше прям написано "полимино и ПОДОБНЫЕе игры".Подобные это игры-головоломки где надо заполнять некий планшет, учитывая препятствия которые создают ваши новые тайлы/фигуры, соседние тайлы/фигуры и особенности на игровом поле.Ну вот условно Саграда это буквально в похожем жанре только по проще , и Крошечные города, и Остров кошек.
Вы прям пишите ради того что бы писать.Внимательность для слабаков видимо.
Полимино пример типа выкладываемых тайлов. Игры-головоломки это где ты пытаешься заполнить планшет.Таких игр много и они пользуются огромной популярностью.Особенно в семейном сегменте.Вот это секрет полишенеля.Это и Остров Кошек, и Пэчворк,и Саграда, и Азул, т Крошечные города.Тип такой у игр семейных есть, понятно?Есть такой, а есть например на выставление рабочих.Мне реально вам разъяснять типы игровых механик? Или как? Вы реально этого не знаете?Тогда у вас проблемы и с чтением, и понимаем игр.
Пример с Крыльями, говорит что и с логической цепочкой у вас что то не то. При чем тут Крылья?Я разве сказал что они аналог этой игры?Я всего лишь упомянул жанр семеек , так как ее назвали семейкой, что бы сказать что у популярных игр жанра семейка есть проблема с даунтаймом.Потому что человек не отрицал факт семейки или факта полимино, а отрицал проблему даунтайма.Проще говоря это другой разговор о другом.
Вы же сказали что это не особенность какая то такая особенность и видимо вы готовы доказать нам что есть целая куча таких игр,просто завались. Куча создали контекста, ноль фактов, одно отрицание ради отрицание и плохой уровень внимательности.
Сейчас вам осталось либонаписать овердофига игр подобной механики.
Либо доказать что несколько популярынх настольных сайтов идиотские, и если я вижу во вкладке у Острова Кошек почему то Пэчворк, Неизвестную планету и какой нибдуь Сад Алисы это все чушь ,компот, и вранье.Нет оказывается такой игровой особенности.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы хоть читаете что я пишу? Причем тут уникальности игры в рамках узкого типа игр? ZhiganovAlexander изначально говорил, что в игре нет ничего особенного в сравнении с играми такого типа, или все же в сравнении с настольными играми в целом? Почему, я должен приводить примеры по Вашей категории, а не его? Он не говорил ни слова об игре с полимино и подобных.

Ладно, давайте зайдём с другой стороны, раз столь простую мысль не удается донести:
Остров кошек - это игра, которая уникальна наличием драфта? Нет. Конечно, можно сказать, что она уникальна среди игр с полимино. А можно вообще: среди игр с полимино на драфт, с секретами и открытыми целями, в сеттинге вымышленных кошек, только к чему такое урезание? Обычно, говоря об уникальности, говорят о всей предметной области, а не узкой прослойке. Тени над Камелотом уникальны наличием предателя? Игра age of civilization выделяется размещением рабочих? Машина уникальна наличием 4 колес?
Да, для вас важна уникальность совокупности факторов (правда так любая игра уникальна). Но это не для всех так. А крылья я привел в пример как раз для сравнения подходов. Если сказать, что Крылья уникальны оформлением - это будет одно, и совершенно иное, сказать, что уникальны механикой целей раундов, или построением движка. Поэтому да, я готов оспорить утверждение, что игра уникальна одновременностью ходов, но никак не одновременность шагов в играх с полимино, с объемными фигурами, треками, на 6 игроков ценой а 5к рублей.

Ещё раз банальная мысль: есть те, кто говоря о том, чем выделяется игра, сравнивают со всеми играми, а не в рамках узкой прослойки. Поэтому ваше замечание в адрес ZhiganovAlexander мне и показалось странным. Вы не согласились с тем, что нет ничего выдающегося, забыв, что это субъективное. Для вас она выделяется этим, для него - нет. Как это вообще можно оспаривать?

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы просто пытаетесь создать новый контекст, для того что бы было легче лавировать. Ноль движения в диалоге. Вы можете применить много примеров! Они все классные)радужные и с бантиками) вы же их сами придумываете, и придумываете ответы!И пытаетесь из придуманного вами левого примера, сделать переложение сюда. Буквально управляющая идея вашей мысли такая- если я не могу сказать про условное Сопротивление что она уникальна скрытыми ролями, то это что то значит в контексте Неизвестной планеты.Вот такой вывод. Шах и Мат всем просто.
Да я несколько утрировал, но что бы было понятнее мысль что другая игра в другом сегменте,это другой разговор.
Все куда проще, спросили про это игру, и есть ли у нее уникальность.Ответ у простой -Уникальность у нее есть, и не потому что пример есть с Сопротивлением ,Токио или Марсом, а потому что вот он перед вами игра одновременная ходами на сбор полминошек. Конкретная легко описываемая характеристика, которую можно выделить как уникальную(редко встречаемую).По существу вы можете привести пример что это сочетание не уникально.Но вместо этого просто приплетаете другие игры, другие характеристики смешивая все в кучу, доказывая что из кучи все одно.Из кучи то да) Но разве если в условном Сад Алисе поменять полимино на карты,будет ли этой той же игрой? Вроде всем очевидно что нет)Зачем тут ставить равенство если это очевидно разные вещи?
Отвечу за Вас, потому что так легче говорить не по существу,бла бла бла, ну вот видите полимино это не полимино, из за этого если вы пишите что тут уникальный набор с рынка полимино, то я буду доказывать что слово полимино необязательно учитывать !А почему не обязательно?ну потому что мы решили что игры с драфтом есть, а это видимо почти оно и тоже для всех кто играет в семейные игры.Ваще плевать есть приставка СЕМЕНЙНАЯ, значит люди все одновременно и одинаково любят, что полимино, что карты, что фофаны, что домино, что про кубики .
Вот примерно такая у вас идея . Смешать на каком то уровне, вместо конкретного обсуждение конкретной характеристики.
Если вы горите желанием доказать что между условной Саградой и Семь чудес для потребителя нет разницы, то просто создайте тему, и доказывайте. Я ж не против. Рассказывайте людям что там есть приставка Семейная а значит это одно и тоже почти. А полимино вообще нельзя в описание говорить.Закон свой создайте что нельзя так выделять игру,мол здесь есть сбор полимино, а тут карты драфтуют.Сразу на кол всех))ишь чего удумали, разделять игры!!!
А в реальности по существу, ничего не меняется
1)есть ли игры где полиминошки или что то подобное можно выкладывать одновременно?
Мой ответ нет, если есть докажите обратное в кол-ве в котором можно будет опровергнуть слово уникальность.
2) почему полиминошка, потому что есть запрос и вопрос про уникальность.Именно полиминошка дает уникальность, в сочетании с одновременным драфтом их, вот такой мой ответ.
Хотите доказать что я не имею право говорить что сбор тайлов на планшет для потребителя это несколько другая игра в отличии от драфта карт, или расставление рабочих, создайте тему там и поговорим.Вы будете доказывать что все олдно и нельзя упоминать уникальность, есть вдруг кто то условно создаст игру на одновременное выкладыванием рабочих, ведь блин есть драфт карт в семейках.
И пожалуйста соберите свою внимательность, и лучше отвечайте по существу а не про пример Брасса, Марса, Кошек, или еще чего то.
P/S/ И да если бы спросили меня про уникальность О.Кошек я ответил «сочетание Драфта и Пэчворка(Полимино)» . Сочетание тоже может быть уникальным, если до этого его никто не делал.Русский язык и словарь тут все расставят на свои места.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Где же новый контекст? Кратко:

ZA: игра чем-то особенным не выделяется
I1809: вы не правы, выделяется одновременными ходами
MT: так каждый по-своему определяет что есть "особенное", например одновременные ходы есть во множестве игр
I1809: вы не наберете много полимино или подобных игр с одновременным ходом

И кто лавирует? Кто подменяет контекст? Один про Форму, другой про Ерёму. Но теперь точно последний раз попробую пояснить

"Да я несколько утрировал, но что бы было понятнее мысль что другая игра в другом сегменте"
Ну вот и всё. Вся моя мысль лишь была о том, что ZA вполне может считать игру не уникальной в рамках всех игр. Вы можете её считать уникальной в рамках сегмента. Я потому специально привел пример с двумя подходами и их отличиями

"спросили про это игру, и есть ли у нее уникальность"
Не правда, про уникальность не спрашивали. Если бы спросили, я бы даже не начал этот диалог.

"Но вместо этого просто приплетаете другие игры, другие характеристики смешивая все в кучу, доказывая что из кучи все одно"
Так как бы в этом и был посыл топикстатретера. И я собственно и вступил в диалог выразить мнение, что есть два разных подхода и подобный тоже имеет право на существование. Что ж, попробую последний пример привести. Если и на этом не выйдет донести, то я пасую.
Океаны уникальны прокруткой колоды
1 подход: они уникальны прокруткой колоды среди игр с общей колодой и формированием взаимосвязанной экосистемы.
2 подход: прокрутка колод есть во многих играх, поэтому я бы скорее назвал уникальной в ней систему взаимосвязи игровых элементов, когда компоненты игроков связаны друг с другом, а действия могут динамически менять правила игры.
Или с крыльями: игра выделяется построением движка.
1: выделяется построением движка в семейных играх с красивым оформлением, простыми правилами, выставлением рабочих и целями.
2: построение движка не уникально, а вот оформление у неё действительно не стандартное, подобных игра нет

Всё. Я только защищаю второй подход, что он тоже имеет право быть. Неужели такая простая мысль стоила эти км.текста, перехода на личность и прочего негатива?

"что между условной Саградой и Семь чудес для потребителя нет разницы"
Снова: речь не шла про наличие/отсутствие разницы. Все игры разные. Плюсы/минусы любой игре можно написать. А вот кто и что сочтет выдающимся в игре - см.выше

"А полимино вообще нельзя в описание говорить"
Переворачиваете слова. Я не говорил против полимино. Говорил лишь про то, что имеем право воспринимать уникальность не как комбинацию механик/решений, а как сами механики/решения.

"Закон свой создайте что нельзя"/ "что я не имею право" / "что все олдно и нельзя упоминать уникальность"
Снова переворачиваете. Я против вашего подхода ничего не имел, а лишь вступился за второй.

По вашим вопросам: 1 - этот вопрос ZhiganovAlexander и не ставил. 2 - тут и не спорил и подчеркивал не раз, что в этом и есть отличие подходов и что это норм. Не пойму, с чем вы не согласны.

Разобрались? Теперь видно, что я ничего не имею против вашего подхода, просто пояснил за альтернативный (что в этот раз повторил неоднократно, чтобы подчеркнуть)? Мир?

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ваши комментарии которые ссылаются на что то извне это и есть попытка создать новый контекст.
Единственное вменяемое предложение это упоминание
ZA- в ответ, НА запрос ДРУГОГО пользователя- ничем не выделяется.
И мой комментарий-Ну как ничем))у нее ровно один плюс- одновременный ход.Который я вам даже разжевал по пукнтам,вот полиминошки,вот планшет, вот одновременный сбор.Все.
Это и есть по существу.Все остальное это вода водянистая.
Если вы хотите меня поправить что это не особенность игры, просто напишите список игр где вот полимино, вот планшет, вот одновременный ход.И скажите пользователь Za был прав, игр с такой особеность много, так что и не назовешь эту особенность особенностью ТОЧКА.

Вы пока пытались показать что я не могу указывать на вполне заметную эту особенность.

MacTire написал полгода назад: #

Не из вне, могу прям цитатами переписки это повторить прям по тексту. Но раз опять "Если вы хотите меня поправить ... напишите список игр где вот полимино, вот планшет", значит так и не смог донести свою мысль, наверное не моё. Ок, тогда я не прав, вы правы.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

В том все и дело. Что один говорит -«если я обобщу(каким то собственным внутренним удобным понятием)то ничего нового нет».
Это хромая логика, проблема ее в том что внутри этой логики , а именно " я обобщу в какую то группу и окажется что новизны нет" не существует игр которые чем то выделяются для потребителя. Что тут же опровергается спросом, раз новые игры появляются ,раз у них есть спрос, значит у них есть какие то достоинства, за которые их и приобретают.
Это очень уже понятная и доступная логика для каждого потребителя . И все "но" это всего лишь попытки отрицания «этих» условных достоинств, ради того что бы (у каждого свои мотивы)хаять игру, или оправдывать почему ты заранее ее считаешь неподходящей или плохой или еще что то, или тебе хочется что написать но ты не погружался в вопрос, а написать уж больно хочется, аж клавиатура жмет..Мол это не я не могу/не хочу ее купить, или просто не понимаю ее прелесть(естественно в этом случае "моя" вкусовщина это крутая крутизна)это просто игра тупая/дурацкая/ничего в ней нет/все кругом дураки,/за что ей весь этот хайп.

Допустим ,всего лишь допустим , вышла игра , колодосторой в интересном сеттинге с полем,настолько интересным что пошел хайп, и возник ,именно на эту игру ,спрос.И пишет такой Умник, да тьфу на игру ,обычный колодострой с оверпродашкеном .Колодостороя что ли не видели? Шах и мат тебе потребитель.да?) Особенно тому, который укажет на какие то ее достоинства, мол тут поле, захват регионов, еще что то,чего либо не было,либо было крайне мало.Ведь если их обобщать,как это сделанно выше, и вашими комментариями в том числе, то окажется что игра не игра, а какой то Ctrl С Ctrl V!Что конечно окажется не правдой. Они чем то отличаются, иначе бы не продавались).Никому не нужен еще один Повелитель Москвы/Мадрида , или Остров Собак.
И вот,через эти лирические отступы призванные вернутся на тропу обычной нормальной логики –аргумент-контраргумент, мы пришли что вот эти обобщения, ради отрицания, это и есть попытка создать удобный контекст,для удобного вывода.Разжую если копнуть, то вот условные "дорожные сети" имеют одновременный ход, а значит эта игра выше не имеет никаких уникальностей. Ход одновременный есть, а я обобщил то словом «семейка».И конечно такое обобщение условных дорожных сетей и неизвестный планеты, чистый воды лукавство, ради создания нужного вывода.Потому что любой вменяемый человек понимает что между ними слишком много разного а слово семейка просто очень большой круг очень разных игр.

И вот я вам пишу раз за разом-что один человек спросил есть ли что то уникальное, я пишу в ответ есть, это игра с планшетами под полимино, где полимино берется одновременно(уменьшая даунтайм на 5,6 человек), и вам без попыток создать новый контекст(а вы трижды, как гимнаст, ушли от этого вполне конкретного ответа) надо всего лишь сказать -ну да, такое отличие (оно же -уникальность) есть, или такого отличия нет, потому что игра А, игра Б, игра В.
Но вы пока упорно лавируете, избегая понятного и четного ответа, есть ли такая конкретная и вполне понятная уникальность или нет, пытаясь создать новый удобный контекст через логику обобщения, не отвечая на вопрос что это - игра с планшетами под полимино, где полимино берется одновременно(уменьшая даунтайм на 5,6 человек).

А так обобщать, и я мастер!!!Сейчас продемонстрирую -купили одну игру с полимино, одну с драфтом, одну с ассоциациями, и одну с кубиками и закрывайте лавочку,нет уникальных игр)Шах и мат всем)))

AndreGame написал полгода назад: #

И не лень вам ввязываться в спор и писать эти простыни? Сами-то игру купили?

Greentriangle написал полгода назад: # скрыть ответы

И всё же одновременные ходы или дикий даунтайм в играх - это не отличительные особенности самих игр.
Если спросят, что особенного в Острове Духов? И на этот вопрос получат ответ, что там дикий даунтайм и паралич анализа, наверное, это будет всё же ответ не по существу.

ilya1809 написал полгода назад: #

Почему характеристиками которые присуще игрового процессу нельзя описывать игру? Вы так решили)))? Можно ли машину описывать как быстроразгоняющуся и медленную?Тоже и тут, у меня есть два друга- терпеть не могут Цидатели, я спрашиваю ну почему, а они говорят ждать карту с ролями, а потом ждать ход слишком долго. То есть люди не играют в игру потому что даунтайм не устраивает. То есть вполне себе характеристика, которая в их случае влияет на решение играть/приобретать или не играть и не приобретать. И тут вы- это не отличительная особенность. Еще какая отличительная, она же относится к игровому процессу. Я перехожу по темам, вот Крутагидон, вот ЗИ, вот Пять племен, и люди частенько в рецензиях описывают и даунтайм в том числе.Это нормально. Люди и по красоте выбирают игры игнорируя не совершенства игрового процесса, или за ЛОР, и вселенной игнорирую тот же игровой процесс .Для них по Звездным Войнам это игра по Звездным война, и Маленький Мир Варкафта, в через рекомендацию идет со словами для поклонников вселенной Варкрафта. Именно эта особенность продает игру, и сажает опредленных людей играть в нее.
Все куда проще.
Никто ж не говорит что из за низкого даунтайма, она автоматическе увлекательная или реиграбельная до безумия. Это разные характеристики, которые в разной пропорции смешиваются в каждой отдельной игре, и не обязательно что как то коллелируются между собой.

barony написал полгода назад: #

Вы придераетесь на ровном месте к игре, которая даже ещё не вышла! По Вашему критерию уникальных игр нет и не будет. Все механики уже давно известны и новые игры это новая комбинация старых механик в своём сетинге. Комбинация механик в этой игре выглядит достачно свежо, на сколько это может быть со старыми механиками. А вот сетинг достаточно часто встречающийся.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

А как в Кошках драфт спасает от даунтайма? Судя по летсплеям он только почем зря затягивает игру

ilya1809 написал полгода назад: #

Ну в этот момент она меняет темп)если вы заметили начинается драфт, а драфт плюс минус идет так же как и везде- одновременно.Каждый игрок параллельно набирает карты. Если в фазе спасение ты сидишь и ничего буквально не делаешь, то во время дрфта, так же как и Кроликах или Семь чудес, ты думаешь что оставить а что отдать, и другие игроки делают тоже самое в это же самое время.
Надеюсь доступно объяснил.
Если для лично Вас игра тормозится,то Вам в приницпе не стоит пробывать игрф с драфтом.Драфт с кошках самый обычный-две оставь,остальное отдай.
Но темп игры разбавляет

hamstermsu написала полгода назад: # скрыть ответы

неудачный проект на фоне удачных тиранов...неужели других игр не было

Rasen написал полгода назад: # скрыть ответы

Тираны так себе - скучноватые. Битвы героев как колодострой лучше. А Этнос лучше как ареаконтроль с карточным движком) Успешны они исключительно благодаря Лавке и ажиотажу в связи с "последним тиражем в мире". Переоценены примерно так же как Лорды Вотердипа.

Wasd36rus написал 5 месяцев назад: #

Ноно, лорды хотя бы интересная игра)

Zemm1989 написал полгода назад: #

а какой фон тираны могут создавать этой игре? при том, что тираны это карточная игра..? мне, например, колодострои вообще не заходят

Eighth написал полгода назад: #
Плюсы и минусы

Плюсы, на мой взгляд, после пары партий в ТТС:
+Элементы тетриса в чистом виде: в конце игры получаем победные очки, помимо прочего, за заполненные горизонтальные и вертикальные линии.
+Оригинально вписаны астероиды, которые не дадут тебе засчитать победные очки за заполненную линию, если на ней останется лежать хотя бы один астероид (приходится их собирать).
+Ассиметричные планеты и корпорации.
+Вероятность небольшого даунтайма, засечёт одновременного выбора полиминошек (каждый из двух своих возможных).
+Небольшой соревновательный элемент между соседними игроками за цели.
+Возможность игры до шестерых игроков.

Минусы, на мой взгляд:
-Цена (она обоснована, создатели реально заморочились с органайзером, но внутренний хомяк всё равно негодует)
-Возможность ведущего игрока крутить органайзер с тайлами любой стороной к себе (не просчитать заранее возможные тайлы).

Mistero написал полгода назад: #
Преимущества и недостатки

Преимущества:
Недостатки:
- невероятная цена
- полимино
- полимино за невероятную цену

marom написал полгода назад: #

вместо обсуждения возможных достоинств и недостатков какой-то срач.
я вижу так - оно как Остров кошек, но без дурацких карт, превращающих игру в какое-то мозголомное евро, де за полимино надо платить ресурсами, прежде, чем выложить. фишка игры - в прокачиваемых треках и ползающих по полимино марсоходах. но уве не такое красивое как кошки, лучше бы фэнтезипарк сделали, чесслово.