-AdRiver-
1. Majo 10
2. Aromatik 10
3. Vajiru 10
4. Askon 10
5. Bolger 10

Остров духов

Spirit Island, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Остров духов  

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

поле захватчиков
4 модульных поля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фишек Даханов
92 пластиковых фишек захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 фишек скверны
52 фишки присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 жетонов временных эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 памяток
4 карты изучения способностей
15 карт страха
2 жетона-разделителя степеней ужаса
2 карты скверны
15 карт захватчиков
90 карт способностей:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противников
3 жетона противников
4 планшета сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.44679 -

геймплей

8.23

глубина

8.53

оригинальность

8.66

реализация

8.34

Описание игры

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Horus написал 6 дней назад: #
вопрос

Кто знает, хоббики вообще будут печатать оба промо? ведь вроде офф версия анонсирована!

arselor написал 13 дней назад: # скрыть ответы
карта способности с болотом для голодной хватки

1. Есть карты способностей у которых дальность 1 от региона болото где есть присутствие духа. Считается ли океан таким болотом?

thebear001 написал 10 дней назад: #

Да, в особом свойстве духа это указано

LLlelest написал 13 дней назад: #
Добавил обзор

Добавил видео обзор! Смотрите и подписывайтесь)

Gobblin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по эффекту карт

Добры день, подскажите, плз, как должны быть применены эффекты типа "2 *значок разведничка*/*значок поселения*"?
Имеется ввиду выбор между 2 разведчиками или 1 поселением?
Или выбор между 2 разведчиками или 2 поселениями?

Artemas написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

2 разведчика или поселения в любой комбинации, т.е.:
- 2 разведчика или;
- 1 разведчик и 1 поселение или;
- 2 поселения.
Об этом кстати на последней странице правил написано.

Gobblin написал полтора месяца назад: #

Спасибо, товарищ! А то я все время играл неправильно...

Horus написал месяц назад: #

кто знает, что за карты развития есть у некоторых духов? про них в составе игры ничего не написано

cymer написал месяц назад: # скрыть ответы
Гиблый край

Господа, с Гиблым краем, но без веток полноценно играется на двоих и на четверых?

thebear001 написал месяц назад: #

Гиблый край специально издали так, чтобы его могли покупать без Ветвей и когтей (имеется в виду дублирование правил и островных жетонов)