Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rublisha
![]() |
новая 2400 руб. 1 | |
![]() |
VladislavK
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
2ez4Azi
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
IGOS_FrY
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3150 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 3590 руб. 1 |
![]() |
ThunderWolf
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dasyproctiade
![]() |
||
![]() |
fackstrote
![]() |
|
![]() |
likvi139
![]() |
2600 руб. 1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1000 руб. 1 |
compart
![]() |
||
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
AJIJIi
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Yatsugatake
![]() |
||
grinfate
![]() |
||
![]() |
Inrimargaret
![]() |
|
LadyMelange
![]() |
||
![]() |
Buzzer
![]() |
|
![]() |
TopEnergy
![]() |
|
![]() |
Rayti
![]() |
фанаты69
|
автор: |
Якуб Фрюкселиус
Sydney Engelstein Nick Little William Bricker |
художник: |
Nio Mendoza
|
издатель: |
Лавка игр
Stronghold Games FryxGames |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
вес: | 1500 г. |
размер: | 20 x 25 x 9 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
223 |
геймплей |
7.74 |
глубина |
7.48 |
оригинальность |
6.97 |
реализация |
8.01 |
Самостоятельная карточная игра, вдохновлённая «Покорением Марса».
Геймплей фокусируется на механике построения движка. Игрокам необходимо управлять межпланетными корпорациями, чтобы сделать Марс пригодным для жизни и прибыльным. Партии будут короче, чем в игре-прародителе, а более 200 карт получат оригинальные иллюстрации.
В начале хода каждый игрок выбирает одну из 5 возможных фаз раунда — и все выполняют действия выбранных фаз, получая особенный бонус фазы, выбранной лично. На небольшом игровом поле в ходе партии размещаются тайлы океанов и отслеживаются показания температуры и кислорода. При этом окончание партии наступает при соблюдении прежних условий (как в оригинальной игре «Покорение Марса»), а ресурсами больше не нужно управлять, но каждый по-прежнему присутствует в игре.
Внимание. Присутствуют ошибки в текстах карт локализованной версии (потеря множителя за метки) Подробнее
Комментарии
Когда переворачиваешь жетон океана, соответственно повышаешь кислород,и РТ?
И при увеличении температуры/кислорода , независимо от того, за деньги или взял дерево, или теплом поменял, все равно повышаешь РТ?
За последние 2 недели удалось распробовать 4 раза (вдвоем, втроем и дважды вчетвером) полученный от «Лавки» предзаказ. Кратко опишу свои эмоции и впечатления.
Сразу оговорюсь, оригинальное «Покорение Марса» люблю и уважаю, есть все допы, но крайний раз раскладывали давненько.
1. Как говорится, встречают по одежке. И здесь у «Ареса», все отлично: компактная, приятная коробка, карты под лён с оригинальными иллюстрациями (хотя меня «копипастные» изображения ПМ не вгоняли в уныние и казались вполне себе самобытными), двухслойные планшеты, кубики ресурсов, которые не облезут и для них уже имеются коробочки. Кажется мелковатым поле-трек с РТ, но это отдано в угоду компактности.
2. Игравшим в родителя правила покажутся знакомыми и понятными, да и сами по себе они просты.
3. Структура раунда претерпела изменения, теперь все ходят одновременно (хотя мы первые 2 партии все-таки играли по очереди). Это значительно ускоряет время на партию, но скрывает и подводные камни: тяжело отследить читерство игроков, но мы надеемся, что у нас таких нет :)
4. По самой сути игры: перед нами практически тот же самый старый-добрый Марс. Строим карты, выполняя требуемые условия: цена, глобальные условия. По началу идет медленная раскачка, зато развязка наступает стремительно.
5. Мне «Арес» показался ЗНАЧИТЕЛЬНО более рандомным ПМ. Здесь нет драфта карт. Поэтому самыми сильными картами мне кажутся, те, которые дают возможность брать и оставлять больше карт в фазе исследования (добора). Производство денег – очень спорный момент для победы. Первые две партии я сознательно старался упороться в максимальный доход, что стало ошибкой. Более сильной и если хотите «имбовой», мне кажется стратегия на получение карт, которые в свою очередь, дают скидку на строительство карт за меткой титана и стали. И тут снова этот рандом, если в начале партии тебе пришли такие карты, то с более высокой вероятностью ты победишь. По крайне мере у нас, в 3 из 4 партий выиграли люди с лютой скидкой на розыгрыш карт с меткой космоса. Они не пользовались производством, для них карты и так по сути были бесплатными.
По итогу: приятная и красивая игра. По глубине: вопросы есть, но ИМХО «Арес» и не претендует на первенство в этой роли.
Играл несколько партий в соло режим, проиграл только раз. Тут важно правильно рассчитать стратегию, и выбрать корпорацию. У меня была вроде гелион, это вообще имбовая Корп. Вместо денег платишь тепло, так можно построить кучу карт, а в довесок, построил карты на получение тепла, и у меня было примерно 20 тепла на получение. Меняешь на монеты, открываешь океаны, повышаешь температуру за тепло вместо монет
Так и не нашел подтверждения, что за получение жетона леса нужно повышать кислород. К примеру карта "получите 2 жетона леса и 2 кислорода", дает 2 жетона леса, 2 повышение кислорода и вследствии последнего 2 РТ. Но в комментариях пишут, что жетоны леса тоже дают кислород. И тогда по вышеописанному примеру получается 2 жетона леса, 2 кислорода и в следствии жетоны кислорода повышают еще на 2 кислород, значит будет 4 РТ. При условии того что шкала кислорода не полна. Дак как на самом деле, что дает жетон леса при получении? Только 1 ПО в конце игры или еще и поввшение кислорода? Пожалуйста добавьте ссылку на официальное подтверждение.
Простите жетоны кислорода написал, имел ввиду жетоны леса
Просто это описывается прям в текстах, даже в стандартных проектах это описано как "получите жетон леса и повысить уровень кислорода" (то есть получение леса всегда связано с получением кислорода по тексту) . Для карт аналогично (и в описании назначения растений). Поэтому в указанном примере: 2 леса, 2 кислорода, 2 рт за него
Ну тоесть, я прав, когда говорю, что карта "получите 2 жетона леса и 2 кислорода" - это дает 2 жетона леса, 2 кислорода и 2 РТ, при не полном уровне кислорода? Отдельно жетон не дает кислород.
В данном случае вы правы. При этом вам надо понимать, что если вы получите жетон леса за 8 растений или стандартным проектом, то вы повысите кислород (при неполной шкале) и получите РТ, а в конце игры ещё и 1ПО за жетон леса.
Эффект: можете тратить Тепло Вместо МЭ, можно ли оплачивать только часть или только полностью за тепло .
Ещё вопрос по метке.
Например у меня есть проект который добавляет МЭ за каждую землю на всех проектах, а если а ещё один такой построю, который снова даёт МЭ за каждую землю, получается я по новой все пересчитаю и прибавлю к имеющимся ?
1. Можно оплачивать теплом частично.
2. При каждой разыгранной картой с меткой земли нужно пересчитывать производство МЭ
Я немного про другое , например у меня есть проект который даёт 1МЭ за каждую метку земли, допустим у меня таких 3 метки, ок я увеличил , потом я строю ещё 1 проект у которого тоже свойство 1 МЭ за каждую землю, получается общий прирост теперь 8, а не 4 же. И строя в дальнейшем с меткой земли я буду считать не +1 за метку а +2 , так как у меня 2 проекта которые работают с землёй.
При каждом розыгрыше карты с меткой земли вам придётся пересчитывать свой доход Ме
После большого Марса и после прочтения правил этого появляются некоторые сомнения может я что-то делаю не так..
1) Получая/покупая дерево - получаешь 1 PT (за рост кислорода от дерева)? То есть дерево приносит 2 PT за игру (1 сразу и 1 в конце игры)?
2) Если какая-то карта позволяет - получить дерево - при получении также повышаешь кислород и получаешь 1 ПО сразу?
3) Если карта позволяет повысить кислород или температуру - получаешь 1 PT?
4) Если на карте явно написано "получите два дерева и 2 PT" - эта карта повышает кислород на ДВА, и еще раз за кислород 2 PT получать не нужно? (так как карта 2 PT и дала как бы за кислород как следствие деревьев) или нет? Или такая карта просто дает 2 дерева и 2 PT и НЕ повышает кислород?
1. да 2. да 3. да 4. 2 два дерева, два кислорода, два РТ. (Всё это если кислород не до конца, разумеется. Иначе тольк0 ПО в конце игры).
Есть ощущение преимущества листиками перед теплом, но, надеюсь, это как то в стоимости карт учтено и еще - в кислороде 14 РТ, а в температуре - 19.
4) получите 2 дерева и 2 РТ:
2 дерева повышают кислород на 2 и соответственно повышают ещё РТ на 2 (если шкала кислорода ещё не полная). Если шкала кислорода уже полная, то получите только 2 РТ, вместо 4 РТ.
И в конце игры 2 дерева принесут ещё 2 ПО - 1 ПО за каждое дерево.
4. о какой карте речь? Плантация даёт два леса и два уровня кислорода. РТ даётся автоматически за уровень кислорода.Да и остальные карты дающие "дерево" тоже повышаю кислород, а не РТ.
Но при повышении кислорода РТ также автоматически повышается, если ещё кислорода не максимум на шкале, согласны?
Вы и некоторые комментаторы в ветке путаете РТ и ПО. Дерево не даёт рт, а даёт только ПО в конце партии.
Небольшая поправка: дерево даёт кислород, которое даёт рт, если не достигнут лимит. А так да, 1 возможный рт в процессе + 1по в конце
Да, я имел виду сам жетон дерева :) А действие за 8 растений или 15 монет даёт жетон дерева + повышение кислорода
Всё равно на всякий случай: если дерево ставится с эффекта карт, то оно тоже даёт кислород