-AdRiver-

Корни. Речное братство

Root: The Riverfolk Expansion, 2018

свернуть все темы
Tavr написал 2 месяца назад: #
Механическая Маркиса

Добрый день. В коробку "подложили" совершено бесполезного бота (очень простой, просто занимает место на поле). Как работают карты Шпионов вообще не понятно. Кто играл, кто разобрался поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Wunju написал полгода назад: # скрыть ответы
Беспорядки и обращение

Подскажите пожалуйста, если на поляне с жетоном поддержки Лесного союза, культ обращает воина другой фракции, должен ли культ отдавать карту союзу? Или беспорядки происходят строго при перемещении на эту поляну?

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

беспорядки только при перемещении. обращение -это удаление и размещение. так что беспорядков нет
ну и при снятии жетона тоже беспорядки понятно

Wunju написал полгода назад: #

Спасибо!

IGROKRATIYA написал год назад: # скрыть ответы

Как отличить планшеты для базы и для дополнения которые идут на замену (бродяга и выдры)?

SOVEST написал год назад: # скрыть ответы

Также в дополнении «Речное братство» на одном из планшетов допущена опечатка: вместо «днём» написано «утром». Это про найм наемников. А что там с бродягами, если просто какой планшет откуда, то по букве на обороте, Д из допа.

IGROKRATIYA написал год назад: #

Спасибо

orange_juice написал год назад: # скрыть ответы
Взаимодействие с речным братством

Как енот может взаимодействовать с речным братством? Пока ввели хоумрул, что енот может торговать переворачивая предметы, а речное братство кладет своих юнитов в "платежи". Но это не совсем верно, так как енот по сути мало что теряет.

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Ваш хоумрул полностью совпадает с правилами игры (п. 11.2.6 - III).

orange_juice написал год назад: #

Благодарю! Как то не подумал, что в законах леса есть уточнения по дополнению...

cezor написал год назад: # скрыть ответы
Культ. Заблудшие души

Если стопка пустая (второй ход), изгои становятся ненавистными?

San4es написал год назад: #

если масть изгоев не меняется по какой-либо причине - становятся ненавистными.

cezor написал год назад: # скрыть ответы
Культ. Обращение котов

Все-таки "обращенных" котов можно вернуть в госпиталь или нет?
Если обращение - это "убирание" с поля, то котов я могу вернуть в госпиталь.
Но обращение похоже на превращение, т.е. коты как бы поменяли цвет:), то в госпитале они оказаться не могут.

Zarathustra написал год назад: #

нет никакого "превращения". воин удаляется и другой воин выставляется.
Госпиталем воспользоваться можно.

Convert. Spend two acolytes to remove an enemy warrior from an Outcast clearing and then place one warrior there.

cezor написал год назад: # скрыть ответы
Культ. Ремесло

Хочу уточнить. Культ ввиду своей особенности может крафтить только одномастные предметы и улучшения. Так?

Zarathustra написал год назад: #

всё так.

Dorn написал полтора года назад: # скрыть ответы
Птичья карта в плане приказов мех маркизы

Подскажите пожалуйста, как разыгрывать птичью карту из плана приказов, сражения и перемещения происходят на всех полянах сразу?

Nando написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы имеете ввиду устав крылатой династии?

Dorn написал полтора года назад: #

Нет.
При открытии крайней левой карты из плана механической маркизы, выходит птичья карта.
Согласно правил сражение и перемещение происходит на полянах, соответствующих масти карты. Как быть с птичьими? Разыгрывать эффект на всех полянах, тк птичья карта - джокер?

KittenLS написал полтора года назад: #

Интересно только я быстро читаю название игры как Коричневое братство))

blackberries написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь пробовал соло режим против мехМаркизы? Как впечатление?

Maxim988 написал полгода назад: #

Очень сложно. Мех Марказа кладет на лопатки игроков.

Opselo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Культ

Подскажите: делая жертвоприношения птичьими картами, мы берём ящериц с поля или из запаса?

Zarathustra написал полтора года назад: #

из запаса. С поля было в ранних редакциях правил.

Ponastolim написал полтора года назад: #
КАК ВЫИГРАТЬ ЗА ЯЩЕРОВ

9 советов для победы за ящеров:

https://youtu.be/b6oEmCgjMmo

bibr написал полтора года назад: # скрыть ответы
Культ пресмыкающихся и ненавистная масть

Текст правил прямо противоречит законам леса.
Правила: "Если в стопке нет одной превалирующей масти либо превалирующая масть уже изгой, переверните маркер на красную сторону — изгои становятся ненавистными."
Законы леса: "Если маркер уже находится в этой ячейке, переверните его «ненавистной» стороной вверх. Если в стопке нет одной превалирующей по количеству масти, не перемещайте и не переворачивайте маркер."

1. Так всё же, если превалирующей масти нет - текущая становится ненавистной или нет?
2. Также совсем не раскрыто, если в сбросе изгоев нет ни одной карты, то это считается, что нет превалирующей или просто ничего не происходит?

a7v написал полтора года назад: # скрыть ответы

В законах то же самое -

10.4.1. Изгои. Посчитайте, карт какой масти больше всего
в стопке заблудших душ (не учитывая птиц), — это
новые изгои. Передвиньте маркер изгоев в соответствующую ячейку стороной изгоев (серой) вверх.
Если маркер уже находится в этой ячейке либо
в стопке нет одной превалирующей по количеству
масти, переверните его «ненавистной» (красной)
стороной вверх.

bibr написал полтора года назад: # скрыть ответы

У вас видимо какие-то обновлённые законы. В моих - так как я написал
http://prntscr.com/v73ro0

В общем, на первый вопрос ответ - становится ненавистной.

А второй вопрос?

Zarathustra написал полтора года назад: # скрыть ответы

То же самое. Становится ненавистной. Нет же превалирующей масти

Законы леса сейчас 4 редакции. У вас возможно были 3 если это из локализации. Также в группе краудов выпущена эррата https://vk.com/doc-88018966_506947210

bibr написал полтора года назад: #

спасибо!

a7v написал полтора года назад: #

К сожалению правила Root патчили много раз. Наверное, самые актуальные на 100% правила это английские на сайте производителя https://ledergames.com/products/root-a-game-of-woodland-might-and-right - а остальные уже как повезет
Из русских версий на сайте hobby games по-моему вполне адекватные лежат

MrSmit написал полтора года назад: # скрыть ответы
Компоненты

Перерыл правила, так и не нашел информацию по поводу жетонов из дополнения "Речное братсов" на картинке "компоненты" расположенны под ролями бродяги. 5 щитов, 4 круглых лидера династии, котик, медведь и 4 жетона с телегами. Кто разобрался для чего они? Подскажите пожалуйста.

Nando написал полтора года назад: # скрыть ответы

Для сценариев которые выйдут когда-нибудь потом.

MrSmit написал полтора года назад: #

Спасибо)

MrSmit написал полтора года назад: # скрыть ответы
Культ пресмыкающихся

1. На планшете культа сказано что он правит поляной если там есть сад, а если колличество воинов больше чем воинов других фракций, кто правит? Ведь в базе железно кого больше, тот и правит.
2. Культ получает ПО за строительство садов? Или только за сбос карт днем?
3. Если маркиза не правит поляной, но там осталась лесопилка, дерево туда выкладывсется? И если идет бой, жетоны дерева как считаются? Удаляются после уничтожения лесопилки или идут как жизни?

a7v написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы в случае сомнений лучше полные правила читайте, которые Законы Леса. Далее будут ссылочки на эти правила.

1. Да, их спецспособность с садом превалирует над базовым правилом - 10.2.4
2. Нет, просто за постройку не получает
3. Всегда выкладывается, 6.4. Жетоны леса считаются как любые жетоны - 4.3.3 - убираются как потери, если воины уже убраны. Т.е если есть дереяшки и лесопилка, то можно убрать как потерю дерево и сохранить лесопилку (пока дров достаточно, чтобы поглотить урон). При этом за каждый уничтоженный жетон дерева оппонент получает победные очки

MrSmit написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. На ппервый вопрос не совсем точно получил ответ. То что культ правит если у него сад это понятно. А если сада нет, но воинов больше чем у врага? Ведь по классическим правилам правит тот кого больше.

Nando написал полтора года назад: #

Да.

IGROKRATIYA написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно увидеть лист исправлений?

BiskviT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Планше кампании «Речное братство» и колода карт на замену с правильным закруглением, что бы совпадали с картами для соло-игры.

IGROKRATIYA написал полтора года назад: #

Спасибо

Teofarus написал полтора года назад: # скрыть ответы

Исправленные материалы локализации кому-нибудь уже приходили? Какие-то рассылки, оповещения?

eatoreded написал полтора года назад: #

На мыло
"...Добрый день!

Ранее вы обращались с просьбой о замене компонентов для настольной игры "Корни". Спешим сообщить, что вместе с новым тиражом игры поступили и компоненты.
Просим вас в ответном письме указать с каким предзаказом/заказом мы могли бы отправить вам замену...

Если не один из предложенных вариантов не подошёл, напишите нам, чтобы мы отложили ваши компоненты до будущего вашего заказа или проекта, который вас заинтересует."(с.)

BiskviT написал полтора года назад: #

Мне нет. Сам им писал.

IGROKRATIYA написал полтора года назад: #
Вопрос о Браке в локализации

Подскажите у кого где в коробке был брак обнаружен

StepRideR написал 2 года назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, когда открою свою коробку с дополнением..
слышал, что есть какие-то ошибки, но нигде не могу найти, какие именно (про планшет ящериц ниже прочёл)
Свою коробку заказал на озоне, какой там тираж - бог его знает..

Toggy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Планшет Речного братства - "днем и вечером" должно быть, если память не изменяет. А вообще новый тираж первого дополнения сейчас на сборке находится, скоро появится в продаже (узнавал у Краудов)

StepRideR написал 2 года назад: # скрыть ответы

для меня это значит, что тоже могут быть ошибки.. нашёл в группе в вк подробное описание проблем - у карт другое скругление, на рубашках планшетов перепутана буква очерёдности подготовки + то, что описали вы, вместо слова "утром" должно быть "днём" на планшете речного братства.
вот мне интересно, заменят ли мне планшеты, если я на озоне покупку совершал..

Toggy написал 2 года назад: #

Вне зависимости от того, где совершал покупку должны заменить. Вопрос только в способах доставки и цене оной, если это не партнерский пункт самовывоза. Стоит оговаривать все вопросы с ними в личке

Im_Spy написал 2 года назад: #

Ребят, а кому-то карты меняли уже, кто покупал первый тираж? Про планшеты, как я понимаю, нужно писать, а тоя и не знал, что там ошибки... Выходит дело планшет и Речного Братства и Ящериц под замену?