-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. harry 10
3. Aleex 10
4. igoriva 10
5. grayhex 10

Нечто

The Thing: The Boardgame, 2020 

  • 4 - 8
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Нечто  

Информация

добавить
автор:

художник: Davide Corsi
Riccardo Crosa
издатель: Pendragon Game Studio
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле - 1 шт.
Планшет лидера - 1 шт.
Двусторонний тайл-таблица погоды - 1 шт.
Тайл уровня холода - 1 шт.
Кубик уровня холода - 1 шт.
Кубик погоды - 1 шт.
Фишка подозрений - 8 шт.
Кубик ресурса (топливо) - 34 шт.
Кубик ресурса (пища) - 16 шт.
Кубик ресурса (заряд огнемёта) - 12 шт.
Фишка лидера - 1 шт.
Карта действия - 51 шт.
Планшет персонажа - 8 шт.
Карта роли - 16 шт.
Карта предмета - 15 шт.
Карта локации - 11 шт.
Карта оружия - 12 шт.
Фишка лаборатории - 40 шт.
Фишка повреждения - 20 шт.
Фишка сбоя электропитания - 1 шт.
Фишка пожара - 8 шт.
Фишка спасательного вертолёта - 1 шт.
Фишка силы пришельца - 14 шт.
Фишка инфицирования собаки - 9 шт.
Фишка заражения человека - 24 шт.
Мипл собаки - 4 шт.
Полотняный мешочек для фишек заражения - 1 шт.
Полотняный мешочек лаборатории - 1 шт.
Павны персонажей и Нечто - 12 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6081 -

геймплей

7.77

глубина

7.11

оригинальность

7.48

реализация

8.04

Описание игры

редактировать

The Thing - это игра, в которой смешаны различные механики, чтобы создать впечатление, максимально приближенное к оригинальному фильму. Это «игра со скрытыми ролями», в которой один игрок изначально выступает как Нечто, а остальные игроки - людьми. Цель Нечто - заразить других, не дать выжившим сбежать с базы (есть три разных способа) и / или попытаться сбежать вместе с ними, ведя себя как человек.

 

В дополнение к этим элементам игрокам также предстоит управлять аванпостом 31. На карте будут те же комнаты, что и в фильме, и каждая из этих комнат будет выполнять свою функцию. Игроки-люди должны будут кормить себя и поддерживать пламя в котле и генератор включенным, чтобы избежать холода и темноты. Нечто попытается саботировать функционирование этих мест, затрудняя жизнь людям ... или нет, пытаясь замаскироваться среди людей и заразить их, когда подвернётся хорошая возможность.

 

Как вы, возможно, догадались из этого краткого обзора, игра носит весьма захватывающий характер. Задача разработчиков игр заключалась в том, чтобы донести до игрового стола те же эмоции и ту же паранойю, которые испытывали главные герои фильма.

 

Начало сборов на Kickstarter запланировано на 22 сентября 2020 года.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Chislovoj написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игра репетативная, просчитываемая и не оставляющая большого пространства действий. При этом получается странно: вроде и куча рандома и, в общем, не понятно, как карта\куб лягут, а вроде и каких-то забавных, абсурдных или страшных ситуаций не генерится. Тема не особо чувствуется, кризисность тоже. Персонажи все примерно одинаковые. Механики простоваты. Что-то вообще, кажется, не работает особо: кухня и собаки. В общем, не фонтан. Единственное, общение, голосование и вся социальная надстройка в нашей партии сработали, было весело обсуждать и вычислять (опять же, для Нечта вариантов действия не шибко много, разве что если не устраивать совсем уж игры разума - игра сама к этому не располагает ничуть), но это заслуга скорее не игры, а компании - где есть малая для этого возможность, будет и общение.

KIR2142 написал день назад: # скрыть ответы

Прямо в точку, и дело то даже не в отдельных локациях и их правилах, в игре отсутствует "генератор кризисности", который бросал бы каждый раунд команде игроков новый вызов. По сути весь геймплей сводится устранению неисправности выбранного транспортного средства или локации, которая позволяет его вызвать ну и попытке не замерзнуть до тех пор, пока эта задача не будет решена. За несколько партий быстро находится алгоритм как этого достичь более оптимально. Не замерзнуть до посадки и выбрать кого сажать на транспорт - так себе приключение. Если бы в игре присутствовала колода кризисных событий (немыслимыое, ужас аркхема) или сама игра активно генерировала кризисы (немезида), игра была бы менее репетативной.

Ludo_princeps написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Не согласен с тем, что игре нужна кризисность. Заблуждение в том, что многие думают, что это кооперативная игра, хотя это именно что патигейм на вычисление предателя и не более. Причем очень хороший патигейм. Как раз достоинство и состоит в том, что вам не нужно проходить бесконечное кол-во кризисов как в БСГ, Непостижимом, МС. Здесь главное вычислить предателя. Просто посмотрите какие жаркие обсуждения на стримах и посмотрите какое уныние в том же Непостижимом, некоторые игроки по 20 минут сидят и ждут своего хода. Это не игра с предателем, это игра против предателя. Да, с хоумрулом по поводу еды согласен, не покушали сразу голод и тяни на 1 карту меньше и вожак стаи обязателен. Игра очень зависима от компании и количества человек, в нее нужно играть от 6+ игроков, в 4 ром играется плохо.

Siar написал 5 часов назад: # скрыть ответы

Так и в Непостижимо главное это обсуждение и вычисление предателя, почему же там уныние?

Ludo_princeps написал 5 часов назад: #

Цель в Нечто свалить со станции, для этого нужно только лишь вычислить предателя и найти транспорт, ВСЕ.

Цель в Непостижимом - доплыть. Для этого можно вычеслять предателя, можно и не вычислять превозмогая его козни, главное доплыть. Т.е. предатель здесь не как противостояние, а как дополнительный элемент игры. Уныние в том, что огромный даунтайм между ходом игроков, причем это было и в БСГ, но нам простительно так как игре 14 лет. И еще добавлю, что сама механика кризисности на картах малость поднадоела. В Нечто очень хороший задел сделали, что кризисность зависит от действий самих игроков и рандома на кубе, но кому то такой кризисности не хватает, тут это интересно с точки зрения взаимодействия игроков с полем, возможно в будущем выйдет какая то игра, где кризисность намного больше будет зависеть от действий игроков. Вот кстати в Незыблемом могли глубоководным дать побольше действий, могли к примеру им дать кубы действий, благодоря которым они могли бы ходить по полю и творить что то. Тут фантазия широка.

Правильно написали, что Незыблемое просто клон БСГ и ждать от него чего то больше или какой то свежий взгляд не нужно. Вот поэтому и душно.

Undergiven написал 10 часов назад: #

Вообще складывается такое чувство, что игру распилили на "якобы базу" + "доп"...
База и правда не очень-то и кризисная, да и просчитывается всё неплохо...

А в допе есть хорошие дополнения к правилам, например, "вожак стаи" - там собака рандомно перемещается уже после того, как герои походили... И вот уже хочется на оружейный склад сходить, чтобы от собаки отмахиваться) Всей толпой в оружейку идти - тоже напряг) Да и станция ломается, пока страждущие оружия наберут)

Еще ниже предлагали классный хоумрул с едой - а то и правда еда какая-то бесполезная.

Сыровата база - но в целом, игра очень перспективная, надо просто немного довести до ума, добавив хоумрулов по вкусу!

splout написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Как вам такие идеи:
1. Если во время фазы стычек были стычки с собаками, то наступает новая фаза, в которой все закрывают глаза, открывает глаза только нечто, а те кто были заражены поднимают палец вверх. Получается что нечто как единый организм должен чувствовать других зараженных.
2. Когда происходит проверка кровью выбранного игрока: сначала выбирается игрок, которого хотят проверить, а сама проверка происходит в след раунде, типа надо время на получение анализа и это тем самым даст время зараженному игроку подготовится к вскрытию.

Whiiplash написал 2 дня назад: #

а есть ли в этом необходимость?
По ощущениям у Нечто и так преимущество. А тут ещё и усложняющие правила.

Ludo_princeps написал 2 дня назад: # скрыть ответы

1. Так нечто и так знает кого он заразил, разве нет?
2. По ЛОРу как бы все сдали кровь, и кто то часть анализов уничтожил. Анализы отдельно больше никто не сдает ))))

nameless2152 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

По 1 пункту - там речь шла о заражении от собаки. Нечто не знает, заразила ли собака кого-то

Ludo_princeps написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Тогда понятно, НО а кто сказал что НЕЧТО это единый организм?
Если углубится в фильм, то нигде нет пояснения о том что нечто это единый организм, наоборот в первой части говорилось, что каждая клетка это отдельный организм, и они могут соединятся в большое существо, но прекрасно существуют и обособленно. Нет никаких упоминаний про некие чувства монстра)))

zool_dd написал 2 дня назад: #

Рыбак рыбака

Whiiplash написал 2 дня назад: # скрыть ответы

к тому же, это дополнительная интрига для всех участников (в том числе и для Нечто).

Когда мы играли, то выдавали жетоны взаимодействия и не смотрели что берет оппонент. Поэтому никто сходу и не знал полный перечень всех Нечто.
При этом, Нечто победило.

splout написал день назад: #

Это тоже интересный вариант

zhe2045 написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите для розыгрыша поджёга нужно разрешение лидера или я сразу убираю карту действия и совершаю поджёг или мне всё равно нужно чтобы лидер дал добро и скинул карту.
И ещё такой же вопрос при столкновении, у меня есть оружие, я сбрасываю карту действия, здесь так же нужно разрешение лидера или действие можно считать выполненным, главное сбросить карту действия.

Kassyi написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Что бы поджечь - нужно выполнить действие. Т.е. да в этом случае если игрок решает поджечь, лидер если дает согласия выкидывает одну карту действия в закрытую. Т.е. игрок как бы выполнил действие.
В случае со сбросом оружия - это действие игрока, а не назначенное ему лидером. Т.е. сначала игрок принимает решение избежать стычки или нет. А затем , после стычек Лидер назначает ему карту действий

Ludo_princeps написал 3 дня назад: #

Подскажите пожалуйста, где в правилах об этом говорится, что нужно у главного игрока согласие спрашивать на поджог локации?

Barkah написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Темнота, фонарь, красная зона подозрений

Нигде не смог найти инфу как разыгрывать следующий сценарий.

Генератор сломан, у игрока на руках фонарик, игрок в красной зоне подозрений. Игрок обязан играть карты в открытую или все таки в закрытую. Если в открытую, то этот предмет сильно мешает скрытому пришельцу со сломанным светом, так как уж лучше рандомить в закрытую чем показывать что кладешь. Плюс предмет не сбросить (только обменять) и в таком случае тоже усиливается подозрение.

lorddeasd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У вас две отдельные игровые ситуации:
1. нет света + есть фонарик - можно выбирать какую карту играть.
2. игрок в красной зоне подозрений - карта играется в открытую.
Две эти ситуации абсолютно независимы. Если игрок под подозрением , карта играется в открытую, вне зависимости от наличия света и\или фонарика.
Наличие света\фонарика влияет лишь на то, как игрок выбирает эту карту - сам выбирает или сдает случайную.

Barkah написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну вообще то вординг следующий:

Темнота - Вместо этого сосед слева не глядя берёт случайную карту с руки игрока и кладёт на планшет лидера лицевой стороной вниз.

Красная зона - Если диск подозрений игрока оказался в зоне максимальных подозрений (отмечена красным фоном, на котором указано число участников партии) или продвинулся ещё дальше, этот игрок должен будет в фазе 4 класть карту действия на планшет лидера в открытую.

То есть в темноте игрок даже сам не рандомит, а за него это делает другой игрок. А вот красная зона обязывает игрока под подозрением класть карту в открытую.

Ну и далее про фонарь который отменяет эффект темноты.

Так что вопрос для меня все ещё открыт.

lorddeasd написал полмесяца назад: #

И что в приведенных Вами выдержках из правил противоречит написанному мною?
Темнота - описывается режим ВЫБОРА карты.
Красная зона - описывается режим ПЕРЕДАЧИ карты
лидеру в пул действий.
Какой-то режим "душнилы" просто...

igoriva написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Снегоход и штатный вертолет

Смотрите, такой расклад, играем вшестером. Троя идут на снегоход, и там сразу двумя активациями заправляют,так как есть бонус поддержки. Третий ремонтом убирает повреждения. Остальные Троя игроков идут на склад берут шесть карт по две каждый, клучи попадутся в 70%. Значит всё готово. И во втором раунде уезжаем.

Milok написал полмесяца назад: #

2 массовые стычки, вы во втором раунде с пришельцем собираетесь уезжать или как Вы так вычисляете кто есть кто?) И Вы уверены, что ключи будут не у пришельца (и он их скинет) или он сам один не уедет без Вас?
Такую себе «поломку» нашли..))

FiNNtON написал полмесяца назад: #

Кроме стычек, о которых сказали выше, такой подход требует везения - все игроки должны положить 1 ремонт и остальные активация (понимая план команды Нечто по любому кинет саботаж). Дальше даже если удастся, то на второй раунд Нечто может раскрыться и уже саботировать выбранный способ побега... Только неперемешанная колода место, везение и отсутствие опыта игры за Нечто могли привести к такому результату...