-AdRiver-
1. westwoodFM 10
2. CrowD 10
3. Vajiru 10
4. KaKTyaR 10
5. WildHornet 10

Корни

Root, 2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Корни  

Поcтавка

комплектация:

• правила игры
• буклет «Законы леса»
• двустороннее игровое поле
• 4 планшета фракций
• 56 деревянных воинов (25 котов, 20 птиц, 10 мышей и 1 Бродяга-енот)
• 2 кубика
• 54 карты основной колоды
• 15 карт заданий Бродяги
• 4 карты крылатых правителей
• 2 карты министров
• 3 карты персонажа-Бродяги
• 16 карт-памяток
• 6 жетонов лесопилок, мастерских и казарм
• 7 жетонов гнёзд
• 10 жетонов поддержки Союза
• 3 жетона баз Союза
• 23 жетона предметов
• 4 жетона руин
• 3 жетона отношений Бродяги
• 12 жетонов масти для зимней стороны поля.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.30885 -

геймплей

8.10

глубина

8.01

оригинальность

8.79

реализация

8.32

Описание игры

редактировать

Игра с ассиметричными ролями и целями. Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.

 

По словам издателя, "Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы".

 

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.

  • Фракция Кошек использует построение движка и логистику, пытаясь охранять лес. Собирая дерево, они могут производить цеха, лесопилки и казармы. Они побеждают, строя новые здания и ремесла.
  • Эйри (Птицы) заставляет своих ястребов забирать дерево. Они должны захватить как можно больше территории и строить гнёзда, прежде чем их не захлестнут внутренние ссоры.
  • Альянс скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно с целью драматического позднего присутствия в игре - но только если им удастся держать других игроков под контролем.
  • Между тем, Бродяги помогают всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Им необходимо исследовать местность, сражаться с другими фракциями для достижения своей скрытой цели.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Grinya написал 3 дня назад: #

happy tree friends на столе.

c0wthulhu написал 10 дней назад: # скрыть ответы

1) Законы леса: Участник, первым набравший 30 победных очков, немедленно выигрывает. Если несколько игроков одновременно набирают 30 или более победных очков, побеждает активный игрок (тот, кто делает ход).

А в каком случае могут несколько игроков одновременно набрать 30?

2) Правильно ли я понимаю, что династия, у которой в уставе 4 заячьих карты, может провести вербовку 4 раза на одной поляне и не выполнить устав по вербовке можно только, если кончатся войска?

3) Может ли кот, имея лесопилку с деревом, принять урон в лесопилку, дерево при этом же не сбросится?

eatoreded написал 10 дней назад: #

1. Например вы пользуетесь свойством скрафченной карты "звериная тактика", чтобы дополнительным уроном уничтожить жетон или здание, при этом начислев сопернику ПО.
На самом деле оч редкие ситуации.
2.Верно, также устав не выполнить если гнезда на заячьей поляне не будет.
3. Может. Урон сначала распределяется в воинов, а потом по выбору кота. Обратите внимание, что чтобы воспользоваться жетоном дерева, коту необходимо контролировать все поляны через которые дерево идет к месту постройки (иметь большее кол-во воинов или зданий)

Nando написал 10 дней назад: #

1. Как минимум есть карта позволяющая нанести дополнительный урон в бою, но начислить апоненту 1 проектное очко.
2. Да, в этом случае может все вербовки провести на одной поляне.
3. Может, дерево после производства от лесопилки никак не зависит.

c0wthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Внимание, вопрос на критикал дэмэдж!
Чем принципиально отличаются корешки от классической дюны, а также игры престолов и хаоса в старом мире в части хрупкости баланса и придирок в духе "если уровень игроков разный- всё посыпется". Особенно интересует мнение тех, кто играл и в классическую дюну и в корешки, т.к. на мой взгляд это предельно прямые конкуренты.

Seylorpeg написал полмесяца назад: #

Если под классической дюной имеется в виду дюна 79-го, по которй был еще рескин от ффг, то играл и имею мнение, ну и в игру престолов тоже наиграно около 20 партий.

Принципиально то, что в корнях каждый играет в свою игру: т.е. у фракций не просто есть какая то своя фишка (типа набора героев в ип или особого свойства в дюне), а ты механически играешь котами не так как птичками.
Это и проще и сложнее одновременно.
Надо понимать ккк устроены фракции, понимать за счет чего они гребут по, в чем слабы и как им противостоять.

В дюне большую роль играют союзы- они дают доп свойство и позволяют выигрыать двум одновременно.

В корнях - как и в ип- союзы ничего не доьавляют и всесте выиграть может только бродяга и то при определенной ситуации.

Так что на мой имхо, корни - куда как проще в механике чем ип и уж тем более дюна, куда как менее затянуты, но за это требуют понимания куда сильнее чем обе этих игры.

dark57 написал месяц назад: # скрыть ответы
Ещё раз про снос цитадели и порядок действий

Пусть у нас цитадель и два кота против трёх птиц. На кубиках 3-3, без засад.
Насколько я понял (хотя мог что-то упустить):
1) Урон наносится одновременно, то есть все компоненты уже точно обречены.
2) Если предположить, что Маркиса может воскресить воинов, то она воскрешает сразу двух за 1 карту (п.6.2.3).
3) Из предыдущего пункта следует, что воскрешение - цельное неделимое действие. А слово "когда" намекает на одновременность. Таким образом, нельзя считать, что мы воскрешаем как бы по одному воину по мере того, как их убирают с поля. Либо всех, либо никого, - решать Маркисе. И это одновременное действие параллельно всему сражению целиком.
4) Наконец, у нас есть золотое правило (п.1.1.3), что порядок одновременных действий определяет активный игрок. Из чего следует, что Маркиза может воскресить, если нападет она. Если же нападают на неё, то сначала уничтожается цитадель, а потом уже происходит попытка воскресить, которая сразу фейлится (карта тоже не тратится). Хотя в теории атакующий Птиц может в качестве жеста доброй воли позволить Маркисе иметь возможность воскресить, но это уже не спортивно, хотя и по правилам.

Всё верно?

Zarathustra написал месяц назад: # скрыть ответы

1) урон наносится одновременно - но распределяется по очереди (например для Бродяги фракция становится враждебной сразу после убирания первого ее воина - и за второго в той же битве уже можно скорить очки за враждебность).
поэтому можно и в случае защиты Маркизой воскресить всех воинов Госпиталем даже если Цитадель в ту же битву уничтожается

dark57 написал месяц назад: # скрыть ответы

А Бродяга - разве не исключение? Для него явно оговорено, что за первого воина нет очков, когда фракция становится врагом.

Для Маркисы же явно оговорено, что речь идёт про вионОВ (мн.ч.) и что она может поместить ВСЕХ ИХ на поляну с цитаделью. Зачем в правилах писать во множественном числе, если воины убираются по одному?

Если же говорить про само сражение, как таковое, то там нанесение урона вынесено в отдельный этап. Нигде явно не указано, что этот этап состоит из более мелких этапчиков. "За каждый 1 урон уберите 1 свой компонент..." - здесь речь просто о соотношении 1:1. И далее говорится о приоритете воинов, а не о том, что между снятиями компонентов может затесаться другой эффект.

И даже если снятие каждого компонента рассматривать как отдельный эффект, то они объединяются в более крупный эффект, равный по калибру эффекту от госпиталя. И этот более крупный эффект называется "нанесение урона" (один из этапов сражения согласно правилам). Ведь, повторюсь, госпиталь обязан воскрешать всех и сразу. Значит, эффект госпиталя параллелен всему процессу нанесения урона целиком. И это всё же одновременный эффект, поэтому здесь всё ещё уместно говорить о порядке, который определяется активным игроком.

Zarathustra написал месяц назад: #

4.3.3 законов
Step 3: Deal Hits. Attacker and defender deal hits simultaneously. Each hit you deal removes one piece. The player taking hits chooses which of their pieces are removed from the clearing of battle, but must choose to remove all their warriors there before they choose to remove any of their buildings or tokens there in any order. (You score one victory point per enemy building or token removed.)

отсюда видно что снятие происходит сначала воинов - и тут то мы можем применить эффект Госпиталя, а потом жетонов и зданий
но хиты уже назначены и Цитадель будет в любом случае снята

ну и Бродяга же не меняет порядка снятия - нигде не написано что вот если Бродяга сражается снимайте по одному воинов, а в остальных - случаях сразу всех.

Поэтому кстати можно меньше воинов воскресить Госпиталем чем снято если хочется

dark57 написал месяц назад: # скрыть ответы

Главный казус в том, что если воины снимаются поочерёдно и между снятием цитадели и воинов можно вставить эффект воскрешения, то дальше нужно снова снимать только что воскрешённых воинов. Ведь в правилах чётко сказано, что "вы всегда должны убирать воинов перед другими компонентами". Так что если нарисовались новые воины, то до зданий и жетонов дело не доходит.

Конечно, можно сказать, что игрок должен запомнить, какие воины и другие компоненты были в начале сражения, и далее учитывать только их. Но такой момент нужно было бы описать в правилах явно и не двусмысленно.

В общем, если цитадель воскрешает прямо по время снятия воинов (между снятиями), то она получается гораздо прочнее, потому что вместо неё дважды умирает один воин за один и тот же бой.

Zarathustra написал месяц назад: #

не. хиты уже назначены. а снятие потом происходит. просто сначала воины а потом жетоны

Miramalka написала месяц назад: # скрыть ответы

Играю в Корни в цифре, то самое приложение от Dire Wolf Game Room. Мне почему то кажется, что правила там хорошо отшлифованы. Там коты воскрешаются только в начале утра, до крафта и пр. действий...

Если честно, это видится совсем нелогичным впихивать воскрешение воинов в середину боя.

Zarathustra написал месяц назад: # скрыть ответы

это баг цифровой версии.
до сих пор не исправили?

dark57 написал месяц назад: # скрыть ответы

Это не баг. Там коты воскрешаются у ботов в начале утра для наглядности и чтобы оказуалить игру. Если самому играть за котов, то игра сразу после каждого боя спрашивает, хочешь ли ты воскресить своих котов.

Zarathustra написал месяц назад: #

ну гут. поправили значит. а остальные пофиксили, не в курсе?
зайти что-ли попробовать поиграть

cezor написал год назад: # скрыть ответы
Маркиза. Засада. Госпиатль

Когда Маркиза попадает в засаду она получает два урона от засады (сразу) и остальной урон от защиты. Я так понимаю: госпиталь используется один раз после боя, и за одну карту Маркиза может вернуть сразу всех убранных в этом бою воинов (засада + урон)?

San4es написал год назад: # скрыть ответы

нет. Маркиза использует госпиталь как только умирают её войска. Воины от засад снимаются ещё до броска кубиков. Надо 2 карты тратить, чтобы спасти всех воинов в этой битве.

dark57 написал месяц назад: # скрыть ответы

Вообще-то ей достаточно потратить одну карту, чтобы вернуть двух воинов, потому что они убраны за одно действие (за одну неделимую активность).

Полевой госпиталь. Когда с поляны убирают воинов(!!) Маркисы, она может потратить 1 совпадающую карту...

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

>(за одну неделимую активность).
Это откуда взяли?
Сначала играется засада, убирают 2ух котов - маркиза может скинуть карту, чтобы спасти их. Затем кидаются кубики и если урон от атаки распределяется в котов, то опять можно кого-то спасти, скинув карту.

dark57 написал месяц назад: #

Да всё верно. Но не "кого-то", а сразу всех. Сначала от засады двух (или одного, если засада убила только одного). Потом за вторую карту (снова по желанию) - всех убитых за кубики.