Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
sava19![]() |
|||
![]() |
franciskovich![]() |
||
![]() |
MainIsJustice![]() |
||
![]() |
Galliaf![]() |
||
Chosenone637![]() |
|||
ykurkin![]() |
|||
![]() |
Mokka![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Abiturus
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2150 руб. 1 |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 2100 руб. |
Infinita
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 1950 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alex2015
![]() |
|
bluedhammer
![]() |
||
small_krisis
![]() |
б.у. 1500 руб. | |
Bjarky
![]() |
||
nifer
![]() |
новую | |
![]() |
Aganov
![]() |
|
![]() |
Evradika
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
nadi22![]() |
|
![]() |
Kazma![]() |
|
![]() |
constantinos![]() |
|
![]() |
Nikodim![]() |
![]() |
last0chka![]() |
||
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
![]() |
![]() |
Giller![]() |
автор: |
Шейла Сантос
Исраэль Сендреро |
издатель: |
GaGa Games
Devir Devir Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
... | |
язык: |
Русский Английский Испанский Итальянский |
размер: | 18 x 23 x 5 см. |
комплектация: 4 маркера победных очков |
![]() |
![]() |
![]() |
98 |
геймплей |
7.74 |
глубина |
7.18 |
оригинальность |
7.49 |
реализация |
7.56 |
Красный Собор — тщательно скроенная из разных механик стратегия о возведении культового собора Василия Блаженного.
Вы возглавите одну из строительных артелей и будете заниматься строительством различных секций собора, стараясь превзойти конкурентов. Добывайте ресурсы, инструктируйте детали интерьера драгоценными камнями и не забывайте заботиться о своем авторитете у представителей различных сословий! Благосклонность самого Ивана Грозного — приз, который нелегко заслужить!
Комментарии
Можно ли одним действием достроить секцию собора и украсить её? Кажется, что нет.
Да, конечно можно. У вас же три доставки. Добиваете последний стройматериал, а оставшиеся две - материал и драгоценный камень.
Просто в правилах написано, что при возведении секции все ресурсы с неё сбрасываются. А украсить можно только возведённую секцию.
Так вы доставляете последний материал, сбрасывайте все материалы, переворачиваете карту и тут же украшаете эту секцию, используя нужный материал и камень.
Вопрос возник потому, что в правилах написано - при строительстве нужно сбросить все ресурсы с возведённой секции, а украшать можно уже возведённую секцию.
Правила: Когда материалы доставлены на стройку, вы можете возвести и/или украсить секцию собора.
Можно, но тогда не получится собрать комбу на 3 очка за 2 камня. Вы доставляете в секцию последний нужный ресурс + ресурс на украшение + максимум 1 камень.
Спасибо моему Тайному Дедушке Морозу за чудесный подарок. Руки дошли пока только до этой небольшой и быстрой игры.
Качество и разнообразие компонентов, заключённых в маленькую коробку напомнили мне серию "Западных королевств". Игровой процесс тоже завезли. Макет собора каждый раз выкладывает разный из карточек, большой запас которых создаёт неплохое разнообразие и пути к оптимальной постройке. На поле тоже отличный ресурсный рондель (круг), где все здорово комбится. Авторы удачно подвязали разные части игры воедино при помощи разных маленьких бонусов: жетоны мастерских собираются с макета собора, и дают бонусы; карты ремесленных сословии помогают менять ненужные ресурсы, дополнительно возить стройматериалы на стройку; украшения собора дают возможность догонять лидера за счёт рывков по треку орлов, и т.д.
Игра замечательно, а главное быстро работает.
Могу отметить ряд особенностей и недостатков, впрочем, которые несильно сказываются на высокой оценке и моей любви к этой игре.
1) Оформление: чистая субьектвщина, но именно оформление поставило крест на моем первоначальном интересе к игре и если бы не подарок - так бы и прошёл мимо.
2) Зацикленность ронделя с сильными дублями. Механика игры подталкивает игроков собирает кубы в кучи для большей выгоды в сборе ресурсов. При переброске и выпадения дублей - остается подкараулить движение первого куба, чтобы вторым сразу же догнать первый и получить двойной бонус. А если после объединения снова выпадет дубль - снова петля. Такая Зацикленность уж сильно бросается в глаза, а выгодный бонус слишком привлекателен, даже если не нужен.
3) Стандартный дебют с заниманием мест для строительства и сбором жетовов мастерских.
4) Низкое разнообразие ремесленных сословий: 4 в базе и 1 в мини допе. Хочется ещё какой-то пласт в виде менял и перекупщиков, кузнецов и ювелиров, фресочкиков и стекольщиков и.д.
По итогу игра очень понравилась. Быстрый темп, компактная коробка с разнообразными компонентами и стройным, выверенным игровым процессом. Жду доп в 2023-м.
P.S. Набор кубасиков и формат коробки отлично подходят для PnP "Хитрого хода"
При подсчете денег и ресурсов считается 1 очко за каждые 5 ресурсов в сумме или за 5 монет отдельно и ресурсов отдельно?
В правилах указано, что за 5 любых: моменты и материалы смешиваются и делятся на 5.
Скажите, когда Иван бот в начале хода двигает кубик, его в конце нужно перебросить?
Спасибо откликнувшимся. Сегодня с женой сыграли 3ю партию. Игра понравилась визуально, но игровой процесс больше в тягость. Для нас слишком много надо считать и слишком много действий держать в голове: посчитай ресурсы на стройке, посмотри и посчитай кубы для нужных ресурсов,учти бонусы от жетонов, не забудь перекинуть кубы, учти, какую Сделку надо сделать. На мой взгляд, игра сильно перегружена.