Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
DashaS![]() |
![]() |
||
![]() |
DimN![]() |
||
![]() |
Megatonn![]() |
||
Wormwood51![]() |
|||
![]() |
Niks187![]() |
||
![]() |
JohnLow![]() |
||
![]() |
Crabs_collector![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 14490 руб. 1 |
Dilozy
![]() |
б/у 15999 руб. 1 | |
![]() |
kobetsvladis
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
![]() |
SleepingDrag
![]() |
новая 9000 руб. 1 |
![]() |
cyril2012
![]() |
новая 1 |
![]() |
Fox_Ghost
![]() |
новая 24000 руб. 1 |
Html
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Reddas
![]() |
|
Kotasu
![]() |
||
![]() |
Lecorn487
![]() |
|
![]() |
HarretShadow
![]() |
новую |
Apachaii
![]() |
||
katrina4eternity
![]() |
||
![]() |
GrimmUNDEAD
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SergeyRevyakin![]() |
|
Wormwood51![]() |
||
![]() |
Minastya![]() |
|
![]() |
Aisha![]() |
![]() |
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
Mirax![]() |
![]() |
![]() |
Lookjanova![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dimchel
![]() |
||
![]() |
8IceGreenTea8
![]() |
|
![]() |
Iskus
![]() |
|
Quarterback
![]() |
||
SScream
![]() |
||
![]() |
xasfari
![]() |
|
![]() |
SanctusCardinal
![]() |
фанаты32
|
|
автор: |
Lukasz Wlodarczyk
Robert Plesowicz Kamil Cieśla |
художник: |
Piotr Gacek
|
издатель: |
Crowd Games
Awaken Realms |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
размер: | 31 x 31 x 12 см. |
комплектация: 96 миниатюр (по 24 для каждого из четырёх кланов) |
«Великая стена» (The Great Wall) — стратегическая полукооперативная игра, в которой игрокам предстоит возглавить оборону Древнего Китая и защитить страну от безжалостных орд монголов.
На империю надвигаются вражеские войска, игроки отдают приказы своим служащим и нанимают советников. Все стараются действовать так, чтобы другие игроки тоже могли побороть захватчиков — ведь только совместными усилиями можно выиграть в войне. Но победит в игре только один, и именно его имя воспоют потомки.
Последовательность фаз следующая:
1. На поле появляются новые карты орды, а игроки знакомятся с новыми доступными советниками.
2. Игроки получают пассивный доход и перераспределяют свои ресурсы.
3. Игроки одновременно выбирают по одной карте приказа с руки. Каждая карта позволяет выполнить два действия: одно выполняет активный игрок, другое — все остальные.
Эффекты каждой карты разыгрываются в порядке их инициативы. Действия активных игроков полноценные, а действия, которые карты приносят не-активным игрокам — это, скорее, приятные бонусы. Чаще всего карты позволяют выставить рабочих в одну из локаций (локации активируются, когда заполнены). Локации позволяют добывать ресурсы, получать боевые преимущества и преимущества инициативы, выставлять на участки стены копейщиков или лучников, повышать уровень солдат, атаковать орду, перераспределять солдат, покупать карты тактики и нанимать советников, дающих пассивные эффекты.
4. Затем игроки выставляют своих воинов на карты орды, чтобы заработать дополнительные очки. Лучники, выставленные на стену, также пытаются отбиться от орд монголов. Если игроки заполняют необходимые участки на карте орды, она считается побеждённой, если нет — выставленные воины погибают, а орда атакует стену, за что игроки получают жетоны позора.
Игра длится от 4 до 6 игровых лет, каждый год состоит из описанных выше фаз. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Кроме соревновательного режима, в «Великой стене» есть одиночный и кооперативный. Партии для двоих игроков могут быть как совместными, так и друг против друга — в игру по особым правилам добавляется третий клан, управлять которым могут оба игрока.
Комментарии
Кто какие сборки использует?
Хан + осадные орудия.
и как, много с осадными орудиями наиграли? нам вообще не понравились те модули, что с порохом вводятся. какое-то бессмысленное переусложнение всего и вся(
Они дают ту самую кризисность и сложность игре, которой на мой взгляд не хватает базе. Осадные орудия могут уничтожать стены, башни усиливают дипломатию, тк становится важным убедить остальных учувствовать в сражении на твоем участке стены, ну и раздают токены позора которые в базе опять редко все получают. Чингиз так вообще делает из орды хоть какую-то угрозу и интерес ей противостоять. В целом мне показались они вполне успешным "переусложнением", но по желанию всегда можно и без них играть.
Мы пока только отряды орды из Чингисхана добавили в колоду орды, для небольшого повышения градуса кризисности.
Артефакты, советников и генералов из всех допов тоже, исключив тех, что завязаны на ещё не введённых у нас модулях (относящихся к существам, осадным и уникальным юнитам)
Артефакты, советников и генералов из всех допов тоже, исключив тех, что завязаны на ещё не введённых у нас модулях (относящихся к существам, осадным и уникальным юнитам)
Так генералы и советники из допов так или иначе завязаны на уникальные механики допов - ничего не ломается у вас?
Говорю же, исключили тех, кто завязаны на невведённых модулях)
Там есть и те, кто не завязан ни на компонентах, ни на механиках допов
Пример: координатор, советник.
Считайте, будто у вашего генерала на два помощника больше
странно, надо пересмотреть генералов, мне казалось они все завязаны на механики допов, но с радостью добавил бы нейтральных т.к. базовых становится маловато спустя 10+ игр.
В партии на двоих можно скопировать предательством карту приказа клана Тростника?
Добрый день. Подскажите, я правильно понял, что при игре в кооперативный режим на 2-х клан тростника также участвует? Но при этом считается, что играет 2 игрока -т.е. 6 карт императора надо выполнить?
Всё верно. На bgg были ответы на эти вопросы.
спасибо! подскажите еще, а в ккоп. режиме на 2-х используется все же 3 участка стены или 2?
При игре вдвоём всегда используется 2 участка стены.
При игре вдвоём как правильно убирать жетоны позора при разборе? Ведь написано что игру вдвоём считать как игру втроём. Так 2 или 3 жетона? Так и карт орды при раскладке сколько? Кол-во игроков +1? 3 или 4? Не понимаю тогда в каких местах понимать игру как партию втроём, где это учитывается? Если верные ответы будут оба первых.
Игры вдвоем тут нет, есть только втроем: 2 игрока и бот. То есть получается 3 жетона.
Да вот мне тоже так кажется. Но смотрю летсплеи и не понимаю.. Тогда с чёрным порозох нужно добавлять при раскладке не 3 отряда орды, а четыре, так как 3+1 по кол-ву игроков выходит.
Считайте, что играете вдвоём: 20 жетонов позора изначально, убирайте по 2 жетона при разбое.
Пруфлинк здесь: https://boardgamegeek.com/thread/2735823/some-clarifications-two-players-and-coop
Ребят в допе добавили карты артефактов, которые дают очки не на конец игры, а когда срабатывает эффект, что довольно неудобно ибо в процессе игры часто забываются. Пришла идея что если выкладывать 2 общих артефакта, ПО за которые будут начисляться в конце игры, и + каждому игроку давать один личный артефакт, за которые он будет получать ПО в момент выполнения эффекта. Тогда каждый будет помнить о своей карте и сам будет следить за этим.
Сразу прослеживается минус что игра возможно станет более узкой, потому что люди будут стремиться играть от эффекта артефакта т.к. они дают много очков. Но в целом игра и так даёт определённый вектор картой генерала, поэтому возможно сильно это и не повлияет. Ещё не пробовали так играть, но хочется узнать ваше мнение.